Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti- та Cruze- водіїв

Lacetti.com.ua

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плавают Обороты На Холостом Ходу
WTCC
сообщение 12.10.2009, 10:21
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2009
Реальное имя: Щербаков Игорь

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



У меня такая проблема.при прогреве Холостые обороты норма. При прогреве двигателя до рабочей температуры(как я заметил,может и раньше) обороты на холостом ходу скачут в пределе 900-100...иногда глохнет... Например при остановке на светофоре обороты начинают прыгать вниз глохнет но не всегда. При езде все норм. Чтобы это могло быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aal
сообщение 12.10.2009, 10:37
Сообщение #2


Именитый автолитературовед
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 752
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX



Это либо свечи, либо забился инжектор и его необходимо почистить.
Поиск неисправности советую начать с чистки.
Пробег кстати, какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei220770
сообщение 12.10.2009, 16:10
Сообщение #3


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 13.5.2009
Из: Макеевка
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:ЭВАНДА 2.0 2005 АКПП ГБО-ЕВРО-4



Цитата(WTCC @ 12.10.2009, 11:21) *
У меня такая проблема.при прогреве Холостые обороты норма. При прогреве двигателя до рабочей температуры(как я заметил,может и раньше) обороты на холостом ходу скачут в пределе 900-100...иногда глохнет... Например при остановке на светофоре обороты начинают прыгать вниз глохнет но не всегда. При езде все норм. Чтобы это могло быть?

На всех моделяхGM есть косяк по проводке, внутри общего жгута под капотом,соединяються два чёрных провода на скрутке один идущий к ДПДЗ,лечиться только пайкой,хотя навид скрутка новая.Это видно на осцилографе при проверке напряжения идущее к ДПДЗ,достаточно падение 0.02В и будут проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WTCC
сообщение 12.10.2009, 19:32
Сообщение #4


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2009
Реальное имя: Щербаков Игорь

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Пробег 80000км. Вообще промывку инжектора делал,не помогло((( Ездил к дилерам,но машину не смотрели,т.к. когда приезжаю работает норм. Проблема плавающая и в прямом и в переносном смысле))) Разные разные называют разные причины,но говорят надо смотреть,а приехать так чтоб проблема была не получается...вот и решил узнать здесь,может кто сталкивался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушка-западло
сообщение 12.10.2009, 22:34
Сообщение #5


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 218
Регистрация: 22.5.2008
Из: Киев-Севастополь
Реальное имя: Евгений

Мой автомобиль:lacetti, Mersedes S500



Я сталкивался.
Мне почистили форсунки и заслонку.
Всё обороты плавают жесть как. Сначала испугался (просто делал не на официалке, а на перова у Саши (он с Чайки), он сначала тоже не раздуплился, а потом подъехал к ребятам с компом - они мне сбросили комп и усё заработало вмиг)
просто когда чистят форсунки заслонку тоже об rolleyes.gif ычно вот она и теряется, её ж цепляют и настройка сбивается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
officer
сообщение 20.10.2009, 20:01
Сообщение #6


Новый участник
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 132
Регистрация: 7.8.2007
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Lacetti 1.8



Цитата(sergei220770 @ 12.10.2009, 17:10) *
На всех моделяхGM есть косяк по проводке, внутри общего жгута под капотом,соединяються два чёрных провода на скрутке один идущий к ДПДЗ,лечиться только пайкой,хотя навид скрутка новая.Это видно на осцилографе при проверке напряжения идущее к ДПДЗ,достаточно падение 0.02В и будут проблемы.


А можно узнать что именно за провод, где он находится, как к нему добраться, где именно скрутка.
Былоб идеально на фотке показать.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei220770
сообщение 21.10.2009, 5:02
Сообщение #7


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 13.5.2009
Из: Макеевка
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:ЭВАНДА 2.0 2005 АКПП ГБО-ЕВРО-4



Цитата(officer @ 20.10.2009, 21:01) *
А можно узнать что именно за провод, где он находится, как к нему добраться, где именно скрутка.
Былоб идеально на фотке показать.

Фоток нет,но скрутка там одна,начинай от ДПДЗ и легко найдёшь он будет в чёрной изоляции.

Сообщение отредактировал sergei220770 - 21.10.2009, 5:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Builder
сообщение 2.6.2012, 14:33
Сообщение #8


Многоопытный сэр
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 677
Регистрация: 2.5.2008
Из: Львов
Реальное имя: Влад

Мой автомобиль:быстрый



Цитата(sergei220770) *
На всех моделяхGM есть косяк по проводке, внутри общего жгута под капотом,соединяються два чёрных провода на скрутке один идущий к ДПДЗ,лечиться только пайкой,хотя навид скрутка новая.Это видно на осцилографе при проверке напряжения идущее к ДПДЗ,достаточно падение 0.02В и будут проблемы.

Цитата(sergei220770 @ 21.10.2009, 6:02) *
Фоток нет,но скрутка там одна,начинай от ДПДЗ и легко найдёшь он будет в чёрной изоляции.

кому то удалось найти этот загадочный черный провод? Решал ли кто либо проблему плавающих оборотов таким способом? у меня проблема уже несколько месяцев, инжектор, РХХ, дросельную чистил, остался только ДПДЗ. Начал с простого, что б не покупать новый, с поиска этой скрутки, но дошел по проводам от ДПДЗ до соединения с ЕБУ так и не нашел скрутки, тем более черного провода. У меня от ДПДЗ идет голубой, коричневый и зеленый. Отзовитесь, плиз, кто в теме)

p.s вот еще нашел http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...post__p__251304

где этот обжим находится???

Сообщение отредактировал Builder - 2.6.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Builder
сообщение 2.6.2012, 22:46
Сообщение #9


Многоопытный сэр
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 677
Регистрация: 2.5.2008
Из: Львов
Реальное имя: Влад

Мой автомобиль:быстрый



так что, паял кто-то скрутки в жгутах,ведущих к ЭБУ? вот прочитал, что ланосоводы только так и лечат плавающие обороты)
http://lanos-club.ru/forum/lofiversion/ind...p/t10953-0.html
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showt...=10945&st=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Устима
сообщение 13.6.2012, 8:18
Сообщение #10


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 5.6.2010
Из: Днепродзержинск
Реальное имя: Вадим

Мой автомобиль:Lacetti SE



Всем привет. Есть проблема, вчера менял прокладку клапанной крышки и сразу после завода начали подвисать обороты двигателя, точнее сказать они начали медленно падать. Я грешу на то, что когда снимал клапанную крышку, пришлось отключить датчик который находится возле распредвалов. Подскажите, что может быть? Хочу попробовать снять клему с АКБ может поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GSI
сообщение 13.6.2012, 8:44
Сообщение #11


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Реальное имя: Святослав

Мой автомобиль:Outlander XL 2.4



Похожая проблема. Чистка форсунок, ДХХ, ноые свечи, фильтра, сеточки, новый бензонасос и танци с бубном проблему не решили...

Сообщение отредактировал GSI - 13.6.2012, 8:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=einshtein=-
сообщение 13.6.2012, 9:35
Сообщение #12


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 9.1.2008
Из: АРK
Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti



эта тема уже перелопаченна... чистить надо полностью всю дроссельную заслонку, промыть все каналы...и смотрите внимательно массу на двигателе так и на самом кузове!! плюс контакты от заливания на ЭБУ! еще ДПДЗ может кабениться!!!

Сообщение отредактировал -=einshtein=- - 13.6.2012, 9:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OZERANSKI
сообщение 21.6.2012, 11:34
Сообщение #13


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 20.5.2008
Из: Київ
Реальное имя: OZ

Мой автомобиль:nubira 1.8 sx from Yazon



Цитата(Устима @ 13.6.2012, 9:18) *
Всем привет. Есть проблема, вчера менял прокладку клапанной крышки и сразу после завода начали подвисать обороты двигателя, точнее сказать они начали медленно падать. Я грешу на то, что когда снимал клапанную крышку, пришлось отключить датчик который находится возле распредвалов. Подскажите, что может быть? Хочу попробовать снять клему с АКБ может поможет.


Допомогло???

У мене теж після заміни прокладки клапанної кришки при переході на ХХ обороти ниряють до 200, майже глохне.
Помітив, що раніше на прогрітому двигуні на ХХ обороти були 700-800, а зараз 900-1000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OZERANSKI
сообщение 21.6.2012, 12:20
Сообщение #14


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 20.5.2008
Из: Київ
Реальное имя: OZ

Мой автомобиль:nubira 1.8 sx from Yazon



Цитата(OZERANSKI @ 21.6.2012, 12:34) *
Допомогло???

У мене теж після заміни прокладки клапанної кришки при переході на ХХ обороти ниряють до 200, майже глохне.
Помітив, що раніше на прогрітому двигуні на ХХ обороти були 700-800, а зараз 900-1000.


знімав клему, ХХ обороти опустились до норми. по їзді побачимо, ще не їздив.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Устима
сообщение 21.6.2012, 23:54
Сообщение #15


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 5.6.2010
Из: Днепродзержинск
Реальное имя: Вадим

Мой автомобиль:Lacetti SE



Проблему решил на следующий день, оказалось, что когда я устанавливал назад клапанную крышку, забыл всунуть резиновую трубочку которая всовывается в саму крышку. Теперь полный порядок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikita2799
сообщение 21.7.2012, 6:49
Сообщение #16


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 20
Регистрация: 23.1.2010

Мой автомобиль:chevrolet lacetti



Цитата(Builder @ 2.6.2012, 15:33) *
кому то удалось найти этот загадочный черный провод? Решал ли кто либо проблему плавающих оборотов таким способом? у меня проблема уже несколько месяцев, инжектор, РХХ, дросельную чистил, остался только ДПДЗ. Начал с простого, что б не покупать новый, с поиска этой скрутки, но дошел по проводам от ДПДЗ до соединения с ЕБУ так и не нашел скрутки, тем более черного провода. У меня от ДПДЗ идет голубой, коричневый и зеленый. Отзовитесь, плиз, кто в теме)

p.s вот еще нашел http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...post__p__251304

где этот обжим находится???

ДПДЗ что это такое7


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kt76
сообщение 21.7.2012, 7:25
Сообщение #17


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 026
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: Лач 1.8 вагон ГБО



датчик положения дросельной заслонки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добряк
сообщение 21.7.2012, 9:14
Сообщение #18


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 21.6.2008
Из: Киев
Реальное имя: Добров Сергей

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX август 2007



Недавно была такая проблема у меня - "... Привет, Ростислав.
Все немогу придумать, как быть с зависающими холостыми оборотами.
После пятничных остановок двигателя в движении (когда я к Тебе приезжал) обороты на холостом ходу продолжают подвисать.
Когда еду по трассе при 100 км/ч - стандартные 3000 оборотов, при 120 км/ч - 3500. - норма.
Начитавшись всего на разных форумах, хочу спросить - может поменять регулятор холостого хода или может почистьть клапана???
Может Ты на досуге подумаешь о моей проблеме, а потом назначим день после майских праздников и попробуем разобраться с этой фигней, заодно поменяем масло, все фильтры, ГРМ с роликами, генераторный ремень, ремень кондера, помпу, тормозную и гидравлическую жидкости (может еще какие необходимости вылезут - скажи плиз). У меня, если что, есть только масло, тормозная и гидравлическая жидкости - Все остальное - Твои материалы...."
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showto...099&st=2160
Все обошлось чисткой РХХ и дросельной заслонки, пробег на то время был 110 тыс. При этом компьютер показывал нормальную работу и, как это всегда бывает - когда приездаешь к доктору - ничего не болит smile.gif, короче дорога Тебе к Ростиславу hi.gif

Сообщение отредактировал Добряк - 21.7.2012, 9:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel & Ko
сообщение 26.7.2012, 22:55
Сообщение #19


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 9.12.2009
Из: Нежин
Реальное имя: Павел

Мой автомобиль:Lacetti SE 1.6 HatchBack



Цитата(officer @ 20.10.2009, 20:01) *
А можно узнать что именно за провод, где он находится, как к нему добраться, где именно скрутка.
Былоб идеально на фотке показать.

Здесь обсуждалась эта "скрутка" - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showth...%F2&page=46
У моем авто плавать обороты начали на ХХ иногда,в движении больше обычного подвисают при переключении передач,Х.З. что это. unknw.gif
В рекомендации,по ссылке,проделал эту фичу со спайкой масс,непомогло.Будем копать дальше.

Сообщение отредактировал Pavel & Ko - 26.7.2012, 22:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slavako
сообщение 10.9.2012, 19:52
Сообщение #20


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.8.2012
Из: Киев

Мой автомобиль:лачетти седан SX



Здраствуйте, скажите пожалуйста вы докопались до сути? А то у меня таже фигня, с утра 2 раза ещё и глох, днём обороты подвисали, в тянучке вообще напряжно ехать было, всё время глаза на тахометре - подгазовывал что-бы не заглохнуть, а вечером поехал на диагностику, комп показал что всё ок.sad.gif
P.S. Забыл сказать, днём на работе, перед поездкой на диагностику, снимал клему аккумулятора минут на 5, может это что-то дало временно!?

Сообщение отредактировал slavako - 10.9.2012, 20:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2014, 15:38
Display Pagerank Яндекс.Метрика Пробки на Яндекс.Картах