Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провал и хлопанье при резком нажатии на газ (катушка?)
Вакула
сообщение 12.8.2019, 19:21
Сообщение #1


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 25.2.2018
Из: Киев
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль:Lacetti Wagon SX T18SED



Всем привет. Заметил последнее время, что при резком нажатии на педаль акселератора (на холостом, в пол) идет провал, какие-то хлопки и только потом набирает обороты. Заехал на СТО, где капиталили движок. Поменяли свечи (сразу скажу стало лучше) и подключили какую-то хрень, которая показала вот это:


На оборотах более 2000 все показатели постепеноо выравниваются и чем выше обороты, тем равнее значения. Внимание, вопрос! Что это значит? Говорят катушка. Но при этом старая свеча была пробитая не на 2 и 3, а на 4 только горшке. Провода не оригинал, но менялись тыщи 3 назад. Что делать? Брать катушку? Провода? Или проблема может быть в проводке двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kt76
сообщение 12.8.2019, 20:45
Сообщение #2


Супер драйвер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 329
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon



подключив эту хрень, не хватило знаний посмотреть работоспособность катушки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вакула
сообщение 13.8.2019, 10:21
Сообщение #3


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 25.2.2018
Из: Киев
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль:Lacetti Wagon SX T18SED



Цитата(kt76 @ 12.8.2019, 20:45) *
подключив эту хрень, не хватило знаний посмотреть работоспособность катушки?

Там со знаниями плохо. Сказали, что помирает катушка. Так что делать-то? Искать нормального электрика? Или кто-то что-то посоветует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вакула
сообщение 14.8.2019, 14:51
Сообщение #4


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 25.2.2018
Из: Киев
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль:Lacetti Wagon SX T18SED



Ясно. Тему можно закрывать. Ответов по нулям((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ypm55
сообщение 14.8.2019, 20:59
Сообщение #5


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 19.2.2012
Из: Киев
Реальное имя: Юрий Петрович

Мой автомобиль:универсал.2008г.



Цитата(Вакула @ 14.8.2019, 14:51) *
Ясно. Тему можно закрывать. Ответов по нулям((

Катушку менять(1200-1700).Можно предварительно поменять наконечники(400).Если двигатель ЛДА.
..

Сообщение отредактировал ypm55 - 14.8.2019, 21:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вакула
сообщение 15.8.2019, 17:15
Сообщение #6


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 25.2.2018
Из: Киев
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль:Lacetti Wagon SX T18SED



Цитата(ypm55 @ 14.8.2019, 20:59) *
Катушку менять(1200-1700).Можно предварительно поменять наконечники(400).Если двигатель ЛДА.
..

Двиг старый. Буду искать катушку на проверку и провода заодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вакула
сообщение 20.9.2019, 11:34
Сообщение #7


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 25.2.2018
Из: Киев
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль:Lacetti Wagon SX T18SED



Оживлю тему. Накатал несколько тысяч км. В процессе эксплуатации (несколько дней назад) случился обрыв цепи на второй форсунке. Нашел контактный разъем, поменял. Сгонял в Затоку, назад и еще чуток. Больше тыщи км. Едет без особых трудностей. Заезжал на СТО. Подкинули рабочую проверочную катушку. Один хрен. Провал в начале чуток все равно идет, если резко дать газ в пол. Но без хлопанья. Особой разницы на старой и проверочной катушке нет. Осцилографом не проверяли. Куда копать? И может ли быть такой провал из-за РХХ? ДАД по сканеру работает корректно. Давление при стабильных оборотах в районе 30 кПа. Угол опережения зажигания около -4 градуса. Он меня тоже смущает. Или не должен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
496658
сообщение 20.9.2019, 14:13
Сообщение #8


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2019

Мой автомобиль:Opel Combo



перепрошил и все ок стало
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximys8
сообщение 20.9.2019, 14:28
Сообщение #9


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 1.10.2017
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Максим

Мой автомобиль:лач sedan F18D3



Цитата(496658 @ 20.9.2019, 15:13) *
перепрошил и все ок стало


сьебись нах с форума!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Егор Г
сообщение 20.9.2019, 15:39
Сообщение #10


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 31.5.2013
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Егор

Мой автомобиль:Laсetti SX



Цитата(Вакула @ 20.9.2019, 11:34) *
Оживлю тему. Накатал несколько тысяч км. В процессе эксплуатации (несколько дней назад) случился обрыв цепи на второй форсунке. Нашел контактный разъем, поменял. Сгонял в Затоку, назад и еще чуток. Больше тыщи км. Едет без особых трудностей. Заезжал на СТО. Подкинули рабочую проверочную катушку. Один хрен. Провал в начале чуток все равно идет, если резко дать газ в пол. Но без хлопанья. Особой разницы на старой и проверочной катушке нет. Осцилографом не проверяли. Куда копать? И может ли быть такой провал из-за РХХ? ДАД по сканеру работает корректно. Давление при стабильных оборотах в районе 30 кПа. Угол опережения зажигания около -4 градуса. Он меня тоже смущает. Или не должен?

Это похоже на датчик положения коленвала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andreas
сообщение 21.9.2019, 11:05
Сообщение #11


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сити

Мой автомобиль:LACETTI Estate Pininfarina.



Цитата(Егор Г @ 20.9.2019, 16:39) *
Это похоже на датчик положения коленвала.

и на датчик давления
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2019, 8:18
Display Pagerank