Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перегорает предохранитель стоп-сигнала
4sanix
сообщение 14.6.2019, 18:26
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2019
Реальное имя: Oleksandr

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira CDX 1.8 kombi



Прошу помощи ибо пока самостоятельно не получается разобраться.
Похожие темы перечитал. Схожую на мою проблему не нашёл.
Значит перегорает постоянно предохранитель стоп-сигнала. Перегорает даже, когда снята лягушка, основные лампы и лампы дополнительного стоп-сигнала. Даже на педаль нажимать не нужно. Осмотрел всё в фонарях на предмет КЗ. Прочитал, что возможно КЗ жгута, что под блоком предохранителей под капотом. Завтра уже займусь.
Проверил контрольной лампой сам предохранитель. При выключенном зажигании на него подаётся постоянно +. По схеме вроде так и должно быть?
Буду рад вашей помощи good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 14.6.2019, 19:49
Сообщение #2


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Цитата(4sanix @ 14.6.2019, 18:26) *
Прошу помощи ибо пока самостоятельно не получается разобраться.
Похожие темы перечитал. Схожую на мою проблему не нашёл.
Значит перегорает постоянно предохранитель стоп-сигнала. Перегорает даже, когда снята лягушка, основные лампы и лампы дополнительного стоп-сигнала. Даже на педаль нажимать не нужно. Осмотрел всё в фонарях на предмет КЗ. Прочитал, что возможно КЗ жгута, что под блоком предохранителей под капотом. Завтра уже займусь.
Проверил контрольной лампой сам предохранитель. При выключенном зажигании на него подаётся постоянно +. По схеме вроде так и должно быть?
Буду рад вашей помощи good.gif

Для начала я бы указал тип кузова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 14.6.2019, 20:24
Сообщение #3


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 14 775
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:SX долляр, Equinox gold
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



Joda, комби у него. Скорей всего шланг омывателя лопнул на задней стойке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4sanix
сообщение 14.6.2019, 20:25
Сообщение #4


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2019
Реальное имя: Oleksandr

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira CDX 1.8 kombi



Цитата(Joda @ 14.6.2019, 19:49) *
Для начала я бы указал тип кузова.

универсал. я в профиле отмечал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4sanix
сообщение 14.6.2019, 20:28
Сообщение #5


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2019
Реальное имя: Oleksandr

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira CDX 1.8 kombi



Joda тоже так думал. сухо внутри. куда рука добралась. покоя не даёт сгорание предохранителя при отключённой лягушке. правильно я думаю, что от лягушки + передаётся на задние фонари, когда нажимаешь педаль тормоза? так ведь должно быть?

Сообщение отредактировал 4sanix - 14.6.2019, 20:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legas
сообщение 15.6.2019, 7:45
Сообщение #6


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 374
Регистрация: 11.12.2009
Из: Донецк
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Прототип Джентpы 1,6



Цитата(4sanix @ 14.6.2019, 21:28) *
Joda тоже так думал. сухо внутри. куда рука добралась. покоя не даёт сгорание предохранителя при отключённой лягушке. правильно я думаю, что от лягушки + передаётся на задние фонари, когда нажимаешь педаль тормоза? так ведь должно быть?

Не совсем .ещё +от лягушки идёт под капот на блок АБС. И 90%проблема со жгутом проводки под блоком предов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 15.6.2019, 12:04
Сообщение #7


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Цитата(Legas @ 15.6.2019, 7:45) *
Не совсем .ещё +от лягушки идёт под капот на блок АБС. И 90%проблема со жгутом проводки под блоком предов

Соглашусь. Еще бывает проблема со жгутом под левым передним крылом. Бывает, подгнивает... Но я бы начал с блока предов.

Цитата(4sanix @ 14.6.2019, 18:26) *
Прошу помощи ибо пока самостоятельно не получается разобраться.
Похожие темы перечитал. Схожую на мою проблему не нашёл.
Значит перегорает постоянно предохранитель стоп-сигнала. Перегорает даже, когда снята лягушка, основные лампы и лампы дополнительного стоп-сигнала. Даже на педаль нажимать не нужно. Осмотрел всё в фонарях на предмет КЗ. Прочитал, что возможно КЗ жгута, что под блоком предохранителей под капотом. Завтра уже займусь.
Проверил контрольной лампой сам предохранитель. При выключенном зажигании на него подаётся постоянно +. По схеме вроде так и должно быть?
Буду рад вашей помощи good.gif

Да, там должен быть постоянный плюс. Стопы-то работают при нажатии на педаль и при выключенном зажигании...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4sanix
сообщение 15.6.2019, 17:41
Сообщение #8


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2019
Реальное имя: Oleksandr

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira CDX 1.8 kombi



Полез сегодня смотреть, что куда. Разобрал подкапотный блок предохранителей. Проверил все жгуты на КЗ. На одном из нашёл причину моей проблемы. Перетёрлись и прилипли друг к другу два проводочка. Всё произолировал, собрал до кучки. Пришлось немного поколхозить в сомнительных местах, чтобы в дальнейшем КЗ можно было избежать между жгутами, опорой коробки и самим блоком предохранитедей. Стопы работают как положено, предохранитель целый biggrin.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
587
сообщение 15.6.2019, 17:57
Сообщение #9


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 14 540
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО



Осталось выяснить причину, по которой они твам оплавились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4sanix
сообщение 15.6.2019, 18:15
Сообщение #10


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2019
Реальное имя: Oleksandr

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira CDX 1.8 kombi



Я так понимаю, что перетёрлись в блоке вместе с изоляцией и коротнули между собой. Обо что именно не понятно. За что отвечает другой провод я не знаю, может кто подскажет. Ошибок и джеки-чана на приборке нет. Всё работало исправно кроме самих стопов.

Сообщение отредактировал 4sanix - 15.6.2019, 18:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legas
сообщение 15.6.2019, 20:24
Сообщение #11


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 374
Регистрация: 11.12.2009
Из: Донецк
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Прототип Джентpы 1,6



Цитата(4sanix @ 15.6.2019, 19:15) *
Я так понимаю, что перетёрлись в блоке вместе с изоляцией и коротнули между собой. Обо что именно не понятно. За что отвечает другой провод я не знаю, может кто подскажет. Ошибок и джеки-чана на приборке нет. Всё работало исправно кроме самих стопов.

а при чем тут джекичан ?. у тебя перетерся провод . об подушку коробки . когда доберешься увидишь как и почему . . ну пока коротнул один провод . следуюшие не долго ждать осталось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2019, 16:20
Display Pagerank