Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Соединения с газовым редуктором KME silver Tur, Соединения с газовым редуктором KME silver Tur
maximys8
сообщение 17.7.2020, 8:22
Сообщение #1


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 1.10.2017
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Максим

Мой автомобиль:лач sedan F18D3



Ув. мастера установки ГБО, дайте совет, подарили новый редуктор KME silver Tur, буду менять сам, скажите, соединения бронзовых выходов нада смазывать герметиком или фиксатором резьбы? На фото обвел красным что меня интересует. Спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 17.7.2020, 16:42
Сообщение #2


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 27.3.2015

Мой автомобиль:1.6 sedan



прокладки ж в ремкомплекте есть? вот их поставь...
думаю нечего не надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vagon
сообщение 17.7.2020, 18:11
Сообщение #3


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 326
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич

Мой автомобиль:Джили эмгранд х7



maximys8, когда себе монтировал то то что обозначил ставил на фиксатор резьбы..Не помешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximys8
сообщение 18.7.2020, 20:40
Сообщение #4


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 1.10.2017
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Максим

Мой автомобиль:лач sedan F18D3



owl, ремкомплекта нет никакого, это новый редуктор в упаковке. Просто бочёнки и всё.
Vagon, тоже остановился на этом.
Теперь задача где этот редуктор поселить под капоткой, там где у всех у меня стоит круиз контроль. Старый аляска жил возле бачка омывайки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 19.7.2020, 0:50
Сообщение #5


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX wagon F18D3



Цитата(maximys8 @ 18.7.2020, 20:40) *
owl, ремкомплекта нет никакого, это новый редуктор в упаковке. Просто бочёнки и всё.
Vagon, тоже остановился на этом.
Теперь задача где этот редуктор поселить под капоткой, там где у всех у меня стоит круиз контроль. Старый аляска жил возле бачка омывайки.

У меня Silver S6 живет на лонжероне под акумулятором, доступ к регулировке и замене фильтра нормальный. Сфоткаю после работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 19.7.2020, 9:51
Сообщение #6


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX wagon F18D3



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximys8
сообщение 19.7.2020, 18:09
Сообщение #7


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 1.10.2017
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Максим

Мой автомобиль:лач sedan F18D3



El Shurup, О! Большущие спасибо за показ инсталяции! Шикарно, как раз туда и поселю, тем более почти в том районе аляски и стоит. Не нада будет мудрить со шлангами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cobox
сообщение 19.7.2020, 19:50
Сообщение #8


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 359
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон



Цитата(maximys8 @ 19.7.2020, 18:09) *
El Shurup, О! Большущие спасибо за показ инсталяции! Шикарно, как раз туда и поселю, тем более почти в том районе аляски и стоит. Не нада будет мудрить со шлангами.

Лучше поставь под блоком АБС, короче будут шланги, и доступ тоже очень удобный, но самый большой плюс, это то что шланги не будут мешать обслуживанию и ремонту мотора, да и расход материала меньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 20.7.2020, 3:30
Сообщение #9


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX wagon F18D3



Цитата(Cobox @ 19.7.2020, 19:50) *
Лучше поставь под блоком АБС, короче будут шланги, и доступ тоже очень удобный, но самый большой плюс, это то что шланги не будут мешать обслуживанию и ремонту мотора, да и расход материала меньше

Тоже неплохой вариант.
Шланги у меня да, длиннее, чем бы он стоял под блоком АБС. Обслуживанию не мешают, по крайней мере пока не заметил таких ситуаций. Меньше материала? Согласен. Ну на сколько, может сантиметров на 20 каждый шланг. А плюс у себя вижу в том, что шланг выхода паровой фазы из редуктора идёт в одном жгуте с шлангами подогрева аж до фильтра паровой, потом 10 - 15см до МАПа и 10 - 15 см до рейки. Да и перегибов резких нет нигде. Так как-то само получилось, когда ставил. Потом подумал, "а оно и лучше", и оставил так.

Сообщение отредактировал El Shurup - 20.7.2020, 11:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2020, 12:31