Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Chevrolet Epica добрался до Европы
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Cruze > Kлубная жизнь > Новости > АвтоНовости
Страницы: 1, 2
boo


Среди новых моделей, которые короткого Chevrolet запустит на рынке есть новое поколение Epica. Новый седан производится в Южной Корее будет заменить старые модели в 2011 году, время старта. Очень вероятно, что новый Epica изменит свое название и называется Малибу, имя используется в США для выявления поколение Chevrolet автомобиль родился в пятидесятые годы. Между тем, рынок США готовы пересечь границы структура производства в США, Chevrolet Camaro.



Проведя серию испытаний на территории США прототипа Epica нового поколения, компания Chevrolet на этой неделе приступила к проведению тестов седана на дорогах Европы, которые не остались незамеченными папарацци.

Новое поколение седана Chevrolet Epica выглядит гораздо современнее предыдущего. Переднюю часть кузова дизайнеры освежили новыми фарами, которые у тестовой модели еще не приобрели товарный вид, другим бампером и "двухэтажной" решеткой радиатора а-ля Cruze. На снимках отчетливо видны новый задний бампер, массивные задние стойки и иная оптика. Chevrolet Epica 2012 модельного года отличают модернизированные двери и новые корпуса наружных зеркал.



Из неофициальных источников стало известно, что Chevrolet Epica построен на платформе Epsilon II, на которой также спроектированы Buick Regal и Opel Insignia. Гамму моторов североамериканского седана составят атмосферные двигатели и агрегаты с механическими нагнетателями объемом от 1.6 до 2.4 литров. Также сообщается, что Chevrolet собирается устанавливать на Epica вместо пятиступенчатого "автомата" трансмиссию с шестью скоростями.



Источник: www.avto-city.com.ua
boo
мне он передком на крайслер 300с смахивает
Endi
А мне двери крыша задние стойки так на кемри в 40 кузове похожа...
Грабовский
Вроди ниче так!
Demer-v
Интересно, как он в салоне dry.gif
Unname
Цитата(Demer-v @ 12.4.2011, 16:27) *
Интересно, как он в салоне dry.gif

Да уже года два она продается в США как chevrolet malibu

Вот так примерно:







А скорей всего вот так....





Demer-v
Цитата(Unname @ 12.4.2011, 17:47) *
Да уже года два она продается в США как chevrolet malibu

Вот так примерно:
...........
А скорей всего вот так....
........

Сильно!
Unname
А вот еще может так...

SergeyS
Интересно, когда до нас дойдет? cool.gif
Signalman
у нас будет наверно опять с дыркой под магнитофон продаваться wink.gif
boo
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 11:33) *
у нас будет наверно опять с дыркой под магнитофон продаваться wink.gif

+100 и еще с кучей допов за наш счет! biggrin.gif
Signalman
Цитата(boo @ 13.4.2011, 11:46) *
+100 и еще с кучей допов за наш счет! biggrin.gif


не.. шевролет одназначно в ацтой... больше ни за какие бабки не сяду в корыто этой марки..нахавался уже, хватит..
Don Huan de Yaroslav
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 12:54) *
не.. шевролет одназначно в ацтой... больше ни за какие бабки не сяду в корыто этой марки..нахавался уже, хватит..

не зарекайся wink.gif
а у меня никаких претензий- вполне адекватный вариант (шевик) за его деньги
Demer-v
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 12:54) *
не.. шевролет одназначно в ацтой... больше ни за какие бабки не сяду в корыто этой марки..нахавался уже, хватит..

Зря ты так, хорошая машина huh.gif
Signalman
Цитата(Demer-v @ 13.4.2011, 13:17) *
Зря ты так, хорошая машина huh.gif


да ти шо? имея 2-х летний опыт эксплуатацуии лачика, и трехлетний епики, на коей езжу до сих пор , то для восторга и радости повода апсалютно не вижу.. Нивъипенный расход, слабая ходовая, слабая подвеска, скрип салона, туева хуча детских болячек, и это только малая толика сюрпризов от корейского чудо производителя за ваши кровные деньги.. ГАВНО!!!!

Цитата(Don Huan de Yaroslav @ 13.4.2011, 13:16) *
не зарекайся wink.gif
а у меня никаких претензий- вполне адекватный вариант (шевик) за его деньги


не, следующая будет или немец, или японец, но никак не кореец. накушался.. хватит..
kvm
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:24) *
не, следующая будет или немец, или японец, но никак не кореец. накушался.. хватит..

С ними тоже накушаешься smile.gif
Signalman
у меня тут прикол был.. давече на столичку ездил с партнером, он себе мохав присматривает.. ну и как раз прохожусь мима эпики выстовочной .. стоит манагер и двум лосям соловьём заливается какая охрененная машина... Ну я был бы нея, если бы не добавил маленький ковшик дегтя в этот заварной крем... Короче пацаны резко пошли смареть машину в отделение киа.. а манагер бедолага стоял шото бубнил , и говорил что такого не может быть, при это почемуто упорно смотря в пол , и шаркая ножкой.. Потенцийнм покупцям честно рассказал по машине как есть, и про расход в 13-14 литров.. и про аммики которые меняются на первых двадцати тысячах, и про стуки, и про грюки, и дребезжание стекол, и про катализаторы, вообщем как надо расссказал.. Я думаю парни сделают правильный выбор и на эпику не сядут.
Signalman
Цитата(kvm @ 13.4.2011, 13:28) *
С ними тоже накушаешься smile.gif


Костя, может быть, в любом случае нужна смена бренда.. прикумарил меня шевроль уже.. а в киа и хюндае, смареть нечего.. все шо есть, для мелочи пузатой, единственное в киа мохав понравился, но за 50 косарей он идет лесом.. одно время болел сантафе.. но начитавшись их форума и имея двоих сотрудников с такими авто, и видя их потуги и слыша их отзывы желание тоже пропало.
9455
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:29) *
у меня тут прикол был.. давече на столичку ездил с партнером, он себе мохав присматривает.. ну и как раз прохожусь мима эпики выстовочной .. стоит манагер и двум лосям соловьём заливается какая охрененная машина... Ну я был бы нея, если бы не добавил маленький ковшик дегтя в этот заварной крем... Короче пацаны резко пошли смареть машину в отделение киа.. а манагер бедолага стоял шото бубнил , и говорил что такого не может быть, при это почемуто упорно смотря в пол , и шаркая ножкой.. Потенцийнм покупцям честно рассказал по машине как есть, и про расход в 13-14 литров.. и про аммики которые меняются на первых двадцати тысячах, и про стуки, и про грюки, и дребезжание стекол, и про катализаторы, вообщем как надо расссказал.. Я думаю парни сделают правильный выбор и на эпику не сядут.

Неужели всё так плохо?
Signalman
Цитата(9455 @ 13.4.2011, 13:33) *
Неужели всё так плохо?


не все так хорошо... ну а самая жаба давит что машина за два года в цене потеряла в 2 раза.. и вложенные 24 штуки , щас в лучшем случае превратятся в 12...
kvm
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:32) *
Костя, может быть, в любом случае нужна смена бренда.. прикумарил меня шевроль уже.. а в киа и хюндае, смареть нечего.. все шо есть, для мелочи пузатой, единственное в киа мохав понравился, но за 50 косарей он идет лесом.. одно время болел сантафе.. но начитавшись их форума и имея двоих сотрудников с такими авто, и видя их потуги и слыша их отзывы желание тоже пропало.

Хорошо там, где нас нет smile.gif
Меня как-то порадовал ГЛ 3,2 ТД, у которого на пробеге 10 т. сдох передний левый пневмоэлемент. У знакомого за год счастливого владения Е-500 в 211м кузове полгода машина прожила в сервисе. Заипла так, шо с матюками была возвернута назад с забиранием бабок. ТРетий знакомый как-то грустно выразился про БМВ (у него их тогда было 3 штуки, Z4, 5ер и Х5), типа купить еще полбеды, а вот содержать и ремонтировать... Мои родители с содроганием споминают пассат Б5 рестайл
Где-то у нас по форуму пробегали матюки в адрес теан в сравнении с максимой.. Список бесконечный, бессмертных машин типа МБ-124 больше не делают.
9455
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:35) *
не все так хорошо... ну а самая жаба давит что машина за два года в цене потеряла в 2 раза.. и вложенные 24 штуки , щас в лучшем случае превратятся в 12...

Это точно...
LaceGatoR
вопщем маршрутка рулит mega_shok.gif
9455
Цитата(LaceGatoR @ 13.4.2011, 14:07) *
вопщем маршрутка рулит mega_shok.gif

Позитив biggrin.gif
aal
Цитата(kvm @ 13.4.2011, 13:28) *
С ними тоже накушаешься smile.gif


+100 wink.gif
не знаю как с немцами, а с японцами гемора тоже хватает...
за последние 4 года была Мазда СХ-7 - аппетит мама дорогая, продана.
Теана - хорошая машина, на трассе супер, подвеска гавно, и клиренс для Италии, продана.
Остался еще Кашкай, жена юзает... Расход нормальный, но "жопа" гремит как в телеге.
Уже третий комплект стоек, но хватает их всего на 10-15 тыщ. Хорошо что менялись
по гарантии, потому как цена у них просто волшебная.

И тока Лачик, правда уже второй, трудится не покладая рук. Не скажу, что нет проблем
но ремонт и запчасти стоят просто копейки, при нормальном качестве....
YUSIK
Цитата(aal @ 13.4.2011, 14:10) *
И тока Лачик, правда уже второй, трудится не покладая рук. Не скажу, что нет проблем
но ремонт и запчасти стоят просто копейки, при нормальном качестве....

+1 своих денег лачик стоит.
ultra_lammer
Ну раз тема зашла в это русло - есть свеженькие впечатления по Субару Форестер с пробегом 30тык. Вот упорядочу мысли и опубликую.
kvm
Цитата(aal @ 13.4.2011, 14:10) *
Уже третий комплект стоек, но хватает их всего на 10-15 тыщ.

На скока? shok.gif Мдя... Я думал, что 2 комплекта передних и 1 комплект задних на лаче - это беспредел. Оказалось - неа.
ЗЫ ПРи том, что на ТАЗе моем первй комплект задних аммов при крайне жестком сборе ям/бровок/рельсов/ступенек прошел 85 тык. 2й - на полтиннике оборвало нижнее ухо. Ща катаю 3й, пока ОК. Передние до перекачки прошли 150 тык.

А после пассата у родителей камря прошлого поколения. Без претензий вообще, пробегу под сотню. Регламенты + кузовное по-мелочам. Город, итить. Ездюки.
А при слове "фольксваген" их до сих пор дергает, хотя уже 5 лет прошло
Vintic
Немцы это класс biggrin.gif Комфорт супер, ремонт пиз*ец, а такие пожиратели бензуса как БМВ еще поискать надо, правда и едут соответственно appl.gif , а эпика весьма комфортный сарайчик на свои деньги. И еще, ни одна моя новая машина не продавалась дороже, кроме таврии, за что автозазу отдельное спасибо (и правительству за инфляцию bud.gif ).
Цитата(kvm @ 13.4.2011, 14:18) *
На скока? shok.gif Мдя... Я думал, что 2 комплекта передних и 1 комплект задних на лаче - это беспредел. Оказалось - неа.
ЗЫ ПРи том, что на ТАЗе моем первй комплект задних аммов при крайне жестком сборе ям/бровок/рельсов/ступенек прошел 85 тык. 2й - на полтиннике оборвало нижнее ухо. Ща катаю 3й, пока ОК. Передние до перекачки прошли 150 тык.

А после пассата у родителей камря прошлого поколения. Без претензий вообще, пробегу под сотню. Регламенты + кузовное по-мелочам. Город, итить. Ездюки.
А при слове "фольксваген" их до сих пор дергает, хотя уже 5 лет прошло
Хenon
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:32) *
Костя, может быть, в любом случае нужна смена бренда.. прикумарил меня шевроль уже.. а в киа и хюндае, смареть нечего.. все шо есть, для мелочи пузатой, единственное в киа мохав понравился, но за 50 косарей он идет лесом.. одно время болел сантафе.. но начитавшись их форума и имея двоих сотрудников с такими авто, и видя их потуги и слыша их отзывы желание тоже пропало.

Авенсиса присмотри
Anch
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 12:54) *
не.. шевролет одназначно в ацтой... больше ни за какие бабки не сяду в корыто этой марки..нахавался уже, хватит..

М-да, и это клуб любителей...
Грустно конечно это осознавать, но это все правда.
ultra_lammer
Anch, я хз что там и как .... но честно говоря лач мне очень нравится! Машинка достаточно неприхотливая, моцк особо не парит.... Ну потрескивает пластик слегка.... и что? При желании лечится. По поводу япов - за последние пол года 3 (как минимум, если напрягусь, мож больше вспомню...) японца у знакомых/родственников заставляют сильно сомневаться в том, что они лучше...... Про немцев ниче сказать не могу...
Геннадий
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:29) *
Короче пацаны резко пошли смареть машину в отделение киа..

У меня знакомый пересел с Эпики на япошку, сначала на Галант, потом на Аккорд. Сейчас думает о возвращении на корею..... Рассказы - умора. Кстати еще один тоже с Эпики на Галант - то же вроде не все весело (но эта история как говорится "через руки"). Еще один от Мажентиса открестился в пользу Сонаты как от страшного сна и в салон КИА его никакой пожизненной гарантией уже не загонишь.
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:29) *
Я думаю парни сделают правильный выбор и на эпику не сядут

Уверен на все 100% - они этого не оценят, ты лишил их этого права smile.gif Скорее наоборот, садясь в какое нить такси Эпику - будут мучительно вспоминать того "Гада" (прАстите - king2.gif ), что отговорил от этой чудной машины smile.gif Юр, реально так и будет!

Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:35) *
не все так хорошо... ну а самая жаба давит что машина за два года в цене потеряла в 2 раза.. и вложенные 24 штуки , щас в лучшем случае превратятся в 12...

Да ну, япошки цену держат? Там прям выкатывая с салона тебе подсаживают жабу, да не одну.
Я очень люблю япошек. Сам бы купил навый Галант но в 30м кузове 88-95 г.в. или максимку в 30-33м кузовах. Но их же не заменили добавив новые технологии, а спахабили, добавив новые технологии. Когда покупал Лацык - думал год - два - продажа - возврат на япошку..... Но на сегодня вопрос продажи вообще отпал. Решу покупать - буду брать возможно и япошку, но не в замен, а к Лачику. Покрайней мере в обозримом будущем.

Цитата(kvm @ 13.4.2011, 13:43) *
Список бесконечный, бессмертных машин типа МБ-124 больше не делают.

А мне больше 126-е купе импонирует.

Цитата(kvm @ 13.4.2011, 14:18) *
А при слове "фольксваген" их до сих пор дергает, хотя уже 5 лет прошло

Говоря словами российского собственника сервиса по VW - "За пассатЬ В5 готов немцам простить 41-й".
Т.е. если посмотреть с другой стороны - это сколько трудоустроенных подмастеръев, сколько свободного времени аналитикам (вопрос везти или не везти з\ч под склад даже не рассматривался), сколько...... Эх зря ты так. Машина - знаковая!
kvm
Цитата(Геннадий @ 13.4.2011, 19:00) *
А мне больше 126-е купе импонирует.

Ну я ж не конкетизировал, сразу написал "типа". Из той же когорт "бессмертных" и 126, и 190, и 140. Но - то время ушло.
Цитата
Говоря словами российского собственника сервиса по VW - "За пассатЬ В5 готов немцам простить 41-й".

Отож шо собственник сервиса smile.gif
А от владельцев другая фраза: "Ненавижу немцев за 2ю мировую и пассат Б5" smile.gif Взгляд с другой стороны баррикад smile.gif
Цитата
Т.е. если посмотреть с другой стороны - это сколько трудоустроенных подмастеръев, сколько свободного времени аналитикам (вопрос везти или не везти з\ч под склад даже не рассматривался), сколько...... Эх зря ты так. Машина - знаковая!

"Кто оплачивает банкет?" (С) ИВ меняет профессию
Геннадий
Цитата(kvm @ 13.4.2011, 19:04) *
Ну я ж не конкетизировал, сразу написал "типа". Из той же когорт "бессмертных" и 126, и 190, и 140. Но - то время ушло.

Ну с того времени если говорить о немцах - склонен считать, что в целом качество Опеля например, не ухудшилось. Т.е. по надежности если к одногодкам "бессмертных" опеля пролетали, то сейчас даже и не знаю кто быстрей пролетает.
Остается надеяться на Китайцев. smile.gif
Цитата
Отож шо собственник сервиса smile.gif

В начале собственника не было. Был чел с баблом, местом под СТО и желанием все это сделать. И купил он пяток симок с телеонами и дал объявления типа - ремонт БМВ-номер 1, МБ -2, Фольц - 3 и т.д. и т.п. И мониторил он несколько недель количество звонков и типы вопросов. И не пришлось ему долго мониторить, номер три звонил чаще чем все остальные вместе взятые. И построил СТО, думал для ВАГ, оказалось не то что только Фолькс, а фактически ПассатБ5 - алилуя!
Цитата
А от владельцев другая фраза: "Ненавижу немцев за 2ю мировую и пассат Б5" smile.gif Взгляд с другой стороны баррикад smile.gif
"Кто оплачивает банкет?" (С) ИВ меняет профессию

Дык кто танцует - тот и платит. Жаль Б6 не повторил судьбу Б5 smile.gif
SpitFire
kvm, Геннадий, Бросьте линку какую нибудь почитать чем он так страшен Б5-ый.
dmitry66
Цитата(boo @ 22.3.2011, 15:51) *
мне он передком на крайслер 300с смахивает

И немножко как по мне на Додж smile.gif
caesaralex
Дык этож малибу :-)

http://avtohome.ua/page/viewmodel/brand/Ch...0LTZ/id/52.html

4 дня как вернулись из Ебипта, были в Израиле, там это одна из самых популярных автивок Д класса, за один день в Иерусалиме увидел их не меньше 20-ти штук...
Геннадий
Цитата(SpitFire @ 13.4.2011, 19:44) *
kvm, Геннадий, Бросьте линку какую нибудь почитать чем он так страшен Б5-ый.

Ну например это,:
Хотя я выводы делаю не по таким линкам, а по спросу на з\ч, общению со слесарями и производителями этих самых з\ч и премеряя все это к автопарку Украины от АвтоКонсалтнга.
2112
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 12:54) *
не.. шевролет одназначно в ацтой... больше ни за какие бабки не сяду в корыто этой марки..нахавался уже, хватит..

Уж не знаю чем вам последняя Эпика не понравилась отличное авто, но расход бенза великоват среди однокласников. Ах да была ещё и Леганза такой мягкий комфортный корейский крейсер, потом поглотитель бензина под названием Эванда, ну и Эпику корейцы вылизали как могли и это им удалось, вод бы мотор в дизайне WA TFSI biggrin.gif
Sandro
Цитата(Anch @ 13.4.2011, 16:06) *
М-да, и это клуб любителей...
Грустно конечно это осознавать, но это все правда.

Уже практически пол года езжу на Мазде 6 нью, но Лачик который был к сожалению продан после почти 4 летнего использования оставил только приятные воспоминания. Покупал его из салона, баловал его различными приколами, он меня никогда не подводил.
Signalman
Цитата(2112 @ 13.4.2011, 21:06) *
Уж не знаю чем вам последняя Эпика не понравилась отличное авто, но расход бенза великоват среди однокласников. Ах да была ещё и Леганза такой мягкий комфортный корейский крейсер, потом поглотитель бензина под названием Эванда, ну и Эпику корейцы вылизали как могли и это им удалось, вод бы мотор в дизайне WA TFSI biggrin.gif


очко они себе вылизали а не машину... короче не хочу даже обсуждать и возвращаться к этой теме... перекипело уже... еще год поубиваю , потом в такси отдам под выкуп и хай ктото долбится дальше.
Vitosyes
Signalman, относительно, что потерял в деньгах....в долларах да, а вот в гривне - они дорожают!
kvm
Цитата(Геннадий @ 13.4.2011, 19:27) *
Ну с того времени если говорить о немцах - склонен считать, что в целом качество Опеля например, не ухудшилось. Т.е. по надежности если к одногодкам "бессмертных" опеля пролетали, то сейчас даже и не знаю кто быстрей пролетает.

Скажем так, о надежности прочих немцев мне судить трудно, это если в-общем. Только на примерах из моего окружения и из инета.
Но к статистике гарантийнх обращений и затрат по опелю я нсколько лет имел прямой и непосредственнй доступ. С целью расчета "закладки" в цену резерва на гарантию.
Количественно по бренду "опель" обращений вполне сопоставимо с брендом "шевроле" или "деу". При том, что опелей продавалось и продается меньше.

Цитата
В начале собственника не было. Был чел с баблом, местом под СТО и желанием все это сделать. И купил он пяток симок с телеонами и дал объявления типа - ремонт БМВ-номер 1, МБ -2, Фольц - 3 и т.д. и т.п. И мониторил он несколько недель количество звонков и типы вопросов. И не пришлось ему долго мониторить, номер три звонил чаще чем все остальные вместе взятые.

Грамотное исследование рынка smile.gif
Цитата
И построил СТО, думал для ВАГ, оказалось не то что только Фолькс, а фактически ПассатБ5 - алилуя!

Та я и про гольфы 5 и 6 слышал такие слова, что уши в трубочку заворачивались. По туарегу отдельая статья в "авторевю" была.


Цитата(SpitFire @ 13.4.2011, 19:44) *
kvm, Геннадий, Бросьте линку какую нибудь почитать чем он так страшен Б5-ый.

Ну лови
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-C...ssat-13965.html
Цитата
Доброго дня!
Самое смешное в том, что у Пассата похоже проблемы с рулевой рейкой..... И не только....
Купил Пассата (2.0 FSI АКПП самая полная комплектация) у официального диллера в феврале 2008 года, был рад, но не долго:
1.Зимой в -30 машина отказывалась работать...
2. 17500км - замена рулевого механизма
3. 18000км - замена парктроников
4. 20500км - замена парктроников....
5. 34200км - замена рулевого механизма
6. 34200км - замена ремня генератора с роликами
7. 35400км - замена стартера
8. 36000км - замена АКБ
9. 44500км - замена передних стоек
10. 45000км - стал слышен стук в рулевом механизме после диагностики в 5-х местах (в т.ч. у 2-х диллеров) вердикт - заменить рулевой механизм......
Самое смешное в том, что в городе нормальные дороги, по бездорожью не гонял....
Грустно, что пиходится воевать с оф. диллером у которого покупал машину - гарантия закончилась и всё - делов не знаем, а то что рейка менялась в последний раз за неделю до окончания гарантии.....
Всем удачного драйва!!!!

http://www.drive2.ru/users/toxa-simferopol...46863888343801/
Цитата
Ремень меняется с роликами и помпой…
снимаешь бампер, усилитель пластиковый, откручиваешь 6 болтов от лонжеронов, вообщем делаешь всё так чтоб можно было потянуть на себя телевизор! дальше снимаешь ремень генератора, снимаешь натяжитель (3 болта на 13), снимаешь защиту ремня ГРМ!
потом тебе понадобиться спец ключ для фиксации натяжного ролика ремня ГРМ, если такова нет…можешь даже не открывать ни чего! Подводишь метки на коленвалу и на распредвалу, в таком положении, берёшь шестигранник ( по моему на dirol.gif фиксируешь натяжной ролик с помощью спец ключа, (там снизу такая пластинка засовывается, если надо будет кину фото) когда ролик застопорился ремень не в натяжке, снимаешь шкив на коленвалу там болтики под шестигранник на 5, снимаешь ГРМ и остальные ролики…потом нужно судно для слития антифриза! На радиаторе с левой стороны по ходу движения есть красный кранничек, его откручиваешь и сливаешь жидкость… потом может по литься с блока когда снимешь помпу!
Собираем на место всё:
обезжириваешь место под помпу, ставишь затягиваешь
ставишь обводной ролик, ремень ГРМ, натяжной ролик. дальше шестеграником на 8 придерживаешь натяжной ролик и снимаешь его с фиксации проверяешь натяжку ремня…
далее ставишь шкив коленвала, выкручиваешь свечи зажигания и очень аккуратно прокручивае по часовой стрелке раза 3, проверяешь натяжку!
А ручейковый вообще халява менять, только там же ещё есть 3й ремень на компрессор кондея…
Лучше всего сделай всё у офицалов, машина замороченая, если ни разу не менял ГРМ то лучше не лезь!
ну если что спрашивай!



Цитата(2112 @ 13.4.2011, 21:06) *
Уж не знаю чем вам последняя Эпика не понравилась отличное авто, но расход бенза великоват среди однокласников. Ах да была ещё и Леганза такой мягкий комфортный корейский крейсер, потом поглотитель бензина под названием Эванда, ну и Эпику корейцы вылизали как могли и это им удалось, вод бы мотор в дизайне WA TFSI biggrin.gif

Из этих 3х леганза была самым удачным вариантом. Надежная шописец (видел пару экземпляров с пробегом 900 тык, регламенты + пару вмешательств по подвеске). Знакомый работал водителем, у него под жжж была леганза и камри 3,0, такая
По его отзывам, а товарищ еще въедливее и нуднее меня, леганза дорогу держала лучше. Другой знакомый умудрялся на леганзе доскакать от УкрАвто в Киеве до ЗАЗа в Запорожье за 4 часа. ИМХО, показатель.
Ну и дизайн "для ягуара", модель "кенсингтон" - тоже в пользу леганзы.
Геннадий
Цитата(kvm @ 14.4.2011, 0:22) *
Скажем так, о надежности прочих немцев мне судить трудно, это если в-общем. Только на примерах из моего окружения и из инета.
Но к статистике гарантийнх обращений и затрат по опелю я нсколько лет имел прямой и непосредственнй доступ. С целью расчета "закладки" в цену резерва на гарантию.
Количественно по бренду "опель" обращений вполне сопоставимо с брендом "шевроле" или "деу". При том, что опелей продавалось и продается меньше.

Ну я немного о другом. Скажем так процент "регулярных" поломок к проданным авто у F-ки, G-шки, H-ки или омеги А к Б плюс минус сохраняется, в отличии от 190 к Сшкам, 124 к Ешкам, 140 к ЄСкам. Там явная динамика вверх как в количественном так и в ценовом сегменте, тоже самое и у остальных немцев.
Ну а если лацетти "приписать" как потомок Асконы, то и вообще у "опеля" положительная динамика налицо smile.gif
Цитата
Та я и про гольфы 5 и 6 слышал такие слова, что уши в трубочку заворачивались.

Ну так многорычажка в переди планеты Фолькс.
Цитата
По туарегу отдельая статья в "авторевю" была.

Вот что самое удивительное для меня лично - не мало знакомых с Таурегами - безпроблемно катают. Хотя сервисники (от слесарей до собственников СТО) в один голос твердят себе - не вздумай!
Цитата
а товарищ еще въедливее и нуднее меня

Боже праведный, нежто бывает? wink.gif
kvm
Цитата(Геннадий @ 14.4.2011, 0:55) *
Ну я немного о другом. Скажем так процент "регулярных" поломок к проданным авто у F-ки, G-шки, H-ки или омеги А к Б плюс минус сохраняется, в отличии от 190 к Сшкам, 124 к Ешкам, 140 к ЄСкам. Там явная динамика вверх как в количественном так и в ценовом сегменте, тоже самое и у остальных немцев.

Та я б даже сказал, что по опелям ситуация улучшается, в прямой пропорции к цене продаваемых машин. В отличие от Цэ, Е, Эс.
Цитата
Ну а если лацетти "приписать" как потомок Асконы, то и вообще у "опеля" положительная динамика налицо smile.gif

Ну ты неперегибай (С) "8 марта", Вечерний квартал smile.gif
Цитата
Ну так многорычажка в переди планеты Фолькс.

Ну дето так. Именно по подвеске я и слышал те слова, от которых краснел.
Цитата
Вот что самое удивительное для меня лично - не мало знакомых с Таурегами - безпроблемно катают. Хотя сервисники (от слесарей до собственников СТО) в один голос твердят себе - не вздумай!

Может сервисники чего такого знают, а владельцы не призанются?
Цитата
Боже праведный, нежто бывает? wink.gif


Надеюсь, он такой один smile.gif
SergeyS
Цитата(Signalman @ 13.4.2011, 13:24) *
да ти шо? имея 2-х летний опыт эксплуатацуии лачика, и трехлетний епики, на коей езжу до сих пор , то для восторга и радости повода апсалютно не вижу.. Нивъипенный расход, слабая ходовая, слабая подвеска, скрип салона, туева хуча детских болячек, и это только малая толика сюрпризов от корейского чудо производителя за ваши кровные деньги.. ГАВНО!!!!
не, следующая будет или немец, или японец, но никак не кореец. накушался.. хватит..


Юрка, я тебе уже говорил:"что-то здесь не то!"

Ты же знаешь, у мну Эпика 01.2007 года, пробег правда всего около 60 тыков, но:

расход по городу 10 литров, в худшем случае 11
по трассе от 7-ми (90 км/ч) до 13 (180 км/ч)
средний расход по трассе 9 литров (130 - 150 км/ч)
самый большой расход в 18 литров зафиксирован зимой,
на шипах, стрелка спидометра в основном "лежала",
Киев - Одесса, 2 часа 30 минут.

Ходовка и подвеска, пять с половиной человек в машине плюс багаж,
110+125+150+60+70+40+150=700 кг минимум!!!
маршрут Киев-Алупка-Киев, за весь маршрут только несколько раз!!! словил отбойники!
На Ай-Петри влетала так, что аж "гай шумел" и на тех поворотах
иногда проходила и на третьей!!!
Кстати, кто не поднимался на Ай-Петри, очень рекомендую! cool.gif

По ходовой, если не считать игрушек с изначальным поиском шума подвески,
поменялась только вертикальная тяжка стабилизатора.

Нет, конечно подвеска немного шумновата, особенно не разогретая,
но насколько я убедился, это таки газомаслянные амики здесь так работают...

Я не говорю что бомба, но за свои деньги, очень даже неплохо!
Естественно, было бы бабла побольше, сел бы на что-то дороже)))))))

Может тебе с машиной не пофартило?

А по цене, так любое новое авто за три-четыре года до 50% своей цены теряет...


Да, немцы говоришь cool.gif , есть наглядный пример:
Гольф джитиай, с новья из салона, уже третий раз меняют блок управления коробкой,
причем последний раз, уже не по гарантии....
а блок этот, если не ошибаюсь, тыков 12 помоему стоит...
вот такой вот новый классный немец...
2112
Цитата(kvm @ 14.4.2011, 0:22) *
Та я и про гольфы 5 и 6 слышал такие слова, что уши в трубочку заворачивались. По туарегу отдельая статья в "авторевю" была.
Ну лови

Я на работе ежжу на WA уже больше десяти лет притом на почти всех моделях Passat, Golf,Polo и то что описано тут бред и флуд!, единственная проблема это к мотору TFSI который ну никак не хочет кушать 92 бенз, а вот FSI на ура, очень сложная подвеска и требует грамтного обслуживания впрчем как и Аауди А6, но последняя очень цепко держит дорогу, Quattro ещё лутше но нужно следть за сотоянием пыльников, хотя это уже не то Quattro что было раньше, сейчас много всякой электроники, иногда она очень сильно душит мотор, так что тумблером всё выключаем и едем дальше. Коробки очень надёжны, но DSG каккая-то нервозная, но переключает очень быстро, Вариатор и старый добрый Типтроник работаю отменно, Вариатор правда несовместим с Quattro.
Gang
Так что, мне с Лачиком повезло? За 3 года один датчик по гарантии поменяли.
SergeyS
Цитата(2112 @ 14.4.2011, 9:02) *
Я на работе ежжу на WA уже больше десяти лет притом на почти всех моделях Passat, Golf,Polo и то что описано тут бред и флуд!
...


Не надо никого обвинять!
Если надо, то гольф этот сам посмотришь, пока не продали нафиг...

Да, вспомнил еще одного немца:
Мерс GL 320 D, около 85 штук американских денег,
новье, правда америкос,
стал на 700 км пробега, грохнулся блок управления,
ждали его (блок) два месяца, отдали кучу бабла
сразу продали машину...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.