Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Конденсатор на питание магнитолы
AndryCat
сообщение 7.11.2019, 11:48
Сообщение #1


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 3.11.2011
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 5D 1.6 2012 LPG



С паяльником дружу, но вот в этих фаратах и правильных схемах подключения не шарю.

Задача: сделать чтоб 2-дин магнитола не перезагружалась в момент пуска двигателя.

Если я правильно понимаю, нужен какой-то конденсатор в разыв цепи питания, что б он 2-3 секунды подпитывал магнитолу в момент пуска двигателя.

Кто шарит, посоветуйте как правидьно сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashka77
сообщение 7.11.2019, 14:04
Сообщение #2


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 034
Регистрация: 17.11.2009
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti 1.6 SE Hatch 2008 г.



Держи: https://www.drive2.ru/l/469114333645767381/.

И обрати внимание на комментарий:

JediRAMA
пробовал себе поставить 20000мф не хватает sad.gif, вот сижу и думаю, увеличивать емкость кондера или забить, ГУ 2дин с сенсорным экраном(sony 602bt),
мне кажется для такого слишком большая емкость нужна, громоздкое устройство получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndryCat
сообщение 7.11.2019, 15:15
Сообщение #3


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 3.11.2011
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 5D 1.6 2012 LPG



Цитата(Sashka77 @ 7.11.2019, 15:04) *


Это я читал, спс.
Мне вот непонятен один момент: на магнитолу есть основное питание (постоянное) и от зажтгания ACC. Постоянное у меня не пропадает (магнитола не сбрасывается).
+12 от ACC, если правильно понимаю, типа сигнальный больше (вкл-выкл), и вот его и нужно на 2-3 сек. подпитать?
А на драйвах все городят кондёры на основное питание магнитолы.

PS: Из схемы на драеве мне нужен только кусок с мелким кондёром? Правильно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kt76
сообщение 7.11.2019, 15:21
Сообщение #4


Супер драйвер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 307
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon



на основное питание надо.
кондер и диод больше ничего не надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AleXXX
сообщение 7.11.2019, 15:36
Сообщение #5


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 15.6.2006
Из: Славутич
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:Lacetti Wagon CDX Platinum Exclusive



Сомневаюсь что кондер в данном случае поможет! При запуске двигателя неужели вы думаете что кондер уберет просадку....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cobox
сообщение 7.11.2019, 16:53
Сообщение #6


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 064
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон



Кондер, который будет способен удержать напряжение на АСС магнитолы 2-3 секунды будет стоить от 200 баксов и выше. А теперь вопрос, ты все еще хочешь ставить кондер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndryCat
сообщение 7.11.2019, 17:05
Сообщение #7


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 3.11.2011
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 5D 1.6 2012 LPG



Цитата(Cobox @ 7.11.2019, 17:53) *
Кондер, который будет способен удержать напряжение на АСС магнитолы 2-3 секунды будет стоить от 200 баксов и выше. А теперь вопрос, ты все еще хочешь ставить кондер?


Т.е. постоянній плюс только подпитывает память, что б не обнулилась, а оснавное питание приходит через АСС ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 7.11.2019, 17:35
Сообщение #8


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX універсал F18D3



Цитата(AndryCat @ 7.11.2019, 11:48) *
С паяльником дружу, но вот в этих фаратах и правильных схемах подключения не шарю.

Задача: сделать чтоб 2-дин магнитола не перезагружалась в момент пуска двигателя.

Если я правильно понимаю, нужен какой-то конденсатор в разыв цепи питания, что б он 2-3 секунды подпитывал магнитолу в момент пуска двигателя.

Кто шарит, посоветуйте как правидьно сделать.

Выше сказали правильно - кондёр не поможет (ну разве что о-о-очень большой ёмкости). В промышленности (в частности у меня на работе) проблему буферизации напряжения на промышленных линиях решают с помощью модулей UPS англ.(USV нем.) в основу которых положено использование ионисторов (такой вид конденсаторов большой ёмкости). Но цена его (ионистора), думаю, вряд ли порадует.

Сообщение отредактировал El Shurup - 7.11.2019, 17:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndryCat
сообщение 7.11.2019, 17:39
Сообщение #9


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 3.11.2011
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 5D 1.6 2012 LPG



Тогда проще реле с задержкой поставить, как на ЭСП smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashka77
сообщение 7.11.2019, 17:49
Сообщение #10


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 034
Регистрация: 17.11.2009
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti 1.6 SE Hatch 2008 г.



У меня коллега реализовал такую схему. Кондёры 62v22000mf(M). Однодиновая магнитола работала 3 минуты, после выключения питания.
Год работала. Так с этим апгрэйдом магнитолу и украли)))
Так что схема 100% рабочая.

Для двухдиновой можно запараллелить два кондёра по 22000mf(M). Должно хватить, как говорят мои "знатоки" с работы. У самого уже год всё лежит в тумбочке наготове - но никак руки не дойдут.

Сообщение отредактировал Sashka77 - 7.11.2019, 17:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 7.11.2019, 17:58
Сообщение #11


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX універсал F18D3



Цитата(Sashka77 @ 7.11.2019, 17:49) *
У меня коллега реализовал такую схему. Кондёры 62v22000mf(M). Однодиновая магнитола работала 3 минуты, после выключения питания.
Год работала. Так с этим апгрэйдом магнитолу и украли)))
Так что схема 100% рабочая.

А габаритные размеры таких кондерчиков внушаютъ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 7.11.2019, 18:00
Сообщение #12


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX універсал F18D3



З.Ы. И наверное напряжение все таки 63В а не 62В. Стандарт, как бы такой. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Horsy
сообщение 7.11.2019, 18:09
Сообщение #13


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 103
Регистрация: 19.12.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti седан SX серебро



Цитата(AndryCat @ 7.11.2019, 12:48) *
С паяльником дружу, но вот в этих фаратах и правильных схемах подключения не шарю.

Задача: сделать чтоб 2-дин магнитола не перезагружалась в момент пуска двигателя.

Если я правильно понимаю, нужен какой-то конденсатор в разыв цепи питания, что б он 2-3 секунды подпитывал магнитолу в момент пуска двигателя.

Кто шарит, посоветуйте как правидьно сделать.

Есть простой вариант , включить магнитолу в другую цепь , которая не пропадает при включении стартера... но бывали случаи что магнитолы выходили из строя из-за выбросов по питанию при старте двигателя... потому советую забыть и забить. (понять и простить)

Сообщение отредактировал Horsy - 7.11.2019, 22:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashka77
сообщение 7.11.2019, 18:23
Сообщение #14


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 034
Регистрация: 17.11.2009
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti 1.6 SE Hatch 2008 г.



Цитата(El Shurup @ 7.11.2019, 19:00) *
З.Ы. И наверное напряжение все таки 63В а не 62В. Стандарт, как бы такой. wink.gif


Да. Сорян, опечатался.

Цитата(El Shurup @ 7.11.2019, 18:58) *
А габаритные размеры таких кондерчиков внушаютъ?


Ну вот на примере нашего ключа. Не маленький, я бы сказал, но ничего критичного. У меня основная загвоздка - не могу придумать, как бы их разместить, так как сзади магнитолы и так всё очень плотно. Да и лезть туда не хочется.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Sashka77 - 7.11.2019, 18:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cobox
сообщение 7.11.2019, 21:34
Сообщение #15


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 064
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон



Что касается АСС, то память магнитолы много не жрет, основной расход энергии будет на DC/DC преобразователь 12В/5В и схему стабилизации, но львиная доля энергии конденсатора потеряется в колебательном контуре.
Да, можно поставить подпорку на 2х22000mF, но такой фокус не на всех магнитолах прокатит. А во вторых можно запросто нарваться на клиппинг усилителя при просадке напряжения во время пуска, что может закончиться тем, что или магнитолу, или динамики прийдется отправить или на мусор, или в ремонт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorek32
сообщение 7.11.2019, 22:03
Сообщение #16


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 28.8.2015
Из: Сумы
Реальное имя: игорь

Мой автомобиль:лачетти 1.6



тоже такая беда 2дин магнитола при запуске двигателя перезагружается и может не запустится ,помогает выкл и вкл магнитолу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndryCat
сообщение 8.11.2019, 19:33
Сообщение #17


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 3.11.2011
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 5D 1.6 2012 LPG



Похоже проблема решилась сама собой - магнитола сдохла, не загружается sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorek32
сообщение 8.11.2019, 20:40
Сообщение #18


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 28.8.2015
Из: Сумы
Реальное имя: игорь

Мой автомобиль:лачетти 1.6



Цитата(AndryCat @ 8.11.2019, 20:33) *
Похоже проблема решилась сама собой - магнитола сдохла, не загружается sad.gif

вытяни предохранитель на время ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019, 16:56
Display Pagerank