Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос эбу F18D3 с впускного коллектора.
Бурлака Михаил
сообщение 25.6.2020, 0:35
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2020

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.8



Так как пришлось менять блок управления двигателя, задумался как бы перенести его в другое место подальше от двигателя, как это делали люди на опелях (вектра). Как бы это грамотно сделать, крепёж, удлинение косы, соединение (скрутка пайка). И не измениться ли работа электроники после данной работы.
Может кто имеет опыт?

Сообщение отредактировал Бурлака Михаил - 25.6.2020, 0:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kyppe
сообщение 25.6.2020, 13:16
Сообщение #2


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 20.12.2015
Из: Odessa
Реальное имя: ОЛег

Мой автомобиль:лачетти



А чем под капотом не устраивает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурлака Михаил
сообщение 25.6.2020, 14:41
Сообщение #3


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2020

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.8



Цитата(kyppe @ 25.6.2020, 13:16) *
А чем под капотом не устраивает?

На двигателе это перегрев и вибрация, летом особенно.. Сейчас стоит б/у блок и не охота чтоб такое повторилось как с старым родным, нарушаются проводники от платы к разъёму внутри блока.

Цитата(kyppe @ 25.6.2020, 13:16) *
А чем под капотом не устраивает?

https://youtu.be/zMgyDfJpdGk
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kyppe
сообщение 25.6.2020, 22:51
Сообщение #4


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 20.12.2015
Из: Odessa
Реальное имя: ОЛег

Мой автомобиль:лачетти



О как, не знал даже что такое кто то мог придумать даже это на обоих 1.8 так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cobox
сообщение 25.6.2020, 23:20
Сообщение #5


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 339
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон



Цитата(Бурлака Михаил @ 25.6.2020, 14:41) *

После слов:"...на катушку от блока идёт напряжение не маленькое..."- закрыл видео со спокойной душой и не стал смотреть дальше до конца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурлака Михаил
сообщение 26.6.2020, 6:16
Сообщение #6


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2020

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.8



Место куда перенести в принципе есть, за дроссельной заслонкой со стороны правой стойки.. Вопрос какие провода применять для удлинения и как удлинять экранированный провод на дпкв...

Сообщение отредактировал Бурлака Михаил - 26.6.2020, 6:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурлака Михаил
сообщение 26.6.2020, 6:48
Сообщение #7


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2020

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.8



Цитата(kyppe @ 25.6.2020, 22:51) *
О как, не знал даже что такое кто то мог придумать даже это на обоих 1.8 так?

На двигателе T18sed эбу крепится на кузов за впускным коллектором.

Сообщение отредактировал Бурлака Михаил - 26.6.2020, 6:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladCo
сообщение 26.6.2020, 8:53
Сообщение #8


Автосенсей


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 616
Регистрация: 1.12.2007
Из: Киев, Соломенка
Реальное имя: Владислав

Мой автомобиль:Два вагона 92U(2007) GCT(2011)



ЦИТАТА(Cobox @ 26.6.2020, 0:20) *
После слов:"...на катушку от блока идёт напряжение не маленькое..."- закрыл видео со спокойной душой и не стал смотреть дальше до конца.

...а старик Тесла удивился, глядя с небес ! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 26.6.2020, 10:23
Сообщение #9


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 295
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



Бурлака Михаил, я когда ставил ЭБУ Я.7.2.Делал перенос .Что рекомендую.Купи на разборке любую подкапотную проводку на бошевских разьемах Пригодится) .Проще с опеля.Только смотри что бы не была пересушена.Место установки у лачетти с НВ 240 на моторном щите (там должны быть крепления .Туда и ставь.Дальше отмерь и подумай как будешь укладывать удлиненную косу.От эбу разьема отступи см 10 (для удобства.)Что бы не запутаться делай по очереди (один сделал .потом второй )..По соединения .ИМХО лучше скрутка с опрессовкой гильзой .Изоляция -клеевая термоусадка. Потом изолента бархотка.По проводу от ДК. Экран это больше для массы.В проводке с разборки будет такой провод.просто удлинишь и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурлака Михаил
сообщение 26.6.2020, 19:19
Сообщение #10


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2020

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.8



Цитата(Vagon @ 26.6.2020, 10:23) *
Бурлака Михаил, я когда ставил ЭБУ Я.7.2.Делал перенос .Что рекомендую.Купи на разборке любую подкапотную проводку на бошевских разьемах Пригодится) .Проще с опеля.Только смотри что бы не была пересушена.Место установки у лачетти с НВ 240 на моторном щите (там должны быть крепления .Туда и ставь.Дальше отмерь и подумай как будешь укладывать удлиненную косу.От эбу разьема отступи см 10 (для удобства.)Что бы не запутаться делай по очереди (один сделал .потом второй )..По соединения .ИМХО лучше скрутка с опрессовкой гильзой .Изоляция -клеевая термоусадка. Потом изолента бархотка.По проводу от ДК. Экран это больше для массы.В проводке с разборки будет такой провод.просто удлинишь и все.

Значит буду искать на разборке, а сечения проводов какое не помнишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 26.6.2020, 23:25
Сообщение #11


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 295
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



Цитата(Бурлака Михаил @ 26.6.2020, 20:19) *
Значит буду искать на разборке, а сечения проводов какое не помнишь?

Купи любую посвеже проводку Опель .И все.. С бытовыми проводами я бы не связывался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!Владимир!
сообщение 29.6.2020, 10:49
Сообщение #12


Старожил Клуба


Группа: Продавцы
Сообщений: 7 338
Регистрация: 14.12.2008
Из: Киев
Реальное имя: Владимир

Мой автомобиль:Lacetti Wagon Diamond,Audi RS6



Ребята что вы несёте ohmy.gif ? Это вашим ЕБУ те что фиксируются между плечами нужно лучшие охлаждения, и лучшее кровообращения.
ЕБУ Авто жарко под капотом и их трусит честно такого Бреда еще не слышал ЖЕСТЬ не страдайте фигней и не засыпайте форум Глупими, Бредовими темами.
В такси ребята уже на лачиках 800-900тис км на LDA 1.8 и не когда проблем не было не с мозгами ЕБУ не с проводкой
Только 3 капиталка:))
Включите логику тогда вам нужно все прятать с подкапотного пространства и даже АКБ и переносить его в багажник чтобы не Бахнул под капотом так как там жарко, А главное вынести воздухозаборник на крышу так как горячим воздухом двигатель захлебывается и идёт бешаный износ.

Новинькие кто недавно зарегистрировался на форуме хватит создавать и писать бред Пожалуйста

Сообщение отредактировал !Владимир! - 29.6.2020, 10:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 29.6.2020, 12:22
Сообщение #13


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 27.3.2015

Мой автомобиль:1.6 sedan



Цитата(!Владимир! @ 29.6.2020, 11:49) *
Ребята что вы несёте ohmy.gif ? Это вашим ЕБУ те что фиксируются между плечами нужно лучшие охлаждения, и лучшее кровообращения.
ЕБУ Авто жарко под капотом и их трусит честно такого Бреда еще не слышал ЖЕСТЬ не страдайте фигней и не засыпайте форум Глупими, Бредовими темами.
В такси ребята уже на лачиках 800-900тис км на LDA 1.8 и не когда проблем не было не с мозгами ЕБУ не с проводкой
Только 3 капиталка:))
Включите логику тогда вам нужно все прятать с подкапотного пространства и даже АКБ и переносить его в багажник чтобы не Бахнул под капотом так как там жарко, А главное вынести воздухозаборник на крышу так как горячим воздухом двигатель захлебывается и идёт бешаный износ.

Новинькие кто недавно зарегистрировался на форуме хватит создавать и писать бред Пожалуйста

логика только одна) когда моете под мотором) заворачивайте эбУ в пакетики)) вот и все)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 29.6.2020, 16:18
Сообщение #14


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 295
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



!Владимир!, ты ,я так понимаю,до сих пор барыжиш быушкой .Ну ну признавайся сколько эбушок продал biggrin.gif
Первое что попалось по двс Слабое место этого мотора в электрике, особенно часто глючит блок управления ECU

Сообщение отредактировал Vagon - 29.6.2020, 16:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурлака Михаил
сообщение 29.6.2020, 18:34
Сообщение #15


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2020

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.8



Цитата(owl @ 29.6.2020, 12:22) *
логика только одна) когда моете под мотором) заворачивайте эбУ в пакетики)) вот и все)))

то что отвалились перемычки внутри это факт... Да, мастер говорил что на лачетти такое у меня первый раз, на опелях часто было, блоки похожи у нас... Расположение эбу не удачное. Вообще человек который их ремонтирует сказал что блоки mr140 нежные сами по себе.. Вот как пример <a href="https://youtu.be/lStdpzq7VlU" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/lStdpzq7VlU</a>https://youtu.be/fYHHz7kmYEM

Сообщение отредактировал Бурлака Михаил - 29.6.2020, 19:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 29.6.2020, 18:52
Сообщение #16


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 27.3.2015

Мой автомобиль:1.6 sedan



Цитата(Бурлака Михаил @ 29.6.2020, 19:34) *
то что отвалились перемычки внутри это факт... Да, мастер говорил что на лачетти такое у меня первый раз, на опелях часто было, блоки похожи у нас... Расположение эбу не удачное. Вообще человек который их ремонтирует сказал что блоки mr140 нежные сами по себе.. Вот как пример https://youtu.be/lStdpzq7VlU

верю))) они и не в тех местах тоже нежные)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!Владимир!
сообщение 29.6.2020, 21:23
Сообщение #17


Старожил Клуба


Группа: Продавцы
Сообщений: 7 338
Регистрация: 14.12.2008
Из: Киев
Реальное имя: Владимир

Мой автомобиль:Lacetti Wagon Diamond,Audi RS6



Цитата(Vagon @ 29.6.2020, 17:18) *
!Владимир!, ты ,я так понимаю,до сих пор барыжиш быушкой .Ну ну признавайся сколько эбушок продал biggrin.gif
Первое что попалось по двс Слабое место этого мотора в электрике, особенно часто глючит блок управления ECU

Я не когда не барыжничал начнём с этого .
Во вторых занимался торговлей б/у запчастей и по Лачетти мне конкурентов не было так как я не впаривал людям хлам а продавал . Потому рассматриваю Ваш текст как слова не подпонятие и которые не имеют как сенса. И звучит как оскорбления в мой Адрес. Но мне плевать на Ваши слова��
Для вашего понимания на всех разборках Эбу лежат у всех целыми ящиками. Но MR140 а вот HV 240 которые шли на многих украинских Авто на разборках не найти и проблема не в температуре а сомой структурой блока управления HV 240 особенно любителям чипанутся))) но зачем Вам рассказывать тут же многие знают или думают что знают ��
Но бред с температурой под капотом убил������ Вы наверное тоже в это верите?
У меня за 6 лет 3 таксопарка закупались запчастями на Лачетти и насчитывалось около 250-300авто это по Киеву и за 6 лет не кто не разу не менял мозги из-за глюков и т.д. только причина пожара под капотом
Потому ставте охлаждения для Эбу и делайте специальные подушки для гашения вибраций)
Ссылка на русский сайт где в России 1.8 лда идиницы в основном 1.6 и 1.4 движки
Если не знали то дам инфо:
1) нежные мозги это HV240 в них флеш память очень нежная и каждый 3 юный чиптюнер их просто палит.
MR140 такой слабости не имеет
2) не путать MR140 и HV240 это разные мозги и разные прошивки и разные как плюсы так и минусы но в MR140 больше плюсов потому у себя все поменял под MR140
3) Если на ноуте компе пишет что у Вас MR140 это обман и для точного понимание нужно смотреть на ЭБУ на наклейку сзади на них.
А то что 80% движков F18D3 лда летят без возможности ремонта из-за обрыва в выпускном коллекторе заслонок. То об этом что-то не пишут��

Сообщение отредактировал !Владимир! - 29.6.2020, 21:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 29.6.2020, 22:10
Сообщение #18


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 295
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



!Владимир!, нету желания дискутировать.Только не надо людям которые недавно на форуме давать довольно категорично , советы какие вопросы задавать и какие создавать темы.Тем более человек уже раз поменял эбу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурлака Михаил
сообщение 30.6.2020, 7:17
Сообщение #19


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2020

Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.8



Цитата(Vagon @ 29.6.2020, 22:10) *
!Владимир!, нету желания дискутировать.Только не надо людям которые недавно на форуме давать довольно категорично , советы какие вопросы задавать и какие создавать темы.Тем более человек уже раз поменял эбу.

+
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 69
сообщение 30.6.2020, 7:50
Сообщение #20


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 16.1.2009
Из: кировоградская обл.
Реальное имя: сергей69

Мой автомобиль:Mercedes-Benz S 500 W 140



На Опель комбо менял место.там реально вражина какая то распологала.удлинял пайкой и термоусадкой.сечение по моему 1 мм.еще пол ведра кронштейнов осталось))) и улучшился доступ к другим датчикам.
Но это после того как полинял на 300 у.е ремонта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2020, 23:04