Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загадка вентилятора, На вторую скорость не включается один из вентиляторов
Anton__Sergeevi4
сообщение 20.7.2020, 13:54
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2012
Реальное имя: Антон

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 wagon



Помогите разобраться кто знает:

На первой скорости вентиляторы включаются как положено. Оба вентилятора включаются одновременно.
Но стоя в пробке, когда должна включится вторая скорость вентиляторов, то один из них (тот, что меньше) включается на вторую скорость, а второй (тот что больше) просто выключается совсем.

В сторону чего смотреть? Реле местами менял.

Это вот



Машина 2012 года 1.8 lda

Спасибо заранее

Сообщение отредактировал Anton__Sergeevi4 - 20.7.2020, 14:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4847
сообщение 20.7.2020, 16:12
Сообщение #2


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 12.5.2012
Из: Донецкая обл.Краматорск
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:лачетти вагон



Смотри схему.На первой скорости вентиляторы включены последовательно друг другу.А на второй скорости паралельно-тоесть имеем 2 линии питания -на каждый вентилятор своя.И еще.На вторую скорость там по схеме есть еще одна релюшка-стоит в районе левой фары

Сообщение отредактировал 4847 - 20.7.2020, 16:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 20.7.2020, 18:36
Сообщение #3


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



[quote name='4847' date='20.7.2020, 16:12' post='3494511']
Смотри схему.На первой скорости вентиляторы включены последовательно друг другу.А на второй скорости паралельно-тоесть имеем 2 линии питания -на каждый вентилятор своя.И еще.На вторую скорость там по схеме есть еще одна релюшка-стоит в районе левой фары
[/quot
Не параллельно, а независимо друг от друга:). Я бы подключил комп. ТАм в режиме диагностики можно включать-выключать вентиляторы. Скорее всего, правда. Реле в районе фары не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton__Sergeevi4
сообщение 20.7.2020, 18:55
Сообщение #4


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2012
Реальное имя: Антон

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 wagon




[/quot
Не параллельно, а независимо друг от друга:). Я бы подключил комп. ТАм в режиме диагностики можно включать-выключать вентиляторы. Скорее всего, правда. Реле в районе фары не работает.
[/quote]


А где его искать в районе фары? Чё то не вижу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zakovor
сообщение 20.7.2020, 20:18
Сообщение #5


Наставник молодняка
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 686
Регистрация: 5.12.2007
Из: Луганск
Реальное имя: Вован Вованыч

Мой автомобиль: хетч SE в цвете 31U
Клубная карта №368
действует до 02.01.2014



Снизу, между подставкой для аккумулятора и левой фарой.
Красным отметил:
Прикрепленное изображение

Более понятные фото в теме:
Сигнал с Авео на Лачетти за 15 мин

Сообщение отредактировал Zakovor - 20.7.2020, 20:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 21.7.2020, 20:41
Сообщение #6


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX wagon F18D3



Присоединюсь к советам.
По схеме:
1) Для работы на низкой скорости двух вентиляторов необходимо, чтобы было включено реле К 9 (низкой скорости вентиляторов в блоке предохранителей), выключено реле К 11 (высокой скорости вентиляторов в блоке предохранителей) и выключено управляющее реле вентиляторов (под аккумулятором). Тогда вентиляторы включены последовательно.
Причем замечу, что два последних реле управляются вместе от одного выхода ЭБУ.
2) для работы на высокой скорости двух вентиляторов необходимо чтобы были включены все три реле. Тогда образуются две независимые цепи.
P.S. Для проверки из СЕ нужно в "управлении механизмами" выбрать и включить реле низкой скорости вентиляторов (два вентилятора работают на низкой скорости), затем не выключая реле низкой скорости, выбрать реле высокой скорости и включить его (вентиляторы работают на высокой скорости).

Сообщение отредактировал El Shurup - 21.7.2020, 20:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4847
сообщение 21.7.2020, 21:59
Сообщение #7


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 12.5.2012
Из: Донецкая обл.Краматорск
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:лачетти вагон



Автору поста нужно знать какая из двух линий-а соответственно и вентилятор не жу-жу и в обрат от вентилятора звонить тестером поняв для себя схему.Пробные запуски через СЕ.Хотя 99% это реле под фарой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
El Shurup
сообщение 21.7.2020, 22:44
Сообщение #8


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 19.5.2019
Из: Прилуки
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:Lacetti SX wagon F18D3



Если понимаешь работу схемы, то там и звонить то особо нечего. wink.gif
Поэтому решил немного помочь топикстартеру.

Сообщение отредактировал El Shurup - 21.7.2020, 22:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2020, 13:32