Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti- та Cruze- водіїв

Lacetti.com.ua

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сел Аккумулятор! Как Открыть Капот?, Электро-механический фиксатор капота. Как открыть?
Streko
сообщение 11.3.2009, 8:37
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008
Из: РФ г. Москва
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti Heth 1.6 AT 2006г



Всем доброго времени! Проблема в следующем. Сел аккумулятор. Сигнализация не работает соответственно, а на машине установлен электро-механический блокиратор капота. Нет электричества - нет сигнализации - фиг откроешь! Тросик в салон не выведен, в целях безопасности так сказать. (Ха-ха...) Что делать? А ведь когда ставил этот блокиратор мастер мне ещё сказал, зачем говорит? Бестолковый он. Машину не защищает совсем. Как сглазил прям. Ломать капот не буду. Ведь есть же какие то способы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
O.V.L.
сообщение 11.3.2009, 8:39
Сообщение #2


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 13 796
Регистрация: 18.4.2008
Из: Киев
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti Wagon; СX-7
Клубная карта №350
действует до 01.03.2011



Цитата(Streko @ 11.3.2009, 8:37) *
Всем доброго времени! Проблема в следующем. Сел аккумулятор. Сигнализация не работает соответственно, а на машине установлен электро-механический блокиратор капота. Нет электричества - нет сигнализации - фиг откроешь! Тросик в салон не выведен, в целях безопасности так сказать. (Ха-ха...) Что делать? А ведь когда ставил этот блокиратор мастер мне ещё сказал, зачем говорит? Бестолковый он. Машину не защищает совсем. Как сглазил прям. Ломать капот не буду. Ведь есть же какие то способы?
Снизу пробуй, сняв защиту если стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarick
сообщение 11.3.2009, 8:43
Сообщение #3


Старожил Клуба


Группа: Заблокированные
Сообщений: 7 402
Регистрация: 14.5.2007

Мой автомобиль:Lacetti V6 3.0 AT



Цитата(Streko @ 11.3.2009, 8:37) *
Всем доброго времени! Проблема в следующем. Сел аккумулятор. Сигнализация не работает соответственно, а на машине установлен электро-механический блокиратор капота. Нет электричества - нет сигнализации - фиг откроешь! Тросик в салон не выведен, в целях безопасности так сказать. (Ха-ха...) Что делать? А ведь когда ставил этот блокиратор мастер мне ещё сказал, зачем говорит? Бестолковый он. Машину не защищает совсем. Как сглазил прям. Ломать капот не буду. Ведь есть же какие то способы?
включи в прикуриватель 12 В от не слишком мощного источника (не более 120 Wt, а то предохранитель погорит) и открывай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Streko
сообщение 11.3.2009, 8:49
Сообщение #4


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008
Из: РФ г. Москва
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti Heth 1.6 AT 2006г



Так. Снизу не подлезть. Грязь такая, что захл######ся можно. Да и что я там делать то буду. Я да ж не знаю как машина снизу выглядит.
Как ток подать через прикуриватель? Не понял я что то. Что туда воткнуть то? Да, прикурить то ещё и не от кого. Вот попадалово то. А, что, неужели ни кто не сталкивался с этим?

Сообщение отредактировал Streko - 11.3.2009, 8:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A/B
сообщение 11.3.2009, 8:53
Сообщение #5


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 12 369
Регистрация: 31.1.2007



Можно на эвакуатор и на СТО, где всё устанавливали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Streko
сообщение 11.3.2009, 8:57
Сообщение #6


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008
Из: РФ г. Москва
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti Heth 1.6 AT 2006г



Цитата(A/B @ 11.3.2009, 9:53) *
Можно на эвакуатор и на СТО, где всё устанавливали.

Нет не выход. Денег нет лишних. Да и проблема то на сколько я понял подать ток на внутреннюю сеть машины. Вот говорят можно через прикуриватель. А как это сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Витос
сообщение 11.3.2009, 9:11
Сообщение #7


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 18.2.2008
Из: Запорожье
Реальное имя: Виктор

Мой автомобиль:ОВЦ 2,8Т



вопрос: а просто ключами можно открыть машину?
если можно то открываешь
вставляешь ключ в зажигание проворачиваешь до упора
потом включаешь 3-ю скорость и толкаешь
машина заводится легко .............. заряжается аккумулятор --- открываешь капот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yest
сообщение 11.3.2009, 9:18
Сообщение #8


Агент Смит
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 4 075
Регистрация: 15.5.2008
Из: в поисках места жительства.
Реальное имя: Юрий
ОРГАНИЗАТОР 2010 ГОДА!


Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti CDX Wagon
Клубная карта №341
действует до 01.08.2020



Цитата(Витос @ 11.3.2009, 9:11) *
вопрос: а просто ключами можно открыть машину?
если можно то открываешь
вставляешь ключ в зажигание проворачиваешь до упора
потом включаешь 3-ю скорость и толкаешь
машина заводится легко .............. заряжается аккумулятор --- открываешь капот

если у него грязь по уши то фиг ты её толкнешь.
теперь к топик стартеру -если ты не знаешь как подойти к прикуривателю и дать на него напряжение...
один путь, ищи местного электрика, он все сделает за скромные деньги....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yest
сообщение 11.3.2009, 9:21
Сообщение #9


Агент Смит
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 4 075
Регистрация: 15.5.2008
Из: в поисках места жительства.
Реальное имя: Юрий
ОРГАНИЗАТОР 2010 ГОДА!


Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti CDX Wagon
Клубная карта №341
действует до 01.08.2020



и еще один Фиг ! у него автомат, так что толкач отпадает....
так что только один вариант - электрик !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
O.V.L.
сообщение 11.3.2009, 9:25
Сообщение #10


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 13 796
Регистрация: 18.4.2008
Из: Киев
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Lacetti Wagon; СX-7
Клубная карта №350
действует до 01.03.2011



Цитата(A/B @ 11.3.2009, 9:22) *
1,6 автомат- куда буксир?!?
И толкать безсмысленно. biggrin.gif
Хотя в аварийном режиме автомат можно не быстро и не далеко до 40 км тянуть до СТО. И ли это только на Фольксвагенах можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAV
сообщение 11.3.2009, 9:25
Сообщение #11


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16 450
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Мой автомобиль:.



Цитата(Витос @ 11.3.2009, 9:11) *
потом включаешь 3-ю скорость и толкаешь
машина заводится легко .............. заряжается аккумулятор --- открываешь капот

Если аккум разряжен достаточно сильно, то нифига не получится - для зажигания нужно напряжение.

Цитата(Yest @ 11.3.2009, 9:18) *
теперь к топик стартеру -если ты не знаешь как подойти к прикуривателю и дать на него напряжение...
один путь, ищи местного электрика, он все сделает за скромные деньги....

В общем-то +1. С такими познаниями сам врядли сделаешь.
А если поймешь о чем, то надо к разъему, который вставляется в прикуриватель (от любого устройства) отрезать провода, в салон затащить исправный аккум и подключить эти провода к аккуму (не перепутать полярность главное!!!). Если припаять достаточно толстые и длинные провода, то аккум в салон можно не тянуть а подключиться к рядом стоящей машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Витос
сообщение 11.3.2009, 9:26
Сообщение #12


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 18.2.2008
Из: Запорожье
Реальное имя: Виктор

Мой автомобиль:ОВЦ 2,8Т



Цитата(Yest @ 11.3.2009, 10:18) *
если у него грязь по уши то фиг ты её толкнешь.
теперь к топик стартеру -если ты не знаешь как подойти к прикуривателю и дать на него напряжение...
один путь, ищи местного электрика, он все сделает за скромные деньги....



Цитата(Yest @ 11.3.2009, 10:21) *
и еще один Фиг ! у него автомат, так что толкач отпадает....
так что только один вариант - электрик !

уже увидел
на фиг вам этот автомат

Цитата(Messerschmitt @ 11.3.2009, 10:24) *
Неразу невстречал 1.6 автомата??? on_the_quiet2.gif

так это ж Россия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxGl
сообщение 11.3.2009, 9:57
Сообщение #13


Уважаемый Мастер
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 960
Регистрация: 7.3.2007
Из: Харьков
Реальное имя: Макс

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon SX black



Цитата(MAV @ 11.3.2009, 9:25) *
А если поймешь о чем, то надо к разъему, который вставляется в прикуриватель (от любого устройства) отрезать провода, в салон затащить исправный аккум и подключить эти провода к аккуму (не перепутать полярность главное!!!). Если припаять достаточно толстые и длинные провода, то аккум в салон можно не тянуть а подключиться к рядом стоящей машине.

Только не вздумай в такой конфигурации стартером крутить - будет дым smile.gif.
Открой капот, вытаскивай и заряжай аккум (или "прикуривай" от другого аккума), а только потом стартером крутить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.3.2009, 11:12
Сообщение #14


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6 434
Регистрация: 14.3.2005
Из: Kiev

Мой автомобиль:Зубару Outback 2,5 CVT



От млять - эти варианты ходят парами!
Стоит у нас на офисной стоянке Вольво S60. Стоит подолгу...
И вот вчера выхожу на перекур - у Вольво открыт капот, водительская дверь и 2 мужичка доцентского вида ходят вокруг машины кругами. Подхожу, интересуюсь: "Что, и Вольво ломаются?" "Нет, - отвечают, - сел аккумулятор... У Вас нет проводов "прикурить"?". "Нету!" - отвечаю. Начинаем ходить втроем... Говорю: "Попробуйте завести с толкача." А ни фига - АКП! "Возьмите с другой машины на фирме аккумулятор, заведите, а потом переставьте старый на заведенную машину". Смотрим под капот - а аккумулятора нету! Он или в багажнике, или под задним сидением... Но! Багажник не открывается, задние двери не открываются, задние сидушки не поднимаются! Машина обесточена - можно открыть ТОЛЬКО капот и водительскую дверь. Вот это противоугонка!
Короче, кончилось тем, что решили вызывать мастеров с фирменного СТО. Так и разошлись...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Streko
сообщение 11.3.2009, 11:17
Сообщение #15


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008
Из: РФ г. Москва
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti Heth 1.6 AT 2006г



Так. Вопрос следующий. Есть штекер для штатного прикуривателя. Есть аккумулятор от дрели на 12 v. Делаю следующее. Разбираем разъём подсоединяем провода. "+" это центр, "-" это боковины. Верно? Далее подсоединяем к соответствующим клемам аккумулятора от дрели. Вставляем в прикуриватель... Что получаем???
Да, я в общем то знаю как поступить в этой ситуации wink.gif (Это так, к слову. Для тех кто советует в СТО ехать) но хотел бы услышать независимое суждение. Да и интересно сталкивался ли кто с этим.

Сообщение отредактировал Streko - 11.3.2009, 11:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bolo
сообщение 11.3.2009, 11:31
Сообщение #16


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2007
Из: Simfi

Мой автомобиль:SE хетч, был:( Lanсer Sportback есть:)



Цитата(Streko @ 11.3.2009, 11:17) *
Так. Вопрос следующий. Есть штекер для штатного прикуривателя. Есть аккумулятор от дрели на 12 v. Делаю следующее. Разбираем разъём подсоединяем провода. "+" это центр, "-" это боковины. Верно? Далее подсоединяем к соответствующим клемам аккумулятора от дрели. Вставляем в прикуриватель... Что получаем???
Да, я в общем то знаю как поступить в этой ситуации wink.gif (Это так, к слову. Для тех кто советует в СТО ехать) но хотел бы услышать независимое суждение. Да и интересно сталкивался ли кто с этим.

Вроде гдето читал что нада именно аккум от машины подключать, чтобы Ваш аккум немного зарядился, а то ничего невыйдет, разряженный аккум просадит напряжение
Вспомнил, ещё провода можно к габаритам повести, тока нада их из салона включить, подлезть под машину и потянуть страховочный тросик можно подняв её с помощью домкрата и подставив страховку, сам так делал, правда потом как свинья smile.gif

Сообщение отредактировал bolo - 11.3.2009, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Streko
сообщение 11.3.2009, 11:44
Сообщение #17


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008
Из: РФ г. Москва
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti Heth 1.6 AT 2006г



Цитата(bolo @ 11.3.2009, 12:31) *
Вроде гдето читал что нада именно аккум от машины подключать, чтобы Ваш аккум немного зарядился, а то ничего невыйдет, разряженный аккум просадит напряжение
Вспомнил, ещё провода можно к габаритам повести, тока нада их из салона включить, подлезть под машину и потянуть страховочный тросик можно подняв её с помощью домкрата и подставив страховку, сам так делал, правда потом как свинья smile.gif

Да, это если к аккумулятору напрямую. Где тросик располагается я не знаю. Меня всё же интересует прикуриватель. Подскажет кто что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarick
сообщение 11.3.2009, 12:04
Сообщение #18


Старожил Клуба


Группа: Заблокированные
Сообщений: 7 402
Регистрация: 14.5.2007

Мой автомобиль:Lacetti V6 3.0 AT



Цитата(Streko @ 11.3.2009, 11:17) *
Так. Вопрос следующий. Есть штекер для штатного прикуривателя. Есть аккумулятор от дрели на 12 v. Делаю следующее. Разбираем разъём подсоединяем провода. "+" это центр, "-" это боковины. Верно? Далее подсоединяем к соответствующим клемам аккумулятора от дрели. Вставляем в прикуриватель... Что получаем???
ждем несколько минут - основной аккум востанавливает напряжение до чего-то около 12 в и ты получаешь возможность открыть капот. не вздумай крутить стартер!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAV
сообщение 11.3.2009, 12:12
Сообщение #19


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16 450
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Мой автомобиль:.



Цитата(Streko @ 11.3.2009, 11:44) *
Меня всё же интересует прикуриватель. Подскажет кто что?

Аккум от дрели скорей всего не поможет. Слишком маленькая емкость. У них как правило 5-7-10 А/ч емкости и малый ток "на выходе". Он быстро сядет, но не зарядит родной аккум от машины.
Кстати, вариант с прикуривателем по этой причине может быть не очень хорош - если прицепить исправный аккум, то зарядный ток на родной аккум может быть очень велик (сгорят предохранители). Лучше последовательно включить резистор на 1 Ом только мощный (10-15 Вт и более).

Сообщение отредактировал MAV - 11.3.2009, 12:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxGl
сообщение 11.3.2009, 12:20
Сообщение #20


Уважаемый Мастер
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 960
Регистрация: 7.3.2007
Из: Харьков
Реальное имя: Макс

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Wagon SX black



Цитата(Streko @ 11.3.2009, 11:17) *
Так. Вопрос следующий. Есть штекер для штатного прикуривателя. Есть аккумулятор от дрели на 12 v. Делаю следующее. Разбираем разъём подсоединяем провода. "+" это центр, "-" это боковины. Верно? Далее подсоединяем к соответствующим клемам аккумулятора от дрели. Вставляем в прикуриватель... Что получаем???

Получаем работающую сигналку и возможность открыть капот.
Снимаем с сигналки, открываем капот.
Далее два варианта:
1. Откручиваем аккум и несем на зарядку.
2. "Прикуриваем" от другой машины и ездим 30-60 минут, чтобы аккум зарядился.
В обоих случаях, если аккуму полнный бизнес и заряжаться он больше не хочет, то покупаем новый аккум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2014, 3:46
Display Pagerank Яндекс.Метрика Пробки на Яндекс.Картах