Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ушла ОЖ затроил двигатель ?
wipe
сообщение 7.11.2019, 9:46
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.6.2018
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



День добрый товарищи, подскажите, или развейте мысль в нужном направлении. Ехал по городу, пока едешь, все хорошо, после остановки на светофоре и дальнейшем трогание, двигатель троит и дергается, но на оборотах за 3000 все снова приходит в норму. Таким образом доехал до аэропорта Барисполь, уже отъезжая, бросил взгляд на датчик температуры, а он почти лежит на отметке горячо, заглушил, включил печку на максимум, дал постоять, открыл крышку ОЖ, а там ничего нет, хорошо была с собой литровая ОЖ и плюс воды долил, завел, температура в норме, но проблема с дерганьем не ушла, уже дома заметил, что из трубы выхлопной как то многовато дыма или пара, у двух соседних авто заведенных такого не было, есть подозрение, что пробило прокладку головки, в двигателе на шупе эмульсии или жижи не нашел, под крышкой масло-заливной тоже все нормально, куда смотреть ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 7.11.2019, 10:09
Сообщение #2


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 9.2.2013
Из: Краматорск
Реальное имя: Роман

Мой автомобиль:Lacetti 2005 1.8 sedan SX MT



Цитата(wipe @ 7.11.2019, 10:46) *
День добрый товарищи, подскажите, или развейте мысль в нужном направлении. Ехал по городу, пока едешь, все хорошо, после остановки на светофоре и дальнейшем трогание, двигатель троит и дергается, но на оборотах за 3000 все снова приходит в норму. Таким образом доехал до аэропорта Барисполь, уже отъезжая, бросил взгляд на датчик температуры, а он почти лежит на отметке горячо, заглушил, включил печку на максимум, дал постоять, открыл крышку ОЖ, а там ничего нет, хорошо была с собой литровая ОЖ и плюс воды долил, завел, температура в норме, но проблема с дерганьем не ушла, уже дома заметил, что из трубы выхлопной как то многовато дыма или пара, у двух соседних авто заведенных такого не было, есть подозрение, что пробило прокладку головки, в двигателе на шупе эмульсии или жижи не нашел, под крышкой масло-заливной тоже все нормально, куда смотреть ?

У меня так же было, возвращался из Харькова, очень похоже что пробило прокладку и охлаждайка пошла не в масло а в котел. Выкручивай свечи и в каждый котел посвети фонариком. У меня 3 котла были сухие а 4-й мокрый. Воду доливал по литре за день.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikolaenko
сообщение 7.11.2019, 10:25
Сообщение #3


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 450
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010



Цитата(wipe @ 7.11.2019, 10:46) *
...заглушил, включил печку на максимум...

Если перегревается - лучше не глушить, т.к. в остановленном моторе вода не циркулирует.

Цитата(wipe @ 7.11.2019, 10:46) *
...есть подозрение, что пробило прокладку головки...

имха, по описанию так и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wipe
сообщение 7.11.2019, 10:52
Сообщение #4


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.6.2018
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Цитата(Rom @ 7.11.2019, 10:09) *
У меня так же было, возвращался из Харькова, очень похоже что пробило прокладку и охлаждайка пошла не в масло а в котел. Выкручивай свечи и в каждый котел посвети фонариком. У меня 3 котла были сухие а 4-й мокрый. Воду доливал по литре за день.

Зашел на стоянку, долить концентрата, что бы вдруг если ночью мороз там все это дело не замерзло, снял провода, а там все колодцы в масле, сходил за шприцом, масло отсосал ))), троение тут же ушло, снова все работает ровно, но пар из выхлопной идет, запаха горелого масла нет, а вот запах ОЖ есть, выкрутил свечи ничего не увидел, завтра еду на СТО, для меня замена прокладки это уже космические технологии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wipe
сообщение 7.11.2019, 10:56
Сообщение #5


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.6.2018
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Цитата(Nikolaenko @ 7.11.2019, 10:25) *
Если перегревается - лучше не глушить, т.к. в остановленном моторе вода не циркулирует.
имха, по описанию так и есть.

Да, потом сообразил, но там скорее всего нечему было циркулировать уже, ибо 1 литр ОЖ и 2 литра почти воды как в сухой колодец ушло. Ладно, будем ехать на СТО, спасибо ребята, за помощь.

Слышал, что замена прокладка коапанной крышки не решает на долго вопрос течи масла из под нее как наружу так и в свечные колодцы, но вроде бы есть прокладки с других кажется опелей, которые толще и нижняя часть Т образная, может в курсе ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
587
сообщение 7.11.2019, 10:59
Сообщение #6


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 14 668
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО



ЦИТАТА
будем ехать

минимум - на веревке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MexicaneZ
сообщение 7.11.2019, 11:00
Сообщение #7


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 14.2.2013
Из: Киев

Мой автомобиль:Lacetti wagon 1.8 SX LDA



Друже sad.gif
Прокладка ГБЦ у тебя пробита. Было то же самое. Не езди на двигле, у тебя антифриз ушел в двигатель...
И советую чтобы залезли поршневую продиагностировали когда будут разбирать двигатель, ну и все прокладки меня и сальники клапанов.

Сообщение отредактировал MexicaneZ - 7.11.2019, 11:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 7.11.2019, 11:01
Сообщение #8


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 14 871
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:SX долляр,Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



Цитата(wipe @ 7.11.2019, 11:56) *
Слышал, что замена прокладка коапанной крышки не решает на долго вопрос течи масла из под нее как наружу так и в свечные колодцы, но вроде бы есть прокладки с других кажется опелей, которые толще и нижняя часть Т образная, может в курсе ?

смотря какой мотор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MexicaneZ
сообщение 7.11.2019, 11:18
Сообщение #9


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 14.2.2013
Из: Киев

Мой автомобиль:Lacetti wagon 1.8 SX LDA



Цитата(malish @ 7.11.2019, 12:01) *
смотря какой мотор

Привет)
У него SED и история почти такая как у меня была 4 года назад...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wipe
сообщение 7.11.2019, 11:25
Сообщение #10


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.6.2018
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Цитата(malish @ 7.11.2019, 11:01) *
смотря какой мотор

1,8 SED в поддон не пошло, масло осталось на прежнем уровне, куда то в поршневую видимо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jewell
сообщение 7.11.2019, 11:46
Сообщение #11


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 829
Регистрация: 17.5.2010
Из: Kyiv
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:lacetti 1.6



Если масло норм, то потрогай еще ковролин в салоне, возможно вся охлождайка в салоне. А лучше снять порог и под шумку залезть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wipe
сообщение 7.11.2019, 11:55
Сообщение #12


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.6.2018
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Цитата(jewell @ 7.11.2019, 11:46) *
Если масло норм, то потрогай еще ковролин в салоне, возможно вся охлождайка в салоне. А лучше снять порог и под шумку залезть.

В салоне нет, все сухо, да и собственно если из выхлопной парит и под трубой капает, думаю он в каком то цилиндре
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arsenium_ua
сообщение 7.11.2019, 12:02
Сообщение #13


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 10.11.2015
Из: Николаев

Мой автомобиль:LacettiSE+KME powered by Cobox



wipe, Если не секрет на каком пробеге это произошло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Horsy
сообщение 7.11.2019, 12:07
Сообщение #14


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 103
Регистрация: 19.12.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti седан SX серебро



на моторе 1.8 - прокладка 100 тыков или 10 лет под замену.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artem86_08
сообщение 7.11.2019, 12:18
Сообщение #15


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 28.7.2010
Из: Dnepropetrovsk
Реальное имя: Артем

Мой автомобиль:Lacetti SX красный...



Цитата(Horsy @ 7.11.2019, 13:07) *
на моторе 1.8 - прокладка 100 тыков или 10 лет под замену.


Вы имеете ввиду прокладку под головой? Каждый 100 тыс или 10 лет туда лазить и менять??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wipe
сообщение 7.11.2019, 12:18
Сообщение #16


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.6.2018
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Цитата(arsenium_ua @ 7.11.2019, 12:02) *
wipe, Если не секрет на каком пробеге это произошло?

286 тыщ, но я второй владелец, про судьбу прокладки до пробега 260 тыщ не могу сказать

Сообщение отредактировал wipe - 7.11.2019, 12:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romychh
сообщение 7.11.2019, 15:32
Сообщение #17


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 31.1.2012
Из: Харьков
Реальное имя: Роман

Мой автомобиль: 2,2 TDI



Цитата(wipe @ 7.11.2019, 9:46) *
.......бросил взгляд на датчик температуры, а он почти лежит на отметке горячо, заглушил, включил печку на максимум, дал постоять......

Нужно было не глушить. А коль заглушил, то включать печку безпонту.

Автор, ты путаешь прокладки. Клапанной крышки и прокладка головки блока - это разное.

НЕ заводи авто, буксируй на СТО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arsenium_ua
сообщение 7.11.2019, 15:37
Сообщение #18


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 10.11.2015
Из: Николаев

Мой автомобиль:LacettiSE+KME powered by Cobox



Цитата(Romychh @ 7.11.2019, 15:32) *
Нужно было не глушить. А коль заглушил, то включать печку безпонту.

Автор, ты путаешь прокладки. Клапанной крышки и прокладка головки блока - это разное.

НЕ заводи авто, буксируй на СТО

Так он же сказал, что еще и колодцы были в масле
Там по ходу прокладку и ГБЦ и кл крышки менять нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wipe
сообщение 7.11.2019, 15:58
Сообщение #19


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.6.2018
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Цитата(Romychh @ 7.11.2019, 15:32) *
Нужно было не глушить. А коль заглушил, то включать печку безпонту.

Автор, ты путаешь прокладки. Клапанной крышки и прокладка головки блока - это разное.

НЕ заводи авто, буксируй на СТО

Ну почему путаю ? масло в колодцах это прокладка клапанной крышки, а антифриз в камеру сгорания, это прокладка гбц.

Цитата(arsenium_ua @ 7.11.2019, 15:37) *
Так он же сказал, что еще и колодцы были в масле
Там по ходу прокладку и ГБЦ и кл крышки менять нужно

Именно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Horsy
сообщение 7.11.2019, 17:57
Сообщение #20


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 103
Регистрация: 19.12.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti седан SX серебро



Цитата(Artem86_08 @ 7.11.2019, 13:18) *
Вы имеете ввиду прокладку под головой? Каждый 100 тыс или 10 лет туда лазить и менять??

ну если планируешь пользоваться авто лет 30..40 то да , раз в 10 лет лезть и менять smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2019, 23:07
Display Pagerank