Всеукраїнський фан-Клуб Lacetti- та Cruze- водіїв

Lacetti.com.ua

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила подфорума

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сочится масло с двигателя
Firg
сообщение 5.10.2010, 18:35
Сообщение #1


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010
Из: Украина, Ужгород

Мой автомобиль:Lacetti sx 1.8 (универсал)



Всем привет. Я на данном форуме совсем новенький (это мое первое сообщение rolleyes.gif), да и за руль Лачика (1.8 универсал МКП, 2005 г.в.) сел всего 2 недели назад. Попал автомобиль ко мне с пробегом 51 тыс. км. в средненьком состоянии (на 4 с минусом). Ессно я тут же начал изучать автомобиль, и сделал вывод, что есть над чем поработать. Все мои достижения на данный момент заключаются в замене дворников biggrin.gif (стояли еще родные, они уже совсем сносились), но заглянув под капот, стало ясно, что этим дело не обойдется. Дело в том, что с двигателя сочится масло, это видно по тому, что двигатель запачкан маслом (с правой стороны, если стоять лицом к лицу с машиной). Думаю масло сочится давно, и небольшим количеством, так как данное явление никак не влияет на динамические характеристики автомобиля (тоесть прокладки не пропускают, компрессия не падает, по крайней мере не в такой мере, чтоб это было заметно), это мне известно, так как предыдущий хозяин машины, мой брат, ему то я доверяю smile.gif

Я собственно хотел узнать у более опытных Лачеттоводов, частое ли это явление в кругу наших машин, в чем причина, лечится ли это, или только залечивается, как например в случае с цокотящими суппортами (у меня они тоже цокают)?

П.С. Не казните меня пожалуйста модераторы, если я вдруг затронул тему, которая уже обсуждалась, но я как честный новичок форума, воспользовался поиском, который никаких полезных результатов по ключевым словам "сочится масло" не выдал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гоша 2898
сообщение 5.10.2010, 18:41
Сообщение #2


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 19.8.2009
Из: Киев
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль: Chevrolet Cruze Хетч



Справа, если стоять лицом к лицу с машиной, может еще сочиться тормозная жидкость с выжимного подшипника или с соединения на коробке (в коробке). У мну такое было, подтекало на соединении коробка-двигатель. Результат - пропала педаль сцепления, в аварийном режиме на бреющем долетел до СТО, где была выполнена замена данного подшипника, ну и корзину с диском заодно заменил wink.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikolaenko
сообщение 5.10.2010, 20:22
Сообщение #3


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 14 242
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город Г. (Горловка)
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Lacetti SX 70U Седан
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010



Firg, поздравляем с приобретением и вступлением в клуб.
Так а откуда сочится то? Конкретнее место давай или вообще фото.

Иногда встречал, что течет сальник коленвала со стороны коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firg
сообщение 6.10.2010, 7:36
Сообщение #4


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010
Из: Украина, Ужгород

Мой автомобиль:Lacetti sx 1.8 (универсал)



Спасибо за теплый прием smile.gif Надеюсь, что смогу ужиться на форуме smile.gif Сегодня вечером постараюсь найти время, и сфоткать данное явление. Мне кажется, что сочится оно с под черной этой крышки, которая сверху, не знаю как её зовут точно, у жигулей я бы сказал, что это крышка блока цилиндров, но тута не уверен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lseek
сообщение 6.10.2010, 7:42
Сообщение #5


Начинающий автор


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 25.9.2009
Из: Кривой Рог
Реальное имя: Вова

Мой автомобиль:2 трактора



Очень большое подозрение на прокладку клапанной крышки... Чаще конечно течет в свечной колодец, но и наружу случается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yest
сообщение 6.10.2010, 7:46
Сообщение #6


Агент Смит
Иконка группы

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 4 080
Регистрация: 15.5.2008
Из: в поисках места жительства.
Реальное имя: Юрий
ОРГАНИЗАТОР 2010 ГОДА!


Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti CDX Wagon
Клубная карта №341
действует до 01.08.2020



Цитата(Firg @ 6.10.2010, 8:36) *
Спасибо за теплый прием smile.gif Надеюсь, что смогу ужиться на форуме smile.gif Сегодня вечером постараюсь найти время, и сфоткать данное явление. Мне кажется, что сочится оно с под черной этой крышки, которая сверху, не знаю как её зовут точно, у жигулей я бы сказал, что это крышка блока цилиндров, но тута не уверен.

если сочится масло сверху, из-под прокладки клапанной крышки - то проблем нет, если руки стоят - то пол часа - час сам все сможешь заменить.

прокладка с колечками стоит копейки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grizzly
сообщение 6.10.2010, 7:51
Сообщение #7


Супер драйвер


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 131
Регистрация: 2.11.2006
Из: Украины

Мой автомобиль:4x4



Цитата(Nikolaenko @ 5.10.2010, 20:22) *
Firg, поздравляем с приобретением и вступлением в клуб.


+1... Вэлкам!

Цитата(lseek @ 6.10.2010, 7:42) *
Очень большое подозрение на прокладку клапанной крышки... Чаще конечно течет в свечной колодец, но и наружу случается...


Тоже к этому склоняюсь...
Если так, то ничего страшного (распространенная болячка у Лачиков), надо купить прокладку + уплотнительные колечки (желательно оригинальную) и заменить... Купить ты можеш или в оф. сервисе в твоем городе или у наших форумчан которые, собственно, занимаються продажами, например Виталик (dikos) или Слава (slk33) или Леша (Weider) и другие...

Сообщение отредактировал Grizzly - 6.10.2010, 7:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланМ
сообщение 6.10.2010, 7:55
Сообщение #8


Многоопытный сэр


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 6.1.2010
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Руслан

Мой автомобиль:Lacetti CDX 1.8 sedan. 11/2004



ИМХО 90% что виновата прокладка, у самого сочится, криворукие мастера два раз аставили, так после первого раза оно практически текло, а не сочилось. Съехали мол привез плохую прокладку. Второй раз поменяли - теперь двигатель с одного боку "запотевший" постоянно. Больше к ним не ездок.
еще есть 10%-ый, худший вариант, что виновница сама крышка. От неправильнйо ее устанвоки (порядка завинчивания болтов) ее может "покривить". Есть на форуме соответсвующая тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
knyazev
сообщение 6.10.2010, 8:32
Сообщение #9


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 5.8.2007
Из: Херсонская обл.
Реальное имя: Виталий

Мой автомобиль:Lacetti SE



тоже на последнем ТО (60к) заменил прокладку крышки клапанов. Двигатель особо не рассматривал - сочилось оно там или подтекало, но запах паленого масла присутствовал. После замены запах полностью не ушел, подозреваю, что таки и мне мастер попался с не совсем правильно растущими руками smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikolaenko
сообщение 6.10.2010, 8:34
Сообщение #10


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 14 242
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город Г. (Горловка)
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Lacetti SX 70U Седан
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010



Цитата(parshmak1 @ 6.10.2010, 8:53) *
Я не к чему не склоняюсь.
в этой связи стих::
из мотора масло льется и куда-то сочится
хоть хреново нам живется, а кататься хочется...

Порвал smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif

Автор, скорее всего тебе сюда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dolph
сообщение 6.10.2010, 9:46
Сообщение #11


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 8.7.2005
Из: Київ, Осокорки



Коли будеш міняти прокладку зверни увагу на один момент, який заставив мене понервувати зовсім недавно (у мене вже 150 тищ):
Кришка головки блоку циліндрів кріпиться дуже оригінальним чином - вона прикручена прямо до бугелів (це такі залізні хрєні що тримають і прижимають розподільчі вали). Так от, чи то внаслідок такого способу кріплення, что то в силу конструкктивного прорахунку, а може внаслідок якогось іншого виробничого дефекту самі бугелі розхиталися. Через розхитане крипління бугелів з"явилася слабина і, відповідно, щилина для масла між головкою і кришкою... Був ще неприємний ритмічний звук, але швидше за все ти його не впізнаєш - краще попросити спеціалістів послухати.
Бугелі прикручені до головки болтами, які мені замінили на трохи довші шпильки, оскільки болти були вже трохи розхитані, а їх подальша підтяжка могла призвести до зриву різьби. Пропонували ще замінити болти на інші більшого діаметру, але для цього треба було б пересверлювати і перерізати різьбу у відповідних дірках в самій головці... Коротше кажучи - багато додаткового гємора...
Поки що їзжу і прислухаюся (пройшов вже 4 тищі).

Бережіть себе!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firg
сообщение 6.10.2010, 12:18
Сообщение #12


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010
Из: Украина, Ужгород

Мой автомобиль:Lacetti sx 1.8 (универсал)



А вот и фотки (успел за обед пофоткать):

Адин
Два
Три

Сообщение отредактировал Firg - 6.10.2010, 12:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drinkins
сообщение 6.10.2010, 12:36
Сообщение #13


Известный писатель


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 11.10.2007
Из: Киев

Мой автомобиль:Lacetti SX Sedan



+1 за прокладку крышки блока клапанов. Сам менял буквально три недели назад, но у меня было более запущено (маслом в салоне подванивать начало). Цена вопроса что-то в районе 170 грн (сама прокладка + замена).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firg
сообщение 6.10.2010, 12:43
Сообщение #14


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010
Из: Украина, Ужгород

Мой автомобиль:Lacetti sx 1.8 (универсал)



Вполне приемлемо, если так. На днях заеду к знакомому мастеру, самому как-то страшновато туда лезть пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikolaenko
сообщение 6.10.2010, 13:16
Сообщение #15


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 14 242
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город Г. (Горловка)
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Lacetti SX 70U Седан
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010



Цитата(Firg @ 6.10.2010, 13:18) *
А вот и фотки (успел за обед пофоткать):

Три

Жидкости ГУР долить бы не мешало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firg
сообщение 6.10.2010, 13:28
Сообщение #16


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010
Из: Украина, Ужгород

Мой автомобиль:Lacetti sx 1.8 (универсал)



Цитата(Nikolaenko @ 6.10.2010, 14:16) *
Жидкости ГУР долить бы не мешало.


Это как я понимаю, бачок справа? (спасибо за подсказку!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikolaenko
сообщение 6.10.2010, 13:41
Сообщение #17


Старожил Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 14 242
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город Г. (Горловка)
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Lacetti SX 70U Седан
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010



Firg, ага, да и остальные проверить тоже на всяк случай. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firg
сообщение 6.10.2010, 14:11
Сообщение #18


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010
Из: Украина, Ужгород

Мой автомобиль:Lacetti sx 1.8 (универсал)



Цитата(Nikolaenko @ 6.10.2010, 14:41) *
Firg, ага, да и остальные проверить тоже на всяк случай. smile.gif



Та да, вижу придется, ато особой заботы к машине не проявлялось к сожалению, просто я пока потерянный в плане того, что и где нужно проверять... чтож, будем вникать))) Один форум я уже вычитал от начала и до конца (форум Зонгшеноводов - это такой китайский байк biggrin.gif ), думаю и второй осилю smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zadiramixa
сообщение 6.10.2010, 14:31
Сообщение #19


Новый участник


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 15.4.2010
Из: Kiev, Goloseevo
Реальное имя: Ляховский Михаил Юрьевич

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti



Привет! Замена прокладки, а заодно и двух резинок (со временем деревенеют) - они находятся под крышкой головки с правой стороны от блока вариант верный, но не всегда помогает т.к. проблема может сидеть гораздо глубже - внутри двигателя.
У меня Лачетти, такой же как и тебя 2005 1.8 механика, поэтому опишу на примере:
К 130 тысячам начал потеть блок в том же самом месте, вопрос решил просто заехал на СТО, посадили крышку на герметик и поехал дальше. Масло по блоку тоже продолжило потеть дальше... Вижу вроде машина едет, хоть и подъедает моторчик масло, но терпимо не критически. Отмотал еще 40 тысяч (на одометре 170 тысяч) - дело стало совсем худо, тяга упала, расход по городу 12 - 12.5, по блоку масло уже не потеет - течет, машина жрет масло по 1 литру на 3 тысячи км, когда жмешь газ в пол за машиной из выхлопной встает дымовая завеса. Иногда машина глохла при сбросе газа - это было особенно не приятно особенно на перекрестках т.к. руль крутиться начинал тяжело, как впрочем и педаль тормоза. Попробывал закинуть в бак химии для чистки системы и заправляться на Шелл Прибалийским бензом - в результате масло перестало пропадать литрами, расход бенза тоже упал, да и движок стал заметно лучше тянуть, при сбросе газа перестал глохнуть, но до характеристик мотора после покупки и обкатки все равно не дотягивал, шлейф дыма в режиме газ в пол тоже не хотел исчезать.

Причин такой оказии может быть немного, но вопрос с прокладкой я откинул как фантастический... Осталось 2 возможных причины: износ поршневых колец и неплотное прилегание клапанов в голове. Гадать не стал, договорился с проверенным годами мастером и сделал ремонт двигла.

Вскрытие показало:
1. цилиндры блока в норме (на стеках цилиндров еще остался заводской хонинг),
2. поршня в норме, отмыли и поставили на место,
3. маслосъемные кольца залегли наглухо - еле выковыряли (следствие заправок некачественным бензом и несвоевременной замены масла - тут я сам пожлобился на масло, толку его менять если мотор его и так жрал литрами).
4. компрессионные кольца ужались, но в принципе без претензий,
5. внутри камер сгорания и на верхней части поршней сажи, как в котельной после топки,
6. распредвалы в норме, не болтаются да и седла на голове в поряде.
7. шейки коленвала в поряде, проточки не требуют.

В результате ремонта двигла сделали:
1. поставили новые нулевые вкладыши опорных шеек коленвала,
2. новые поршневые кольца,
3. отшлифовали и прочистили голову, притерли клапана,
4. почистили дроссельную заслонку,
5. заменили помпу (к моменту ремонта выяснилось, что она уже начала потеть),
6. поставили новые ремни и ролики,
7. прокладки, сальники, резинки - поставили конечно тоже все новое.
8. собрали все вместе и опять назвали двигателем внутреннего сгорания.

Расходы составили:
1600 грн. - работа,
3600 грн. - детали.

Сейчас машина уже прошла обкатку, прошла 4.5 тыс. км и приятно меня порадовала:
1. Из под прокладки клапанной крышки масло уже НЕ ПОТЕЕТ!
2. мотор выдает положенную полную мощность, педаль газа давить не надо, достаточно просто аккуратно касаться ее ногой и двигло чутко отзываеться набором скорости,
3. расход топлива по трассе при скорости 105 - 110 и при полной загрузке (+ давление в шинах 2.2, + сделаный развал-схождение) составил 7,2, по Киеву, с учетом езды по пробкам и при спокойной манере вождения расход 9,3.
4. двигло масло не жрет и сизый дым из выхлопной при режиме газ в пол не валит smile.gif

Вот так один раз потратившись я полностью устранил запотевание масла на блоке, а так же все возможные причины оного события!
Хотя может такой радикальный вариант решения проблемы тебе и не нужен, для начала начни все же с прокладки, но если кроме масла на блоке, присутствуют еще какие-то признаки описанные мною в начале, то стоит задуматься о радикальном решении проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firg
сообщение 6.10.2010, 15:24
Сообщение #20


Новый участник


Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010
Из: Украина, Ужгород

Мой автомобиль:Lacetti sx 1.8 (универсал)



Думаю эта информация будет интересна многим))) По крайней мере если не сразу, то рано или поздно всем придется столкнуться с подобными синдромами. У меня пока пробег значительно меньше, всего не целых 52 тыс. км., и я сильно надеюсь, что двигатель не сносился еще в такой степени, чтоб пришлось так капитально его ремонтировать. Надеюсь, что обойдусь заменой прокладки/резинок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2014, 4:17
Display Pagerank Яндекс.Метрика Пробки на Яндекс.Картах