Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система ГБО КМЕ
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
kt76
Создал тему по газовому оборудованию КМЕ. Т.к система стаг уже морально устарела и неинтересно с ней работать и настраивать будем осваивать другие более продвинутые системы впрыска газа.
Сегодня с моего гаража выехал лач с мотором 1.8 ЛДА нашего клубня с установленной мной и Андреем ( Драйвер свх ) системой газового оборудования Кме нево, редуктор кме тур, форсунки хана одиночки и вариатор зажигания, балон под запаску атикер 43 л.
Спасибо Анатолию (вмастерв) за консультацию по выбору оборудования.
Artem86_08
сколько вышло по деньгам если не секрет...
сергей75
присоединяюсь по цене
supermaz
Константин, не томи, озвучь цену на ГБО и установку ГБО. wink.gif smile.gif
pilot110
И я себе заказал КМЕ Нево, редуктор КМЕ Тур, только форсунки OMVL. Во вторник должны приехать и буду ставить smile.gif
По деньгам вышло 3200 грн (без учета баллона с мультом и форсунок) - все шланги, хомутики, фильтр матрикс, ВЗУ в лючек и.т.д.
КМЕ на машине друга зарекомендовал себя очень достойно. ИМХО, СТАГ проигрывает...
kt76
посчитать можете сами оборудование написано! Но можно мультик взять за 300 а можно за 700, балон за 800 или за 1000грн. Даже по хомутам: можно использовать за 6 можно за 2.
Появится Андрей пусть калькуляцию выкладывает. Он покупал оборудование не экономя на безовасности и качестве, все для себя и с правильным подходом.

Цитата(pilot110 @ 8.6.2014, 9:19) *
И я себе заказал КМЕ Нево, редуктор КМЕ Тур, только форсунки OMVL. Во вторник должны приехать и буду ставить smile.gif
По деньгам вышло 3200 грн (без учета баллона с мультом и форсунок) - все шланги, хомутики, фильтр матрикс, ВЗУ в лючек и.т.д.
КМЕ на машине друга зарекомендовал себя очень достойно. ИМХО, СТАГ проигрывает...

пока не поздно откажись от ОМВЛ закажи одиночки хана.... мне уже есть с чем сравнивать.
pilot110
Цитата(kt76 @ 8.6.2014, 9:26) *
пока не поздно откажись от ОМВЛ закажи одиночки хана.... мне уже есть с чем сравнивать.

Да я их еще в прошлом году купил за 359 грн smile.gif Уже поздно...
У друга работают - все нравится. Ну хана конечно лучше, но и цена там больше. Так что поездит пока так smile.gif А там посмотрим.
kt76
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

откатал сегодня немного карту....

Анатолий, что нада подправить?
1. дюзы таки наверное рассверлить на 5 соток, может и чуть больше?
2 поигрался с коррекцией форсунок, теперича время впрыска разное ....вернуть на место или как с этим?
wmasterw

+0,1 смело

 ! 
Предупреждение от Администрации:
Оверквотинг
 
wmasterw
И какой же тут Оверквотинг ??? Человек спрашивает, на сколько увеличить жиклеры . Ответ +0,1 смело. Если выразиться не цифрой , а словом, то будет плюс ноль целых, одна десятая.
Видимо все таки следует вникать в смысл написанного, а не путать с расхожими комментариями типа +100, +1000 и т.п.
wmasterw -почитайте п.п 1.6.2,там всё прописано.
Xabr
Кто в теме - дайте больше инфы по оборудованию КМЕ! Особенно интересно в сравнении с Зенитом и Стагом, который сейчас всюду и всеми повсеместно предлагается.
Я сам в поиске и мастера и оборудования на свой вагон.
wmasterw
Цитата(Xabr @ 13.6.2014, 9:15) *
Кто в теме - дайте больше инфы по оборудованию КМЕ! Особенно интересно в сравнении с Зенитом и Стагом, который сейчас всюду и всеми повсеместно предлагается.
Я сам в поиске и мастера и оборудования на свой вагон.

В газовом контроллере стоит процессор намного скоростнее , чем в вышеупомянутых системах. Настройка в движении выполняется намного быстрее. И в целом по возможностям на ступеньку выше.
Главное не ошибиться при выборе редуктора и форсунок
wmasterw
Цитата(kt76 @ 13.6.2014, 7:27) *
wmasterw, а как с автокорректировкой форсунок? поставить по кругу по 0% коррекцию или оставить.


Ну так в этом же и смысл biggrin.gif Оставить конечно.
Диаметр жиклеров сделай такой , что бы при рабочем 1,1 разница по времени бензина и газа была примерно 1 мс. (То есть газ 3,8-4,2)
В базовой конфигурации рабочее указывается на 0,1 меньше. Это важно. Тогда правильно работает компенсация
kt76
Xabr, на моем лаче стаг стоит, после установки на другой лач мозгов КМЕ нево стаг в топку пора
kt76
Цитата(wmasterw @ 13.6.2014, 9:36) *
Диаметр жиклеров сделай такой , что бы при рабочем 1,1 разница по времени бензина и газа была примерно 1 мс. (То есть газ 3,8-4,2)

это сделаем.
Цитата
В базовой конфигурации рабочее указывается на 0,1 меньше. Это важно. Тогда правильно работает компенсация

т.е получается если на редукторе выставлено 1.2 то в программе устанавливается 1.1?
wmasterw
Цитата(kt76 @ 13.6.2014, 10:39) *
это сделаем.

т.е получается если на редукторе выставлено 1.2 то в программе устанавливается 1.1?

Да
kt76
Цитата(wmasterw @ 13.6.2014, 10:48) *
Да

это и к стагу так подходить нада ?
wmasterw
Цитата(kt76 @ 13.6.2014, 10:50) *
это и к стагу так подходить нада ?


Читай хелпы. Там все написано !!!!!


Цитата(kt76 @ 13.6.2014, 10:50) *
это и к стагу так подходить нада ?


Читай хелпы. Там все написано !!!!!
kt76
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

не много по этому написано.... rolleyes.gif
Лесик
вопрос ГБОзнайкам.
как прикрутить ГБО к турбомотору, если во впускном коллекторе при отжиге до 1.2 избыточного авления - до 2.2. в абсолюте - какой редуктор вытяне такую жесткую порку?

ПС 70 лс/на котел))) вопрос по форсункам тоже ега актуальный
Cobox
Цитата(Лесик @ 16.6.2014, 22:15) *
вопрос ГБОзнайкам.
как прикрутить ГБО к турбомотору, если во впускном коллекторе при отжиге до 1.2 избыточного авления - до 2.2. в абсолюте - какой редуктор вытяне такую жесткую порку?

ПС 70 лс/на котел))) вопрос по форсункам тоже ега актуальный

Знаю человека у которого стоит BRC на турбиромоторе и нормально все. Турбомоторы сталкиваются не с проблемой давления, а с проблемой производительности редуктора. Как правило, на турбомоторах спаривают редуктора для решения это проблемы.
СМЕРШ
ЦИТАТА(Лесик @ 16.6.2014, 22:15) *
вопрос ГБОзнайкам.
как прикрутить ГБО к турбомотору, если во впускном коллекторе при отжиге до 1.2 избыточного авления - до 2.2. в абсолюте - какой редуктор вытяне такую жесткую порку?

ПС 70 лс/на котел))) вопрос по форсункам тоже ега актуальный

редуктор - гюртнер
хворсы - кейхин
Лесик
Цитата(Cobox @ 16.6.2014, 23:09) *
Знаю человека у которого стоит BRC на турбиромоторе и нормально все. Турбомоторы сталкиваются не с проблемой давления, а с проблемой производительности редуктора. Как правило, на турбомоторах спаривают редуктора для решения это проблемы.

ну вот и я пришел к тому, что бы 2 редуктора впулить.
есть доступ на шарика получить для теста комплектуху ГБО DYMCO: редуктор, форсы, моск газовы, фильтр и все остальное. модели там есть R203 на 230сил, и R2000 на 330лс. но 6 -8 котлов.
я набрался наглости и попросил два шт. 203-х)))
форсунки у думко максимально 100сс(желтые)
по мозгу газовому, склоняюсь взять СТАГ ку-бокс+.
сильно прильщает меня возможность совместной работы газ+бенз. это как бы еще одна защита от перегрева и ЕГТ. т.е. не буду очковать прохватить лишний раз.
Цитата(СМЕРШ @ 17.6.2014, 0:04) *
редуктор - гюртнер
хворсы - кейхин

а почему гюнтер - что в нем особенного? - в характерисикм по нему ничего выдающегося: даже наоборот штуцер подачи под 6мм патрубок. хотя у всех кто 250-300 сил 8мм.
по форсам - какая там производительность или сколько расчетное лс на котел?

по форсам, на сколько я понял самые матерые что есть на рынке - Hana 2100 Single Type A (Green 72-80 лошадиных сил)
Cobox
Цитата(Лесик @ 17.6.2014, 0:38) *
по форсам, на сколько я понял самые матерые что есть на рынке - Hana 2100 Single Type A (Green 72-80 лошадиных сил)

С форсунками поаккуратнее, чем выше производительность форсунки, тем хуже точность дозирования.
Лесик
Цитата(Cobox @ 17.6.2014, 10:36) *
С форсунками поаккуратнее, чем выше производительность форсунки, тем хуже точность дозирования.

зато дыр в поршнях меньше)))
Cobox
Цитата(Лесик @ 17.6.2014, 11:10) *
зато дыр в поршнях меньше)))

Дыры в поршнях больше бывают от кривой настройки и от редукторов, которые просаживают давление.
wmasterw
DYMCO это хорошее оборудование. И редуктора и форсунки. На счет электроники выбор в пользу Стага конечно ошибочен. Не входит уже даже в 1-ю тройку в бюджетном классе. Там вообще последние 2 года не наблюдается никакого прогресса
Лесик
Цитата(wmasterw @ 17.6.2014, 13:54) *
DYMCO это хорошее оборудование. И редуктора и форсунки. На счет электроники выбор в пользу Стага конечно ошибочен. Не входит уже даже в 1-ю тройку в бюджетном классе. Там вообще последние 2 года не наблюдается никакого прогресса

ок. под мои запросы (1.8Т ,с большим наддувом) 2 шт. Х R203 хватит?!
форсунки той же фирмі желтые подойдут - или...?
там в комплекте еще и блок электоники DYMCO - у нас его настраивают или нет? а то по укр. сайтам вообще про димку нету инфы.
и какой блок Вы посоветуете, хочу что бы была возможность совместнйо работы бенз+газ. так же считаю необходимым что бы ЭБУ ГБО видел показания по лямбде и корректировал смесь. тем более лямбда у меня широкополосная, т.е. видит смесь
wmasterw
Цитата(Лесик @ 17.6.2014, 14:21) *
ок. под мои запросы (1.8Т ,с большим наддувом) 2 шт. Х R203 хватит?!
форсунки той же фирмі желтые подойдут - или...?
там в комплекте еще и блок электоники DYMCO - у нас его настраивают или нет? а то по укр. сайтам вообще про димку нету инфы.
и какой блок Вы посоветуете, хочу что бы была возможность совместнйо работы бенз+газ. так же считаю необходимым что бы ЭБУ ГБО видел показания по лямбде и корректировал смесь. тем более лямбда у меня широкополосная, т.е. видит смесь


По ЭБУ DYMCO задайте вопрос на Кархелпе. Мне не приходилось.
Широкополосная лямбда не подключается к газовым контроллерам. Любая система настроенная вручную работает нормально. Без всяких ОБД. автоадаптаций и пр. чепухи. Чем больше будет этого всего налеплено, тем больше будет расход газа. Все это уже было проверено и испытано с появлением на рынке ЗенитаПро. И забыто.
При выборе электроники следует учитывать возможность выбора в программе соответствующего типа форсунок. Это важно.
Лесик
Цитата(wmasterw @ 17.6.2014, 13:54) *
DYMCO это хорошее оборудование. И редуктора и форсунки. На счет электроники выбор в пользу Стага конечно ошибочен. Не входит уже даже в 1-ю тройку в бюджетном классе. Там вообще последние 2 года не наблюдается никакого прогресса

вот смотри - нашел характеристики
Model No. : GISL-R203 (For 4-cyl Only) Certificate : E8 67R-01 5373
Description:
Feature & Specification:
Single Staged Room
Input Pressure : Max 1.8MPa
Pressure Relief Valve(PRV) : at 270KPa
Output Pressure : Min 0.08 to Max 0.15MPa
Operating Temperature Range : - 20°C ~ +120°C
Applicable Engine : Max 230KW(2,000cc)
Maintaining a good gas temperature under loaded.

это он больше 2.7 не выдаст давление в абсолюте - или я не правильно понял?
Cobox
Ты не верно понял smile.gif
Как правило, в редукторах давление на выходе - это давление не в абсолюте, а относительное, т.е. относительно давления во впускном коллекторе или как его еще называют "дифференциальное давление".
Но опять-таки, одно дело что пишут, а дургое дело, что есть по факту.
Лесик
Цитата(Cobox @ 18.6.2014, 0:15) *
Ты не верно понял smile.gif
Как правило, в редукторах давление на выходе - это давление не в абсолюте, а относительное, т.е. относительно давления во впускном коллекторе или как его еще называют "дифференциальное давление".

Output Pressure : Min 0.08 to Max 0.15MPa - єто на выходе. то есть выдает 1,5 атмосферы избытка.
а Pressure Relief Valve(PRV) : at 270KPa - это 2.7 атмосферы на каком то там клапане. кроме клапана сброса что там еще есть в редукторе?!
Cobox
Цитата(Лесик @ 18.6.2014, 0:19) *
Output Pressure : Min 0.08 to Max 0.15MPa - єто на выходе. то есть выдает 1,5 атмосферы избытка.

Вот именно - избытка! Т.е. относительно того давления которое в коллекторе.
Лесик
Цитата(Cobox @ 18.6.2014, 0:24) *
Вот именно - избытка! Т.е. относительно того давления которое в коллекторе.

хорошо это мы уяснили, а что тогда а Pressure Relief Valve(PRV) : at 270KPa? к чему эти 2,7 атмосферы?
wmasterw
Если просто через тройник поставить обычный манометр перед газовыми форсунками , то он покажет 0,5-0,6
Лесик
Цитата(wmasterw @ 18.6.2014, 12:50) *
Если просто через тройник поставить обычный манометр перед газовыми форсунками , то он покажет 0,5-0,6

ну тогда лажа какая-т ополучаеться - какая же производительность форсунок на 0,6 рабочем давлении - так и мотор спалить как два пальца об асфальт.
ПОВТОРЮСЬ, НО все же
Цитата(Лесик @ 17.6.2014, 23:48) *
вот смотри - нашел характеристики
Model No. : GISL-R203 (For 4-cyl Only) Certificate : E8 67R-01 5373
Description:
Feature & Specification:
Single Staged Room
Input Pressure : Max 1.8MPa
Pressure Relief Valve(PRV) : at 270KPa
Output Pressure : Min 0.08 to Max 0.15MPa
Operating Temperature Range : - 20°C ~ +120°C
Applicable Engine : Max 230KW(2,000cc)
Maintaining a good gas temperature under loaded.

это он больше 2.7 не выдаст давление в абсолюте - или я не правильно понял?
wmasterw
Вы просто путаете принципиально разные понятия. Есть давление абсолютное, есть дифференциальное. Почитайте в Википедии.
К примеру в рабочем окне программы ( у большинства) отображается дифдавление. Для турбомотора рабочее 1,20 достаточно при правильно выбранном редукторе и форсунках.
VED
Профи насоветуйте толковый комплект 2,5 4 цилиндра, 171 л\с. Платформа Т31 ниссан.
Лесик
Цитата(wmasterw @ 18.6.2014, 15:20) *
Вы просто путаете принципиально разные понятия. Есть давление абсолютное, есть дифференциальное. Почитайте в Википедии.
К примеру в рабочем окне программы ( у большинства) отображается дифдавление. Для турбомотора рабочее 1,20 достаточно при правильно выбранном редукторе и форсунках.

да ничего я не путаю.
есть давление которое редуктор может давать в абсолюте - допустим(1) 2.7атмосферы. (то чт овыше условного "0", т.е. выше на 1.7 от давления атмосферы)
далее, в характеристиках указано что рабочее он выдает на форсунки 1.2 атмосферы.
так вот, как будет такой редуктор работать, если во впускном коллекторе будет 2.2. абсолютного?!
ведь если он может продавить газ с давлением 2.7, то это выше давления во впуске сего на 2.7-2.2=0.5. я понимаю в таком случае он и выдаст эти 0,5 в идеале, эт опри условии что у него хватит производительности не просесть, ибо если он просядет до 2.2. абсолюта (2.7=>2.2)(из-за реpкого увеличения расхода газа) то на форсунки рабочее он выдаст чуть больше 0.00!
где я ошибся в рассуждениях?
я прошу пояснить несміслящему что это за клапан такой и к чему 270КПа?
или это он выдает максимум 2.7 избытка (т.е. 3.7 абсолюта)?
wmasterw
Я не знаю ,как Вам понятнее обьяснить.

Что касается конкретно оборудования DYMCO , то я уже ответил, где есть инфа. Там есть люди работающие с этим оборудованием.

Клапан сброса есть в любом редукторе. Просто конструктивно это может быть внешний сброс или во впуск. коллектор.
Лесик
Цитата(wmasterw @ 18.6.2014, 17:00) *
Я не знаю ,как Вам понятнее обьяснить.
Что касается конкретно оборудования DYMCO , то я уже ответил, где есть инфа. Там есть люди работающие с этим оборудованием.
Клапан сброса есть в любом редукторе. Просто конструктивно это может быть внешний сброс или во впуск. коллектор.

искал я на кархелпе инфо по даймко - только упоминание что есть рэ2000 и рэ203. и все. нету там другйо инфы. поиском не находит. я б уже спросил 100 раз)))
если не затруднит - кинь ссыль конкретно на того, кому моск выносить по даймко!
wmasterw
Цитата(Лесик @ 18.6.2014, 20:17) *
искал я на кархелпе инфо по даймко - только упоминание что есть рэ2000 и рэ203. и все. нету там другйо инфы. поиском не находит. я б уже спросил 100 раз)))
если не затруднит - кинь ссыль конкретно на того, кому моск выносить по даймко!


http://www.carhelp.info/forums/member.php?u=283624

Опять там пишете про лямбду. Поймите простую вещь - газовому контроллеру абсолютно пофиг, какая лямбда. Она нужна бензиновым мозгам что бы видеть состав смеси. И бензиновые мозги не знают о том , что бензовоздушная смесь замещена газовоздушной. Это для них не имеет значения
kt76
нафлудили на пару страниц аднака rolleyes.gif
Лесик
Цитата(wmasterw @ 18.6.2014, 21:15) *
http://www.carhelp.info/forums/member.php?u=283624

Опять там пишете про лямбду. Поймите простую вещь - газовому контроллеру абсолютно пофиг, какая лямбда. Она нужна бензиновым мозгам что бы видеть состав смеси. И бензиновые мозги не знают о том , что бензовоздушная смесь замещена газовоздушной. Это для них не имеет значения

меня просто очень гложет сомнение сможет ли моск ГБО адекватно подстроить производительность ГБО форсунок под бензиновые. там сложная калибровка бензофорсунок.
но по лямбде ответ внятный и доходчивый для меня я уже получил).
а как на кархелп можно писат ьв личку?
я так и не понял как отправить сообщение тому установщику с дальней рашки(
talex1985
Подскажите, где можно скачать последнюю версию программы на КМЕ Нево?
pilot110
Цитата(talex1985 @ 9.7.2014, 22:40) *
Подскажите, где можно скачать последнюю версию программы на КМЕ Нево?

http://avtotemagaz.com.ua/программы/программы-kme.html
talex1985
Возможно ли к НЕВО подключить стаговский трех проводный 50 кОм датчик? Если да, то какой тип датчика выбрать в программе?
wmasterw
Цитата(talex1985 @ 10.7.2014, 18:11) *
Возможно ли к НЕВО подключить стаговский трех проводный 50 кОм датчик? Если да, то какой тип датчика выбрать в программе?

Нет.
А зачем. КМЕ делает прекрасный датчик нового типа с питанием . Точность показаний очень достоверная , а не плюс-минус ведро
talex1985
Цитата(wmasterw @ 10.7.2014, 18:45) *
Нет.
А зачем. КМЕ делает прекрасный датчик нового типа с питанием . Точность показаний очень достоверная , а не плюс-минус ведро


А что за датчик? Ссылку можно? И сколько стоит?

Это он?
pilot110
Поправил немного и я свои настройки...
Может что не так? Подскажите smile.gif






Форсы ОМВЛ, дюзы 2,5 (те что большие с комплекта). Давление редуктора поставил на 1,2. В программе решил пока попробовать 1,2.
Вращение вроде в пределах нормы... Смущает только большое перемещение, или это нормально?

З.Ы. второй скрин какойто стремный получился smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.