Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чемпионат по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2011. Первый этап.
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Kлубная жизнь > События Клуба!
Андрей_Омельченко
Дорогие участники Lacetti клуба.

Приглашаю принять участие  в автоклубном чемпионате по картингу SPEED SHOCK 2011.

В отличии от предыдущего года чемпионат пройдет в полных пяти этапах.
Также, хочу сообщить что команда-победитель SPEED SHOCK 2011 получит фирменный комплект гоночной экипировки для каждого члена команды.

К чемпионату допускаются исключительно пилоты, состоящие в клубах.

В ходе каждого этапа среди участников будут разыгрываться различные призы.
_________________________________________________________________

Первый этап чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2011.

Дата проведения: 04.06.2011 г.
Место проведения: картодром Жажда Скорости.
Организатор: Омельченко Андрей.
Количество команд: 30 (максимальное количество).
Стоимость участия: 350 грн. с пилота.

Условия тренировок: Вторник, четверг для зарегистрированных команд скидка на картодроме - 20%. (относительно остальных скидок от картодрома уточнять непосредственно на картодроме).

Форма регистрации: список участников выслать в личном сообщении при этом предварительно созвонившись со мной.
Телефон 0986811581

С уважением,
Омельченко Андрей.
Чемпионат SPEED SHOCK.

Полная информация на facebook:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100002133284655
Андрей_Омельченко
Состоянием на 26.05.2011
Зарегистрировано 5 клубов:
1. Форд-клуб
2. MC Karting Team
3. команда Celica
4. Команда BMW
5. Команда Citroen.

Дополнительно сообщаю для всех желающих принять участие в автоклубном чемпионате. Среди многих автоклубов прослеживается тенденция не полных команд, в связи с этим предлагаю всем пилотам, которые не могут собрать команду дать о себе знать - я сообщу вам координаты людей с которыми вы сможете создать сборные команды.

Новый регламент на сайте
http://www.karting.com.ua/forum/show...=4119#post4119


С уважением, Омельченко Андрей.
Андрей_Омельченко
Состоянием на 02.06.2011
Зарегистрировано 8 клубов:
1. Ford Racing Club
2. MC Karting Team
3. команда Celica
4. Команда BMW
5. Команда Citroen.
6. Команда Seat Sport Team (SST)
7. STI Club Ukraine.
8. Dacia club.

Напоминаю, в случаи нехватки пилотов - сообщите мне. Есть желающие присоединится в команду.
DoCtoR
Вопрос №1: сколько пилотов в команде?
Вопрос №2: регламент проведения чемпионата (квалификация,кол-во заездов и т.п.)
Андрей_Омельченко
1.
В команде 3 пилота.

2.

Регламент автоклубного чемпионата по картингу
Speed Shock - 2011

1. Название соревнования:
Чемпионат по картингу среди автоклубов Speed Shock - 2011.

2. Организаторы Чемпионата:
Андрей Омельченко,
Картинг-центр «Жажда Скорости» (Киев).

3. Дата и место проведения:
Картинг-центр Жажда Скорости, г. Киев.

Чемпионат состоит из 5 этапов. Каждый этап будет проходить в первую суббота месяца.
1-й этап - 04 июня 2011 г.
2-й этап - 02 июля 2011 г.
3-й этап - 06 августа 2011 г.
4-й этап - 03 сентября 2011 г.
5-й (финальный) этап - 01 октября 2011 г.

4. Участие в чемпионате:
4.1. Гонка – командная. В состав команды входит 3 участника.
4.2. Участники, желающие принять участие в эстафете, могут самостоятельно объединяться в команды и регистрироваться по телефону 0986811581 (указывать название команды и участников).

4.3. К гонке не допускаются:
- пилоты, которые не состоят в соответствующих автоклубах;
- команды, не сформировавшие полный состав;
- пилоты, занимающие лидирующие места в гонках, проводимых в картинг-центре «Жажда Скорости».
- участники, не достигшие 16-летнего возраста.
- лица в нетрезвом состоянии.

4.4. Стартовый взнос за участие в гонке – 350 грн. с каждого участника.

5. Схема проведения этапа:
5.1. Каждый этап состоит из тренировки и 3-х гоночных заездов.

5.1.1. Карты на тренировку распределяются жеребьевкой. У каждой команды будет в распоряжении 1 карт и 15 минут времени.
5.1.2. Всего будет проведено 3 гоночных заезда. Первые два заезда состоят из 40 кругов. Третий финальный заезд состоит из 50 кругов. В каждом заезде одна команда едет на одном карте.

5.2. В первом заезде команды расставляются на старте согласно результатам тренировки. Во втором заезде – в зеркальном порядке. В третьем заезде – команда, набравшая очков больше, чем соперники стартует с последней позиции, а команда, набравшая наименьшее количество очков – с первой. При этом ни одна команда не может ехать на одном и том же карте более одного раза (в случае накладок меняется расстановка соседних картов на стартовой решетке).

5.3. В случае большого количества команд (более 12) перед 3-м заездом они будут разбиты на 2 группы по набранным очкам. В решающем заезде группа команд с бОльшим количеством очков будет бороться за 1-е место, а другая группа команд разыграет места во втором десятке.

5.4. На протяжении каждого заезда каждая команда обязана совершить 2 пит стопа со сменой пилота. Запрещено совершать пит стоп на первом круге заезда и на последнем. Каждый пилот обязан провести на трассе не менее 11 кругов в каждом заезде, а в финальном заезде – не менее 14 кругов. При несоблюдении этих ограничений команда штрафуется на 2 очка (если ограничение нарушено не более, чем на 1 круг) или команде автоматически присваивается последнее место в заезде.

5.5. За каждой командой будет закреплено постоянное место на пит стопе. Правила проведения пит стопа будут оглашены для команд перед началом гонки.

5.6. По результатам каждого заезда командам начисляются очки по следующей схеме:
1-е место – 10 очков
2-е место – 9 очков
3-е место – 8 очков
4-е место – 7 очков

10-е место – 1 очко.
Кроме того, за лучший круг в заезде начисляется еще одно очко.

5.7. Место команды на этапе определяет сумма набранных ею очков за 3 заезда и (при большом количестве команд) группа, в которой она ехала в третьем заезде.

5.8. По результатам каждого из этапов команды получают очки в общий зачет чемпионата по следующей схеме:
1-е место – 25 очков
2-е место – 22 очка
3-е место – 20 очков
4-е место – 18 очков
5-е место – 16 очков
6-е место – 15 очков

19-е место – 2 очка.
20-е место – 1 очко.

5.9. 5-й (финальный ) этап будет проведен по удлиненной схеме и очки за него будут начисляться с коэффициентом 1,5.

5.10. Победителем чемпионата становится команда, набравшая больше всех очков в общем зачете чемпионата. В общий зачет идут 3 лучших результата команды на первых четырех этапах плюс результат 5-го (финального) этапа.
При равенстве очков более высокое место занимает команда, чей результат в финальном этапе выше.

6. Порядок стартов и проведения заездов.
6.1. Перед началом заездов организаторы расставляют карты на стартовой решетке согласно их технических характеристик. Более быстрый карт (по оценке организаторов этапа) ставится позади более медленного. При этом организаторы должны стремиться к тому, чтобы отставание самого медленного карта (стартует с первой позиции) от самого быстрого (стартует с последней позиции) было в пределах одной секунды на круге.

На протяжении гонки организаторы должны делать все возможное для поддержанию технических характеристик картов на начальном уровне. Изменение расстановки картов на стартовой решетке не допускается. В случае резкого необратимого изменения технического состоянии карта допускается его замена на запасной.

6.2. Cтарт всех заездов производится с места по взмаху стартового флага или по сигналу стартового светофора.

6.3. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда. В противном случае, а также в случае фальстарта производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.

6.4. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался во время заезда, его пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Поломавшийся карт максимально быстро заменяется на запасной и команда продолжает гонку на запасном карте.

7. Призы
7.1. Команды-призеры эстафетной гонки получают памятные призы и пиво от организаторов.

7.2. Комада-победитель чемпионата SPEED SHOCK – 2011 получает комплект фирменной гоночной экипировки для каждого пилота команды.

8. Судейство и правила поведения на трассе.
8.1. Традиционно гонка проходит в теплой дружественной атмосфере.

8.2. Пилоты, зрители и представители Организаторов Чемпионата (помимо официальных судей) не имеют права участвовать и/или влиять на принятие судейских решений. Такие решения являются окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежат.

8.3. Во время гонки судьи используют систему флагов:
- Клетчатый флаг используется для старта и финиша гонки;
- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны следовать указаниям судей или остановиться в месте рестарта (сразу за выездом с пит лейн).

8.4. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и жесты, осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

8.5. На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

8.6. В случае равных позиций картов, Водители обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса одного карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения гонщика другого карта. При входе в поворот обгоняющий карт должен достичь равных позиций до того момента, как впереди идущий карт начал поворачивать по своей траектории.

8.7. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

8.8. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию более одного раза на прямой, это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг", может быть наказан предусмотренными санкциями.

8.9. Действия обороняющегося пилота должны быть предсказуемыми. Непредсказуемыми действиями обороняющегося пилота могут быть резкое изменение траектории на прямой, преждевременное торможение, боковой занос карта в повороте. В случае, если такие действия в плотной борьбе привели к контакту и/или развороту обороняющегося карта, атакующий пилот не будет оштрафован, если судьи посчитают, что он не имел возможности среагировать на такие действия.

8.10. В случае разворота, вылета карта с трассы, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда пилот во время заезда не имеет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других пилотов и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (маршалов на трассе).

8.11. В ситуации, когда пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

8.12. Отстающие на круг и более пилоты не обязаны пропускать догнавшие их карты. Пилоты должны руководствоваться теми же правилами гоночной борьбы, что и при борьбе за позицию в одном круге.

8.13. В случае нарушений правил поведения на трассе, описанных в пунктах 8.5.-8.11, пилот, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения пилота. В противном случае, после финиша к команде-нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания):

- снятие очков (как правило 2-х) после финиша заезда;
- перемещение команды ниже пострадавшей от нарушения в протоколе заезда;
- дисквалификация команды на заезд и/или на гонку.

8.14. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении гонки команда допустила больше одного нарушения правил, штраф возрастает пропорционально.

8.15. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

9. Изменения в регламенте чемпионата.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент чемпионата, при этом уведомив участников о таких изменениях за 3 дня до начала этапа. Изменения будут внесены и опубликованы на сайте www.karting.com.ua и на автоклубных формумах.
Андрей_Омельченко
1.
В команде 3 пилота.

2.

Регламент автоклубного чемпионата по картингу
Speed Shock - 2011

1. Название соревнования:
Чемпионат по картингу среди автоклубов Speed Shock - 2011.

2. Организаторы Чемпионата:
Андрей Омельченко,
Картинг-центр «Жажда Скорости» (Киев).

3. Дата и место проведения:
Картинг-центр Жажда Скорости, г. Киев.

Чемпионат состоит из 5 этапов. Каждый этап будет проходить в первую суббота месяца.
1-й этап - 04 июня 2011 г.
2-й этап - 02 июля 2011 г.
3-й этап - 06 августа 2011 г.
4-й этап - 03 сентября 2011 г.
5-й (финальный) этап - 01 октября 2011 г.

4. Участие в чемпионате:
4.1. Гонка – командная. В состав команды входит 3 участника.
4.2. Участники, желающие принять участие в эстафете, могут самостоятельно объединяться в команды и регистрироваться по телефону 0986811581 (указывать название команды и участников).

4.3. К гонке не допускаются:
- пилоты, которые не состоят в соответствующих автоклубах;
- команды, не сформировавшие полный состав;
- пилоты, занимающие лидирующие места в гонках, проводимых в картинг-центре «Жажда Скорости».
- участники, не достигшие 16-летнего возраста.
- лица в нетрезвом состоянии.

4.4. Стартовый взнос за участие в гонке – 350 грн. с каждого участника.

5. Схема проведения этапа:
5.1. Каждый этап состоит из тренировки и 3-х гоночных заездов.

5.1.1. Карты на тренировку распределяются жеребьевкой. У каждой команды будет в распоряжении 1 карт и 15 минут времени.
5.1.2. Всего будет проведено 3 гоночных заезда. Первые два заезда состоят из 40 кругов. Третий финальный заезд состоит из 50 кругов. В каждом заезде одна команда едет на одном карте.

5.2. В первом заезде команды расставляются на старте согласно результатам тренировки. Во втором заезде – в зеркальном порядке. В третьем заезде – команда, набравшая очков больше, чем соперники стартует с последней позиции, а команда, набравшая наименьшее количество очков – с первой. При этом ни одна команда не может ехать на одном и том же карте более одного раза (в случае накладок меняется расстановка соседних картов на стартовой решетке).

5.3. В случае большого количества команд (более 12) перед 3-м заездом они будут разбиты на 2 группы по набранным очкам. В решающем заезде группа команд с бОльшим количеством очков будет бороться за 1-е место, а другая группа команд разыграет места во втором десятке.

5.4. На протяжении каждого заезда каждая команда обязана совершить 2 пит стопа со сменой пилота. Запрещено совершать пит стоп на первом круге заезда и на последнем. Каждый пилот обязан провести на трассе не менее 11 кругов в каждом заезде, а в финальном заезде – не менее 14 кругов. При несоблюдении этих ограничений команда штрафуется на 2 очка (если ограничение нарушено не более, чем на 1 круг) или команде автоматически присваивается последнее место в заезде.

5.5. За каждой командой будет закреплено постоянное место на пит стопе. Правила проведения пит стопа будут оглашены для команд перед началом гонки.

5.6. По результатам каждого заезда командам начисляются очки по следующей схеме:
1-е место – 10 очков
2-е место – 9 очков
3-е место – 8 очков
4-е место – 7 очков

10-е место – 1 очко.
Кроме того, за лучший круг в заезде начисляется еще одно очко.

5.7. Место команды на этапе определяет сумма набранных ею очков за 3 заезда и (при большом количестве команд) группа, в которой она ехала в третьем заезде.

5.8. По результатам каждого из этапов команды получают очки в общий зачет чемпионата по следующей схеме:
1-е место – 25 очков
2-е место – 22 очка
3-е место – 20 очков
4-е место – 18 очков
5-е место – 16 очков
6-е место – 15 очков

19-е место – 2 очка.
20-е место – 1 очко.

5.9. 5-й (финальный ) этап будет проведен по удлиненной схеме и очки за него будут начисляться с коэффициентом 1,5.

5.10. Победителем чемпионата становится команда, набравшая больше всех очков в общем зачете чемпионата. В общий зачет идут 3 лучших результата команды на первых четырех этапах плюс результат 5-го (финального) этапа.
При равенстве очков более высокое место занимает команда, чей результат в финальном этапе выше.

6. Порядок стартов и проведения заездов.
6.1. Перед началом заездов организаторы расставляют карты на стартовой решетке согласно их технических характеристик. Более быстрый карт (по оценке организаторов этапа) ставится позади более медленного. При этом организаторы должны стремиться к тому, чтобы отставание самого медленного карта (стартует с первой позиции) от самого быстрого (стартует с последней позиции) было в пределах одной секунды на круге.

На протяжении гонки организаторы должны делать все возможное для поддержанию технических характеристик картов на начальном уровне. Изменение расстановки картов на стартовой решетке не допускается. В случае резкого необратимого изменения технического состоянии карта допускается его замена на запасной.

6.2. Cтарт всех заездов производится с места по взмаху стартового флага или по сигналу стартового светофора.

6.3. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда. В противном случае, а также в случае фальстарта производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.

6.4. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался во время заезда, его пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Поломавшийся карт максимально быстро заменяется на запасной и команда продолжает гонку на запасном карте.

7. Призы
7.1. Команды-призеры эстафетной гонки получают памятные призы и пиво от организаторов.

7.2. Комада-победитель чемпионата SPEED SHOCK – 2011 получает комплект фирменной гоночной экипировки для каждого пилота команды.

8. Судейство и правила поведения на трассе.
8.1. Традиционно гонка проходит в теплой дружественной атмосфере.

8.2. Пилоты, зрители и представители Организаторов Чемпионата (помимо официальных судей) не имеют права участвовать и/или влиять на принятие судейских решений. Такие решения являются окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежат.

8.3. Во время гонки судьи используют систему флагов:
- Клетчатый флаг используется для старта и финиша гонки;
- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны следовать указаниям судей или остановиться в месте рестарта (сразу за выездом с пит лейн).

8.4. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и жесты, осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

8.5. На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

8.6. В случае равных позиций картов, Водители обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса одного карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения гонщика другого карта. При входе в поворот обгоняющий карт должен достичь равных позиций до того момента, как впереди идущий карт начал поворачивать по своей траектории.

8.7. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

8.8. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию более одного раза на прямой, это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг", может быть наказан предусмотренными санкциями.

8.9. Действия обороняющегося пилота должны быть предсказуемыми. Непредсказуемыми действиями обороняющегося пилота могут быть резкое изменение траектории на прямой, преждевременное торможение, боковой занос карта в повороте. В случае, если такие действия в плотной борьбе привели к контакту и/или развороту обороняющегося карта, атакующий пилот не будет оштрафован, если судьи посчитают, что он не имел возможности среагировать на такие действия.

8.10. В случае разворота, вылета карта с трассы, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда пилот во время заезда не имеет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других пилотов и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (маршалов на трассе).

8.11. В ситуации, когда пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

8.12. Отстающие на круг и более пилоты не обязаны пропускать догнавшие их карты. Пилоты должны руководствоваться теми же правилами гоночной борьбы, что и при борьбе за позицию в одном круге.

8.13. В случае нарушений правил поведения на трассе, описанных в пунктах 8.5.-8.11, пилот, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения пилота. В противном случае, после финиша к команде-нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания):

- снятие очков (как правило 2-х) после финиша заезда;
- перемещение команды ниже пострадавшей от нарушения в протоколе заезда;
- дисквалификация команды на заезд и/или на гонку.

8.14. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении гонки команда допустила больше одного нарушения правил, штраф возрастает пропорционально.

8.15. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

9. Изменения в регламенте чемпионата.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент чемпионата, при этом уведомив участников о таких изменениях за 3 дня до начала этапа. Изменения будут внесены и опубликованы на сайте www.karting.com.ua и на автоклубных формумах.
Андрей_Омельченко
1.
В команде 3 пилота.

2.

Регламент автоклубного чемпионата по картингу
Speed Shock - 2011

1. Название соревнования:
Чемпионат по картингу среди автоклубов Speed Shock - 2011.

2. Организаторы Чемпионата:
Андрей Омельченко,
Картинг-центр «Жажда Скорости» (Киев).

3. Дата и место проведения:
Картинг-центр Жажда Скорости, г. Киев.

Чемпионат состоит из 5 этапов. Каждый этап будет проходить в первую суббота месяца.
1-й этап - 04 июня 2011 г.
2-й этап - 02 июля 2011 г.
3-й этап - 06 августа 2011 г.
4-й этап - 03 сентября 2011 г.
5-й (финальный) этап - 01 октября 2011 г.

4. Участие в чемпионате:
4.1. Гонка – командная. В состав команды входит 3 участника.
4.2. Участники, желающие принять участие в эстафете, могут самостоятельно объединяться в команды и регистрироваться по телефону 0986811581 (указывать название команды и участников).

4.3. К гонке не допускаются:
- пилоты, которые не состоят в соответствующих автоклубах;
- команды, не сформировавшие полный состав;
- пилоты, занимающие лидирующие места в гонках, проводимых в картинг-центре «Жажда Скорости».
- участники, не достигшие 16-летнего возраста.
- лица в нетрезвом состоянии.

4.4. Стартовый взнос за участие в гонке – 350 грн. с каждого участника.

5. Схема проведения этапа:
5.1. Каждый этап состоит из тренировки и 3-х гоночных заездов.

5.1.1. Карты на тренировку распределяются жеребьевкой. У каждой команды будет в распоряжении 1 карт и 15 минут времени.
5.1.2. Всего будет проведено 3 гоночных заезда. Первые два заезда состоят из 40 кругов. Третий финальный заезд состоит из 50 кругов. В каждом заезде одна команда едет на одном карте.

5.2. В первом заезде команды расставляются на старте согласно результатам тренировки. Во втором заезде – в зеркальном порядке. В третьем заезде – команда, набравшая очков больше, чем соперники стартует с последней позиции, а команда, набравшая наименьшее количество очков – с первой. При этом ни одна команда не может ехать на одном и том же карте более одного раза (в случае накладок меняется расстановка соседних картов на стартовой решетке).

5.3. В случае большого количества команд (более 12) перед 3-м заездом они будут разбиты на 2 группы по набранным очкам. В решающем заезде группа команд с бОльшим количеством очков будет бороться за 1-е место, а другая группа команд разыграет места во втором десятке.

5.4. На протяжении каждого заезда каждая команда обязана совершить 2 пит стопа со сменой пилота. Запрещено совершать пит стоп на первом круге заезда и на последнем. Каждый пилот обязан провести на трассе не менее 11 кругов в каждом заезде, а в финальном заезде – не менее 14 кругов. При несоблюдении этих ограничений команда штрафуется на 2 очка (если ограничение нарушено не более, чем на 1 круг) или команде автоматически присваивается последнее место в заезде.

5.5. За каждой командой будет закреплено постоянное место на пит стопе. Правила проведения пит стопа будут оглашены для команд перед началом гонки.

5.6. По результатам каждого заезда командам начисляются очки по следующей схеме:
1-е место – 10 очков
2-е место – 9 очков
3-е место – 8 очков
4-е место – 7 очков

10-е место – 1 очко.
Кроме того, за лучший круг в заезде начисляется еще одно очко.

5.7. Место команды на этапе определяет сумма набранных ею очков за 3 заезда и (при большом количестве команд) группа, в которой она ехала в третьем заезде.

5.8. По результатам каждого из этапов команды получают очки в общий зачет чемпионата по следующей схеме:
1-е место – 25 очков
2-е место – 22 очка
3-е место – 20 очков
4-е место – 18 очков
5-е место – 16 очков
6-е место – 15 очков

19-е место – 2 очка.
20-е место – 1 очко.

5.9. 5-й (финальный ) этап будет проведен по удлиненной схеме и очки за него будут начисляться с коэффициентом 1,5.

5.10. Победителем чемпионата становится команда, набравшая больше всех очков в общем зачете чемпионата. В общий зачет идут 3 лучших результата команды на первых четырех этапах плюс результат 5-го (финального) этапа.
При равенстве очков более высокое место занимает команда, чей результат в финальном этапе выше.

6. Порядок стартов и проведения заездов.
6.1. Перед началом заездов организаторы расставляют карты на стартовой решетке согласно их технических характеристик. Более быстрый карт (по оценке организаторов этапа) ставится позади более медленного. При этом организаторы должны стремиться к тому, чтобы отставание самого медленного карта (стартует с первой позиции) от самого быстрого (стартует с последней позиции) было в пределах одной секунды на круге.

На протяжении гонки организаторы должны делать все возможное для поддержанию технических характеристик картов на начальном уровне. Изменение расстановки картов на стартовой решетке не допускается. В случае резкого необратимого изменения технического состоянии карта допускается его замена на запасной.

6.2. Cтарт всех заездов производится с места по взмаху стартового флага или по сигналу стартового светофора.

6.3. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда. В противном случае, а также в случае фальстарта производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.

6.4. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался во время заезда, его пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Поломавшийся карт максимально быстро заменяется на запасной и команда продолжает гонку на запасном карте.

7. Призы
7.1. Команды-призеры эстафетной гонки получают памятные призы и пиво от организаторов.

7.2. Комада-победитель чемпионата SPEED SHOCK – 2011 получает комплект фирменной гоночной экипировки для каждого пилота команды.

8. Судейство и правила поведения на трассе.
8.1. Традиционно гонка проходит в теплой дружественной атмосфере.

8.2. Пилоты, зрители и представители Организаторов Чемпионата (помимо официальных судей) не имеют права участвовать и/или влиять на принятие судейских решений. Такие решения являются окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежат.

8.3. Во время гонки судьи используют систему флагов:
- Клетчатый флаг используется для старта и финиша гонки;
- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны следовать указаниям судей или остановиться в месте рестарта (сразу за выездом с пит лейн).

8.4. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и жесты, осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

8.5. На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

8.6. В случае равных позиций картов, Водители обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса одного карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения гонщика другого карта. При входе в поворот обгоняющий карт должен достичь равных позиций до того момента, как впереди идущий карт начал поворачивать по своей траектории.

8.7. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

8.8. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию более одного раза на прямой, это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг", может быть наказан предусмотренными санкциями.

8.9. Действия обороняющегося пилота должны быть предсказуемыми. Непредсказуемыми действиями обороняющегося пилота могут быть резкое изменение траектории на прямой, преждевременное торможение, боковой занос карта в повороте. В случае, если такие действия в плотной борьбе привели к контакту и/или развороту обороняющегося карта, атакующий пилот не будет оштрафован, если судьи посчитают, что он не имел возможности среагировать на такие действия.

8.10. В случае разворота, вылета карта с трассы, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда пилот во время заезда не имеет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других пилотов и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (маршалов на трассе).

8.11. В ситуации, когда пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

8.12. Отстающие на круг и более пилоты не обязаны пропускать догнавшие их карты. Пилоты должны руководствоваться теми же правилами гоночной борьбы, что и при борьбе за позицию в одном круге.

8.13. В случае нарушений правил поведения на трассе, описанных в пунктах 8.5.-8.11, пилот, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения пилота. В противном случае, после финиша к команде-нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания):

- снятие очков (как правило 2-х) после финиша заезда;
- перемещение команды ниже пострадавшей от нарушения в протоколе заезда;
- дисквалификация команды на заезд и/или на гонку.

8.14. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении гонки команда допустила больше одного нарушения правил, штраф возрастает пропорционально.

8.15. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

9. Изменения в регламенте чемпионата.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент чемпионата, при этом уведомив участников о таких изменениях за 3 дня до начала этапа. Изменения будут внесены и опубликованы на сайте www.karting.com.ua и на автоклубных формумах.
DoCtoR
Не считаете ли Вы нужным, разбить участников по весовым категориям?..
Андрей_Омельченко
04.06.2011 Состоялся первый этап чемпионата среди автоклубов SPEED SHOCK.
В чемпионате приняли участие команды из 9 автоклубов Киева: Celica, Ford, BMW, Mitsubishi, STI, Citroen, Dacia, Seat, Peugeot клубов.



Чемпионат был достаточно интересным и зрелищным, по сколку команды, принявшие участия показали высокий класс и захватывающую гонку. Буквально с первых кругов гонки команды STI Club Ukraine, MC Karting Team, Citroen RT, Seat Sport Team начали вести активную борьбу за место в гонке. Борьба сохранялась на протяжении всего этапа гонки. На последнем отрезке гонки основную борьбу за первое место начали возглавили STI Club Ukraine MC Karting Team. Более того, победители гонки буквально определились на последнем круге чемпионата, когда команды STI Club Ukraine и Citroen RT в борьбе на последнем отрезке в связи с нарушением второго против команды STI Club Ukraine, отодвинули команду с первого на второе место, при этом команда Citroen RT из-за нарушения сама потеряла место и уступила команде Seat Sport Team третье место в гонке. Сход с позиции команды STI Club Ukraine автоматически вывел команду MC Karting Team на первое место, которую до инцидента буквально отделало несколько очков.
Также за места, но уже не призовые вели команды Celica Club, BMW, Auto Union, Ford Racing Club которые создали на столько же активную борьбу между собой. Тем самым создавая достаточно красивую и интригующую гонку, в которой борьба велась до последних кругов.

В чемпионате не обошлось без форс мажоров. На третьем заезде буквально в начале гонки на втором кругу у команды Citroen RT отказал карт, что также повлияло на положение команды в конечном результате, по сколку в столь напряженной гонке любая, даже секундная задержка может существенно отодвинуть команду от желаемого первого места.

Все участники их команды показали высокую подготовку к чемпионату как и во время атак и удерживания позиций, так и в качестве и скорости прохождения пит-стопов. Так же хочется отменить высокую организацию в нутрии команд.

Результат первого этапа чемпионата SPEED SHOCK:

1. MC Karting Team (Комышан Ярослав, Тимур, Кореандр) 25 очков
2. STI Club Ukraine (Пух, Вовчик, Тоха) 22 очка
3. Seat Sport Team (Neodim, Irka, Fiesta) 20 очков
4. Citroen RT (Валентинчик, OLION, Evgen VTS) 18 очков
5. Ford Racing Club (booster, Olya, Warsteiner) 17 очков
6. BMW (AXL, Artem Racing, Bimer San) 16 очков
7. Auto Union (neDinamovets, Dmitriy, Differential) 15 очков
8. Celica Club (Dr. Tod, Pepsik, Pawtetik) 14 очков

Лично я выражаю свою глубокую благодарность всем командам за красивую и захватывающую гонку, а всем присутствующим – за прекрасную атмосферу.

Напоминаю, что 02.07.2011 года состоится второй этап чемпионата среди автоклубов SPEED SHOCK.
Все команды, которые не смогли принять участие в первом этапе, напоминаю, что у всех еще есть все шансы побороться за главный приз и титул чемпионата.
Также, для всех автоклубов которые ранее не принимали участие в чемпионате – у вас есть хорошая возможность попробовать свои силы на чемпионате и ощутить те эмоции, которые ощущают пилоты и их команды в борьбе, а также почувствовать скорость действительно в спортивном режиме.

С уважением,
Омельченко Андрей.
Андрей_Омельченко
SPEED SHOCK 2011 в Автоцентре.

Для всех участников а также для всех, кто активно смотрит за каждым этапом чемпионата SPEED SHOCK 2011хочу сообщить следующую новость.
После успешных переговоров у чемпионата появился Генеральный Медиа Спонсор - Журнал Автоцентр, который будет анонсировать, а самое главное публиковать отчеты по каждому чемпионату.

Относительно первого чемпионата прямая ссылка на сайт Автоцентра:
http://www.autocentre.ua/news/Autosport/40060.html
Андрей_Омельченко
Уважаемые участники форума.

Хочу напомнить, что 06.08.2011 года состоится третий этап чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2011.

Команды, которые хотят принять участие в третьем этапе прошу подтвердить свое участие по тел. 0986811581.
Участков автоклубов, команды которых принимают участие в гонке, приглашаю посетить гонку для поддержки и поднятия боевого духа своих команд.

Также приглашаю посетить картодром всех, кто хочет просто ощутить атмосферу гонки.

Напоминаю:
Место проведения картодром
"Жажда Скорости"
10-00 Начало регистрации
10-30 Брифинг
11-00 Тренировка
11-30 Старт гонки
15-00 (16-00) Финал и награждение победителей

С уважением,
Омельченко Андрей
Андрей_Омельченко
06.08.11 г. состоялся 3-ий етап чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2011.



Все команды в который раз продемонстрировали высокий класс езды, тем самым создали красивую гонку, исход которой нельзя было определить до финального флага последнего заезда.

В третьем этапе чемпионата SPEED SHOCK 2011 приняло участие 8 команд. Дебютантом в этом этапе стала команда Lanos Club.

Нельзя не упомянуть о команде, отсутствие которой на третьем этапе чемпионата SPEED SHOCK 2011 невероятно удивило, ведь после первого этапа эта команда составляла список одних из фаворитов для борьбы за главный триумф чемпионата – это команда STI Club Ukraine. Но учитывая тот факт что это второй пропуск в участии, команда автоматически прекратила борьбу за право стать победителем чемпионата SPEED SHOCK 2011.
Также, в третьем этапе у троих команд произошла замена пилотов. Для одной из команд такая замена стоила потери своего титула. Команда Seat Sport Team, победитель второго этапа чемпионата, так и не смогла стать на подиум. Подобная ситуация сложилась с командами Celica Club и Getz Club, у которых также произошли смены пилотов. Хотелось бы заметить, что в данном формате чемпионата большую роль играет опыт пилотов ведения командной гонки. Нельзя не упомянуть о команде BMW, для которой третий этап прошел полосой невезений, которая сопровождалась то поломкой картов, то вылетом с трассы. Что также не позволило команде показать высокий результат и занять место на подиуме. Но, даже не смотря на результаты в третьем этапе, уверен, эта команды продолжит вести борьбу за титул чемпионата, ведь впереди еще 2 этапа, один из которых - финальный, самый решающий этап.
Все два заезда велась плотная борьба, в которой команды в буквальном смысле менялись местами то теряя то возвращая свои позиции. Более того, по завершению первых двух турнирная таблица гонки показывала, что первых две команды имеют равное число очков и следующие 3 команды в таблице имеют также равное количество очков. Таким образом борьбу за первое место с равным количеством очков продолжили команды MC Karting Team и Ford Racing Club. За третье место, также с равным количеством очков продолжили команды Citroen RT, Seat Sport Team (победитель второго этапа) и Celica Club. Третий заезд прошел в большом напряжении. Исход гонки определил последний круг, в котором победитель первого этап MC Karting Team смог обойти соперника и вернуть себе после провального второго этапа первое место. Также на последнем кругу команда Citroen RT смогла выбороть позицию и тем самым замкнуть тройку победителей.

Таким образом после третьего заезда команды расположились в следующем порядке:

1-е место. 30 очков.
MC Karting Team (Mitsubishi Club Karting Team)

2-е место. 28,5 очков.
Ford Racing Club

3-е место. 22 очка.
Citroen RT

4-е место. 21 очко.
Seat Sport Team

5-е место. 20 очков.
Celica Club

6-е место. 15 очков.
BMW

7-е место. 10 очков.
Getz Club

8-е место. 9 очков. (дебютант)
Lanos Club

Поздравляю победителей и призеров 3-го этапа чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2011:
- Корец Андрей, Комышан Тимур, Комышан Ярослав (Mitsubishi Club Karting Team)
- Скобликов Владислав, Сова Иван, Ольга Резанко (Ford Racing Club)
- Валентин, Иванчик Олег, Крыжко Евгений (Citroen RT)

Всем, кто не смог занять место на подиуме хочу пожелать победы в дальнейших этапах.
Команды и всех участников хочу поблагодарить за красивую и захватывающую гонку.

Фотографии:
http://rezanko.io.ua/album467153

После третьего этапа турнирная таблица выглядит следующим образом:

1 MC Karting Team 68
2 Seat Sport Team 63
3 Citroen RT 60
4 Ford Racing Club 56
5 BMW 46
6 Celica club 44
7 Getz Club 28
8 Renault - Dacia 27
9 STI Club Ukraine 22
10 Lanos club 13

Также хочу напомнить, что 03.09.2011 состоится четвертый этап чемпионата SPEED SHOCK 2011. Финальный, пятый этап состоится 01.10.2011. Всех, кто не принимал ранее участие в чемпионате приглашаю попробовать свои силы в борьбе на следующих этапах. Также приглашаю всех желающих просто хорошо провести время, наблюдая за красивой и захватывающей гонкой.

Место проведения: Картинг центр Жажда Скорости.
Регистрация участников: +38 098 681-15-81

С уважением,
Омельченко Андрей
Андрей_Омельченко
Уважаемые участники форума.

Напоминаю, что 03.09.11 состоится 4-й этап чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK.

Конфигурация трассы: № 3
Место проведения: картодром Жажда Скорости.
Организатор: Омельченко Андрей.
Количество команд: 30 (максимальное количество).
Стоимость участия: 350 грн. с пилота.

Начало регистрации: 10-00.
Начало гонки: 11-30
Награждение: 15-16.00

Приглашаю всех кто еще не принимал участие, но хочет попробовать свои силы, принять участи в четвертом этапе.
Также всех, кто хочет просто посмотреть и ощутить атмосферу гонок и поддержать команды, приглашаю на очередной этап.
Командам участникам желаю победы.

С уважением,
Омельченко Андрей.
Чемпионат SPEED SHOCK.
yazon
Цитата(Андрей_Омельченко @ 1.9.2011, 22:53) *
Уважаемые участники форума.

Напоминаю, что 03.09.11 состоится 4-й этап чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK.

Конфигурация трассы: № 3
Место проведения: картодром Жажда Скорости.
Организатор: Омельченко Андрей.
Количество команд: 30 (максимальное количество).
Стоимость участия: 350 грн. с пилота.

Начало регистрации: 10-00.
Начало гонки: 11-30
Награждение: 15-16.00

Приглашаю всех кто еще не принимал участие, но хочет попробовать свои силы, принять участи в четвертом этапе.
Также всех, кто хочет просто посмотреть и ощутить атмосферу гонок и поддержать команды, приглашаю на очередной этап.
Командам участникам желаю победы.

С уважением,
Омельченко Андрей.
Чемпионат SPEED SHOCK.


эхх поздновато...
поедем покатаемся? Кто кроме меня хочет поучаствовать?
Андрей_Омельченко
MC Karting TEAM победитель чемпионата SPEED SHOCK 2011


08.10.2011 состоялся финал чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2011.
В финале приняли команды, чьи шансы были равны на победу. Каждая из команд имела равное право называться самым быстрым автоклубом по версии чемпионата SPEED SHOCK 2011.
Нельзя не отметить присутствие на финале журнала Автоцентр и телевизионного канала Первый автомобильный.
Финальный 5 этап был более сложным и продолжительным, в отличии от четырех предыдущих. Также, зрелищным и захватывающим дополнением к финальному чемпионату стало вмешательство природы – два последних заезда прошли на мокрой трассе, что также повлияло на финальный исход гонки.
Не обошлось без замен в командах на этом чемпионате. Учитывая полученную травму на 4 этапе чемпионата, пилот команды BMW Гупалов Алексей не принимал участие в финале, быть может это повлияло на результат команды не в лучшую сторону, поскольку соперники выступали в предыдущих составах, а это гарантировало им четкое и отложенное взаимодействие.
Всего в финальном этапе приняло участие 5 команд:
BMW
Citroen RT
Ford Racing Club
MC Karting TEAM (Mitsubishi)
SST (Seat)
Так же хочу напомнить, что согласно регламента в финале очки начислялись с коэффициентом 1,5.
Учитывая количество участников в финале, по формату гонки каждая команда проехала на всех пяти картах которые принимали участие в гонке, что абсолютно выравнивало шанс каждой команды на победу.
Пройдя первый заезд и первые 40 кругов команды финишировали в следующем порядке: 1. Citroen RT, 2. MC Karting TEAM, 3. Ford Racing Club, 4. SST, 5. BMW
Второй заезд и очередные 40 кругов команды финишировали в следующем порядке: 1. Ford Racing Club, 2. MC Karting TEAM, 3. Citroen RT, 4. SST, 5. BMW
В третьем заезде финише команды также изменили свой порядок: . 1. MC Karting TEAM, 2. Ford Racing Club, 3. BMW, 4. SST, 5. Citroen RT .
В четвертом заезде произошло вмешательство природы. Что в свою очередь изменило поведение команд на трассе. Именно на мокрой трассе команды смогли продемонстрировать свое высокое мастерство вождения в дождливую погоду. В четвертом и пятом заездах команды финишировали в одинаковом порядке: 1. SST, 2. Citroen RT, 3. MC Karting TEAM, 4. Ford Racing Club, 5. BMW
Но, не смотря на блистательные победы в двух последних заездах, команда SST не смогла занять место на подиуме.
По итогам пяти заездов турнирную таблицу команды заняли в следующем порядке:
1. MC Karting TEAM
2. Citroen RT
3. Ford Racing Club
4. SST
5. BMW.

На пятом этапе чемпионата SPEED SHOCK команда MC Karting TEAM завоевала свою третью победу в чемпионате 2011 года., тем самым команда MC Karting TEAM стала абсолютным чемпионом и заняла первое место в чемпионате SPEED SHOCK 2011.
6,5 очка отделили от победителя команду Ford Racing Club и позволила занять лишь второе место в чемпионате.
Всего 2 очка не хватило команде Citroen RT занять второе место. 8,5 очка отрыв от чемпиона, 2 очка отрыв от соперника и команда Citroen RT занимает почетное третье место.
Не смотря на великолепную и блистательную гонку на мокрой трассе, команда SST не смогла занять почетное место на подиуме. 13,5 очка отрыв от победителя и команда SST занимает.
На 22 очка команда SST смогла опередить команду BMW. 35 очей отрыв от победителя и пятое место – команда BMW.
Полная турнирная таблица чемпионата SPEED SHOCK 2011:
1. MC Karting TEAM
2. Ford Racing Club - 6,5
3. Citroen RT - 8,5
4. SST - 13,5
5. BMW - 33,5
6. Celica Club - 46,5
7. STI Club Ukraine - 67,5
8. Getz Club - 77,5
9. Lanos Clan - 80,5
10. Auto Union - 91,5
11. Renault – Dacia - 92,5

Мои глубокие и искренние поздравления чемпионам и призерам чемпионата. Также поздравляю все команды которые приняли участие, ведь для некоторых это дебют, а для некоторых хороший опыт и практика. Успехов в последующих чемпионатах!

Подводя результат чемпионата SPEED SHOCK 2011 хочется отметить высокий уровень подготовки пилотов а также не мало важное высокое спортивное поведение. По сравнению с 2010 годом команды значительно выросли.
Хочется надеяться что интерес к чемпионату в 2012 году проявят остальные автоклубы Киева, а также Украины.
В свою очередь хочу заверить что с каждым годом уровень чемпионата вырастает, а соответственно в 2012 году чемпионат SPEED SHOCK 2012 будет более захватывающим и интересным.

Напоминаю про страничку чемпионата на facebook, на которой вы сможете в любой момент просмотреть архив фотографий и событий всех этапов, а также стать получать оперативне и свежие новости о чемпионате:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100002133284655


Еще раз поздравляю победителей. И как хорошая традиция под брызги шампанского WE ARE THE CHAMPIONS
http://www.youtube.com/watch?v=04854XqcfCY

С уважением,
организатор чемпионата SPEED SHOCK
Омельченко Андрей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.