Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti(Gentra)- та Cruze- водіїв

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Повышенные обороты, периодически глохнет, 1.8 tsed
dionisys
сообщение 24.7.2020, 20:00
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2009
Из: Киев
Реальное имя: Денис

Мой автомобиль:красный



Проблема началась уже давненько: повышенные обороты на хх 1100-1200, при желаемых по бк 788. Начинается это через минуту после запуска. Сначала нормальные 800-900, а потом возрастают. Недавно начала периодически глохнуть, с некой периодичностью на светофоре. При том на одном и том же месте, там промой участок, пару км - можно разогнаться, потом подъемчик плавный, спуск и светофор и на нем глохнет. Недавно начала после плавной медленной езды и после остановки. Заменил регулятор хх, почистил дросель, сделал сброс - результата 0. Подергал провода, отключил дад, ничего не изменилось - выдало ошибку, обороты не изменились. По логам все вроде норм.
Логи blob:https://web.telegram.org/e5fea79b-4c91-433b-8f4b-daf72e375d6d

Сообщение отредактировал dionisys - 24.7.2020, 20:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kt76
сообщение 24.7.2020, 20:04
Сообщение #2


Супер драйвер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 395
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon



ДК откинь.
лучше осцилом проверь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dionisys
сообщение 24.7.2020, 20:17
Сообщение #3


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2009
Из: Киев
Реальное имя: Денис

Мой автомобиль:красный



Цитата(kt76 @ 24.7.2020, 20:04) *
ДК откинь.
лучше осцилом проверь

снимал - ничего не поменялось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kt76
сообщение 24.7.2020, 20:42
Сообщение #4


Супер драйвер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 395
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon



через минуту +- работы, прогревается дк и вкл лямдорегулирование, и начинает происходить якато хрень.
смотри коррекции, подсосы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 26.7.2020, 22:28
Сообщение #5


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Цитата(kt76 @ 24.7.2020, 20:42) *
через минуту +- работы, прогревается дк и вкл лямдорегулирование, и начинает происходить якато хрень.
смотри коррекции, подсосы

Не путайте людей! Лямда начинает работать только с прогревом двс. А так согласен-подключить комп и посмотреть на коррекции.

Цитата(Joda @ 26.7.2020, 22:27) *
Не путайте людей! Лямда начинает работать только с прогревом двс. А так согласен-подключить комп и посмотреть на коррекции.

Кстати, сильно бы помогло, если бы указали тип двс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Webler
сообщение 28.7.2020, 5:18
Сообщение #6


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2019
Из: Кременчуг
Реальное имя: Вячеслав

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 (t18sed)



Цитата(Joda @ 26.7.2020, 22:28) *
Не путайте людей! Лямда начинает работать только с прогревом двс. А так согласен-подключить комп и посмотреть на коррекции.
Кстати, сильно бы помогло, если бы указали тип двс.

Вот опять Вы вводите людей в заблуждение...
Первая ссылка в гугле и сразу ответ:
Принцип работы датчика кислорода Эффективная работа кислородного датчика осуществляется при температуре 300°С. Для скорейшего достижения рабочей температуры лямбда-зонд оборудуется нагревателем.

Датчик начинает работать не с прогревом ДВС, а тогда,когда его прогреют выхлопные газы до 300 градусов или же когда внутренний нагреватель его нагреет( в случае с 4-х проводными датчиками кислорода).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СВЯТОСЛАВ РУСЛАН...
сообщение 28.7.2020, 8:10
Сообщение #7


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 625
Регистрация: 6.3.2009
Из: Днепропетровск
Реальное имя: SR.

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 cdx 2005 31U седан



Цитата(kt76 @ 24.7.2020, 21:42) *
через .....и начинает происходить якато хрень.
смотри коррекции, подсосы

Костеич, привет!
Помнишь на моем "седе" была такая же болячка! Ты проверял дымом. Подсосы были в самых неожиданных местах. Самый большой был в районе заглушки на дроселе и на порваной мембране клапана рецеркуляции отработанных газов. Меняли моторчик хх, дад, лямбду и температурный датчик воздуха на входе. Изменений ноль! Обороты и переодичная не стого, не сего остановка двс тоже на светофорах доставала! Потом была еще чистка форсунок, замена насаса в баке привели меня к обыкновенному разъему двс который стоит между аккомулятором и двигателем прямо над коробкой. Помоему он звучит как диагностический разъем "с 101" его контакты были слегка окислены! При профилактике этих контактов наступило чудо! Обороты упали, авто замурчал! Настуила тишина и экономия!
Т. С. Попробуй сделать профилактику этого разъема!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dionisys
сообщение 29.7.2020, 13:37
Сообщение #8


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2009
Из: Киев
Реальное имя: Денис

Мой автомобиль:красный



Цитата(СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ @ 28.7.2020, 8:10) *
Костеич, привет!
Помнишь на моем "седе" была такая же болячка! Ты проверял дымом. Подсосы были в самых неожиданных местах. Самый большой был в районе заглушки на дроселе и на порваной мембране клапана рецеркуляции отработанных газов. Меняли моторчик хх, дад, лямбду и температурный датчик воздуха на входе. Изменений ноль! Обороты и переодичная не стого, не сего остановка двс тоже на светофорах доставала! Потом была еще чистка форсунок, замена насаса в баке привели меня к обыкновенному разъему двс который стоит между аккомулятором и двигателем прямо над коробкой. Помоему он звучит как диагностический разъем "с 101" его контакты были слегка окислены! При профилактике этих контактов наступило чудо! Обороты упали, авто замурчал! Настуила тишина и экономия!
Т. С. Попробуй сделать профилактику этого разъема!

Благодарю, проверю.
Этот? https://ibb.co/VVRM8WM
Двигатель старый 1.8sed, если не ошибаюсь.
Вопрос такой, а так ли критичный на этом двигателе подсосы, если это не какой-то снятый патрубок который и так слышно?

Сообщение отредактировал dionisys - 29.7.2020, 13:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 29.7.2020, 19:00
Сообщение #9


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 19.10.2017
Из: Харьков

Мой автомобиль:Лачетти-седан



Цитата(dionisys @ 29.7.2020, 13:37) *
Благодарю, проверю.
Этот? https://ibb.co/VVRM8WM
Двигатель старый 1.8sed, если не ошибаюсь.
Вопрос такой, а так ли критичный на этом двигателе подсосы, если это не какой-то снятый патрубок который и так слышно?

Критично. У меня на дросселе сгнила резиновая заглушка-топливокоррекции ушли в небеса, расход повысился.

Цитата(Webler @ 28.7.2020, 5:18) *
Вот опять Вы вводите людей в заблуждение...
Первая ссылка в гугле и сразу ответ:
Принцип работы датчика кислорода Эффективная работа кислородного датчика осуществляется при температуре 300°С. Для скорейшего достижения рабочей температуры лямбда-зонд оборудуется нагревателем.

Датчик начинает работать не с прогревом ДВС, а тогда,когда его прогреют выхлопные газы до 300 градусов или же когда внутренний нагреватель его нагреет( в случае с 4-х проводными датчиками кислорода).

Сорянчик, чето я реально тупанул!..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Webler
сообщение 29.7.2020, 20:04
Сообщение #10


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2019
Из: Кременчуг
Реальное имя: Вячеслав

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 (t18sed)



Цитата(dionisys @ 29.7.2020, 13:37) *
Благодарю, проверю.
Этот? https://ibb.co/VVRM8WM
Двигатель старый 1.8sed, если не ошибаюсь.
Вопрос такой, а так ли критичный на этом двигателе подсосы, если это не какой-то снятый патрубок который и так слышно?

Как и на любом инжекторе - очень критично.
Я долго боролся с подсосами, все мастера грешили на датчики, когда датчики все поменял уже по очереди - у знакомого нашелся димогенератор, ним дунули - нашли все утечки, как только устранил - машину не узнать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СВЯТОСЛАВ РУСЛАН...
сообщение 30.7.2020, 8:54
Сообщение #11


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 625
Регистрация: 6.3.2009
Из: Днепропетровск
Реальное имя: SR.

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 cdx 2005 31U седан



Цитата(dionisys @ 29.7.2020, 14:37) *
Благодарю, проверю.
Этот? https://ibb.co/VVRM8WM
Двигатель старый 1.8sed.

Да! Этот !!!
Будь осторожен с крышкой - заглушкой ее фиксаторы слабые пластик со временем разсыпается (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2020, 13:29