Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Lacetti.com.ua

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотоотчет по установке обычной катушки зажигания на LDA двигатель., Установка катушки с проводами на двигатель LDA
Timson
сообщение 23.8.2014, 21:46
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 27
Регистрация: 2.5.2013

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon



Вот к 55000 км пришлось столкнуться с неприятностью в виде вышедшей из строя катушки зажигания на двигателе F18D3. Всем известна проблема с катушкой этого двигателя. Небольшой провтык со свечами приводит к выходу из строя катушки зажигания. В общем вместо покупки новой катушки попробовал решить эту проблему меньшей кровью. На разборке была взята трехконтактная катушка (как мне сказали с двигателя D-Tec II), судя по номеру она же ставится на Авео 16 кл. Изначально искал катушку с подходящим разъемом на 3 контакта. Нашлась катушка с каталожным номером 96253555, цена на разборке 330 грн. Провода заимствованы от Шевроле Такума, Эванда, Лачетти, номер 96460220, цена в магазине - 170 грн, По скольку клапан EGR был до этого заглушен как физически, так и отключен програмно, было принято решение удалить его совсем и на его место на кронштейне установить катушку зажигания. Кронштейн для катушки был взят в Эпицентре в отделе крепежа - уголок 105х105 - цена 25 грн. Заглушка вместо клапана EGR вырезана из подвернувшегося куска нержавейки 2,5 мм толщиной. Общий итог - машинка побежала как новая, чувствует себя прекрасно. Из положительного вижу наличие более живучей катушки, упрощенное ТО в виде смены свечей/проводов по необходимости, упрощенная диагностика системы зажигания, значительная экономия средств как при первой установке так и в дальнейшем. Затрачено суммарно 525 грн. + пробег до разборки и магазина.

Фото работы:

Общий вид
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?automo...si&img=8595
Заглушка и кронштейн
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?automo...si&img=8594

Номер катушки
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?automo...si&img=8596

Номер проводов
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?automo...si&img=8597

Вопрос к знатокам. Существует ли какой то дополнительный желобок с держалками для укладки проводов на крышке для старых моторов, дабы они не валялись по ней как попало?.

Сообщение отредактировал Timson - 23.8.2014, 21:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladCo
сообщение 23.8.2014, 21:55
Сообщение #2


Автосенсей


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 157
Регистрация: 1.12.2007
Из: Киев, Соломенка
Реальное имя: Владислав

Мой автомобиль:Два вагона 92U(2007) GCT(2011)



Timson, хороший отчет smile.gif тем более для меня, при пробеге 45 тык поменял 4(!)ре катушки. Есть вопрос: что значит для тебя "Небольшой провтык со свечами"? В новом двигателе действительно есть проблема с выходом из строя катушки, и в большей степени "виноваты" ИМХО свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timson
сообщение 23.8.2014, 22:03
Сообщение #3


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 27
Регистрация: 2.5.2013

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon



Цитата(VladCo @ 23.8.2014, 22:55) *
Timson, хороший отчет smile.gif тем более для меня, при пробеге 45 тык поменял 4(!)ре катушки. Есть вопрос: что значит для тебя "Небольшой провтык со свечами"? В новом двигателе действительно есть проблема с выходом из строя катушки, и в большей степени "виноваты" ИМХО свечи.


Провтык в том, что не сменил вовремя свечи, заездился и забыл про них. Никогда до этого на других машинах не приходилось строго следить за свечами. Менял, когда уже и слону было ясно что пора менять свечи. Были до этого Ниссан Примера, ниссан Хтрейл, и девятка). Вопросов со свечами, а тем более с катушкой небыло никогда. А с лачем, когда всплыла проблема, понял ее природу почитав форум. Катушка будет служить, если пристально следить за свечами. И даже при этом существует риск ее выхода их строя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladCo
сообщение 23.8.2014, 22:09
Сообщение #4


Автосенсей


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 157
Регистрация: 1.12.2007
Из: Киев, Соломенка
Реальное имя: Владислав

Мой автомобиль:Два вагона 92U(2007) GCT(2011)



Timson, на каком пробеге нужно менять в случае с новым двигателем, на каком интервале проверять, какие признаки для замены.
П.С. понятно, если бенз плохой, нагар на свечах и.т.д. Я проверяю ч/з 3-5 тык пробега ...но четкой статистики пока нет, ориентируюсь только по состоянию свечей и расходу топлива.

Сообщение отредактировал VladCo - 23.8.2014, 22:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timson
сообщение 23.8.2014, 22:21
Сообщение #5


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 27
Регистрация: 2.5.2013

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon



Первый раз свечи поменял тысячах на 30-ти (начала подтраивать как мне показалось). Поставил газовые Бриск проехал 25 т.км Первым симптомом проблем с зажиганием стал выход из строя датчика скорости)). И после этого троение на холостых, плавающий ХХ и потеря тяги на низах. Замена свечей слегка приглушила симптомы, но полностью их не убрала. Решил провернуть финт с катушкой, все симптомы ушли. По форуму читал, люди меняют свечи чуть ли не каждые 10000 км. Но поскольку у меня машина на газу, то через 10000 км свечи выглядят практически так же как новые. Визуально проверять свечи бесполезно, чтоб понять рабочая свеча или нет, нужно смотреть ее на стенде под давлением. На других машинах свечи ходили всегда до того момента , когда начинала витать мысль "А не поменять ли свечи, а то не помню когда менял..."

Сообщение отредактировал Timson - 23.8.2014, 22:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
macup
сообщение 24.8.2014, 9:12
Сообщение #6


Многоопытный сэр
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 977
Регистрация: 16.8.2007
Из: Киев-Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:Универсал SX газированный (68U бежевый)



спасибо за переделку
пригодится на будущее, а то пришлось уже раз менять катушку

но есть вопрос
"По скольку клапан EGR был до этого заглушен как физически, так и отключен программно"
можно подробнее тут
как что и чего

заранее благодарю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BUDWAIZER
сообщение 24.8.2014, 9:20
Сообщение #7


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 18.9.2011
Из: Харьков
Реальное имя: Cергей

Мой автомобиль:Черный Lacetti SX Седан



пробег 124 тыс.
Движек ЛДА
первая замена свечей на 64000км
вторая на 71000 свечи изначально плохие были, мучался 7000
третья замена на 114000км
нафига каждые 10000 менять?

Сообщение отредактировал BUDWAIZER - 24.8.2014, 9:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timson
сообщение 24.8.2014, 11:07
Сообщение #8


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 27
Регистрация: 2.5.2013

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon



Цитата(macup @ 24.8.2014, 10:12) *
спасибо за переделку
пригодится на будущее, а то пришлось уже раз менять катушку

но есть вопрос
"По скольку клапан EGR был до этого заглушен как физически, так и отключен программно"
можно подробнее тут
как что и чего

заранее благодарю


Вот одна из тем http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showto...E0%EF%E0%ED+EGR

много копий сломано в обсуждении глушить или нет. Я решил для себя глушить с самого начала эксплуатации. Сначала вырезал заглушку и подложил под клапан, в последствии, при чиптюнинге под газ мне перепрошили все под Евро 2, и клапан перестал участвовать в работе на програмном уровне.

BUDWAIZER, повезло, а вот некоторые мучаются и к 40 т. по 4 катушки уже меняют. Радуйся, что миновала сея участь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asmoday
сообщение 24.8.2014, 11:26
Сообщение #9


Уважаемый Мастер
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 791
Регистрация: 18.12.2007
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti SX 1,8 синий седан
Клубная карта №273
действует до 01.03.2010



Хочу заметить, что в двигателях LDA, которые шли в Украину, клапана EGR нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sandorrr
сообщение 24.8.2014, 11:29
Сообщение #10


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9 526
Регистрация: 27.10.2010
Из: Донецкая область (УКРАИНА)
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:лачик 1,8



А как было до установки этой катушки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladCo
сообщение 24.8.2014, 11:45
Сообщение #11


Автосенсей


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 157
Регистрация: 1.12.2007
Из: Киев, Соломенка
Реальное имя: Владислав

Мой автомобиль:Два вагона 92U(2007) GCT(2011)



Цитата(Timson @ 24.8.2014, 12:07) *
BUDWAIZER, повезло, а вот некоторые мучаются и к 40 т. по 4 катушки уже меняют. Радуйся, что миновала сея участь.

это мой случай rolleyes.gif и причина до стх пор не установлена- электрики,электронщики проверяли, диагностировали - рекомендация одна, менять "вовремя" свечи. Теперь проблема определить эт то "вовремя". smile.gif

Цитата(Asmoday @ 24.8.2014, 12:26) *
Хочу заметить, что в двигателях LDA, которые шли в Украину, клапана EGR нет.

таки есть, и это уже "баянистая" тема. На моем Лаче (2011) есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sasha_13
сообщение 24.8.2014, 14:03
Сообщение #12


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 824
Регистрация: 2.2.2013
Из: Полтава

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 седан,Авео 1.5



Цитата(BUDWAIZER @ 24.8.2014, 10:20) *
пробег 124 тыс.
Движек ЛДА
первая замена свечей на 64000км
вторая на 71000 свечи изначально плохие были, мучался 7000
третья замена на 114000км
нафига каждые 10000 менять?

Дык и не надо их так часто менять.Сам меняю, как толмуд рекомендует через 40000,ставлю рекомендованные заводом и норм пока.(Пробег 158000)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bask298
сообщение 25.8.2014, 3:55
Сообщение #13


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.3.2012
Из: Kiev
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:1.8 SX седан



Молодца. как вариант для замены из уже имеющегося в наличии. Осталось теперь проверить неприхотливость и надежность этой катушки к свечам.
Так глянул для информации сколько она стоит, немного прозрел 677 грн. Если прибавить стоимость проводов оригинал 280 но есть валео 160 то под 900 грн выходит, а новая 1100 если оригинал. Китай можно найти за 650 грн но как то боязно. Продавец нахваливал китай и говорил что по надежность не хуже оригинала, правда я взял оригинал в коробке Beru ZS508, так как один наконечник на своей порвал. Кстати измерил сопротивление на наконечнике Beru GS 39 от Опеля (которые продаются поштучно) практически 0 а на родных стоит сопротивление 0,28-0,27. Но и на этом наконечнике машина работала хоть он и болтался в посадочном месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timson
сообщение 25.8.2014, 19:10
Сообщение #14


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 27
Регистрация: 2.5.2013

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon



Цитата(bask298 @ 25.8.2014, 4:55) *
Молодца. как вариант для замены из уже имеющегося в наличии. Осталось теперь проверить неприхотливость и надежность этой катушки к свечам.
Так глянул для информации сколько она стоит, немного прозрел 677 грн. Если прибавить стоимость проводов оригинал 280 но есть валео 160 то под 900 грн выходит, а новая 1100 если оригинал. Китай можно найти за 650 грн но как то боязно. Продавец нахваливал китай и говорил что по надежность не хуже оригинала, правда я взял оригинал в коробке Beru ZS508, так как один наконечник на своей порвал. Кстати измерил сопротивление на наконечнике Beru GS 39 от Опеля (которые продаются поштучно) практически 0 а на родных стоит сопротивление 0,28-0,27. Но и на этом наконечнике машина работала хоть он и болтался в посадочном месте.


Надежность катушки - измеряется количеством тем и сообщений о заменах таких катушек на других двигателях. Таких сообщений единицы, катушки живучи. По ценам новых запчастей - согласен, выходит практически одно на одно со штатной катушкой. Но дальнейшая эксплуатация ограничивается заменой проводов/свечей, а не всей катушки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justus
сообщение 25.8.2014, 20:48
Сообщение #15


Начинающий автор
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 206
Регистрация: 11.2.2009
Из: г.Киев
Реальное имя: Артем

Мой автомобиль:V50; 9TH GEN; ASX



Сорри за оффтоп
В свое время эксплуатировал хэтч
Взял за правило при каждом ТО менять свечи и ни разу не пожалел.
Продавал с пробегом 100 000 тысяч. Машина работала как часики в любое время года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerg
сообщение 27.10.2014, 8:59
Сообщение #16


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 14.7.2014
Из: Ирпень
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti SX 1.8 LDA



Всем привет. Ну во первых хотел поблагодарить автора за статью (очень пригодилась) , описано все просто понятно и что самое главное с каталожными номерами запчастей)))) На выхах тоже поменял катушку по данной теме. Все прошло на ура машинка работает как часики. Есть несколько моментов которые хотел бы разъяснить.
1. По поводу цен. Катушка 96253555 - цены на новые от 350 грн (не китай) и до 700 грн за оригинал ЖМ на екзисте.
К примеру катушка 96415010 оригинал на том же екзисте 1606 грн и самая дешевая 1000 грн за тайвань .
Я нашел человека который продавал катушку 96253555 фирмы АТ через сландо за 250 грн (новую)
Что касается проводов я брал корейские Koreastar за 175 грн , тесла немного дороже 240 за комплект. ЖМ-ские на екзисте оч дорого))) больше 1000
на качество проводов нареканий никаких да и на тысячу грн можно поменять их 5 раз))) единственное они с трудом влазят в колодцы(((( пришлось немного "подпилить" уплотнительные кольца проводов. а так все супер.
А теперь давайте посчитаем . катушка 250 +175 провода = 425 грн за комплект (запчасти новые) самая дешевая катушка даже тайвань 1000 грн. Брать б\у катушку 96415010 на этот двиг как то очень стремно .
2. Кронштейн для крепления катушки. В моем случае никакого уголка покупать не пришлось. на головке были обнаружены два отверстия , одно было свободно , второе было использовано , к нему крепилась заглушка какая то. К сожалению по отверстиям на катушке они чуть чуть не совпали и пришлось выпилить металлическую пластину. К ней прикрутил катушку , а чуть ниже отверстий катушки два отверстия для крепления к двигу. Вот и вся премудрость. Смотрел в инете есть пару вариантов готовых кронштейнов , но их надо брать и по месту примерять подойдут или нет (если подойдет то можно вообще обойтись без колхоза) но в моем случае было проще выпилить кусок металла чем искать заводской кронштейн.
Самое приятное в проделанной работе то что подключение катушки аналогичное (не надо что то химичить с проводкой), и то что после установки катушки и проводов ставиться защитный пластик тоже без проблем))) (я думал что выпирающие провода не дадут ровно поставить этот пластик, но я приятно ошибся))
Все вышеизложенное ИМХО и основывается на личном опыте установки, так что спорить не с кем не хочу )))) Всем бобра wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Timson
сообщение 2.11.2014, 18:25
Сообщение #17


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 27
Регистрация: 2.5.2013

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon



Рад что материал помог. Думаю что может подойти любая катушка с трех-контактным разъемом, которая работает в попарно- параллельном режиме. В плоть до ВАЗовских). Но это уже для энтузиастов. Главное что это работает, т.е. есть варианты выхода из ситуации, когда нет возможности или желания достать оригинальную катушку. У меня - 2-й месяц полет нормальный.

Сообщение отредактировал Timson - 2.11.2014, 18:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sasha_13
сообщение 2.11.2014, 20:50
Сообщение #18


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 824
Регистрация: 2.2.2013
Из: Полтава

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 седан,Авео 1.5



Все высоковольтные провода(ну кроме заводских,конечно) купленные в магазине,на рынке и тд.долго "жить" не будут.Поскольку какчество и рядом с заводским не лежало.Нет проводов-одной проблемой меньше.Такое мое имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bidik
сообщение 2.11.2014, 20:57
Сообщение #19


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2014

Мой автомобиль:lacetti



Добрый вечер! Прочитал о вашей переделке.Не могли бы меня набрать 0637105144 У меня такая проблема с катушкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerg
сообщение 3.11.2014, 7:51
Сообщение #20


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 14.7.2014
Из: Ирпень
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti SX 1.8 LDA



Цитата(Sasha_13 @ 2.11.2014, 20:50) *
Все высоковольтные провода(ну кроме заводских,конечно) купленные в магазине,на рынке и тд.долго "жить" не будут.Поскольку какчество и рядом с заводским не лежало.Нет проводов-одной проблемой меньше.Такое мое имхо.

ну тут есть свои + и свои- ))) перед тем как решился менять катушку на другую прочитал не одну тему на этот счет. Так вот как оказалось отсутствие проводов это не панацея. Насвечники которые идут с катушкой в сборе, тоже выходят из строя ((( и начинают пробивать на массу. А отдельно новые они не продаются (в отличии от проводов) и люди начинают играть в квест - поиск на разборках или подбор на рынке от опелей, или из за одного пробитого насвечника покупать новую катушку ))
Я согласен что задумка с этой катушкой была хорошая, нет проводов лучшая искра и тд и тп но на практике оказалось что уж очень она прихотливая. Не то чтоб я не любил менять свечи , но как то до этой машинки никогда таких проблем не вызывал провтык со свечами )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 13:53
Display Pagerank Яндекс.Метрика Пробки на Яндекс.Картах