Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti- та Cruze- водіїв

Lacetti.com.ua

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гнет ли клапана в двигателе Etec 3 1.8 ?
Valsidald
сообщение 24.6.2010, 16:55
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 24.1.2008
Реальное имя: Valsidald

Мой автомобиль:Chevrolet



авто 2007 года двигатель 1.8, etec 3, так вот хотелось бы знать наверняка гнутся в нем клапана при розрыве ремня Грм, или всетаки двигатель современный и клапана не гнет???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei220770
сообщение 24.6.2010, 17:49
Сообщение #2


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 13.5.2009
Из: Макеевка
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:ЭВАНДА 2.0 2005 АКПП ГБО-ЕВРО-4



Цитата(Valsidald @ 24.6.2010, 17:55) *
авто 2007 года двигатель 1.8, etec 3, так вот хотелось бы знать наверняка гнутся в нем клапана при розрыве ремня Грм, или всетаки двигатель современный и клапана не гнет???

Ещё и как!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FlY_uA
сообщение 24.6.2010, 17:57
Сообщение #3


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2009
Из: Луганск

Мой автомобиль:WRX my'06



Цитата(sergei220770 @ 24.6.2010, 18:49) *
Ещё и как!!!!!!!!!!


Это подкреплено фактами или ...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FlY_uA
сообщение 24.6.2010, 18:02
Сообщение #4


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2009
Из: Луганск

Мой автомобиль:WRX my'06



Фото лачиковского блока 1.8


Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kot35
сообщение 24.6.2010, 18:04
Сообщение #5


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 634
Регистрация: 3.1.2008

Мой автомобиль:вагон



Насколько я знаю все 16-ти клапанники получают при обрыве ремня
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FlY_uA
сообщение 24.6.2010, 18:06
Сообщение #6


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2009
Из: Луганск

Мой автомобиль:WRX my'06



И фото головки, в разрезе))))

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karas
сообщение 24.6.2010, 18:07
Сообщение #7


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 551
Регистрация: 14.9.2008
Из: Бахмач. Черниговская обл.
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti SE Sedan



Да не все, или ты про лачь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FlY_uA
сообщение 24.6.2010, 18:12
Сообщение #8


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2009
Из: Луганск

Мой автомобиль:WRX my'06



Как видно, выточки в поршнях есть для клапанов, неизвестно хватит ли их глубины. Но мне ещё на девятке когда движку делали, говорили что такие поршня при обрыве не гнут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kot35
сообщение 24.6.2010, 18:12
Сообщение #9


Наставник молодняка


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 634
Регистрация: 3.1.2008

Мой автомобиль:вагон



Цитата(Karas @ 24.6.2010, 19:07) *
Да не все, или ты про лачь?

Ну конечно ВСЕ может я погарячился , но те что видел все погнуло. Лач тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gvs
сообщение 24.6.2010, 18:15
Сообщение #10


Представитель Lacetti-Клуба в Павлограде
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 615
Регистрация: 20.8.2009
Из: Pavlograd
Реальное имя: Vitaliy

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti и ГазЁль
Клубная карта №468
действует до 01.01.2011



Цитата(FlY_uA @ 24.6.2010, 19:12) *
Как видно, выточки в поршнях есть для клапанов, неизвестно хватит ли их глубины. Но мне ещё на девятке когда движку делали, говорили что такие поршня при обрыве не гнут.

правильно вытачка по одну сторону сделана поршня,где вытачка не гнет,а другую сторону гнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karas
сообщение 24.6.2010, 18:16
Сообщение #11


Уважаемый Мастер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 551
Регистрация: 14.9.2008
Из: Бахмач. Черниговская обл.
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti SE Sedan



Была у нас десятка 1.5 16V дак там гнёт, а вот на 1.6 16V говорят негнёт!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FlY_uA
сообщение 24.6.2010, 18:20
Сообщение #12


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2009
Из: Луганск

Мой автомобиль:WRX my'06



Цитата(gvs @ 24.6.2010, 19:15) *
правильно вытачка по одну сторону сделана поршня,где вытачка не гнет,а другую сторону гнет.

дык мож у другой стороны меньше вылет? Деталь то заводская, раз есть выточки с одной стороны, знач на то должно быть логическое объяснение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleglv
сообщение 24.6.2010, 18:31
Сообщение #13


Известный писатель
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 489
Регистрация: 25.6.2007
Из: Киев, Шулявка



Клапана гнет - проверено лично. Из вариантов только количество погнутых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gvs
сообщение 24.6.2010, 18:41
Сообщение #14


Представитель Lacetti-Клуба в Павлограде
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 615
Регистрация: 20.8.2009
Из: Pavlograd
Реальное имя: Vitaliy

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti и ГазЁль
Клубная карта №468
действует до 01.01.2011



Цитата(Oleglv @ 24.6.2010, 19:31) *
Клапана гнет - проверено лично. Из вариантов только количество погнутых.

+1,остаются целые только стой стороны где выемка на поршнях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LACHIK SXT
сообщение 24.6.2010, 19:28
Сообщение #15


Наставник молодняка
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 809
Регистрация: 3.12.2007
Из: деревня Киев, ХШ
Реальное имя: POM@H 34 + Лерк@ :)

Мой автомобиль:Chevrolёt Вагончик SX LPG
Клубная карта №460
действует до 01.11.2010



Цитата(FlY_uA @ 24.6.2010, 19:02) *
Фото лачиковского блока 1.8

Прикрепленное изображение

мажорный номер блока biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei220770
сообщение 24.6.2010, 20:01
Сообщение #16


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 13.5.2009
Из: Макеевка
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:ЭВАНДА 2.0 2005 АКПП ГБО-ЕВРО-4



Цитата(gvs @ 24.6.2010, 19:41) *
+1,остаются целые только стой стороны где выемка на поршнях.

Выемка для работы двигателя,но не для обрыва ремня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gvs
сообщение 24.6.2010, 20:06
Сообщение #17


Представитель Lacetti-Клуба в Павлограде
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 615
Регистрация: 20.8.2009
Из: Pavlograd
Реальное имя: Vitaliy

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti и ГазЁль
Клубная карта №468
действует до 01.01.2011



Цитата(sergei220770 @ 24.6.2010, 21:01) *
Выемка для работы двигателя,но не для обрыва ремня.

правильно,но клапана остаются целые непогнутые с той стороны где канавки.
клапана не все гнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FlY_uA
сообщение 24.6.2010, 20:24
Сообщение #18


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2009
Из: Луганск

Мой автомобиль:WRX my'06



Цитата(sergei220770 @ 24.6.2010, 21:01) *
Выемка для работы двигателя,но не для обрыва ремня.

снова же, это догадка?

гугл сказал: "Углубления в поршнях выполнены для исключения "встречи" поршней с клапанами при проворачивании коленчатого вала в случае обрыва зубчатого ремня привода распределительного вала."

и вот ещё интересная инфа http://www.spbmotor.ru/about/64/porshni-sovremennykh-motorov

Сообщение отредактировал FlY_uA - 24.6.2010, 20:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gvs
сообщение 24.6.2010, 20:29
Сообщение #19


Представитель Lacetti-Клуба в Павлограде
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 615
Регистрация: 20.8.2009
Из: Pavlograd
Реальное имя: Vitaliy

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti и ГазЁль
Клубная карта №468
действует до 01.01.2011



Цитата(FlY_uA @ 24.6.2010, 21:24) *
снова же, это догадка?
гугл сказал: "Углубления в поршнях выполнены для исключения "встречи" поршней с клапанами при проворачивании коленчатого вала в случае обрыва зубчатого ремня привода распределительного вала."
и вот ещё интересная инфа http://www.spbmotor.ru/about/64/porshni-sovremennykh-motorov

+100 smile.gif
если поршня поставить чтобы канавки были по обоим сторонам, то при обрыве ремня клапана гнуть не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex99
сообщение 24.6.2010, 20:35
Сообщение #20


Именитый автолитературовед


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 270
Регистрация: 17.8.2009
Из: Мадагаскар)))

Мой автомобиль:Lacetti CDX



Цитата(sergei220770 @ 24.6.2010, 21:01) *
Выемка для работы двигателя,но не для обрыва ремня.

и что же они интересно дают работе двигателя? мне кажнтся все-же под клапана эти выемки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2014, 13:56
Display Pagerank Яндекс.Метрика Пробки на Яндекс.Картах