Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Попал в ДТП:(.
bsvas
сообщение 5.11.2018, 10:52
Сообщение #41


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 325
Регистрация: 12.3.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Optima 2.0 AT



Цитата(sapphir @ 5.11.2018, 11:47) *
и второе - у нас детали типа задней крышки, капота некоторые считают "двойной" окрас wacko.gif

тоесть они за работу берут два раза что ли? smile.gif

Цитата(sapphir @ 5.11.2018, 11:47) *
По работам - мне обойдётся где то как тебе до 2000 ( элемент 2500 грн, у меня их +/-11 + рихтовка ). К людям которые "облили" тебе Матиз за 10 я не повезу...

давай расказуй че там с ними не так smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 5.11.2018, 10:55
Сообщение #42


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 094
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(bsvas @ 5.11.2018, 11:52) *
тоесть они за работу берут два раза что ли? smile.gif



Да. Поэтому "не в цвет" на 100 у.е дороже будет так как есть отдельно покраска внутреней части и наружной ( не у моих но я сталкивался ).
Так же не хотят рихтовать - чуть что "под замену". Это их время - а мои деньги им пофиг. Американские машины дают о себе знать ...



Цитата(bsvas @ 5.11.2018, 11:52) *
давай расказуй че там с ними не так smile.gif



Я не знаю "что с ними не так", я знаю что с моими "всё так" и если мне назвали эту цену - значит такая она и есть.

Сообщение отредактировал sapphir - 5.11.2018, 10:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bsvas
сообщение 5.11.2018, 11:00
Сообщение #43


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 325
Регистрация: 12.3.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Optima 2.0 AT



Цитата(sapphir @ 5.11.2018, 11:55) *
Я не знаю "что с ними не так", я знаю что с моими "всё так" и если мне назвали эту цену - значит такая она и есть.

по куку красил там же где и рихтовал. нехотел перетаскивать машину через весь город. по их работе у меня претензий 0ль. есть у меня знакомый(который и мог ее покрасить), работал на чипс эвей, щас свой бокс. недавно другу на ешке красили передний и задний бампер у него. 3ка вышла за все, с небольшим ремонтом переднего бампера. знаю человека давно, делает работу очень качественно. про покрасу в известных местах и их рукожопость тоже историй много. вообщем не всегда дорого значит хорошо smile.gif
но если делал уже у своих, уверен в них, и есть деньги, почему бы и нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 5.11.2018, 11:12
Сообщение #44


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 094
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(bsvas @ 5.11.2018, 12:00) *
по куку красил там же где и рихтовал. нехотел перетаскивать машину через весь город. по их работе у меня претензий 0ль. есть у меня знакомый(который и мог ее покрасить), работал на чипс эвей, щас свой бокс. недавно другу на ешке красили передний и задний бампер у него. 3ка вышла за все, с небольшим ремонтом переднего бампера. знаю человека давно, делает работу очень качественно. про покрасу в известных местах и их рукожопость тоже историй много. вообщем не всегда дорого значит хорошо smile.gif
но если делал уже у своих, уверен в них, и есть деньги, почему бы и нет



Да чего ж не делал - делал. Даже здесь были фото жены КуКу ( найти не могу но точно выставлял, синенькое ) которое продал где то в 15 году - за заднюю часть и передок что то около 11-12 тыс тогда заплатил. Поэтому и сарказм на счёт всей машины за 10. Но то такое - у каждого своё виденье ...

Сообщение отредактировал sapphir - 5.11.2018, 11:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KX
сообщение 5.11.2018, 14:19
Сообщение #45


бывший Kimo
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 260
Регистрация: 7.9.2007
Из: Одесса
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль:Lacetti SX Black Sedan
Клубная карта №458
действует до 01.10.2010



Цитата(sapphir @ 5.11.2018, 11:12) *
Да чего ж не делал - делал. Даже здесь были фото жены КуКу ( найти не могу но точно выставлял, синенькое ) которое продал где то в 15 году - за заднюю часть и передок что то около 11-12 тыс тогда заплатил. Поэтому и сарказм на счёт всей машины за 10. Но то такое - у каждого своё виденье ...

Ну, на самом деле это таки проблема...
Лачик стоит 170-190к грн, и за реально мелкий ремонт человек выложил 7-8%. Увы, реалии... sad.gif А если удариться сильнее - реально проще новую машину купить, чем старую ремонтировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 5.11.2018, 15:50
Сообщение #46


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 094
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(KX @ 5.11.2018, 15:19) *
А если удариться сильнее - реально проще новую машину купить, чем старую ремонтировать.



Даже за 40% стоимости на ремотн я решил делать - тут каждый сам себе режиссёр....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
587
сообщение 5.11.2018, 17:42
Сообщение #47


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 13 808
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО



ЦИТАТА
Так же не хотят рихтовать - чуть что "под замену".

Не не хотят, и даже не не умеют, а просто не имеют об этом ни малейшего понятия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 5.11.2018, 17:56
Сообщение #48


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 094
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(587 @ 5.11.2018, 18:42) *
Не не хотят, и даже не не умеют, а просто не имеют об этом ни малейшего понятия.


Именно не хотят - у меня вогнуло заднюю крышку. Обратился к одним - они начали нам по крышке нужно низ вытянуть поэтому давай новую да и тянуть будем растянем панели, герметик отпадёт в общем съехали. Я знаю их квалификацию - для них это просто время.

Те что сейчас делают заморочились, сделали спец упоры, потратили время и всё вытянули - и верх и низ. Понятно это не будет мне стоить 200 грн, но крышка даже откручиваться с машины не будет и половина её останется в родном цвете. Тоесть в любом варианте я в плюсе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 27.11.2018, 17:11
Сообщение #49


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 094
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Ну что, кто следил за Рио - эпопея почти закончена ( надо собрать салон ).

1000 запчасти, 1500 покраска и рихтовка. После замены опоры и амортизатора на развале только слегка подправили схождение. Тоесть силовое ничего не пострадало и не сместилось а брызговик приварили правильно.
К Тайванским капоту, фаре и крылу есть замечания но не критичные, а вот Тайванский ( Китайский ) телевизор это жесть - ищите на разборках б/у оригинал, никого не слушайте!

Сообщение отредактировал sapphir - 27.11.2018, 17:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
587
сообщение 27.11.2018, 18:13
Сообщение #50


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 13 808
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО



sapphir, и что с ним будешь делать, если не секрет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
laid-back
сообщение 27.11.2018, 18:31
Сообщение #51


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.2.2007
Из: Киев

Мой автомобиль:Icarus



Цитата(bsvas @ 5.11.2018, 10:33) *
а зачем тебе в цвет? все равно красить нада будет. вот чесно не в жизнь не поверю что можно на машину которой уже больше пяти лет бу запчасть в цвет попасть что б не красить.

Я на 15-летний сивик крыло в цвет брал - всё ок. Сейчас на пассат 12 года капот взял - тоже в цвет 100%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bsvas
сообщение 27.11.2018, 19:40
Сообщение #52


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 325
Регистрация: 12.3.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Optima 2.0 AT



Цитата(laid-back @ 27.11.2018, 19:31) *
Я на 15-летний сивик крыло в цвет брал - всё ок. Сейчас на пассат 12 года капот взял - тоже в цвет 100%

фотки скинь под разными углами, посмотрим smile.gif
правда желательно на солнышке, ну пусть уж как будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
laid-back
сообщение 27.11.2018, 21:40
Сообщение #53


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.2.2007
Из: Киев

Мой автомобиль:Icarus



А что мне с этого, что б я на это тратил время ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bsvas
сообщение 27.11.2018, 22:01
Сообщение #54


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 325
Регистрация: 12.3.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Optima 2.0 AT



Цитата(laid-back @ 27.11.2018, 22:40) *
А что мне с этого, что б я на это тратил время ?

ты хочешь что б я тебе заплатил smile.gif
п.с. забудь, не трать свое драгоценное время
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 27.11.2018, 22:20
Сообщение #55


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 094
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(587 @ 27.11.2018, 19:13) *
sapphir, и что с ним будешь делать, если не секрет?



Ездить, я ж "для себя" делал. Точнее для жены - это её авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
laid-back
сообщение 28.11.2018, 15:35
Сообщение #56


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.2.2007
Из: Киев

Мой автомобиль:Icarus



Цитата(bsvas @ 27.11.2018, 22:01) *
ты хочешь что б я тебе заплатил smile.gif
п.с. забудь, не трать свое драгоценное время

Я хочу сказать что ни один человек не будет выжидать когда зимой выглянет солнце, что б бежать мыть авто, бегать фоткать со всех сторон, что б что-то доказать какому-то троллю biggrin.gif
Но одну фотку я так и быть пожертвую)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 3:27
Display Pagerank