Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать и где погставить ГБО
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
settor
Привет всем. Хочу поставить ГБО на свое авто.
Автомобиль Лачетти 1,6
Ездил в свое время на Ланосе с ГБО 2-го поколения, расход был на 2 литра больше (10 литров) , и машинка была при переключении на газ чуть по тупее.

Как обстоят дела с 1,6 становится ли машина тупее или норм едет? И что с расходом?
Все же своя машинка и хочется поставить что-то нормальное, чтоб не мучиться с настройками, чек энжином... и тд.

Хочу поставить 4-того поколения
и баллон заместь запаски воткнуть. (сразу хочу спросить на сколько литров максимум можно поставить туда?)
Мне на одном сто... сказали что нужно сверлить что-то там чтоб поставить форсунки.... Можно ли обойтись без врезки?

Посоветуйте что лучше поставить, и мастеров куда обратиться.(СТО)


Киев-Бровары.


(пс. видел что есть темы про гбо, но из-за того что хочу ближайшее время поставить, открыл тему)
settor
Если есть клубные сто которые могут помочь с этим вопросом прошу писать в личку.
И еще вопрос, как быть МРЕО, какой-то сертификат нужен или? (как регистрировать)
Slavik-2008
Пишу,как у меня было. Взял документы у газовщиков на ГБО,поехал на экспертизу,там посмотрели,сделали отметку в бумаге. С ней в Мрео,там в окно подаешь все бумаги ГБОшников,экспертизу и тех. паспорт,оплачиваешь в кассу за новый тех.паспорт денег. Идёшь с этим корешком в тоже окно,отдаёшь. И ждёшь до вечера когда сделают.
settor
Цитата(Slavik-2008 @ 19.2.2015, 15:48) *
Пишу,как у меня было. Взял документы у газовщиков на ГБО,поехал на экспертизу,там посмотрели,сделали отметку в бумаге. С ней в Мрео,там в окно подаешь все бумаги ГБОшников,экспертизу и тех. паспорт,оплачиваешь в кассу за новый тех.паспорт денег. Идёшь с этим корешком в тоже окно,отдаёшь. И ждёшь до вечера когда сделают.

Спасибо. Не знал что нов техпаспорт нужен. А много денег стоит замена? или стоила
settor
Кто проходил эту школу.... на что обратить внимание при установке?
Про шланги я вычитал, что должна быть медь.
В производителях вообще можно потеряться............. так и не разобрался. unknw.gif
Одни пишут динамика слабеет другие пишут что нифига подобного...... unknw.gif (пугает чтоб 1,6 не ехала как 1.0 blush.gif )
Yupi
Цитата(settor @ 19.2.2015, 16:08) *
Кто проходил эту школу.... на что обратить внимание при установке?
Про шланги я вычитал, что должна быть медь.
В производителях вообще можно потеряться............. так и не разобрался. unknw.gif
Одни пишут динамика слабеет другие пишут что нифига подобного...... unknw.gif (пугает чтоб 1,6 не ехала как 1.0 blush.gif )


Правильно настроенный газ на 1,6 - расход около 10 л.(+-литр) на сотку. "На глаз" мощность по сравнению с бензином падает процентов на 5-10. И то, замечаешь при резком ускорении. При умеренной езде - не заметишь. По поводу выбора системы - смотри по деньгам. У меня есть знакомые из такси, которые на лачах по 150- 200 тыс накатали на самых недорогих системах (аляска, стаг итд). В седан прекрасно ставится бак 40л (и остаётся под крышкой вокруг него ещё куча места для мелочей. Я запаску поменял на докатку - так больше места остаётся в багажнике. Чтобы поставить форсунки - нужно будет от пластиковой верхней крышки двигателя отказаться. Я езжу без неё - не мешает. По мастерам могу порекомендовать Вадима (многие одноклубники у него обслуживаются). 0671634809
girshovich
Цитата(Yupi @ 19.2.2015, 16:34) *
Чтобы поставить форсунки - нужно будет от пластиковой верхней крышки двигателя отказаться. Я езжу без неё - не мешает.

А вот здесь не согласен, все зависит от форсунок и как их закрепят, у меня крышка осталась.
settor
Цитата(Yupi @ 19.2.2015, 16:34) *
Правильно настроенный газ на 1,6 - расход около 10 л.(+-литр) на сотку. "На глаз" мощность по сравнению с бензином падает процентов на 5-10. И то, замечаешь при резком ускорении. При умеренной езде - не заметишь. По поводу выбора системы - смотри по деньгам. У меня есть знакомые из такси, которые на лачах по 150- 200 тыс накатали на самых недорогих системах (аляска, стаг итд). В седан прекрасно ставится бак 40л (и остаётся под крышкой вокруг него ещё куча места для мелочей. Я запаску поменял на докатку - так больше места остаётся в багажнике. Чтобы поставить форсунки - нужно будет от пластиковой верхней крышки двигателя отказаться. Я езжу без неё - не мешает. По мастерам могу порекомендовать Вадима (многие одноклубники у него обслуживаются). 0671634809

Записал телеф. Спасибо.
Читал что многим нравится brc-4 того поколения.
Но как увидел ценник...... чуть не хорошо стало. (17 000)
Кто в курсе? вычитал что brc адаптируется чтоб расход был норм и динамика..... это маркетинговый ход и это у всех производителей есть или только у них?
Slavik-2008
Цитата(settor @ 19.2.2015, 15:57) *
Спасибо. Не знал что нов техпаспорт нужен. А много денег стоит замена? или стоила

В майе того года,стоило 326гр.
KIA CEED
Сейчас адаптация есть почти на всех системах. Из недорогих можно LPG Tech (модели 204 или 224) или КМЕ НЕВО (слышал многие хвалят).
Ставить БРС на Лачетти это лишнее, как мне кажется. Главное что бы был усиленный фильтр с отстойником, это маст хев, форсунки дольше проживут.

agrosens
Тоже изучаю сейчас этот вопрос. По отзывам понял что норм сочетание это Форсунки-ханна, система-КМЕ.
А правда ли то, что ГБО невозможно потом будет самому обслужить? Прочитал, что после, например замены фильтра, требуется калибровка настроек.
KIA CEED
Это требовалось на старых системах без автоадаптации. Сейчас это не требуется. Заменил фильтры и поехал.
Yupi
Цитата(settor @ 19.2.2015, 17:03) *
Но как увидел ценник...... чуть не хорошо стало. (17 000)


Ты подскочи к мастеру. Или по телефону его прозвони. Он тебе варианты предложит исходя из твоего бюджета. Я уже 82 тыс на стаге проехал (редуктор аляска + форсы ОМВЛ) - не жалуюсь. Фильтр с отстойником поставил. Фильтры меняю сам. Проблем - нету.
STAS STAR
Цитата(settor @ 19.2.2015, 15:57) *
Спасибо. Не знал что нов техпаспорт нужен. А много денег стоит замена? или стоила

На 12.02. 2015 ЗАМЕНА ПТС , с экспертизой и сборами 401,5 ГРН.
smart
Цитата(settor @ 19.2.2015, 16:08) *
Кто проходил эту школу.... на что обратить внимание при установке?
Про шланги я вычитал, что должна быть медь.
В производителях вообще можно потеряться............. так и не разобрался. unknw.gif
Одни пишут динамика слабеет другие пишут что нифига подобного...... unknw.gif (пугает чтоб 1,6 не ехала как 1.0 blush.gif )

Медь никто из порядочных установщиков уже 5 лет как не использует. Только пластик.
Медь окисляется в пропане, и оксидом забивает фильтр.
Ставь редуктор KME TUR, электронику KME NEVO, форсунки HANA.
При правильной установке динамика не падает.
При корявой все может быть.
На лачик еще прошивку после этого надо, расход упадет заметно.

Аляска не потяен... Будет выражаться как раз в том, что на небольших нагрузках вроде едет, а после 3500 оборотов не хочет разгонятся.
Арктик вообще неудачный редуктор.
Таксюкам часто вообще пофиг... едет и едет.

Цитата(settor @ 19.2.2015, 17:03) *
Кто в курсе? вычитал что brc адаптируется чтоб расход был норм и динамика..... это маркетинговый ход и это у всех производителей есть или только у

Адаптация много у кого есть, но мало у кого она адекватно работает.
При правильной настройке она нафиг не нужна.
В адаптации половина маркетинга, а вторая половина что-бы скрыть лень настройщика.
settor
Цитата(smart @ 19.2.2015, 20:46) *
Медь никто из порядочных установщиков уже 5 лет как не использует. Только пластик.
Медь окисляется в пропане, и оксидом забивает фильтр.
Ставь редуктор KME TUR, электронику KME NEVO, форсунки HANA.
При правильной установке динамика не падает.
При корявой все может быть.
На лачик еще прошивку после этого надо, расход упадет заметно.

Аляска не потяен... Будет выражаться как раз в том, что на небольших нагрузках вроде едет, а после 3500 оборотов не хочет разгонятся.
Арктик вообще неудачный редуктор.
Таксюкам часто вообще пофиг... едет и едет.
Адаптация много у кого есть, но мало у кого она адекватно работает.
При правильной настройке она нафиг не нужна.
В адаптации половина маркетинга, а вторая половина что-бы скрыть лень настройщика.

Ставь редуктор KME TUR, электронику KME NEVO, форсунки HANA. ---- ща буду изучать happy.gif
А по поводу пластиковых трубок... странно, но меня на сто отговаривали.... тип медные долговечнее.... и при том очень яро убеждали. mellow.gif
settor
Так.... с трубками все понятно...... blink.gif
https://www.drive2.ru/l/2601233/
Пусть сами себе ставят......... dry.gif
Yupi
Аляска не потяен... Будет выражаться как раз в том, что на небольших нагрузках вроде едет, а после 3500 оборотов не хочет разгонятся.


Да я бы - не сказал.... Раз в неделю (строго) даю от Киева до почти Яготина 100 км. И обратно. По новой хорошей трассе. В хорошую погоду - 160 едет без вопросов. Этим летом разогнал до 180 на одесской трассе. Ради интереса. И как-то не заметил что аляска не хочет разгоняться...... Не феррари, конечно. Но она и на бензе не вертикально взлетает.... Другой вопрос, что всё равно на 4000 оборотов она на бенз уходит.....
smart
Цитата(Yupi @ 19.2.2015, 22:40) *
Аляска не потяен... Будет выражаться как раз в том, что на небольших нагрузках вроде едет, а после 3500 оборотов не хочет разгонятся.
Да я бы - не сказал.... Раз в неделю (строго) даю от Киева до почти Яготина 100 км. И обратно. По новой хорошей трассе. В хорошую погоду - 160 едет без вопросов. Этим летом разогнал до 180 на одесской трассе. Ради интереса. И как-то не заметил что аляска не хочет разгоняться...... Не феррари, конечно. Но она и на бензе не вертикально взлетает.... Другой вопрос, что всё равно на 4000 оборотов она на бенз уходит.....

На те аляски что идут сейчас только ленивый не ругается. Те, что были раньше, еще ничего.
У меня на 1.4 при 3500 оборотов была просадка 30 процентов.
Ra1ner
Включусь в разговор, кто что слышал о турецких ГБО Atiker?
Еще читал, что нужно вариатор опережения зажигания ставить, кто, что может сказать по этому поводу?

Бенз по 22 грн - караул)
KIA CEED
Из недорогих хороших редукторов (по цене Аляски) можно смело ставить Шарк 1200 (до 150 л.с.), это польский редуктор фирмы LPG TECH, стабильно держит давление без просадок, имеет двойной контур обогрева (в отличии от КМЕ, где одинарный), и не капризный к качеству газа, как раз для наших реалий.
Атикер - это очень бюджетный вариант, я бы себе не ставил. С ним дело не имел, но слышал, что такое существует.
Ехать по трассе на газу 160 - это убийство мотора, пожалейте свои машины.
wmasterw
Чем Шарк, тк лучше уже Атикер.
Не пишите ерунду, если не разбираетесь.
wmasterw
Цитата(smart @ 20.2.2015, 11:55) *
На те аляски что идут сейчас только ленивый не ругается. Те, что были раньше, еще ничего.
У меня на 1.4 при 3500 оборотов была просадка 30 процентов.


Ну на страницах форумов вряд ли возможно убедить в непригодности чего то. В том числе и редуктора. А что бы улетучились иллюзии всего то достаточно файлик записи длительностью 10 сек. Там все однозначно.
KIA CEED
Цитата
Чем Шарк, тк лучше уже Атикер.
Не пишите ерунду, если не разбираетесь.
Цитата


А чем это Шарк хуже Атикера? Если выбор стоит между недорогими редукторами Аляска, Шарк и Атикер, то Шарк стабильно держит нужное давление. На моей машине установлен Шарк, никаких жалоб. Хотел КМЕ ТУР, но при этих скачках цен, в наличии не оказалось. Установщик посоветовал Шарк, как альтернативу Аляске.
Я не установщик, но хорошо помню по опыту знакомых проблемы с редукторами Атикер еще на 2м поколении.
Отзывы про редуктор:
http://www.carhelp.info/forums/printthread...30&page=144
wmasterw
Цитата(KIA CEED @ 23.2.2015, 11:56) *
А чем это Шарк хуже Атикера? Если выбор стоит между недорогими редукторами Аляска, Шарк и Атикер, то Шарк стабильно держит нужное давление. На моей машине установлен Шарк, никаких жалоб. Хотел КМЕ ТУР, но при этих скачках цен, в наличии не оказалось. Установщик посоветовал Шарк, как альтернативу Аляске.
Я не установщик, но хорошо помню по опыту знакомых проблемы с редукторами Атикер еще на 2м поколении.
Отзывы про редуктор:
http://www.carhelp.info/forums/printthread...30&page=144


Шарк это массово - лопнувшая пружина и деформация фланца. Крайне низкое качество сплава . Просто для того, что бы это знать надо быть установщиком , а не писателем на форуме.

Atiker SR05 достойная альтернатива Аляске при более низкой стоимости. До 100 л.с вполне.
KIA CEED
Время покажет, гарантия на него 2 года.
wmasterw
Ага. Главное, что бы гарантийщики до этого времени не исчезли. Как это часто и бывает wink.gif
Дедушка-западло
сколько у кого поставить сейчас?
vitaxa2006
Цитата(Дедушка-западло @ 23.2.2015, 14:36) *
сколько у кого поставить сейчас?



Я на Автозаводской ставил, у них рассрочка есть, в прошлом месяце 9000 грн стоило стаг4 плюс, валтекЮ баллон подвесной атикер 48 л, редуктор аляска

взял на 4 месяца беспроцентная рассрочка

http://www.autogas.in.ua/?pid=842

удалите пост, если это считается рекламой
82gans
Ребята, какая сейчас средняя стоимость установки нормального ГБО?
За 400евро можно хорошее поставить?
kt76
Цитата(82gans @ 24.2.2015, 6:43) *
Ребята, какая сейчас средняя стоимость установки нормального ГБО?
За 400евро можно хорошее поставить?

чуть добавить нада
bsvas
Цитата(82gans @ 24.2.2015, 6:43) *
Ребята, какая сейчас средняя стоимость установки нормального ГБО?
За 400евро можно хорошее поставить?

450 - кме, хана - установка на конец марта, раньше все занято

KIA CEED
Цитата
Ребята, какая сейчас средняя стоимость установки нормального ГБО?
За 400евро можно хорошее поставить?
Цитата


Можно поставить вполне хорошее железо. Я тебе в личку скинул контакты установщика, у которого сам думал ставить.
Rika1001
Ой, а мне можно То же контакт установщика в личку? 😊
Drima
Привет всем!
Почитал тему(для меня новую)..... Не могу определиться по оптимальному комплекту.Направьте, плиз, надо на лач 1,8. Тут писали "Ставь редуктор KME TUR, электронику KME NEVO, форсунки HANA." На мой объем подойдет?
Drima
Цитата(vitaxa2006 @ 23.2.2015, 14:44) *
Я на Автозаводской ставил, у них рассрочка есть, в прошлом месяце 9000 грн стоило стаг4 плюс, валтекЮ баллон подвесной атикер 48 л, редуктор аляска

взял на 4 месяца беспроцентная рассрочка

http://www.autogas.in.ua/?pid=842

удалите пост, если это считается рекламой

А как установили и отрегулировали? Культурно смотрится под капотом?
Может кто подскажет, ищу контору, у которой нормальное оборудование можно в рассрочку/кредит взять (или у банка-партнера). И качественная установка не менее важна. Выручайте!!!

Заранее спасибо!:friends:
KIA CEED
Скинул в личку, но там очередь до мая
KIA CEED
Сейчас сумашедший ажиотаж везде, поэтому ставят ГБО, как на конвейере, машина заехала, оперативно установили, уехала, заехала новая.

vitaxa2006
Цитата(Drima @ 24.2.2015, 12:24) *
А как установили и отрегулировали? Культурно смотрится под капотом?
Может кто подскажет, ищу контору, у которой нормальное оборудование можно в рассрочку/кредит взять (или у банка-партнера). И качественная установка не менее важна. Выручайте!!!

Заранее спасибо!:friends:



Сделали отлично и красиво. Ставил у них уже на третью машину газ. Проблем не было никаких.У них есть еще рассрочка на 12 месяцев, но там переплата 25%
shina.g
Знакомый записался на установку гбо в субботу цена 14000грн , сегодня поехал ставить авто уже 17000,что будет дальше непрогнозируют.
Vadiky
Цитата(vitaxa2006 @ 23.2.2015, 14:44) *
Я на Автозаводской ставил, у них рассрочка есть, в прошлом месяце 9000 грн стоило стаг4 плюс, валтекЮ баллон подвесной атикер 48 л, редуктор аляска

взял на 4 месяца беспроцентная рассрочка

http://www.autogas.in.ua/?pid=842

удалите пост, если это считается рекламой


У них сейчас нет комплектующих, когда будут не знаю, сколько будут стоить тоже....
zvenplem
вчера поставили ГБО , я не спец в этом и у меня есть вопросы по комплектации. Был разговор что поставят то что надо без "лишнего".Вот такая комплектация у меня получилось:
STAG-200 Go Fast -- хотя все советуют Stag Q-BOX в нете не могу найти информацию в чем отличие этих моделей
редуктор KME Silver (аляску и арктик они мне сразу забраковали, мол тех маловато будет)
форсунка HANA в метале.
за это все отдал 480 евро.
Кто в этом всем понимает,подскажите меня "киданули" или я могу быть спокойным?)))
KIA CEED
Хорошая подборка, редуктор и форсунки так точно, а блок управления - оно все приблизительно одинаковое из польских систем.
Как едет?


zvenplem
установщик прям в цеху подключился к контролеру затем к ОБД, что то там пошаманил и сказал проехать на бензине 40 км на разных режимах, а только потом переключаться на газ, т.к. "газовые мозги"должны типа прочитать алгаритмы "бензиновых мозгов". После того как выкатаю бак газа к ним на проверку.
У меня знакомый говорит что после установки ГБО с ним в авто покатался установщик с нотиком ,и что то там на ходу подправлял. И сразу после этого он включил газ!
Может это из-за того что разные контролеры ????
zvenplem
пока на бензине катаюсь , осталось 25 км проехать, думаю что сегодня вечером попробую перейти на газ))) о первом впечатлении отпишусь)))))
wmasterw
А че эта ОБД делает ? wink.gif
zvenplem
Цитата(wmasterw @ 25.2.2015, 17:37) *
А че эта ОБД делает ? wink.gif

в ОБДу подключают сканеры)))) а у меня туда комп подключен rolleyes.gif
kt76
Цитата(wmasterw @ 25.2.2015, 17:37) *
А че эта ОБД делает ? wink.gif

Анатолий, не издевайся biggrin.gif
zvenplem
ну что, готов поделиться первым впечатлением поездки на газе))))))) проехал первых 35 км,был на трасе , разогнал до 140. Заехал в город,раз 20 отстановился-тронулся..... Разницы никакой !!!!!!!! во время езды выключал газ и включал---- такое впечатление как будто еду все время на бензине. Ни тебе ни рывка, ни хлопка. Динамика разгона отличная, старт тоже достойный. Если бы не светилась кнопочка "вкл-выкл газ" понять на чем сейчас работает двигатель не возможно понять! Завтра целый день покатаюсь на газе, посмотрим что с этого получится))))
wmasterw
Цитата(kt76 @ 25.2.2015, 21:37) *
Анатолий, не издевайся biggrin.gif

А че, прикольно. Може и себе замутить ОБД . А то вечно Cobox на это обд гонит. С толку народ сбивает. wink.gif
Сам наверное ниче не понимает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.