Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер крутит, бензонасос качает, результата 0.
Alex_R
сообщение 17.5.2020, 11:25
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2019

Мой автомобиль:Lacetti



Добрый день.
Лачетти 1.6

Такая проблема, по началу была проблема с тем что: при повороте ключа происходил щелчок и стартер не крутил, так можно было клацать по 50 раз а результата 0 (с толкача заводилась), мог 1н раз клацнуть, а при повороте еще раз машина заводилась. Перебрали стартер, сменили втягивающее, проблема ушла. После ремонта (иногда был вариант с стартом с 2-й попытки 1 -й щелчок ,2-й завилась, или замечал что проворачиваю ключ происходит щелчок но машина сразу же заводилась (1н поворот ключа) ) , но решил что пока искать проблему не стану. Хоть и со 2-го раза( это было очень редко, 1н раз в месяц а то и 2 месяца) Просто в моем городе найти специалиста это удача.

это была пред история и вот новая проблема...
После мойки (движок не мыли) просто кузов на сл. день завожу машину стартер крутит, бензонасос качает (даже запах бензина есть под капотом) , а движок не заводится. Решил что залили, поехал на работу на такси, вечером машина завилась, проездил около месяца или 2-х ( в этом промежутке был щелчок и старт со 2-й попытки), и вот вчера после работы иду на стоянку, день солнечный на движок жидкость не могла попасть. Поворачиваю ключ стартер крутит, бензонасос качает, и нифига... Попросил людей толкнуть сразу же машина завилась.
Свечи менял 15тис. назад (качественные) , зазоры пару дней назад выставил (немного под устали) , высоковольтные провода так же менял 15 тис назад.

Подскажите кто знает куда грешить? Понимаю что нужно ехать на СТО и искать проблему, но у меня такие специалисты что денег возьмут не мало, и начнут давайте поменяем "это" - 100% проблема тут, а потом окажется что не 100%, давайте еще "это" поменяем... в итоге потрачу время, деньги и не факт что сделаю машину.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой, буду рад помощи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malish
сообщение 17.5.2020, 11:36
Сообщение #2


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 113
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012



Alex_R, датчик колена смотрел?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex_R
сообщение 17.5.2020, 11:40
Сообщение #3


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2019

Мой автомобиль:Lacetti



Цитата(malish @ 17.5.2020, 11:36) *
Alex_R, датчик колена смотрел?

пока что ничего не смотрел "гуглю так сказать" если он вышел из строя(он не ремонто пригоден), то машину не завести? проблема просто плавающая, сейчас пойду машину и спокойно заведу, а через месяц или на сл. день снова может выскочить проблема(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 17.5.2020, 11:42
Сообщение #4


Клубный трейдер
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 9 551
Регистрация: 12.5.2011
Из: Kherson
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:жабоед
Клубная карта №549
действует до 01.09.2013



ДПКВ не ремонтируется, только замена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex_R
сообщение 17.5.2020, 12:06
Сообщение #5


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2019

Мой автомобиль:Lacetti



Признаки неисправности ДПКВ Как правило, индуктивный ДПКВ одномоментно не выходит из строя. Окончательной поломке предшествует ряд симптомов:
1. Автомобиль на скорости начинает дергаться, как будто в нем заканчивается бензин (топливо) или пропадает зажигание.
2. Классическая неисправность – автомобиль прекрасно заводится «на холодную», едет минут двадцать. Затем двигатель внезапно глохнет, попытки запуска безуспешны. Следует походить вокруг автомобиля минут двадцать, дать ему остыть, двигатель снова запускается и определенное время на нем еще можно проехать. Затем ситуация повторяется. В этом случае есть даже особая рекомендация (!) для водителей: чтобы добраться до места стоянки, необходимо набросить смоченную холодной водой тряпку на датчик коленвала.
3. Двигатель глохнет после попадания авто в лужу, плохо заводится в сырую погоду. 4. Автомобиль заводится через раз, наконец, перестает заводиться вообще.

симптомы из интернета, что из этого у меня:
1. На "малом" газу машину начинает немного дергать (особенно на 2,3й передаче) грешил на свечи, проверил выставил зазоры стало получше, но иногда все равно дергает...
2.- такого вообще нет, у меня автомобил заводится едет никогда не глохнет сам по себе, или не заводится вообще, только с толкача.
3. Двигатель глохнет после попадания авто в лужу, (нет такого нет), плохо заводится в сырую погоду.(не замечал такого) 4. Автомобиль заводится через раз, ( ну скорей всего 200 раз завелся 1н раз послал меня) наконец, перестает заводиться вообще.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex_R
сообщение 17.5.2020, 12:09
Сообщение #6


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2019

Мой автомобиль:Lacetti



Вчера после "толкача" приехав домой заглушил двигатель, подождал 20 сек завел все ок, вот только что снова пошел к авто и завел с полтычка...

Если б она не заводилась вообще, я думаю было б проще. Стал и начал искать проблему , а так как у меня это выскакивает 1н раз в 1-2 месяца, не знаю что делать, и с чего начать(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 17.5.2020, 17:04
Сообщение #7


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 261
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



Alex_R, смени АКБ .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 18.5.2020, 8:50
Сообщение #8


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Посмотри разъем датчика колена. Может, окислы там? Насчет стартера со второго раза-окислена или масса, или силовой плюс на стартер. Тебе его перебрали(стартер), провода подтянули-вот он и заработал. А вот контакты, скорее всего, почистить забыли(забили). Вариант окислившейся клеммы АКБ тоже стоит рассмотреть...
Кстати, есть такой чел, Ильдар. Так вот он делал тачку с точно такими же симптомами. Правда, другую модель. ТАк вот там оказались катушки зажигания. ТОже со стартера болт, а с толкача с полоборота заводилась.

Сообщение отредактировал Joda - 18.5.2020, 8:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hennady
сообщение 18.5.2020, 9:27
Сообщение #9


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 27.9.2012
Из: UA, Хмельницкий

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1,6 SE 2007



У Ильдара "железно" не заводилась, а тут то заводится, то нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex_R
сообщение 18.5.2020, 17:31
Сообщение #10


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2019

Мой автомобиль:Lacetti



смени АКБ .
Менял 8 месяцев назад когда пытался решить проблему с стартом со 2й попытки, поставил Bosch 63Аh (+/-) S5006

Насчет стартера со второго раза-окислена или масса, или силовой плюс на стартер
может щетки подустали?

Вариант окислившейся клеммы АКБ тоже стоит рассмотреть...
смотрел, там все ок. почистил, клемы затянул.

Кстати, есть такой чел, Ильдар. -ютубер?, видел такого, толковый парень.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 18.5.2020, 17:50
Сообщение #11


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 261
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



Кстати о стартере.Был негативный опыт ремонта.В общем был куплен бу стартер с проблемой втягивающего(стартер не оригинал).Было куплено и заменено втягивающее.И изначально все отлично работало.Потом был глюк недовключения .Завели с толкача.Опять все норм.Потом опять были периодически глюки.В общем подозрение на некачественное втягивающее.Было заменено на старое втягивающе от орегинального стартера (проблем с ним не было .Просто сгорели щетки .Сам виноват) И опять сначала все норм .Особенно на холодную.Потом без системные несрабатывания.Ревизия контактной пары замка и переделка на доп реле результата не дало .Снова разбор стартера.Все в идеале.Проверка без установки -все идеально.Но проблема не решена.
Помог один ролик на ютубе. Я взял поправил и увеличил угол на шестерне бендикса. И все заработало .Не было не одно збоя.
Вывод.Со временем забиваются зубья на венце маховика.И это начинает мешать срабатыванию бендикса .Симптом очень похож на проблемы с втягиваюзим .Совет при ремонте двс делайте ревизию венца-снимайте фаски и забои (кстати есть предположение что маховик очень часто стает в одном положении .Не проверял -не знаю).Если нет возможности разобратся с венцом то при ремонте стартера увеличте угол на шестерни бендикса и это облегчит зацеплению при включении стартера.

Сообщение отредактировал Vagon - 18.5.2020, 18:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2020, 10:43