Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по ремонту двигла t18sed.
Joda
сообщение 22.6.2020, 20:33
Сообщение #1


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Всем добра! Начал замечать повышенный аппетит двигла в плане масла. Оригинальных поршней ремонтных, насколько я знаю, нет. А те, что можно ставить, оверпрайс. И возникла мысль купить блок, и туда перекинуть свои поршни, воткнув на них новые кольца. Кто что думает за эту мысль?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
visir1
сообщение 22.6.2020, 20:37
Сообщение #2


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 18.6.2011
Реальное имя: Виталий

Мой автомобиль:lacetti 1.8



Может лучше загильзовать свой блок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 22.6.2020, 20:57
Сообщение #3


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 295
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



Joda, это плохая идея оставлять старые поршни.И что такое оригинал.Там стоят поршни мале. Ремонтные есть

Сообщение отредактировал Vagon - 22.6.2020, 21:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 22.6.2020, 22:27
Сообщение #4


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Цитата(Vagon @ 22.6.2020, 20:57) *
Joda, это плохая идея оставлять старые поршни.И что такое оригинал.Там стоят поршни мале. Ремонтные есть

Объясни, сделай милость, почему. Новые поршни стоят ну просто конских денег. В принципе, рассматриваю контрактный двигатель. Только где взять нормальный за адекватные деньги. Куплю, поставлю-а он труп. У нас на форуме есть люди, способные продать двигло с минимальным пробегом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 22.6.2020, 22:46
Сообщение #5


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 295
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



Физически масложор происходит не только из за износа целиндра по геометрии .Но и по износу поршня.А именно износ канавок для колец.Кольца при изношенных канавках будет работать как насос перекачивая масло в камеру згорания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 23.6.2020, 0:18
Сообщение #6


Клубный трейдер
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 9 573
Регистрация: 12.5.2011
Из: Kherson
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:жабоед
Клубная карта №549
действует до 01.09.2013



Цитата(visir1 @ 22.6.2020, 21:37) *
Может лучше загильзовать свой блок?


Как вариант.
Поршня с кольцами и пальцами Nural и ездить дальше себе спокойно. Всё в стандарте будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 23.6.2020, 7:16
Сообщение #7


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Цитата(asiancars @ 23.6.2020, 0:18) *
Как вариант.
Поршня с кольцами и пальцами Nural и ездить дальше себе спокойно. Всё в стандарте будет.

Это лучший вариант, согласен! А есть здесь поставщики? Насчитайте запчастей на капиталку-поршни, клапана, вкладыши... Вкруговую. ГМ или заменитель, который не подведет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 23.6.2020, 9:12
Сообщение #8


Клубный трейдер
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 9 573
Регистрация: 12.5.2011
Из: Kherson
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:жабоед
Клубная карта №549
действует до 01.09.2013



Цитата(Joda @ 23.6.2020, 8:16) *
Это лучший вариант, согласен! А есть здесь поставщики? Насчитайте запчастей на капиталку-поршни, клапана, вкладыши... Вкруговую. ГМ или заменитель, который не подведет...

Я занимаюсь продажей автозапчастей.

Какой размер поршневой (ремонт или гильзовать?) и вкладышей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 23.6.2020, 9:41
Сообщение #9


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Цитата(asiancars @ 23.6.2020, 9:12) *
Я занимаюсь продажей автозапчастей.

Какой размер поршневой (ремонт или гильзовать?) и вкладышей?

Только что был у мастеров с вопросом за расточку или гильзовку. Так вот гильзовка 3500, расточка 900. Если менять поршни все равно нужно, зачем переплачивать? Будем точить. РАзмер, я так понимаю, поршни +0.5. По вкладышам еще хз. Но, скорее всего, в номинале будут. Ибо когда разбирал, менял прокладку маслонасоса, для прикола снял пару бугелей-коренной и шатунный. Колено в идеале, борозд нет. Что есть по запам в оригинале?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2020, 23:46