Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление во впускном колекторе, Нужен совет спецов
Alexx1982
сообщение 16.7.2020, 22:44
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 3.8.2016
Из: Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:Лачетти хетчбек



Подскажите кто в курсе, при проверке сканером, на прогретом двигателе, на хх давление во впускном колекторе 37,33Кпа, это подсос воздуха??? Проводку ДАД проверил, всё норм. Либо это не критический показатель и можно не париться???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 17.7.2020, 0:58
Сообщение #2


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX wagon F18D3



Цитата(Alexx1982 @ 16.7.2020, 22:44) *
Подскажите кто в курсе, при проверке сканером, на прогретом двигателе, на хх давление во впускном колекторе 37,33Кпа, это подсос воздуха??? Проводку ДАД проверил, всё норм. Либо это не критический показатель и можно не париться???

А почему заинтересовал данный параметр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sapphir
сообщение 17.7.2020, 6:11
Сообщение #3


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6 046
Регистрация: 3.11.2010
Из: Львов

Мой автомобиль:Опель Вектра С 2003 2.2 АТ



Цитата(Alexx1982 @ 16.7.2020, 23:44) *
Подскажите кто в курсе, при проверке сканером, на прогретом двигателе, на хх давление во впускном колекторе 37,33Кпа, это подсос воздуха??? Проводку ДАД проверил, всё норм. Либо это не критический показатель и можно не париться???



На лаче конкретно не мерял, но на машинах с гидрокомпенсаторами он где то такой и будет. Вот на машинах с регулировкой тепловых зазоров - это была б уже проблема, а на гидрокомпенсаторных я так понимаю это нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bod'ka
сообщение 17.7.2020, 8:17
Сообщение #4


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 31.8.2016
Из: Киев
Реальное имя: Бодя

Мой автомобиль:Lacetti 1.6 был...



У меня на лачике был 0,31. Этот параметр сказал мне мастер после установки ГБО. Сказал следить за ним. Вроде как на лаче норма до 0,35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexx1982
сообщение 17.7.2020, 9:06
Сообщение #5


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 3.8.2016
Из: Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:Лачетти хетчбек



Цитата(El Shurup @ 16.7.2020, 23:58) *
А почему заинтересовал данный параметр?

Это целая история)) Мне закрутили декоративную крышку двигателя к клапанной длинным болтом и пробили на сквозь шпильку, масло пошло через верх, пришлось заменить КК, обнаружил в дросселе масло свежее, без нагара, просто масло, лужа прям, снял гофр патрубок и аж потекло, вытер насухо, купил сразу новый клапан вентиляции картерных газов PCV, сделал сброс адаптаций, а двиг работает как то неравномерно, поигрался elm 327 и сделал скриншоты параметров, посмотрел видосы Мой лачетти ру, и давление более 35 кпа не совсем нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sajk
сообщение 17.7.2020, 13:19
Сообщение #6


Известный писатель
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 339
Регистрация: 7.5.2009
Из: Киев
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX Black + ГБО BRC
Клубная карта №436
действует до 01.08.2010



Цитата(Alexx1982 @ 16.7.2020, 23:44) *
Подскажите кто в курсе, при проверке сканером, на прогретом двигателе, на хх давление во впускном колекторе 37,33Кпа, это подсос воздуха??? Проводку ДАД проверил, всё норм. Либо это не критический показатель и можно не париться???



Есть у меня 2 лачика:

1-й: 1.8 LDA, 2008 года выпуска, пробег 346 тыс. км.
На этой машине на холостых на прогретом движке давление в районе 34-35 кПа

2-й: 1.8 LDA, 2012 года выпуска, пробег около 200 тыс. км.
На этой машине на холостых на прогретом движке давление в районе 31-32 кПа

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexx1982
сообщение 17.7.2020, 14:40
Сообщение #7


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 3.8.2016
Из: Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:Лачетти хетчбек



Цитата(sajk @ 17.7.2020, 12:19) *
Есть у меня 2 лачика:

1-й: 1.8 LDA, 2008 года выпуска, пробег 346 тыс. км.
На этой машине на холостых на прогретом движке давление в районе 34-35 кПа

2-й: 1.8 LDA, 2012 года выпуска, пробег около 200 тыс. км.
На этой машине на холостых на прогретом движке давление в районе 31-32 кПа

Ну так это ж норма, а вот когда выходит за 35 кпа, нужно искать причину, либо подсос, либо проводка ДАД, либо сам ДАД, но сам датчик говорят надёжный и выходит из строя крайне редко. На заглушенном двигателе показывает один в один с барометрическим, как в принципе и должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2020, 12:13