Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Целесообразность перехода с 3 на 4 поколение
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
valera krm
Установлено на Лачетти 1,8 ГБО 3-го поколения. Стоит ли переходить на 4 поколение. т.е. получу ли я уменьшение расхода и т.д.. Может кто подскажет надежного продавца подкапотного оборудования
SergJant
Мне кажется, стоимость перехода будет больше возможной экономии...
Граф
Цитата(valera krm @ 25.9.2014, 13:54) *
Установлено на Лачетти 1,8 ГБО 3-го поколения. Стоит ли переходить на 4 поколение. т.е. получу ли я уменьшение расхода и т.д.. Может кто подскажет надежного продавца подкапотного оборудования

а чем 3-е не устраивает? Какой расход?
valera krm
Цитата(Граф @ 25.9.2014, 15:09) *
а чем 3-е не устраивает? Какой расход?

Расход-около 12,5-13-14(без пробок). Достают хлопки, не смотря на танцы с бубнами, ну и по закону пакости газ заканчивается при совершении маневра(перекрестви и обгоны) т.е. драгоценное время для перехода на бензин
valera krm
А в ответ тишина sad.gif Может , всё же, будут рекомендации ???
AndryCat
Не силён в ГБО, но если текущее может послужить причиной дтп (особенно при обгоне) - я б поменял.
СМЕРШ
ЦИТАТА(valera krm @ 27.9.2014, 8:45) *
А в ответ тишина sad.gif Может , всё же, будут рекомендации ???

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&...t&p=3105576
3-е в топку,при том,что оно неправильно работает
kt76
Цитата(valera krm @ 27.9.2014, 8:45) *
А в ответ тишина sad.gif

собирай деньги на 4-е, если на лаче ездить собираешься ещё долго.
Cobox
Цитата(valera krm @ 25.9.2014, 12:54) *
Установлено на Лачетти 1,8 ГБО 3-го поколения. Стоит ли переходить на 4 поколение. т.е. получу ли я уменьшение расхода и т.д.. Может кто подскажет надежного продавца подкапотного оборудования

Инетернсый ты человек, вот подумай сам, кто может тебе сказать получишь ли ты уменьшение расхода, если никто (кроме тебя) не не знает твой расход газа сейчас (может у тебя система так задушена настройкой, что расход 7л на сотню, а судя по тому что есть хлопки, она у тебя-таки задушена, так как хлопки бывают только на бедной смеси).
И второе, в понятие "целесообразность", каждый вкладывает свое значение, для кого-то это экономическая выгода, для кого-то просто уменьшение расхода газа, для кого-то надежная работа оборудования и т.д. и .п.
Так вот хочу сказать, что даже имея высокий расход газа, то экономическая выгода от перехода с одного типа ГБО на другой наступает примерно где-то к 150-200тыс.км пробега, так как в даном случае счаить окупаемость приходится нее относительно бензина, а относительно газа, а в этом случае зазор будет не такой большой, как в случае бензина. Отсюда нужно делать выводы, что ставить нужно сразу нормальнео оборудование, так как менять потом его на другое экономически уже не выгодно.
kt76
Цитата(Cobox @ 27.9.2014, 20:40) *
Так вот хочу сказать, что даже имея высокий расход газа, то экономическая выгода от перехода с одного типа ГБО на другой наступает примерно где-то к 150-200тыс.км пробега, так как в даном случае счаить окупаемость приходится нее относительно бензина, а относительно газа, а в этом случае зазор будет не такой большой, как в случае бензина. Отсюда нужно делать выводы, что ставить нужно сразу нормальнео оборудование, так как менять потом его на другое экономически уже не выгодно.


очень правильно высказывание и решать этот вопрос не нам.

Может надо найти нормальных газовщиков, ездят же люди на 2 поколении без проблем, и я ездил на Форде сиерре на втором и проблем не знал, акромя пересохшей мембраны редуктора и последующей ее заменой.

Жизнь счас у многих не сладкая и выкидывать бабло на опят таки газ я ХЗ.

Уже не знаю что и посоветовать в вашем случае.... просто дебилов установщиков очень много.
Может и второе поколение настроиться нормально.. ну будет на 1 литр больше жрать от гипотетически установленного 4-го ну и хрен с ним... но деньги выкидывать вам


Выкладывай фоты сюда шо там у тебя и как установленно
korob81
Как по мне, то лучше настроить правильно то что есть, и не тратить бешеные деньги на 4-е поколение.
romach81
Цитата(korob81 @ 28.9.2014, 7:24) *
Как по мне, то лучше настроить правильно то что есть, и не тратить бешеные деньги на 4-е поколение.

+1 за то чтобы нормально настроить третье поколение и не трать деньги!
valera krm
Мужики! Я прекрасно понимаю, что в конечном итоге решение принимать мне и никому другом. Но и жизнь научила(годков то уууу...) , что правильное решение нужно-лучше принимать после выслушивания аргументов разных сторон. Вот и создал тему так как гложут сомнения в данном вопросе. Этот вопрос уже неоднократно возникал,, но потом "кашалек" душил.
Что меня не устраивает- описал в сообщении №4. До Лачетти имел счастье эксплуатировать машины на которых было установлено ГБО 2 поколения(и редуктора перебирал и менял мембраны -вроде не новичёк). А вот с этой ласточкой .....???????
Менял настройщиков(в Бинго мало кто разбирается), менял редуктор, свечи, подвод охлаждающей жидкости, Установил себе программульку Бинго и шаманил сам, даже по колесу стучал, НО.. расхода менее 12,8 не смог достичь, да и хлопки периодически посещают.
Проанализировав последнюю информацию вырисовывается.. 3 мнения.
1. Установить не дорогой комплект ГБО 4го поколения устранив при этом хлопки и занозу от задержки(на перекрестках и обгонах) необходимости перехода с газа на бензин. По уменьшению расхода бооольшой ??? Это мнение установщиков.
2. Ставить не пенсионерский комплект КМЕ , хорошо настраивать и радоваться. Большой вопрос по возможности хорошей настройки в нашем регионе
3. Оставаться на своем ГБО 3го поколения и пытаться его нормально настроить.
Рекбус-кроксворд
Serg324
Цитата(valera krm @ 28.9.2014, 9:09) *
Мужики! Я прекрасно понимаю, что в конечном итоге решение принимать мне и никому другом. Но и жизнь научила(годков то уууу...) , что правильное решение нужно-лучше принимать после выслушивания аргументов разных сторон. Вот и создал тему так как гложут сомнения в данном вопросе. Этот вопрос уже неоднократно возникал,, но потом "кашалек" душил.
Что меня не устраивает- описал в сообщении №4. До Лачетти имел счастье эксплуатировать машины на которых было установлено ГБО 2 поколения(и редуктора перебирал и менял мембраны -вроде не новичёк). А вот с этой ласточкой .....???????
Менял настройщиков(в Бинго мало кто разбирается), менял редуктор, свечи, подвод охлаждающей жидкости, Установил себе программульку Бинго и шаманил сам, даже по колесу стучал, НО.. расхода менее 12,8 не смог достичь, да и хлопки периодически посещают.
Проанализировав последнюю информацию вырисовывается.. 3 мнения.
1. Установить не дорогой комплект ГБО 4го поколения устранив при этом хлопки и занозу от задержки(на перекрестках и обгонах) необходимости перехода с газа на бензин. По уменьшению расхода бооольшой ??? Это мнение установщиков.
2. Ставить не пенсионерский комплект КМЕ , хорошо настраивать и радоваться. Большой вопрос по возможности хорошей настройки в нашем регионе
3. Оставаться на своем ГБО 3го поколения и пытаться его нормально настроить.
Рекбус-кроксворд

Кме не такое сложное и в самостоятельной настройке + есть много хороших людей которые направят на путь истинный. Но перед принятием решения надо разобраться с бензиновой частью.
Wadilo
Уменя тоже бинго С. Купил авто уже с установленным ГБО. Хотел сменить на 4, но подсчитав понял что не окупится. Долго искал настройщиков, потом долго настраивал сам. Сейчас поставил мех дозатор, а мозги оставил. В результате едет даже лучше. Расход в городе 12-13, за городом около 10-11 (110-130).
По фото видно что смеситель далеко от дроселя, и не видно фильтра на редукторе, или он перевернут.
Wadilo
У меня прошивка ЕВРО2. Отключены коррекции
valera krm
Цитата(Wadilo @ 28.9.2014, 11:12) *
У
По фото видно что смеситель далеко от дроселя, и не видно фильтра на редукторе, или он перевернут.

Фильтр присутствует+ до редуктора установлен(остался от старой коплектации) эл. магнитный клапан с фильтром.
Другого места расположения смесителя не нашли, да и не нравится мне длинный шланг от редуктора до смесителя.
P.S. А мех дозатор как на ГБО 2 поколения т.е. тройник с винтом ? А какую он выполняет роль если аттуатор работает от мозгов ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.