Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите решить проблему по ГБО
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
бабас
Добрый день!
помогите решить проблему!
У меня лачетти 2008 года 1.8. поставил себе газ (зенит, валтек, томасет.) проехал где-то 1.5. тис км. Все нормально но вот уже две недели по утрам когда прогреваю авто на бенз. Все нормально как только переключается на газ через пару секунд начинают прыгать холостые может и заглохнуть ну это длиться пару минут а бывает и секунд! Но это еще не все когда нормально наступаешь на педаль газа она подергивается как будто что-то не хватает!
Поехал туда где ставил газ они что-то поклацани на компе сказал что надо свечи поменять поставил бошш с двумя лепестками она вообще не ехала а только пчихала а потом он сказал что эти свечи не подходят и поставил тоже бошш только с одним лепестком ну поначалу все нормально только через пару дней все снова началось! Он мне еще начал втирать что может катушкам скоро пиииии…да вот потому оно и выыы…..ся!
Помогите решить проблему а то не знаю что делать ехать снова к ним!?
Грабовский
У меня тоже такое бывает, уже 20 тыс. езжу с ней! В основном такое при жаре
бабас
так только при жаре а у меня напостой!
Грабовский
Цитата(бабас @ 11.5.2012, 7:56) *
так только при жаре а у меня напостой!

Короче мой газовщик не может решить эту проблему, у меня только на холостых, в движении и потом как прогреется до раб. темп.все гуд, я забил biggrin.gif
Ingwarn
а к Вадиму ездили?) он мастер толковый, авось поможет)
v_biletskiy
Доброго дня.
Я бы порекомендовал поездить некоторое время на бензине для того, чтобы проверить действительно ли проблема в работе ГБО. Если на бензине проблема не проявится - можно поехать на диагностику к другим мастерам (если к установщикам доверие уже подорвано).
бабас
когда я приехал на диагностику все было нормально до тех пор пока не поменяли свечи!
а потом я и с ним катался он все на копме смотрел!на бензе она не денгаеться а на газу да!

а как можно етого вадима найти!?
ALP
Правильная калибровка Зенита поможет.
Первое, что нужно сделать это выставить в моделе 1-ю точку по холостому ходу.
При переключении несколько раз на газ/бензин показатель времени впрыска бензина не должен отличаться более чем на 0.25мс.
Естественно всё делать на прогретом двигателе.

Потом кататься на бензине и газе, собрать карты и откорректировать модель по собранным картам.

Такую процедуру нужно проводить каждый раз после замены фильтров ГБО, свечей, регулировки редуктора, или хотябы для профилактики хотябы раз в 20тыс.км.

Также нужно обратить внимание на давление выдаваемое редуктором, оно должно лежать в пределах 1.0-1.2Bar по мануалу, но у меня лучше всего работает при 1.35Bar
Грабовский
Цитата(Ingwarn @ 11.5.2012, 8:10) *
а к Вадиму ездили?) он мастер толковый, авось поможет)

Я у Вадима ставил, и он не смог исправить проблему, вот так, не хочу никого обидеть, но что есть то есть wink.gif
Kuzmich_Kiev
Цитата(Грабовский @ 11.5.2012, 11:37) *
Я у Вадима ставил, и он не смог исправить проблему, вот так, не хочу никого обидеть, но что есть то есть wink.gif


У меня тоже такое иногда бывает. Я сегодня у Вадима буду. Так шо если чё, отпишусь.


бабас
только что был у этого супер мастера который мне ставил газ приехал и говорю что таже самая фигня!
он подключил комп и сказал все нормально потом еще какуето хрени и сказал что ето наверное карушка!так что надо попробывать заменить будьто она стоит 100 грн!а если что может у кого то попроси попробывать покататься на его катушки и только чтоб у него тоже стоял газ а то на бенз может так же тергаться!
блин я уже не знаю чего и что с етим делать!и кому ехать!!!!!!!!????????
BESS!
бабас, Чем сильнее "заросла" свеча металлом или нагаром/отложениями, тем чаще происходит внутренний разряд, при котором топливная смесь не воспламеняется. Дело может дойти до того, что свечу просто "закоротит". А короткое замыкание в свече может привести к выходу из строя системы зажигания (катушка зажигания, коммутатор и т. д.). Так что в словах газовщика есть здравое зерно на счет проблемной катушки. Я такое весной проходил на втором своем а/м - не заводилась, глохла на ходу и т.п. Пока не заменил катушку на новую и авто поехало. Даже на 2104 удовольствие не из дешевых sad.gif Причиной я вижу только плохой бензин который используется для прогрева, т.к. езжу на газе.
бабас
так свечи нормальные поставили новые и на старых такого не было!
а на бензе вообще едит идиально!!!!!!!!!
sapphir
У меня похожая проблема уже давно, явно проявилась после установки паука. Утром ( после длительного простоя) ещё до перехода на газ ( где то в районе 30 градусов по бортовому компу) машина под нагрузкой начинает "захлёбываться", обороты падают, на педаль газа не реагирует. Сейчас ( когда тепло) лечится простым выключением зажигания и сразу завожу- проблема пропадает до следующего утра. Зимой было хуже, так не лечилось, приходилось прогревать пока стрелка не начинала движение. Причём зимой во время прогрева машиной могло тоже начать колбасить, приходилось глушить-заводить. Такое чувство что заводится машина в одном режиме, а когда достигает этих 30 градусов переключается на другой и вот в нём ей чего то не хватает ( походу топлива ). возможно это связано с тем что лямбда зонд при установке ГБО отключают и включают програму эмуляции, не знаю. Я забил, приспособился и так езжу. Кстати замена свечей ничего не дала.
BESS!
Цитата(бабас @ 11.5.2012, 13:10) *
так свечи нормальные поставили новые и на старых такого не было!
а на бензе вообще едит идиально!!!!!!!!!

Я тебе разве про свечи написал? Я тебе про катушку, убитую свечами, убитыми бензином написал... Столько знаков ! воспринимается как ор в пустоту понапрасну.
Big_foot
Цитата(бабас @ 11.5.2012, 9:44) *
помогите решить проблему!


Если нужно дам номер толкового мастера. На борщаге, район конечной трамвая №3. В ЛС.
Cobox
Цитата(ALP @ 11.5.2012, 11:35) *
нужно обратить внимание на давление выдаваемое редуктором, оно должно лежать в пределах 1.0-1.2Bar по мануалу, но у меня лучше всего работает при 1.35Bar

Если ГБО работает лучше при более высоком давлении, то это значит только одно: или медленные форсунки или недостаточная их производительность. Одним словом форсунки нужно менять на "правильные".
ALP
Цитата(Cobox @ 11.5.2012, 20:24) *
Если ГБО работает лучше при более высоком давлении, то это значит только одно: или медленные форсунки или недостаточная их производительность. Одним словом форсунки нужно менять на "правильные".

Вполне возможно, Valtek 3Oм.
Только смысл менять, когда всё работает и пока без замечаний.
СМЕРШ
ЦИТАТА(ALP @ 12.5.2012, 17:35) *
Вполне возможно, Valtek 3Oм.
Только смысл менять, когда всё работает и пока без замечаний.

надо ставить кейхин или хана, на худой конец валтек тип 34
Cobox
Цитата(ALP @ 12.5.2012, 17:35) *
Вполне возможно, Valtek 3Oм.
Только смысл менять, когда всё работает и пока без замечаний.

Нет настроения писать длиные трактаты на эту тему, поэтому отвечу по еврейски: вопросом на вопрос.
Как ты думаешь, производители ГБО прото так, от нечего делать указывают рабочий диапазон редуктора, или всеже они имеют на это веские причины?

Цитата(СМЕРШ @ 12.5.2012, 18:16) *
надо ставить кейхин или хана, на худой конец валтек тип 34

на худой конец можно поставить альфатроникс, но никак не вальтеки.
kvovan
у меня была подобная проблема, в основном при жаре
вдруг начинала тупить на ходу, типа газ закончился, через 2-3 секунды соскакивала на бенз, и пока не проедешь кил 20-30 на бензе, на газ вообще не переходила, потом получалось. после остановки в течение получаса-часа и потом при старте на газе троила-двоила и глохла с ощутимымой вонью газа.
целое лето боролся. редуктор "вдруг" давал повышенное давление (по диагностике). пару раз чистили-меняли клапан редуктора (лонгас), меняли мембрану и датчик давления - ненадолго помогало, потом опять. СТО на плодовой/стеценко, визитов 15 в общей сложности.
в итоге плюнул и поменял редуктор всборе. теперь все ок, полет нормальный.
ALP
Цитата(Cobox @ 13.5.2012, 11:40) *
Нет настроения писать длиные трактаты на эту тему, поэтому отвечу по еврейски: вопросом на вопрос.
Как ты думаешь, производители ГБО прото так, от нечего делать указывают рабочий диапазон редуктора, или всеже они имеют на это веские причины?
на худой конец можно поставить альфатроникс, но никак не вальтеки.

Ну раз речь пошла про редукторы, то он какраз работает в диапазоне своих возможностей, Tomasetto AT 09 Alaska диапазон регулировки давления на выходе - 0.9-1.8Bar
Cobox
Цитата(ALP @ 13.5.2012, 16:57) *
Ну раз речь пошла про редукторы, то он какраз работает в диапазоне своих возможностей, Tomasetto AT 09 Alaska диапазон регулировки давления на выходе - 0.9-1.8Bar

А разве ГБО состоит из одного редуктора? Ну например, а ты в курсе, что характеристика (график) работы форсунок зависит от входного давления? И что при повышенном давлении резко возрастает ошибка дозировки на форсунках, ну и т.д и т.п.
Иными словами, если телега, согласно своим паспортным даным может выдержать 10тонн груза, то это еще не значит, что лошадка запряженная в эту телегу сможет довезти такой груз в пункт назначения wink.gif
бабас
Вообщем моя эпопея с этими ….. не закончилась вот только приехал от них!
Приехал к ним а машина се равно дергается и когда даешь газу бывают даже хлопки они мне все равно это значит катушка! Я вот не понимаю если на бензе все нормально и с утра машина и на газу едет нормально а вот когда нагревается под вечер особенно она как дурная! Что бы это катушка под вечер только роздуплялась!?
Вообщем вывод один надо было ехать к нормальным мастерам а не к п…..ам!


может кто поможет и даст подкинуть свою катушку чтоб проверить 100%!:?
bess
Цитата(бабас @ 29.5.2012, 11:58) *
Вообщем моя эпопея с этими ….. не закончилась вот только приехал от них!
Приехал к ним а машина се равно дергается и когда даешь газу бывают даже хлопки они мне все равно это значит катушка! Я вот не понимаю если на бензе все нормально и с утра машина и на газу едет нормально а вот когда нагревается под вечер особенно она как дурная! Что бы это катушка под вечер только роздуплялась!?
Вообщем вывод один надо было ехать к нормальным мастерам а не к п…..ам!
может кто поможет и даст подкинуть свою катушку чтоб проверить 100%!:?


могу дать катушку, для того что бы проверить. есть 100% рабочая.
бабас
я буду очень благодарен!а как ето можно провернуть где можно встретиться!?и че с меня!))
Vanya8266
Ребят прошу помощи! машинка лачетти 1,8 акпп, 122 л.с. гбо стаг 4+, редуктор томасетто арктик, форсы ловатто, врезки возле бензиновых форсунок, большой расход, специалисты наши могут только денег брать, в итоге делаю шнурок залажу, давление 1.45, кручу до 1.15, меняю фильтра, жиклеры в коллекторе, все шланги, коеффициент 1,6, дюзы 2.5, машина едет до 3000 оборотов потом хоть дави хоть не дави, давление просаживается до 0,98, меняю мембраны вымываю редуктор, реакции ноль, меняю редуктор на кме сильвер 240 л.с., машина поехала но все равно просадка давления и та же ошибка маленький диаметр дюз, дюзы были 2, сделал 2.3 коеффициент не поменялся, 1,6-1,65(((( длинна шланг до форсунок 10 см.
wmasterw
Редуктор надо было поставить КМЕ TOUR. Он меньше и удобнее в монтаже. Для Лача с большим запасом. Давление держит очень стабильно.
Форсунки заменить на Hana. Жиклеры 2,6. Фильтр паровой фазы с отстойником и полиэстеровым сменным картриджем. Для начала.
Монтаж поправить само собой. Что подобное , если получиться, будет все нормально. http://savepic.net/5905163.htm
Медь нормальные люди уже давно не ставят. Будете бесконечно менять фильтра . Бывало даже через 5 тыс.

Важно - отбор вакуума . На таком моторе врезается тут штуцер. http://savepic.net/5957386.htm
talex1985
А кто вам сказал, что это сильвер? У сильвера штуцер выхода газа находится ближе к тосольным уголкам, а это по виду как раз ТУР (тоньше за сильвера и выходной штуцер газа ближе к входу газа.
valera krm
При проверке параметров работы ГБО -3го поколения на двиг 1,8 обнаружил, что метка -указатель лямбда-зонда постоянно находится в желтой зоне т.е. цвета(богатая-бедная) не меняются. При этом значок ЧЕК(неисправность лямбда зонда) не светится . Что может быть. Машина, вдруг, перестала стабильно работать и на газе и на бензине
Serg324
Цитата(valera krm @ 27.9.2014, 16:34) *
При проверке параметров работы ГБО -3го поколения на двиг 1,8 обнаружил, что метка -указатель лямбда-зонда постоянно находится в желтой зоне т.е. цвета(богатая-бедная) не меняются. При этом значок ЧЕК(неисправность лямбда зонда) не светится . Что может быть. Машина, вдруг, перестала стабильно работать и на газе и на бензине

При выходе из строя лямбды чек и ошибка появляются не всегда... так что это непоказательно.
sandorrr
Подскажите. На евро2 сейчас не работает кнопка, тускло горит диод, не реагирует на переключение бензин-газ. И не переходит на газ. Где/куда смотреть?
Slavik-2008
Цитата(sandorrr @ 19.10.2014, 11:22) *
Подскажите. На евро2 сейчас не работает кнопка, тускло горит диод, не реагирует на переключение бензин-газ. И не переходит на газ. Где/куда смотреть?

Может провод перетирается...и плохой контакт ?
sandorrr
Цитата(Slavik-2008 @ 19.10.2014, 11:23) *
Может провод перетирается...и плохой контакт ?

возможно, когда кпп ставили повредили. Только какой и где он?
Slavik-2008
Цитата(sandorrr @ 19.10.2014, 11:23) *
возможно, когда кпп ставили повредили. Только какой и где он?

Не совсем понимаю,как может на это повлиять КПП ?!
sandorrr
Цитата(Slavik-2008 @ 19.10.2014, 11:31) *
Не совсем понимаю,как может на это повлиять КПП ?!

у меня редуктор газовый установлен под расширительным бочком ГУРа
Slavik-2008
Цитата(sandorrr @ 19.10.2014, 12:03) *
у меня редуктор газовый установлен под расширительным бочком ГУРа

На вряд ли,посмотри как из под капотки идут провода в салон.Мне протянули провода через педальный узел...пистец,я когда увидел,был в шоке,потом они переделывали.
sandorrr
Цитата(Slavik-2008 @ 19.10.2014, 12:14) *
На вряд ли,посмотри как из под капотки идут провода в салон.Мне протянули провода через педальный узел...пистец,я когда увидел,был в шоке,потом они переделывали.

И вот эта штука крутится свободно по кругу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sasha_13
Цитата(sandorrr @ 19.10.2014, 12:24) *
И вот эта штука крутится свободно по кругу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так и должно быть.
sandorrr
переключатель газ/бензин в салоне, то тускло горит, то вообще не горит.
Блин, залил полный бак газа, а езжу на бензе))) Еще и пропускает трубка подачи газа в редуктор. Пришлось балон в багажнике закрутить. Надеюсь кран будет держать.
Sasha_13
Цитата(sandorrr @ 19.10.2014, 12:33) *
переключатель газ/бензин в салоне, то тускло горит, то вообще не горит.
Блин, залил полный бак газа, а езжу на бензе))) Еще и пропускает трубка подачи газа в редуктор. Пришлось балон в багажнике закрутить. Надеюсь кран будет держать.

Переключатель или поддается пропайке или меняется.Вскрытие покажет.На своей Авешке 2 раза паял.А когда травит в коллектор,дык к газовщикам надо,мембрану менять.
sandorrr
Цитата(Sasha_13 @ 19.10.2014, 12:36) *
Переключатель или поддается пропайке или меняется.Вскрытие покажет.На своей Авешке 2 раза паял.А когда травит в коллектор,дык к газовщикам надо,мембрану менять.

пропускает, сама медная трубка на входе. А мембрану не буду менять. Буду весь редуктор менять.

Значит это кнопка выё?!
Sasha_13
Цитата(sandorrr @ 19.10.2014, 12:45) *
пропускает, сама медная трубка на входе. А мембрану не буду менять. Буду весь редуктор менять.

Значит это кнопка выё?!

Ну 100% тебе скажет только специалист.В моем случае разъедененная пайка была видна.После этого получше закрепил саму коробку с кнопкой,чтоб даже шевелиться не думала.
Cobox
По теме. Признак плохого питания ЭБУ. Скорее всего проблема с массой, хотя бывают случаи, что и плюс закис, но, как правило, это масса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.