Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti- та Cruze- водіїв

Lacetti.com.ua

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сел Аккумулятор! Как Открыть Капот?, Электро-механический фиксатор капота. Как открыть?
Streko
сообщение 11.3.2009, 12:27
Сообщение #21


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008
Из: РФ г. Москва
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti Heth 1.6 AT 2006г



Цитата(MaxGl @ 11.3.2009, 13:20) *
Получаем работающую сигналку и возможность открыть капот.
Снимаем с сигналки, открываем капот.
Далее два варианта:
1. Откручиваем аккум и несем на зарядку.
2. "Прикуриваем" от другой машины и ездим 30-60 минут, чтобы аккум зарядился.
В обоих случаях, если аккуму полнный бизнес и заряжаться он больше не хочет, то покупаем новый аккум.

Вот я так и думаю попробовать. Ну что, устройство готово, пойду пробовать. Мне б главное питание подать в систему. Ни чего крутить я не собираюсь, а уж тем более крутить стартёр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BESS!
сообщение 11.3.2009, 12:42
Сообщение #22


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 905
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:SEдан 92U,ВАЗ04,BMW E36 2.0



Цитата(Serg @ 11.3.2009, 11:12) *
От млять - эти варианты ходят парами!
Стоит у нас на офисной стоянке Вольво S60. Стоит подолгу...
И вот вчера выхожу на перекур - у Вольво открыт капот, водительская дверь и 2 мужичка доцентского вида ходят вокруг машины кругами. Подхожу, интересуюсь: "Что, и Вольво ломаются?" "Нет, - отвечают, - сел аккумулятор... У Вас нет проводов "прикурить"?". "Нету!" - отвечаю. Начинаем ходить втроем... Говорю: "Попробуйте завести с толкача." А ни фига - АКП! "Возьмите с другой машины на фирме аккумулятор, заведите, а потом переставьте старый на заведенную машину". Смотрим под капот - а аккумулятора нету! Он или в багажнике, или под задним сидением... Но! Багажник не открывается, задние двери не открываются, задние сидушки не поднимаются! Машина обесточена - можно открыть ТОЛЬКО капот и водительскую дверь. Вот это противоугонка!
Короче, кончилось тем, что решили вызывать мастеров с фирменного СТО. Так и разошлись...

Примерно так же офигел я и знакомый механик, который больше по советским авто работает но иномарки тоже курочает с умом, так вот открыли мою БМВ-320 чтобы сигналку ставить а АКБ нету... совсем smile.gif Нашлась сзади в багажнике, но доступ удобный, в Вольвах не видел, но вариант что даже не подлезть для ее зарядки вряд ли возможен. Думаю открываться чтото должно.
А электромеханика для закрытия-открытия да, зло. у брата брал опель и возил антенну в багажнике спутниковую - она чуть подклинила самодельный замок с тяжкой от электроподъемника... так даже на нем ломать чтото дорого - фара на разборе и то 250 грн .... чудом ч/з салон долезли (ГБО мешало).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetal_Z
сообщение 11.3.2009, 14:16
Сообщение #23


Наставник молодняка
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 112
Регистрация: 2.12.2007
Из: Житомир
Реальное имя: Виталик

Мой автомобиль:Lacetti SX



по мануалу вродь пишут что ваще наши машинки низзя с буксира заводить - независимо автомат или механика! да и слышал я такое что двигателя у которых 4 клапана на цилиндр с толкача нельзя заводить, типо клапана мона погнуть!
да и прикуривать тож нада правильно бо мона ЭБУ спалить!

Сообщение отредактировал Vetal_Z - 11.3.2009, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рубан
сообщение 11.3.2009, 14:47
Сообщение #24


Дедушка
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 21 986
Регистрация: 16.12.2005
Из: Киев
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль:Subaru
Клубная карта №87
действует до 01.12.2008



ОФФ.Тому-бы кто "это" установил руки бы из ...опы вытянуть,или засунуть... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Streko
сообщение 11.3.2009, 18:14
Сообщение #25


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008
Из: РФ г. Москва
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Lacetti Heth 1.6 AT 2006г



Значит так. Моё приспособление не сработало. Ну точнее сработало но не до конца. Тока в систему подан был. Загорелись часы, слабо засветились лампочки. Но на центральный звмок питания не хватило. Попробовал подсоединить аккум от авто соседа, чего то эффекта особого не заметил. Думаю надо было подольше подождать. Капот открыли подсоединясь на прямую к электро сети автомобиля. Далее попробовали подсоединить аккумулятор соседа к моему. Хм... машина не завелась. Подогнали его автомобиль (9- ка 1996 г) Подключили. Опять ни чего! Не на прямую ни через аккумулятор эффекта нет! Что делать? Говорю давай пусть 15 минут помолотит. Там глянем. Через 15 минут случилось чудо. Машина завелась! А вам всем спасибо за участие и помощь smile.gif!
Кстати. Так и не понял а к чему здесь темку подняли о расположении аккум Лачи? Что кто то потерял? smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sigov
сообщение 11.3.2009, 21:18
Сообщение #26


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 082
Регистрация: 5.2.2007
Из: Восточный кусок Украины

Мой автомобиль:Только мой



У, блин, не успел. on_the_quiet2.gif
Вдруг мысль в подобной ситуации пригодится. Минус, естессно на массу, а плюс проще воткнуть вместо(в гнездо) любого из мощных предохранителей с салонном блоке (с водительской двери), это проще в такой ситуации, чем через прикуриватель (нет риска замкнуть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NIKSAN1975
сообщение 12.3.2009, 13:58
Сообщение #27


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 3.5.2007
Из: город-герой Глухов
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:se 1.6 серебро



А чего у Лациков так быстро акумы сдаются?Простояла в гараже 2 недели(сигналка не была включена) и даже лампочки не загорелись.Аккумулятор нормальный,в морозы заводил без намека на усталость.
Это так у всех или у моей машины трабл появился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAV
сообщение 12.3.2009, 14:41
Сообщение #28


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16 450
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Мой автомобиль:.



Цитата(NIKSAN1975 @ 12.3.2009, 13:58) *
А чего у Лациков так быстро акумы сдаются?Простояла в гараже 2 недели(сигналка не была включена) и даже лампочки не загорелись.Аккумулятор нормальный,в морозы заводил без намека на усталость.
Это так у всех или у моей машины трабл появился?

Это так у тебя и других любителей включения магнитолы "напрямую", минуя ее отключение замком зажигания. Супермегабаян.
Выкинь магнитолу или включи так, чтоб при вытаскивании ключа она отключалась от аккума и будет счатье!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hfteam
сообщение 12.3.2009, 14:51
Сообщение #29


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 19.10.2006
Из: г. Киев

Мой автомобиль:Lacetti HB



Цитата(MAV @ 12.3.2009, 16:41) *
Это так у тебя и других любителей включения магнитолы "напрямую", минуя ее отключение замком зажигания. Супермегабаян.
Выкинь магнитолу или включи так, чтоб при вытаскивании ключа она отключалась от аккума и будет счатье!


Не зря я так подклчил значит smile.gif
У товарища на Логане был подобный трабл. Садился аккум, выяснилось проводка магнитолы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
himik
сообщение 12.4.2009, 17:29
Сообщение #30


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 26.12.2007
Из: Чернигов
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:1.8 SX универсал



Цитата(Streko @ 11.3.2009, 9:37) *
Всем доброго времени! Проблема в следующем. Сел аккумулятор. Сигнализация не работает соответственно, а на машине установлен электро-механический блокиратор капота. Нет электричества - нет сигнализации - фиг откроешь! Тросик в салон не выведен, в целях безопасности так сказать. (Ха-ха...) Что делать? А ведь когда ставил этот блокиратор мастер мне ещё сказал, зачем говорит? Бестолковый он. Машину не защищает совсем. Как сглазил прям. Ломать капот не буду. Ведь есть же какие то способы?

Сам не пробовал, но вот в голову пришли два варианта:

Вариант 1.
В АТЛе видел девайс "расширитель аккума". Это такой с аккумулятором внутри, который подключаешь в прикуриватель и заводишь автомобиль. Я думаю, что сигналка тоже должна заработать.

Вариант 2.
У зараднях устройств СТЕК есть такой режим - "режим сохранения памяти". Предполагается, что даже без аккумулятора вся электроника работает в режиме, как будто аккумулятор есть. Этот девайс можно подключать и через прикуриватель. У меня такой есть, если нужно, могу дать на веремя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aal
сообщение 12.4.2009, 19:06
Сообщение #31


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 752
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX



Цитата(himik @ 12.4.2009, 18:29) *
В АТЛе видел девайс "расширитель аккума". Это такой с аккумулятором внутри, который подключаешь в прикуриватель и заводишь автомобиль. Я думаю, что сигналка тоже должна заработать.


Слабо верится в подобное - проводка/контакт в прикуривателе выдержит максимум 20А,
ток запуска автомобиля на порядок больше.

П.С. Извиняюсь за ОФФ, но как говорится - инструкции никто не читает...
Под капотом у автивок у которых аккумулятор в багажниках, есть розетка или клемник, куда надо подключать источник питания,
если сел основной аккумулятор. biggrin.gif
У мерседесов и у упомянотой здесь вольвы - сделано так.

Сообщение отредактировал aal - 12.4.2009, 19:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OS
сообщение 12.4.2009, 19:15
Сообщение #32


Именитый автолитературовед


Группа: Заблокированные
Сообщений: 5 946
Регистрация: 9.7.2006
Из: ОДЕССА



Цитата(MAV @ 12.3.2009, 16:41) *
Это так у тебя и других любителей включения магнитолы "напрямую", минуя ее отключение замком зажигания. Супермегабаян.
Выкинь магнитолу или включи так, чтоб при вытаскивании ключа она отключалась от аккума и будет счатье!

кстати да многие люибители громкой музыки делают напрямую, потом платятся за это, батарейкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
himik
сообщение 12.4.2009, 19:29
Сообщение #33


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 26.12.2007
Из: Чернигов
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:1.8 SX универсал



Цитата(aal @ 12.4.2009, 20:06) *
П.С. Извиняюсь за ОФФ, но как говорится - инструкции никто не читает...
Под капотом у автивок у которых аккумулятор в багажниках, есть розетка или клемник, куда надо подключать источник питания,
если сел основной аккумулятор. biggrin.gif
У мерседесов и у упомянотой здесь вольвы - сделано так.

У меня в универсале в багажнике слева есть розетка, которая не работает - может это оно и есть? или это оно и должно было быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BESS!
сообщение 12.4.2009, 19:29
Сообщение #34


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 905
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:SEдан 92U,ВАЗ04,BMW E36 2.0



Цитата(OS @ 12.4.2009, 20:15) *
кстати да многие люибители громкой музыки делают напрямую, потом платятся за это, батарейкой

Я тоже плачюсь, подключал по схеме, т.е. мимо замка зажигания, когда АКБ заряжен то все ок, удобно музыку слушать когда ДВС в оффлайне, а когда авто 2 недели стоит то АКБ разряжается. Но если питание совсем отрубается при подключении по схеме ч/з ключ, то получается 12 станций памяти тоже каждый раз будут пропадать? Ясно что АКБ важнее но и станции настраивать не охота каждый раз.

Цитата(aal @ 12.4.2009, 20:06) *
Слабо верится в подобное - проводка/контакт в прикуривателе выдержит максимум 20А,
ток запуска автомобиля на порядок больше. П.С. Извиняюсь за ОФФ, но как говорится - инструкции никто не читает...
Под капотом у автивок у которых аккумулятор в багажниках, есть розетка или клемник, куда надо подключать источник питания,
если сел основной аккумулятор. biggrin.gif
У мерседесов и у упомянотой здесь вольвы - сделано так.

У меня в БМВ Е36 такого не было, может не нашел smile.gif Открывал с ключа когда от сигналки сел АКБ. Кстати вопрос, - как на стартере будет ток 200 А если сам АКБ имеет емкость 50-50 А*ч? Неужто такой большой ток?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kir_alex
сообщение 12.4.2009, 19:40
Сообщение #35


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 7.8.2008
Из: Кировоград
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:HB CDX 31U



можно делать по-проще... я поставил релле на магнитофон, при постановке на сигн. все вырубает...
на счет прикуривания, так энто так и есть, низя наши и вообшЭ усЭ машинки(новые),вернее не рекомендуется подкуривать и столкача....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aal
сообщение 12.4.2009, 19:55
Сообщение #36


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 752
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX



Цитата(himik @ 12.4.2009, 20:29) *
У меня в универсале в багажнике слева есть розетка, которая не работает - может это оно и есть? или это оно и должно было быть?


biggrin.gif Нет это не такая розетка, у Лачика аккумулятор под капотом стоит wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aal
сообщение 12.4.2009, 20:09
Сообщение #37


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 752
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX



Цитата(BESS! @ 12.4.2009, 20:29) *
Кстати вопрос, - как на стартере будет ток 200 А если сам АКБ имеет емкость 50-50 А*ч? Неужто такой большой ток?


Наш аккумулятор называется 6СТ-55/60, где СТ - обозначает "стартерный тип", это значит что АКБ может отдавать
большой ток разряда, по ГОСТу ~ 250А, а вот 6СТ-75 даст уже ~ 400А
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zmey
сообщение 12.4.2009, 20:32
Сообщение #38


Известный писатель
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 380
Регистрация: 5.4.2007
Из: UA-Александрия
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:универсал SX



Цитата(himik @ 12.4.2009, 20:29) *
У меня в универсале в багажнике слева есть розетка, которая не работает - может это оно и есть? или это оно и должно было быть?

Проверь предохранитель, у мну его вообще не было, после установки все заработало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetal_Z
сообщение 12.4.2009, 21:30
Сообщение #39


Наставник молодняка
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 112
Регистрация: 2.12.2007
Из: Житомир
Реальное имя: Виталик

Мой автомобиль:Lacetti SX



Цитата(BESS! @ 12.4.2009, 20:29) *
Я тоже плачюсь, подключал по схеме, т.е. мимо замка зажигания, когда АКБ заряжен то все ок, удобно музыку слушать когда ДВС в оффлайне, а когда авто 2 недели стоит то АКБ разряжается. Но если питание совсем отрубается при подключении по схеме ч/з ключ, то получается 12 станций памяти тоже каждый раз будут пропадать? Ясно что АКБ важнее но и станции настраивать не охота каждый раз.

а шо это за гамнитола такая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BESS!
сообщение 12.4.2009, 21:34
Сообщение #40


Старожил Клуба


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 905
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:SEдан 92U,ВАЗ04,BMW E36 2.0



Цитата(Vetal_Z @ 12.4.2009, 22:30) *
а шо это за гамнитола такая?

Pioner года 2005, вполне себе такая магнитола. Точно модель не скажу, но wav/mp3/cd играет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2014, 16:11
Display Pagerank Яндекс.Метрика Пробки на Яндекс.Картах