Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума

Это профильный форум. Он предназначен для того, чтобы обсудить тему или задать вопрос, не попадающий в иные категории. При этом форум предполагает обсуждение именно по теме, или помощь в решении того или иного вопроса.
Данный форум не является свободной зоной
.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК.


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стабилизатор напряжения в квартиру
malish
сообщение 14.5.2020, 15:49
Сообщение #1


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 113
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



Посоветуйте стабилизатор в квартиру. А то запарило что ночью скачет напряжение и автоматика выключается\включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 16:08
Сообщение #2


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



Та у вас варіантів не сильно багато.
релейний не поставите,бо буде клацати на всю квартиру. це найдешевші.
остаються або сервопривідні китайці, або симісторні вітчизняні.
стикнувся цією темою 2 роки тому - по суті такі апарати робить тільки китай і постсовок, в решті світу просто немає такої проблеми smile.gif

у мене 2 роки відпрацював вже сервопривідний люксеон. китай. 10000 ВА. Ставив по причині сильних просадок напруги зимовими вечорами - лінія довга, споживачі вмикають електрообігрівачі, 2 кіловата садять напругу на 15 В. Напруга бувало що просідала до 140 В навіть. Кілька раз вирубався по захисту і таки гасив будинок. Поріг у нього 137 В. Нормально, ні? smile.gif
В такій ситуації зрозумів, що потужність взяв явно завелику - я просто не маю звідки тягнути ці 10 кіловат - я ними просаджу лінію до 100 В smile.gif

Якби не обмежений бюджет я би взяв Укртехнологію.
Але тоді в мене була напряжонка з грішми а на олх підвернувся майже не юзаний Люксеон за щось біля 3 тис грн - то й забрав. З люксеонами цими чув що з часом зношуються шестерні приводу і що вони часто вилітають в грозу. Ну наразі працює...

Сообщение отредактировал meloman - 14.5.2020, 16:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 14.5.2020, 16:17
Сообщение #3


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 113
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



meloman, пока присмотрел этот
Стабилизатор напряжения ЭЛЕКС Гибрид У 9-1-40 V2.0 (9000)
Краткие характеристики:

Тип: Релейно-симисторные

Мощность, кВА: 9

Точность стабилизации, %: 7.5

Количество фаз: Однофазные

Оптимальное решения для: Дома, квартиры

Верхний порог рабочего напряжения, В: 315

Нижний порог рабочего напряжения, В: 135
https://stabilizatori.com/stabilizatory-nap...0-versija-v-2-0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 16:22
Сообщение #4


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



Автомат на вводі який? для середньої квартири, теоретично, мало б вистачити стабілізатора на 3500 ВА, якщо у вас не надто сильно просідає напруга. Там потужність у них рахується по входу. тобто якщо по входу 110 В - то по виходу стабілізатор зможе видати тільки половину потужності.
Тому треба або рахувати потужність стаба для найнижчої робочої напруги яка буває в мережі, або як в моєму випадку - поглядувати яка ситуація з вхідною напругою і уникати вмикати потужних споживачів при сильних просадках. ну або брати на 5000 ВА, він в принципі не сильно дорожчий (6100 грн в "220В").
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 14.5.2020, 16:24
Сообщение #5


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 113
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



meloman, автомат зубр какой то. у нас не проседает а поднимается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 16:37
Сообщение #6


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



а ну тоді запас по мощі по суті не дуже то потрібен. 9 кіловат для квартири то дуже багато як на мене. зазвичай автомат стоїть на 16 або на 25 А. 25 А це у нас 5500 ВА.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 16:54
Сообщение #7


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



Цей що ви вибрали грубо 5500 грн. 2 роки гарантії, я вже не памятаю, в чому суть гібридних, чесно кажучи - буде він клацати чи ні.
Укртехнология NORMA 7500 (EXСLUSIVE) - 6900 грн, 10 років гарантії - гарантовано безшумний.
Якщо взяти впритик Укртехнология НСН-5000 Norma-N (HV) (треба почитати або порадитись з консультантами, чи піде такий якщо ввідний автомат 25А), або якщо ввідний автомат таки 16 А - то взагалі без проблем - 6400 грн.
на 3500 вам не піде,бо в нього маловатий поріг по високій напрузі. по цих Укртехнологіях треба звертати на це увагу - у них для завищеної напруги моделі ідуть окремо, там не тільки на потужність треба звертати увагу.
не рекламую, навпаки щось дивлюсь на сайті 220В в цієї марки рейтинг якийсь низькуватий, може є нюанси. просто кажу, на що орієнтувався я.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 17:06
Сообщение #8


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



А, зрозумів вже - гібридні розвантажують реле в момент переключень, щоб не так сильно горіли контакти. Але реле там є і хлопати вони будуть так само як і релейні. плюс кулера стоять, які періодично вмикатись будуть.

Відеоогляд


ну як на мне то варіант для квартири не дуже. для будинку, десь в гаражі поставити - норм.
хіба що у вас напруга міняється плавно і клацати він буде не часто. у мене напруга гуляє досить активно, і в пікові години стабілізатор кожні кілька хвилин жужить сервоприводом. Ну це звук тихий, + він стоїть на веранді - то не напрягає. Постійне клацання реле мене б точно дістало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 14.5.2020, 17:09
Сообщение #9


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 113
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



meloman, спасибо. будем думать размышлять

meloman, ну ставить его будем в коридоре, я думаю напрягать не должно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 17:17
Сообщение #10


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



Ну це вже в кого яка квартира smile.gif
в мене якесь таке планування, що в дитячій з кухні чути все. в вітальні трохи менше але теж добре чути. підозрюю що і з коридору чув би добре, особливо вночі, коли в квартирі тихо. думаю можна попросити включити (в магазині, щоб побачити як він працює).
але я ще раз зверну увагу що:
1 - чи потрібен такий потужний стаб, може можна обійтись меншої потужності.
2 - якщо так - то в цей бюджет майже влазить симісторник з 10 річною гарантією. тоді між цими двома вибір для мене був би очевидний.

Сообщение отредактировал meloman - 14.5.2020, 17:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vv
сообщение 14.5.2020, 17:21
Сообщение #11


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 977
Регистрация: 2.11.2007
Из: Киев
Реальное имя: Виталий

Мой автомобиль:Вагон SX, "красная скала"



Я на дачу установил китайский симисторный стабилизатор на 5000 ВА. Перед этим был релейный, но уж очень сильно клацал. Китайский люксеон работает бесшумно и уже третий сезон никаких проблем. Без стабилизатора тоже злектроэнергия была, но потом сгорел насос от постоянных перепадов и я решил не рисковать. Бери стабилизатор на симисторах и определись с суммарной мощностью потребителей. Я добавил к установленной мощности 50% и выбрал. Только надо учитывать, что 5000 ВА это приблизительно 3500 вт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 17:23
Сообщение #12


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



до речі - в елекса теж є симісторні:
https://220volt.com.ua/stabilizator-napryaz...-25a-5500-v2-0/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 14.5.2020, 17:29
Сообщение #13


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



ЦИТАТА(vv @ 14.5.2020, 17:21) *
Только надо учитывать, что 5000 ВА это приблизительно 3500 вт.

ну це більше заниженої напруги стосується. при завишеній він видасть практично всі 5 кіловат мінус КПД і частка реактиву.

тут основний нюанс, що трансформатори в них пораховані на деякий максимальний струм. виходячи з нього береться січення проводу і пластин. І якщо при завишеній напрузі струм на вході транспорматора буде нижчий ніж на виході, і він зможе віддати практично всю запроектовану потужність, то при заниженій навпаки струм на вході більший ніж на виході. Грубо включаєте чайник 2,2 кіловата при вхідній напгузі 170 В припустимо - стаб видасть вам 220, струм потече 10 А.
А по входу при напрузі 170 В це буде вже 13А.
Відповідно якщо стаб розрахований припустимо на 5500 ВА, то це вхідний струм 25 А грубо при нормальній напрузі. при згаданих 170 В і струмі 25А - стаб зможе видати вже тільки 4,2 кіловата. Потому в такому випадку рекомендують брати з запасом. АЛЕ. все рівно все впирається в ввідний автомат, тому вибір треба починати з того, що знати скільки вам автомат дасть на вході.

робити великий запас, як то стаб на 9000 при ввідному автоматі 25А - без сенсу. такий стаб розрахований на 40А вхідного струму. що до речі відображено в маркуванні Елекса (1/40).

хіба робити поправку, що китайці зекономили на всьму на чому могли, тому варто поставити під сумнів їхні цифри і взяти номналом вище. але це вистачить по класиці - взяти просто на 1 крок вище. для 16 А вводу взяти 25 А стаб, для 25А вводу - 32 А стаб.

Але так як це марка українська - то є надія, що трансформатор робили у нас, і там все нормально з допусками smile.gif в люксеона мого трансформатор тяжкий капєц, електроніка, механіка видно що китай, халявка, но трансформатор - солідний smile.gif)

от тільки напрягають кулери... хоча і в Укртехнології вони є. в Люксеона мого - нема. напрягают в сенсі тим, що раз їх поставили - значить вважають що на максимальних нагрузках трансформатор буде грітись, тобто запасу по січенню і сердечнику - не робили.

маса как би теж на це натякає - при ідентичній практично потужності Елекс з карлсонами на 6 кіло легший за Люксеона без них (22 проти 28)

Сообщение отредактировал meloman - 14.5.2020, 17:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ralmark
сообщение 16.5.2020, 16:41
Сообщение #14


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2012

Мой автомобиль:lacetti



Родители себе в дом поставили простенький стабилизатор Forte MAX-500VA, тоже замучили скачки напряжения. Прибор отец сам выбирал в каком-то интернет-магазине, привезли через неделю, устанавливал сам при помощи соседа. Уже года два стабилизатор служит верой и правдой, хотя сначала были опасения, что за такую относительно маленькую цену от него либо вообще толку не будет, либо сломается в первый же месяц. Но пока работает без нареканий, несмотря на то, что скачки с напряжением там - частое явление. Глядя на родителей, соседи тоже приобрели стабилизатор, фирма та же, но модель другая, чуть дороже. Думаю, что тоже стабильно работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 28.5.2020, 21:05
Сообщение #15


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 16.8.2005
Из: Kiev
Реальное имя: Александр Леонидович

Мой автомобиль:Лачетти, 2004 г., седан



meloman - прочитал внимательно ваши ответы по стабилизаторам и хотел бы с Вами посоветоваться. В загородном доме электрокабель со столба заходит в дом. На столбе установлен счетчик и под ним 16А автомат, от которого идет кабель, 3 фазы. Каждая фаза 3,5 кВт, итого в дом поступает 11,5 кВт. В доме я разделил условных потребителей на три и на каждую фазу поставил однофазный стабилизатор, китайский Forte на 5 кВт. Первый стабилизатор был выделен для питания насоса в скважине, газового котла, зимой - газового и твердотопливного котла у которого автоматика и 3 топливных насоса в системе, холодильника, стиральной машины и розеток в кухне, куда включены микроволновка и электрочайник. Естественно, что все сразу не включается, но насос в скважине, холодильник и чайник - могут включиться. С этим первым стабилизатором также завязан бензиновый генератор Forte на 5 кВт. Это сделано для того, чтобы во время отключения света на столбе ( а это бывает часто), автоматически заводится генератор и подает свет на все, что связано с первым стабилизатором. Электрогенератор скоммутирован с первым стабилизатором. Но, когда опять подают свет, генератор автоматически отключается, включаются 3 стабилизатора и все работает. Но уже четыре раза при таком откл.- вкл. света 1-ый стабилизатор выходил из строя ( один раз сгорел сервопривод и остальное конденсаторы и еще что-то).
Я хочу решить эту проблему заменой стабилизатора Forte на стабилизатор Укртехнология НСН-9000 Norma. Но я немного в Ваших ответах не понял об автоматах 16А, 24А и др. Думаю, что этого стабилизатора хватит, но не будет ли каким-то образом, при откл.-вкл. света на столбе, выбивать этот 16А автомат. Или это никак не связано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 28.5.2020, 22:04
Сообщение #16


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



Автомат вибити може, якщо напруга буде занижена, а споживання близьке до 3.5 кіловат. Але номінал самого стаба тут ні при чому. Просто великий запас буде.
За номінали автоматів 16 і 25 А це я писав про типові значення для квартир. В старих будинках переважно 16, в новобудовах 25, максимум 32А. В мене наприклад 25.
В вашому випадку потужність 3.5 кват на фазу, я не думаю, що не вистачає потужності, швидше може якісь різкі скачки в момент запуску чи зупинки генератора. Щось типу як з люксеоном, які вирубаються в грозу. Є шанси, що укртехнологія в тому плані надійніше, або треба думати, як спершу відєднати генератор, а тоді його глушити, якщо то суто в момент переходу з генератора на лінію.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meloman
сообщение 28.5.2020, 22:34
Сообщение #17


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 8.7.2016
Из: Ternopil
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti HB 1.6 SE



А автоматичний ввід резервна в вас як зроблений і на чому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 29.5.2020, 12:12
Сообщение #18


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 16.8.2005
Из: Kiev
Реальное имя: Александр Леонидович

Мой автомобиль:Лачетти, 2004 г., седан



Цитата(meloman @ 28.5.2020, 22:34) *
А автоматичний ввід резервна в вас як зроблений і на чому?

Вибачте, але не зрозумів ваше запитання
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
587
сообщение 29.5.2020, 13:32
Сообщение #19


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 070
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО



Alex, для наглядности, наверное вот про это был вопрос:
https://220volt.com.ua/news/useful/avtomati...raboti-avr.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladCo
сообщение 29.5.2020, 13:49
Сообщение #20


Автосенсей


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 596
Регистрация: 1.12.2007
Из: Киев, Соломенка
Реальное имя: Владислав

Мой автомобиль:Два вагона 92U(2007) GCT(2011)



ЦИТАТА(Alex @ 29.5.2020, 13:12) *
Вибачте, але не зрозумів ваше запитання

"Автоматичний ввод резерву", як реалізований ? Як вмикається генератор ? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2020, 11:12