Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы на горячую, провалы, дергается,тупит, дымит
Gmena
сообщение 10.11.2019, 22:26
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2019
Реальное имя: Женя

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8



Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения если тема повторяется, но лазил по форуму искал похожие траблы у других, есть вроде бы похожие признаки, но есть и отличия.
Лачетти 1.8, 2008г, пробег 175т.км. С 2015 стоит ГБО4 STAG.
Начало проблемы выглядело так - иногда (раз-два в две недели)подъезжая к светофору или перекрестку и переводясь на нейтралку машина глохла на холостых. Заводилась, плавали немного обороты и ехала дальше нормально. Заехал на СТО поменяли РХХ и свечи,почистили ДЗ, заодно поменял воздушный фильтр, (вылетела какая-то заглушка и был офигенный подсос воздуха, на хх выдавала 4000оборотов, мастер заткнул ту заглушку обратно) но проблема не исчезла. Потом заметил что начала тупить - на газ давишь а она не разгоняется, наоборот притормаживает как будто тормозишь двигателем, через секунд 3-5 ее "прорывает" и набирает обороты до 3000-5000 в зависимости от того как сильно нажимал на педаль газа. При переключении передач обороты моментально падали ниже 1000, бывало пару раз что даже не успевал переключиться между передачами - заглохла. Пренеприятнейшее чувство когда на ходу она глохнет(((
Начал отслеживать эту проблему. Первое что заметил - проблема проявляеться именно на прогретую. Если завестись и сразу поехать на холодную то можно проехать чуть дальше) В среднем проблема появляется через 10-15 минут после запуска. Второе - проявляется одинаково что на газу что на бензине (специально целый день ездил на бензине). Далее, проблема плавающая - может и не появится в какой-то день, может исчезнуть через 500м, может через 80 км, и далее едет как ни в чем не бывало...до следующего дня или следующего запуска. При этом чек ни разу не загорался до вчерашнего дня. Ездил на СТО к электрику, но как назло по дороге ее "поколбасило" а как доехал ее опять отпустило и у электрика все гуд при диагностике. Прозвонил провода, катушку, свечи, лямбду - все ок по его словам, вечером забрал машину от него проехал 5 км и опять провалы.
Позавчера обзавелся адаптером elm 327 (прошивка 1.5). Поставил Торку Про на смартфон, решил никуда не ехать( а то стремно на ней ехать) а завести и на холостых ждать момента когда ее в очередной раз "накроет" чтобы посмотреть что выдаст адаптер. И вот что получилось - вчера при прогревании в районе 70 градусов минут через 10 после запуска ее начинает колбасить, при этом впервые загорается чек и выдает ошибку р0132 (высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1), из выхлопной при этом валит дым (не черный, а белый ближе к серому) при переводе на бензин еще и добавляется сумашедшая вонь как будто бенз не сгорает. Перегазовка ничего не дает - только сильнее валит дым. Заглушил, через 2 минуты завел - проработала минут 20 как ни в чем не бывало, но чек не исчез. Заглушил, ошибку сбросил, чек погас. Сегодня тоже самое - на 70 градусах опять начинает колбасить, обороты падают, дым валит, единственное что чек не загорелся поэтому адаптер не считал никаких ошибок. Кроме пониженых оборотов на адаптере заметил резкое снижение разрежения во впускном коллекторе (при нормальной работе двигла он выдавал показатель 19-20 что соответствует 64-67кПа, а когда траблы падает до 2,5 (8,5кПа).
Прочитав похожие темы пришел к выводу что может трабл с каким-то из датчиков - мап, дпдз, может лямбда?
Если у кого есть какие-то умозаключения по данному траблу буду рад их выслушать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 11.11.2019, 0:03
Сообщение #2


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 14 873
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:SX долляр,Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



Gmena, Нормальные показания МАР сенсора 29-34кПа. Так что подкинь МАР сенсор с рабочей машины на пару дней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gmena
сообщение 11.11.2019, 10:09
Сообщение #3


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2019
Реальное имя: Женя

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8



[quote name='malish' date='11.11.2019, 0:03' post='3477524']
Gmena, Нормальные показания МАР сенсора 29-34кПа. Так что подкинь МАР сенсор с рабочей машины на пару дней

Спасибо, попробую и отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Horsy
сообщение 11.11.2019, 14:04
Сообщение #4


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 103
Регистрация: 19.12.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti седан SX серебро



Была похожая проблема, после заправки гавняным бензином, лямбда умерла.... подключить сканер и посмотреть работу кислородника (стабильность и амплитуду).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gmena
сообщение 11.11.2019, 15:01
Сообщение #5


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2019
Реальное имя: Женя

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8



Horsy, я писал в самой теме что электрик проверял лямбду, сказал что все в порядке, правда проверял как раз в тот момент когда авто вело себя совершенно нормально и я при этом не присутсвовал, поэтому могу только поверить ему на слово. А если отключить датчик лямбды и посмотреть как она себя будет вести? есть смысл в этом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Horsy
сообщение 11.11.2019, 17:51
Сообщение #6


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 103
Регистрация: 19.12.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti седан SX серебро



Цитата(Gmena @ 11.11.2019, 16:01) *
Horsy, я писал в самой теме что электрик проверял лямбду, сказал что все в порядке, правда проверял как раз в тот момент когда авто вело себя совершенно нормально и я при этом не присутсвовал, поэтому могу только поверить ему на слово. А если отключить датчик лямбды и посмотреть как она себя будет вести? есть смысл в этом?

если ее отключить - она никак не будет себя вести... будет ошибка и аварийный режим работы двигателя... Нужно смотреть на график, когда она подключена. Знающий человек поймет в каком она состоянии. Если электрик адекватный и проверял именно сканером, смотрел осциллограмму в реальном времени , а не просто на предмет ошибки по кислороднику - то может и не в ней дело... возможны варианты , как говорится....

Сообщение отредактировал Horsy - 11.11.2019, 17:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gmena
сообщение 11.11.2019, 18:40
Сообщение #7


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2019
Реальное имя: Женя

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8



Horsy, Спасибо. Честно не знаю как смотрел электрик. Может по принципу "ошибок нет" и хорошо.
Но я имел в виду если отключить датчик лямбды то как себя будет вести не лямдба, а сама машина при отключенной лямбде? То что чек загорится я понимаю....есть ли смысл поездить с отключенной лямбдой и посмотреть будут ли провалы и остальные проблемы описаные выше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gmena
сообщение 11.11.2019, 18:51
Сообщение #8


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2019
Реальное имя: Женя

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8



Обзвонил сегодня все разборки в Киеве - нигде нет мап сенсора на лда. Если у кого-то есть рабочий мап сенсор на пару тройку дней буду премного благодарен. Или может кто посоветует какой новый неоригинал можно взять? а то на оригинальный цена кусается и если проблема не в мапе то запасной оригинальный выйдет накладно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Horsy
сообщение 11.11.2019, 19:53
Сообщение #9


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 103
Регистрация: 19.12.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti седан SX серебро



Цитата(Gmena @ 11.11.2019, 19:40) *
Horsy, Спасибо. Честно не знаю как смотрел электрик. Может по принципу "ошибок нет" и хорошо.
Но я имел в виду если отключить датчик лямбды то как себя будет вести не лямдба, а сама машина при отключенной лямбде? То что чек загорится я понимаю....есть ли смысл поездить с отключенной лямбдой и посмотреть будут ли провалы и остальные проблемы описаные выше?

Будут схожие проблемы. Только правильная диагностика!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019, 17:35
Display Pagerank