Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сальники клапанов, сальники клапанов
valerij
сообщение 12.5.2020, 11:33
Сообщение #1


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 21.4.2009
Из: кривой рог

Мой автомобиль:лаччети CDX седан 2008 г.



Подскажите, уже три раза менял сальники клапанов двигатель 1.8 ЛДА, берет масло. Что делать ? Уходит через сальники, не дымит.

Сообщение отредактировал valerij - 12.5.2020, 11:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 12.5.2020, 12:08
Сообщение #2


Клубный трейдер
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 9 551
Регистрация: 12.5.2011
Из: Kherson
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:жабоед
Клубная карта №549
действует до 01.09.2013



Цитата(valerij @ 12.5.2020, 12:33) *
Подскажите, уже три раза менял сальники клапанов двигатель 1.8 ЛДА, берет масло. Что делать ? Уходит через сальники, не дымит.


Сальники китайские
Установка
Не сальники
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
droni106
сообщение 30.5.2020, 18:58
Сообщение #3


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2020
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 2008 АКПП



Цитата(asiancars @ 12.5.2020, 12:08) *
Сальники китайские
Установка
Не сальники



Добрый День. Можно более подробнее ...
Я так думаю, у меня такая же беда ...Не дымит, а масло ежедневно уходит, не важно сколько проеду за день и на какой скорости ...
Мне дали совет, менять сальниkи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 30.5.2020, 21:05
Сообщение #4


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 113
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



droni106, сколько уходит? Почему уверены что сальники?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximys8
сообщение 30.5.2020, 22:58
Сообщение #5


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 1.10.2017
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Максим

Мой автомобиль:лач sedan F18D3



Интересно, как может не дыметь если масло уходит, даже если через сальники?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 31.5.2020, 5:44
Сообщение #6


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 917
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(droni106 @ 30.5.2020, 19:58) *
Добрый День. Можно более подробнее ...
Я так думаю, у меня такая же беда ...Не дымит, а масло ежедневно уходит, не важно сколько проеду за день и на какой скорости ...
Мне дали совет, менять сальниkи



Если сальники - дым при запуске. Причём вне зависимости есть катализатор или нет. А если дыма нет - то причём здесь сальники?
Для самоуспокоения можно попробовать тот же Масло-стоп от Ликви молли залить - пишет размягчает сальники клапанов и прокладки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
587
сообщение 31.5.2020, 9:57
Сообщение #7


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 070
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО



Цитата(droni106 @ 30.5.2020, 18:58) *
... масло ежедневно уходит, не важно сколько проеду за день и на какой скорости ...

Этот момент слегка непонятен.
Цитата(droni106 @ 30.5.2020, 18:58) *
Мне дали совет, менять сальниkи

пояснение - в сообщении со Львова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvovan
сообщение 31.5.2020, 10:29
Сообщение #8


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 16.7.2008
Из: Харьков - Киев

Мой автомобиль:lac 1.8 sx, honda cbr600f4



Цитата(maximys8 @ 30.5.2020, 23:58) *
Интересно, как может не дыметь если масло уходит, даже если через сальники?


интересно, как на практике - может ли быть различной интенсивность "дымления" между течью сальников впускных и выпускных клапанов ? просто для понимания - со впускных горит в камере = дым, а с выпускных наверное выносится в коллектор? догорает ли там? кто что думает

в любом случае легко дефектовать сальники такой приблудой, они есть на нормальных СТО
https://www.youtube.com/watch?v=8desExqxNVU
при негерметичности сальников будут мокрыми задние плоскости тарелок

Сообщение отредактировал kvovan - 31.5.2020, 10:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 31.5.2020, 10:35
Сообщение #9


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 917
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(kvovan @ 31.5.2020, 11:29) *
интересно, как на практике - может ли быть различной интенсивность "дымления" между течью сальников впускных и выпускных клапанов ? просто для понимания - со впускных горит в камере = дым, а с выпускных наверное выносится в коллектор? догорает ли там? кто что думает



Если так "текут" как описано - то там уже опа я думаю biggrin.gif Сальники "текут" в моём понимании - во время простоя в камеру как с впускных так и с выпускных стекает небольшое колличество масла и во время старта оно сгорает с характерным дымом и запахом. И всё, во время работы то колличество которое может и попадает ничтожно мало на колличество впрысков даже для дыма. Плюс разогревается кат и он тоже не даст образовываться дыму.

Сообщение отредактировал sapphir - 31.5.2020, 10:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 31.5.2020, 11:16
Сообщение #10


Клубный трейдер
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 9 551
Регистрация: 12.5.2011
Из: Kherson
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:жабоед
Клубная карта №549
действует до 01.09.2013



Цитата(sapphir @ 31.5.2020, 11:35) *
Если так "текут" как описано - то там уже опа я думаю biggrin.gif Сальники "текут" в моём понимании - во время простоя в камеру как с впускных так и с выпускных стекает небольшое колличество масла и во время старта оно сгорает с характерным дымом и запахом. И всё, во время работы то колличество которое может и попадает ничтожно мало на колличество впрысков даже для дыма. Плюс разогревается кат и он тоже не даст образовываться дыму.


У меня на рабочем пыжЫке катализатора давно нет. Когда сальникам клапанов пришёл конец, то маслецо начало немного подбирать, но дыма не было вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
587
сообщение 31.5.2020, 11:23
Сообщение #11


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 070
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО



Подбирать может и немало, но выхлопная будет сухой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 31.5.2020, 11:54
Сообщение #12


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 261
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



Когда то у меня была некрасивая история с одной довольно известной конторкой в Запорожье.Делал я ваговский ДВС ВР 6.Поменял поршневую и отдал гбц на ремонт Замена направляющих сальников и тд.Собрал ,поездил и через 1000 км начало поедать масло.Поршневая новая (нюраловская) .И все знакомые мотористы мне говорили это из за поршней (типа только оригинал ходит -мале,) Особо дымления нет .При заводке чуть поддымлевало. А причина поедания масла как выяснилось была в неправильной установке направляющих .Они были выше и при ходе клапана колпачки просто отбило и фактически ДВС ездил без маслосьемных колпачков.Расход был около литры на 1000 км .При том что направляли с клапанами были по зазорам идеальны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2020, 8:55