Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti- та Cruze- водіїв

Lacetti.com.ua

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> XADO
Force_Major
сообщение 10.1.2007, 14:18
Сообщение #41


Супер драйвер
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 27.7.2006
Из: столица нашей Р. город-герой К.



Цитата(выпь)
прочитал и сделал для себя вывод:
если у вас новый автомобиль,
если вы не занимаетесь перепродажей старых автомобилей,
если вы не являетесь торговым агентом Хадо,
то Хадо не для вас!

вобщем-то да... ревитализант новому авто - все равно что клизма для новорожденного (в смысле толку никакого)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Осет
сообщение 10.1.2007, 20:27
Сообщение #42


Известный писатель


Группа: Новички
Сообщений: 478
Регистрация: 29.11.2006
Из: Киев Нивки
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Шевроле Нубира



Я себе залил на 50 тыс. ХАДО в двигло 3 тюбика через 200 км, в коробку с заменой масла, в гидроусилитель.
Эфект: меньше шума на высоких оборотах.
Руль немного легче поворачивается.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ залил и нормально.
Осталось залить в тормоза и в бензобак.
P/S. У меня отец таксерик. У него МЕРС 190 2,3л пробег явно за 1 млн. так вот он уже по сто раз заливал хадо куда надо и не надо.
Все гуд.
И для baron- максималка на этом мерсе
> 235км/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FREEman
сообщение 13.1.2007, 12:38
Сообщение #43


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 170
Регистрация: 27.8.2006
Из: ODESSA, UA
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Cherokee KJ 2.4 4х4 full-time



:evil: :evil: :evil: ... я не являюсь ни торговым, ни рекламным, ни каким другим агентом, просто я люблю те машины, на которых езжу, и которые эксплуатирую ... просто придерживаюсь правила: "чем больше на машине экономишь - тем больше в неё вкладываешь" (от обратного) ... а применяю ХАДО потому что посчатливилось нахаляву выучится (при Советском Союзе) на инженера электро-механика, и понимаю нахрена это ХАДО надо (пардон за каламбур) ...

ЗЫ(1): ... я ни кого не агитирую применять ХАДО, просто я делюсь своим опытом и соображениями ...
ЗЫsad.gif2) ... впрочем всё очень доходчиво изложено на ХАДОвском сайте ... а если у кого нить возникнут вопросы или соображения, касающихся различных присадок и т.п. и т.д. готов обкашлять эти темы тута ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПАША Danger
сообщение 19.1.2007, 14:45
Сообщение #44


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 24
Регистрация: 25.10.2006
Из: Киев



Если верить ХАДОвскому сайту и всей рекламной чепухе, то странно как это после добавления в масло ХАДО в машине не появляется кожаный салон, климат-контроль, Ксенон, обвес... и почему старенькая таврия не превращается в новенький Порше? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chevro_man
сообщение 19.1.2007, 15:30
Сообщение #45


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 14.11.2006
Из: Стольный град Киев



Прочитал, много разного про Хадо!!!
Был у меня ВАЗ 2107, машина отродясь ездила на настоящем мобиле - полусынтетика. Этим летом при пробеге 276 тыс.км померял компресию - и был удивлен от 12,8-13,2. Причем такой же результат был и на 170 тыс. Тоисть все зависит от хорошего масла...
Летом менял масло в коробке, залил тоже мобил - полусинтетика. Слегка почувствовался шум подшипников и синхроны при включении, видать масло пожиже, решил залить 1 тюбик Хадо. Результат удивил с первого десятка км. Шумы вообще пропали. Включение стало мягче но не намного. Решил ради эксперимента добавить в двигло, 3 тюбика с интернвалом 200 км. Шума стало меньше где-то на 20%, можна было крутануть двиг до 5000 (раньше за 4500 уши закладывало) расход не изменился, мощность тоже. Через 2000 км проверил компресию - результат тот-же.
Так что могу лично сказать одно, для подношеного двигла оно не вредно, шума станет меньше 100% - лично убедился, для трансмисии - хорошая профилактика!!! Но самое главное это масло и как собран и отрегулирован двигатель, заливая очень хорошее масло - не из базара, будет машина без капиталки матать много и залив немного Хадо ничего не испортишь! А если двиг уже изношен то лей не лей ничего не поможет, а может токо напакостить!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Guest__*
сообщение 19.1.2007, 16:35
Сообщение #46





Гости





Цитата(Chevro_man)
Прочитал, много разного про Хадо!!!
Был у меня ВАЗ 2107, машина отродясь ездила на настоящем мобиле - полусынтетика. Этим летом при пробеге 276 тыс.км померял компресию - и был удивлен от 12,8-13,2. Причем такой же результат был и на 170 тыс. Тоисть все зависит от хорошего масла...
Летом менял масло в коробке, залил тоже мобил - полусинтетика. Слегка почувствовался шум подшипников и синхроны при включении, видать масло пожиже, решил залить 1 тюбик Хадо. Результат удивил с первого десятка км. Шумы вообще пропали. Включение стало мягче но не намного. Решил ради эксперимента добавить в двигло, 3 тюбика с интернвалом 200 км. Шума стало меньше где-то на 20%, можна было крутануть двиг до 5000 (раньше за 4500 уши закладывало) расход не изменился, мощность тоже. Через 2000 км проверил компресию - результат тот-же.
Так что могу лично сказать одно, для подношеного двигла оно не вредно, шума станет меньше 100% - лично убедился, для трансмисии - хорошая профилактика!!! Но самое главное это масло и как собран и отрегулирован двигатель, заливая очень хорошее масло - не из базара, будет машина без капиталки матать много и залив немного Хадо ничего не испортишь! А если двиг уже изношен то лей не лей ничего не поможет, а может токо напакостить!!!


Ну ХАДО только шум уменьшило, а с МОЛБИЛом жигулёвское двигло на пробеге 276 тыс. км. было не изношено! От если б ты лил ХАДО всё время, то выходил бы 100 - 150 тыс. и выкинул бы блок ну или гильзовал бы! - ПРОВЕРЕНО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вася БОСИЙ
сообщение 3.5.2008, 22:54
Сообщение #47


Многоопытный сэр
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 767
Регистрация: 30.3.2008
Из: Сан-Франківськ
Реальное имя: Вася БОСИЙ

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CDX
действует до 06.06.2010



Допоки їздив на СЕНСІ, залив ще до 10000 ХАДО в двигун і коробку.
При цьому в двигун лив виключно півсинтетику МОБІЛ-1, яку брав на офіційному сервісі, в коробку після 2000 теж якесь порєдне масельце. Давно було, призабув biggrin.gif
Враження позитивні. І не тільки у мене. Товариш, який інколи брав машину проїхав десь зо 200 км, а потім питає "ти що з машиною зробив, коробка і двигун тихше працюють, передачі вмикаються трохи легше".
Відїздив 75000 і поміняв машинку. На останньому ТО СЕНСА регулювали клапани, кришка клапанної коробки і двигунець там чистесенькі були. Спеціально майстер води для прикладу показував інші машини, де наліт шміру був до пів-сантиметра.
Я не кажу, що це у мене такий порядок був виключно їз-за ХАДО, просто на СЕНСІ воно не помішало.
А взагалі треба просто лити порєдне масло. У мене товариш їздить до ПОЛЬЩІ, звідтіля привозить по каністрочці. Каже, у нас масло візьму, жре. А на Польському нормально. Навіть і не знаю, чи і собі замовити, щоб привіз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mix
сообщение 4.5.2008, 12:27
Сообщение #48


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 25.3.2008
Из: Киев

Мой автомобиль:пока нету



Я перед продажей своей 21111 16 кл тоже залил тюбики в двигло так как когда при прогреве до 40-45 гр. стучал один гидрокомпенсатор пробег 100 тык. после того как залил первый тюбик шум пропал стал мягче работать ну я еще на всякий случай 2 тудаже.Ездил с самого начала на кастроле двигатель эксплуатировался серьезно крутился до 8800 об/мин. Но я себе в лачетти не заливалбы без причины вот и все.

Сообщение отредактировал Mix - 4.5.2008, 12:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вася БОСИЙ
сообщение 4.5.2008, 14:16
Сообщение #49


Многоопытный сэр
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 767
Регистрация: 30.3.2008
Из: Сан-Франківськ
Реальное имя: Вася БОСИЙ

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CDX
действует до 06.06.2010



Перечитавши тему, та добавивши власні враження думаю, що ХАДО (те що в тюбиках додають до мастила в двигун чи там коробку) потрібно для двигунів совквового автопрому (ВАЗ, СЕНС - ги, а більше і нічого сказати), а також на іномарки з значним пробігом безпосередньо перед продажем авто. Все рівно далі розгрібатиме новий щасливий власник :-)
Подумував і собі залити на ЛАЦЬКУ, але щось вагаюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SWAT
сообщение 5.5.2008, 9:50
Сообщение #50


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 22.3.2008
Реальное имя: Геннадий Николаевич

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Я смотрю не мало бывших Сенсоводов приобрели Лачетти
Так вот по ХАДО в СЕНС залил в дв-ль полу,а в КПП синтетику с присадочными тюбиками
Последствия КПП-тише и втыкались лучче передачи(хотя может просто что синтетика ,там если не ошибаюсь был ТАД)
Двигатель работать стал может быть тише но 100% не уверен и на газу 180км/час рекорд(может он выдал такое-бы и без ХАДО?)
машина с новой была очень резвая пересаживаясь на друга Ланос ефекта от 1,5 не было-СУБЪЕКТИВНО
Минус-СЕНС стал жрать масло чуть-чуть,но скорость движения держал 130-140. По городу масла не брал.
ВЫВОД все плюсы от ХАДО может щасливий збіг.Так что в ЛАЧЕТТИ ХАДО лить не буду. smile.gif
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BESS!
сообщение 5.5.2008, 16:57
Сообщение #51


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 905
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:SEдан 92U,ВАЗ04,BMW E36 2.0



Сам живу в 7 км от СТО и завода ХАДО. Тут же его продают в канистрах и на разлив. Я смело ливанул дорогую синтетику в БМВЕ36 с пробегом 157 тык. Большой разницы пока не видел, т.к. мало проехал, а вот их же полусинтетика в ВАЗе с новым двигателем показала себя хорошо. Как и у всех - тише работает двигатель, ровнее как на газу так и на бензине, на газу при ХХ не глохнет, как бывало часто раньше и главное - вот уже почти жара, а я сегодня катался по центру Харькова с тянучками но без пробок - движок не греется, как на дешевом минеральном масле с базара. Заливал его осенью, перед морозами - заводилось лучше гораздо зимой в -10-15С.
Подумываю исопльзовать синтетику и на Лачетти, если на гар. СТО скажут что нету противопоказаний и оно рекомендовано GM. Кстати масло далеко не дешевое и главное - его никто не подделывает, ну я точно по кр. мере могу купить тут у нас оригинал - в жестяных запаянных канистрах по 1, 4, 10 л. А вот кастрол и ликвимолли ну и прочие популярные бренды - на рынке отработка в пластиковых канистрочках - его ж лучше берут, вот и бадяжат чаще huh.gif Уточните кстати стоимость и марку масла, которое будут лить/предлагать сервисмены на СТО УкрАвто, я пока ничего этого не знаю, машину из-за праздников еще не забрал даже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FREEman
сообщение 5.5.2008, 18:35
Сообщение #52


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 170
Регистрация: 27.8.2006
Из: ODESSA, UA
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Cherokee KJ 2.4 4х4 full-time



Использую ревитализанты ХАДО и изучаю эксплуатацию автомобилей обработанных этими присадками (на личном примере) с 2003 года. И вот, по старой традиции, купив Жипарь, обработал его по самые гланды этой самой ХАДОй (двигло - 3 тюбика, вся трансмиссия - 8 тюбиков, ГУР - 2 тюбика). Результат:
- улучшился накат;
- звук двигла стал тише (хотя и до того не беспокоил), даже пару раз крутил стартер будучи заведённым;
- при скоростном режиме 140-160 км/ч расход упал с 16,2 до 14,7 (4-ре человека в машине);
- при раскрутке двигла на месте, для динамичного старта, резвее набирает обороты;
- после обработки ГУРа пропал характерный громкий звук гидропривода в крайних положениях руля;
... тормозную систему не обрабатывал ... просто не рискнул лить ХАДОвскую тормозуху, хотя в Жигуляторах она работаем отлично ...
... загрязнённость моторного масла не изменилась, хотя в общем то и не должна была - двигло новое ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oxygen
сообщение 6.5.2008, 20:55
Сообщение #53


Супер драйвер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 200
Регистрация: 10.4.2008
Из: г. Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lachetti 1.6 SE Hatch



На жигуле загудел мост. Поехал в фирменную богодельню ХАДО и показал им РЗМ - они покивали и сказали - хадо - то шо доктор прописал. Поможет 100%. Обработал. Обкатал. Гул не изменился. Приехал качать права - сказали - что неправильно обкатал. Ну както умственно неполноценным себя не считаю, выполнить их условия обкатки не составляло труда, тем более что отличаюсь щепетильность. Кстати, на снятом РЗМ не было обнаружено никаких визуальных изменений на поверхности ГП.

Далее... Обработал тада заодно мотор после капиталки, как они и рассказывали, 2-мя тюбиками, тапа "шоб крепче ходил". Действительно мотор крепко ходил, винтился под 9000. Через 10ткм пробега по глупости перегрел, мотор ушел на капиталку. Я тада думал при вскытии - вот мол ХАДО молодец, мотор как новый, на всех парах зеркала и т.д... Интересное потом, мне рассказывали что после обработки блок хрен проточишь, твердость металлокерамики такая что резцы ломает... Спросил у мастера - как точился блок, трудности были? он головой мотыляет - нет мол, как обычно. Ну тада я подумал нафик надо это Хадо. Перебрал и поехал дальше винтить его под 9000. При очередном вскрытии мотора - как в рекламе Мобил 1: "о чудо, никаких пятен!!!". Т.е. ровно та картина как и в первом вскрытии. Заслуга всеголишь в горошем масле ИМХО.

Ну эт я тогда глупый был, зеленый, много чего в теории ДВС не понимал...

З.Ы. от слов "быстрее выкрутился", "тише работает", "резвее набирает" попахивает субъективизмом, причем заинтересованным, ибо "клиент" подсознательно хочет улучшения за свои кровные и видит их. Такие споры решаются только объективно, т.е. стендовыми испытаниями. Кому интересно - объективизм смотрим тут:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Осет
сообщение 9.5.2008, 1:39
Сообщение #54


Известный писатель


Группа: Новички
Сообщений: 478
Регистрация: 29.11.2006
Из: Киев Нивки
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Шевроле Нубира



У отца Одинадцатая модель жигулей все 200тыс после какого-то ремонта лил ведрами хадо! Поменял колечки поставил тот же размер что и был, вкладыши не трогал идеальные, ну и сальники клапанов поменял все)
Есть у него 190 мерс с 2,3л двиглом в доль и поперек ВИСИТ НА ХАДО - работает в такси лет так 6-7, двигло не трогал ни когда.

Вот и я по его совету лил в свою лачети ХАДО ведрами:
за 140тыс. в двигло вылил тюбиков так 15-20.
В гидроусилитель тоже лил, в коробку лил 3 раза по 2 тюбика + к тому же в бензобак тоже залил.
К етому всему обрабатывал стенки цилиндров 2 раза.
К чему я все это расказал?
Да к тому что в ХАДО как минимум НЕТ ВРЕДА.
НО по тому как я винчу на своей машине уже 140тыс можно судить, что скорее всего ХАДО ДЕЙСТВУЕТ. ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FREEman
сообщение 9.5.2008, 11:39
Сообщение #55


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 170
Регистрация: 27.8.2006
Из: ODESSA, UA
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Cherokee KJ 2.4 4х4 full-time



Oxygen, я просто в шоке, сколько ты знаешь правильных слов и сокращений ohmy.gif ... не хотел заводится с тобой, но как всегда приходится работать в выходной, поэтому начнём ... cool.gif

Скажем без лирики - с мостом ты просто лохонулся. Во-первых, если ты угандонил мост, а судя по описанию раскрутки двигла, это именно так, то надо менять мост, а не заливать в него разные "подливы", т.к. износ в парах превысил значения, при которых возможно восстановление деталей с помощью ревитализантов (и не только хадовских). Для этого нужно изучать ПЭА, и рекомендации производителей авто-химии, а не теорию ДВС. Во-вторых, термин "богодельня" подразумевает то, что там "наливают" на шару, а парни, которые втулили тебе ХАДОвские "тюбики", продали их тебе, а не подарили, итог - продавцы на тебе заработали, а ты бесполезно потратил деньги. Причём дважды бесполезно, потому что кроме потраченных денег, получив отрицательный результат после применения авто-химии, не докопался до причин такого результата, а как все дилетанты сделал логичный дилетантский вывод: ХАДО - фуфло.
Кстати, весьма рад, что общаюсь в щепетильным человеком (сам такой), поэтому огромная просьба: когда ты всё таки научишься визуально определять состояние поверхностей ГП, напиши в личку, смогу предложить тебе высокооплачиваемую должность на фирменном автосервисе.

... надеюсь, я не сильно напрягаю? ... ну тогда поехали дальше ... ... wink.gif

Цитата(Oxygen @ 6.5.2008, 21:55) *
Далее... Обработал тада заодно мотор после капиталки, как они и рассказывали, 2-мя тюбиками, тапа "шоб крепче ходил". Действительно мотор крепко ходил, винтился под 9000. Через 10ткм пробега по глупости перегрел, мотор ушел на капиталку. Я тада думал при вскытии - вот мол ХАДО молодец, мотор как новый, на всех парах зеркала и т.д... Интересное потом, мне рассказывали что после обработки блок хрен проточишь, твердость металлокерамики такая что резцы ломает... Спросил у мастера - как точился блок, трудности были? он головой мотыляет - нет мол, как обычно. Ну тада я подумал нафик надо это Хадо. Перебрал и поехал дальше винтить его под 9000. При очередном вскрытии мотора - как в рекламе Мобил 1: "о чудо, никаких пятен!!!". Т.е. ровно та картина как и в первом вскрытии. Заслуга всего лишь в хорошем масле ИМХО.

... интересно, а кто тебе рассказывал, что после применения ХАДО "блок хрен проточишь"? ... такие же асы в теории ДВС? ... прочитай внимательно на ХАДОвском сайте на какую глубину проникает металло-керамика и сравни с глубиной поверхности металла, снимаемой РИ при проточке БЦ, для этого не плохо бы изучить ТКМ, и пройти курс по металлообработке ... надеюсь, ты в курсе, что это такое ... Кстати не указан пробег между вскрытиями БЦ, опять перегрев по глупости? ... на счёт масла не спорю, и не надейся ...

Цитата(Oxygen @ 6.5.2008, 21:55) *
З.Ы. от слов "быстрее выкрутился", "тише работает", "резвее набирает" попахивает субъективизмом, причем заинтересованным, ибо "клиент" подсознательно хочет улучшения за свои кровные и видит их. Такие споры решаются только объективно, т.е. стендовыми испытаниями. Кому интересно - объективизм смотрим тут:
http://www.svong-1.com/index/index.htm


... по поводу субъективизма - количество средств потраченных мною на ревитализанты ХАДО, для обслуживания 7-ми штатных единиц авто-техники и личных автомобилей с суммарным пробегом более 300000км в течении 5 лет (пробег с применением ХАДО), уже превысило 10000 грн., поэтому считаю что доля объективного в моих отзывах по данной авто-химии, превышает субъективизм по меньшей мере на порядок, чего не скажешь о твоём отзыве. Лично я, когда дискутирую, стараюсь не применять термин "субъективно", ибо даже Бог субъективен, т.к. принимает свои решения руководствуясь не законами физики и математическими формулами, а своими личными соображениями, а если по теме то твой вывод о ХАДО субъективен, а то, что в истории с мостом тебя развели на ХАДО - это абсолютно объективно ... но это уже лирика, я лирику я не люблю ...
... спасибо за ссылку, хотя немного не по этой теме (тема посвящена ХАДО), но заслуживает прочтения ...

зы: ... конечно, может я тебя в чём то не понял, т.к. за 17 лет не запорол ни одного моста, а в течение последних 6-ти лет на моих личных машинах их было по 2 ...

непонятные сокращения:
ПЭА - правила эксплуатации автомобиля
РИ - режущий инструмент
БЦ - блок цилиндров
ТКМ - теория конструкционных материалов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goodzeela
сообщение 9.5.2008, 13:18
Сообщение #56


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ахврика
Реальное имя: Юрий меня назвали в детстве.

Мой автомобиль:1800 куб.см SX



У меня бус Рено Трафик был. Сейчас ему 18 годиков. Значит кроме 3 реставраций ТНВД ниче не видел. Еще в 97 было дело заливал какие то присадки. Масло лил какое попадется и подешевле, соляра с тракторов и почей техники.
На даный момент у другого хозяина згнили лонжероны и остальная байда под днищем. Побитая после трех аварий ( 1 моя, чуть пополам не перебили в бочину въехали.)

НО !!! Двиг пережил 3 спидометра, проехал больше 1200000 км, компресия как с завода, заводится с полуоборота в любой мороз, и никто его за это время ниразу не вскрыл на какой либо ремрнт. (свечи накала 1 комплект и форсунки 1 комплект менял) Расход 8-9 литров на 100 км. объем 2.5.

Дак я к чему - а сам незнаю. Всетаки раньше двиглы были не такие заморочистые. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oxygen
сообщение 12.5.2008, 10:17
Сообщение #57


Супер драйвер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 200
Регистрация: 10.4.2008
Из: г. Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lachetti 1.6 SE Hatch



Цитата(FREEman @ 9.5.2008, 12:39) *
Oxygen, я просто в шоке, сколько ты знаешь правильных слов и сокращений ohmy.gif ... не хотел заводится с тобой, но как всегда приходится работать в выходной, поэтому начнём ... cool.gif

Скажем без лирики - с мостом ты просто лохонулся. Во-первых, если ты угандонил мост, а судя по описанию раскрутки двигла, это именно так, то надо менять мост, а не заливать в него разные "подливы", т.к. износ в парах превысил значения, при которых возможно восстановление деталей с помощью ревитализантов (и не только хадовских). Для этого нужно изучать ПЭА, и рекомендации производителей авто-химии, а не теорию ДВС. Во-вторых, термин "богодельня" подразумевает то, что там "наливают" на шару, а парни, которые втулили тебе ХАДОвские "тюбики", продали их тебе, а не подарили, итог - продавцы на тебе заработали, а ты бесполезно потратил деньги. Причём дважды бесполезно, потому что кроме потраченных денег, получив отрицательный результат после применения авто-химии, не докопался до причин такого результата, а как все дилетанты сделал логичный дилетантский вывод: ХАДО - фуфло.
Кстати, весьма рад, что общаюсь в щепетильным человеком (сам такой), поэтому огромная просьба: когда ты всё таки научишься визуально определять состояние поверхностей ГП, напиши в личку, смогу предложить тебе высокооплачиваемую должность на фирменном автосервисе.

... надеюсь, я не сильно напрягаю? ... ну тогда поехали дальше ... ... wink.gif
... интересно, а кто тебе рассказывал, что после применения ХАДО "блок хрен проточишь"? ... такие же асы в теории ДВС? ... прочитай внимательно на ХАДОвском сайте на какую глубину проникает металло-керамика и сравни с глубиной поверхности металла, снимаемой РИ при проточке БЦ, для этого не плохо бы изучить ТКМ, и пройти курс по металлообработке ... надеюсь, ты в курсе, что это такое ... Кстати не указан пробег между вскрытиями БЦ, опять перегрев по глупости? ... на счёт масла не спорю, и не надейся ...
... по поводу субъективизма - количество средств потраченных мною на ревитализанты ХАДО, для обслуживания 7-ми штатных единиц авто-техники и личных автомобилей с суммарным пробегом более 300000км в течении 5 лет (пробег с применением ХАДО), уже превысило 10000 грн., поэтому считаю что доля объективного в моих отзывах по данной авто-химии, превышает субъективизм по меньшей мере на порядок, чего не скажешь о твоём отзыве. Лично я, когда дискутирую, стараюсь не применять термин "субъективно", ибо даже Бог субъективен, т.к. принимает свои решения руководствуясь не законами физики и математическими формулами, а своими личными соображениями, а если по теме то твой вывод о ХАДО субъективен, а то, что в истории с мостом тебя развели на ХАДО - это абсолютно объективно ... но это уже лирика, я лирику я не люблю ...
... спасибо за ссылку, хотя немного не по этой теме (тема посвящена ХАДО), но заслуживает прочтения ...

зы: ... конечно, может я тебя в чём то не понял, т.к. за 17 лет не запорол ни одного моста, а в течение последних 6-ти лет на моих личных машинах их было по 2 ...

непонятные сокращения:
ПЭА - правила эксплуатации автомобиля
РИ - режущий инструмент
БЦ - блок цилиндров
ТКМ - теория конструкционных материалов


Нет, дружище, дискуссии не будет )) Но отвечать на такие посты приучен развернуто, поэтому звиняй, текста будет много ))) Описанные мною события относятся к тому временному периоду, когда я был еще достаточно молодо-зеленым и ошибок много допускал... Вполне возможно, что мне "как лоху" впарили неизвестные люди неизвестно что. Ну правда они называли себя официальными дилерами ХАДО в Донецке и все было в нормальной упаковке. Да и какая разница, кто мне и как кому впарил, если допустить что препарат был "оригинал"?

Теперь по твоему посту.
1. Не понял связи между оборотами мотора и "угандониванием" моста. Пояснишь? Ооочень интересно, жажду открыть для себя много нового.

2. Мост мне достался изначально БУшный, ему было больше 30 лет, напоминаю, машина - копейка. Тем не менее он не гудел. Не гудел - значит гипоидное сочленение отрегулировано верно - по ведомой и ведущей оси, ну кроме того что износ в пределах нормы. В последствии он у меня загудел. Не "троллейбусный гул", от которого мурашки бегут, а легкое подвывание в определенном диапазоне скорости под нагрузкой. Т.е. я бы его состояние оценил не "угандошил в катяхи", а "износ вышел за допустимые значения". Во вторых, повторяю, "официальные диллеры" осмотрели РЗМ и сказали что наш клиент. Не я сам, а они. Тем более что: (цитата с ХАДОвского) сайта "Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает: лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра или до 1 мм на шестернях – это вполне реально"
http://www.xado.biz/
Т.е. эта "автохимия" берется убрать зазор в 1мм в гипоидной передаче!!! К слову сказать у меня зазор был 0.15 при положенных 0.08-0.13. Т.е. Должно помочь. Результат - см. выше. Кстати, я забыл добавить, щас тока вспомнил - при капиталке я обрабатывал и КПП - немного шумел задний подшипник первичного вала - не помогло.
З,Ы. Если я покупаю продукт - я вообще не обязан ни в чем разбираться, по сути, это не моя обязанность. А моя обязанность - строго следовать инструкции, и мое право - получить то, что было описано в рекламных проспектах. Ты када покупаешь стиральную машину... Там написано - подключите так-то, насыпте того-то, засуньте грязное белье, нажмите кнопку и доставайте чистое. Ты же чистое достать хошь и тебе все равно как оно им стало, верно? Я купил, "белье грязное", отвечающее параметрам "грязного белья" у меня было, сделал все строго по инструкции, не умничая, и "достал то же грязное белье".
З.Ы.Ы. Читай внимательно, на глаз состояние шестерен определял не я а "спецы". Я же к ним приехал с не с "глазомером" а с показаниями микрометра. По поводу высокооплачиваемого автосервиса - спасибо, предпочитаю работу головой (не путать с развлечением) и не жалуюсь biggrin.gif

3. Про трудности обработки блока - рассказывали сами "диллерА". Ну да Бог им судья... Яж говорю, дело давнишнее было, темное...

4. Пробег между вскрытиями около - 10 ткм. Вскрытие производилось для снятия головы (на доработку, про это можно тут почитать, если интересно http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
а также снятия и запила поршней для снижения СЖ (закись).

5. Огогого, 10 тыщ грн, а ты не думал что бы было, еслиб ты эти деньги потратил, допустим, на пиво? Ну я канешно утрирую, но вот было бы у тебя два одинаковых парка одинаковых машин (желательно не 7 а штук 100 для работы статистики), одних восстанавливал/обрабатывал бы ХАДО с последующим ремонтом, другие ремонтровал на эти же суммарные деньги. И сравнить затраты потом после большого пробега, ну пусть 500ткм каждой машины (чтоб туда еще и пару капиталок вклинилось). Тада подобное исследование было бы интересным. А так... Такой-же частный случай как и у меня, ну разве что более обширный...

З.Ы. У меня всегда был такой вопрос, если абстрагироваться от всего - ПОЧЕМУ, если "псевдоавтохимия" (извини за каламбур, это мой неологизм, оспаривать его не нужно) такая волшебная (+ХХ% мощности, +УУ% экономии, и т.д.) она до сих пор не находится в обычных маслах или не используется автопроизводителями, которые бешенные деньги выбрасывают за борьбу над парой процентов экономичности, экологичности, мощности... НЕ ПОНЯТНО... ohmy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stack
сообщение 12.5.2008, 11:29
Сообщение #58


Уважаемый Мастер
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 178
Регистрация: 10.5.2007
Из: Киев
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:CHERY EASTAR 2.0 (POWER) MAGIC BLACK



Я гляжу секта "Хадо" уже и сюда забралась! biggrin.gif На форуме Чери эта тема у нас приравнялась к политике и мы ее просто игнорируем, хотя несколько человек ее постоянно мусолят и я догадываюсь почему
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic...677&start=0
Я как модератор-старожил форума, плюс человек, который имеет больше всего сообщений, летом прошлого года получил в личку интересное сообщение. Со мной якобы переписывался маркетинг-менеджер "одной" (промолчу какой, но по теме топика biggrin.gif ) отечественной фирмы-производителя масел и присадок.
Он предложил активно вести "пропаганду" и присаживать форумчан на их марку, рассказывая о ее чудо- преимуществах. Если бы мне задавались вопросы- мне предоставлялся номер аськи по которому я бы получал оперативный аргументированный ответ с указанием какие ссылки и материалы использовать. Т.е. все ответы делали бы за меня, но "моими" словами. Т.е. своих форумчан я бы переубеждал опираясь на свой авторитет. И мне бы доверяли больше, чем если бы на сайт зашел просто менеджер их марки. Мой гонорар- бесплатные масла и присадки в течении года при прохождении плановых ТО. Хоть это было и заманчиво, но я с гарантии не собирался слазить, а лить непонятно что (начитался в инете) даже халявное- стало стремным. Объяснил свой отказ тем, что я не продаюсь на такие предложения... Хотя если бы мне позвонили с Кастрюли или Мобила, я б наверное не отказался б biggrin.gif
После этого у нас появились два деятеля на форуме, которые стали (явно не своими словами) восхвалять эту марку.
Деньги в рекламу они бухают не малые. Стоит глянуть только на эти фотки


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FREEman
сообщение 12.5.2008, 14:34
Сообщение #59


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 170
Регистрация: 27.8.2006
Из: ODESSA, UA
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Cherokee KJ 2.4 4х4 full-time



Oxygen, благодарю за адекватную реакцию, не часто бывает ...
... даже если допустить что препарат был "оригинал", то название "официальные дилеры ХАДО в Донецке" ещё не означает - "правильные Парни, которые разбираются в представляемом продукте и хотят, что бы все автовладельцы были счастливы" ... ну это к тому, что по поводу дилетантства и профанства "официальных дилеров ХАДО", как впрочем и бренд-менеджмента продаж, у меня у самого тоже много нареканий ...

Связь между оборотами двигателя и "угандониванием" моста хоть и косвенная, но вполне логичная: если ты регулярно крутишь до отсечки, или что там вместо неё, то наверняка не стоишь при этом на нейтрале и на ручнике, поэтому, скажи, какой нормальный мост выдержит такие нагрузки? Скажу больше, обработанный ревитализантом - выдержит, но только в двух случаях:
1. Только при нагрузках, при которых износ "можно характеризовать как трение", а не выкрашивание поверхности металла от сверхнагрузки, или тем более излом зубьев у основания, я и такое видел - чел, поносивший ХАДО на чём свет стоит припёрся, с редуктором, в парах которого были выломаны зубья, он бедняга думал, что залив ХАДО, сделал зубья бесконечной прочности по всей глубине, не стал с ним даже разговаривать ...
2. При правильной обработке, я бы даже сказал обкатке. Ведь подавляющее большинство юзеров не выдерживают минимальный рекомендуемый пробег в 1500км для двигла и кажись 500км для трансмиссии (хотя я обкатываю больше, и при этом скоростью и оборотами не балуюсь) ... а потом начинаются сопли-вопли ...
... но в случае с твоим мостом, я так понял был другой вариант, поэтому давай оставим это в порядке обмена опытом, хотя я бы не пытался восстановить с износом 0.15, т.к. 0.13 - это и есть тот максимальный предел, который по определению ХАДО и является пресловутым 100%-ным износом, после которого производитель не даёт гарантий.

Т.к. никаким местом не способствую увеличению продаж автохимии ХАДО, то информация типа: "... до 1 мм на шестернях ...", а так же по поводу обработки новых не обкатанных двигателей путём одномоментного затуления в них 2-х тюбиков ревитализанта, для меня так же пока остаётся непонятной.

Парирую стиральную машину: в мануале к ней написано - для правильного эффекта стирайте бельё каждого вида на соответствующих программах, т.е. в зависимости от вида и состава ткани, загрязнённости, количества, вида используемого СМС и .т.д. и т.п. ...

Блоки сам не растачивал (не барское это дело), а просто спросил у специалиста-профессионала.

За ссылку спасибо, но почитаю пожже ... работа не волк ...

Ну я же не экспертная контора , поэтому просто делюсь своим опытом, при этом ни кому ничего не рекомендую (только в частном порядке, я на рекомендации вообще очень щепетилен), но отстаиваю свою точку зрения ... а пиво это хорошо ... чешского ... в Чехии ...

По поводу "псевдоавтохимии": www.xado.info/index.php?lang=rus&kol_news=all новости за 21.02.2008 19.02.2008 07.11.2007

зы: ... хммм, может с них пару денюх выбить ... за пеар ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FREEman
сообщение 12.5.2008, 14:41
Сообщение #60


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 170
Регистрация: 27.8.2006
Из: ODESSA, UA
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Cherokee KJ 2.4 4х4 full-time



... кстати, забыл, я тоже 2 года на 20-ти летней копейке колбасился ... так шо видать некоторое время были коллеги ...

Stack, в следующий раз, к своему оффтопу добавь шо нибудь по существу вопроса ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2014, 6:14
Display Pagerank Яндекс.Метрика Пробки на Яндекс.Картах