Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогорели клапана Шеврале Круз. ГБО BRC БРС
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
Страницы: 1, 2
Пожиратель километров
Началось все в далеком 2013 году, когда я купил шевролу круз на СТО Фрунзе- авто и у них же установил ГБО БРС. Естественно ставили не они сами, а ставили на Полевой 140, но я поставил газ на фирменной СТО с сохранением гарантии на двигатель, как тогда я думал это меня спасет от прогара клапанов...зря...
Своевременно проходил регламентные работы на Укравто и на ИКС, неоднократно звонил на БРС и на Фрунзе-Авто с вопросом, а не надо ли мне отрегулировать клапана, мне ответили, что у меня мега супер пупер оборудование и ничего регулировать не надо. но вот одним солнечным днем, по трассе Харьков-Киев машина затроила и выскочил check engine.

я быстренько собрал все факты и написал вот такой хелп на форум:

________________________________________________________________________________
__________
Шевроле круз 1.8 автомат, ГБО, 70 000 км.
загорелся check engine и сразу же ESP, машина стала троить, пропала тяга, мощность, начала падать скорость.

А теперь по порядку:

пол года назад (5 000 км назад) машина стала плохо заводится, а после того как заведется самое интересное - 20 секунд работает нормально, а потом начинает чутко троить, обороты падают, плавают до состояния сейчас заглохну. При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет (обычно на перекрестке smile.gif). Пофторно машина заведется только через 30 секунд (надо дать постоять, как будто залиты свечи). Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется (до следующего утра). Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло. Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов ( по моему мозги, точно не уверен). Форсунки мыли (не помогло). Последнее предположение официалов было - датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось. Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости 130 км-ч заогорается и мигает check engine и ESP (гогрит). Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость. ни 6 ни 5 передача не в состоянии удержать машину на скорости больше 100. Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание (ощущение трактора). Трогаемся с места- жуткое дрожание и вибрация (ощущение советского трактора), check engine горит (не мигает) как только обороты достигают 2500, двигатель начинает работать нормально, разгон и мощность в норме (расход увеличеный на 20%). Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до 120 км.ч, обороты утановятся в районе 2000 оборотов и через несколько секунд check engine замигает, загорится ESP, машина затроит, пропадет тяга, скорость начнет падать. Убираю ногу с газа (торможу двигателем) check engine перестает мигать (горит постоянно), троение пропадает. Вот так и ехал 400 км до дому smile.gif Если установить круиз контроль на 135 км (обороты 2700), то машина будет ехать нормально без троения.

а теперь коротко все факты:

- при заводе машина троила пока не прогреется.
-горит и мигает check engine, горит ESP
- двигатель троит на оборотах до 2400

Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение - что это может быть и что делать?
________________________________________________________________________________
________________________________________

заехав через несколько дней на фирменное СТО Укравто я получил ведро холодной воды на голову. НЕТ КОМПРЕСИИ. скорей всего прогар клапанов. СТОимость ремонта 20 -25 т. грн.

Но у меня то машина на гарантии!!!!! я звоню на СТО ФРУНЗЕ-Авто и тут начинается, а точно вы проходили ТО, а проходили ли газовое ТО, после того как я прислал все скан копии документов на установку газа и прохождения всех ТО и аргументов у них больше не осталось, фрунзе авто порекомендовал разбираться с БРС и сказал, что на двигатель гарантия не распространяется smile.gif)))))))

Звоню на BRC Харьков, там вообще ржач. от газа клапана не прогарают, мы ничего не знаем, наверное плохой бензин залили.

Итог: двигатель отремонтировали, прогоревшие клапана поменяли, машина ездит.




P.S. для проверки через месяц, как успокоился совершил тестовый звонок на сто укравто голосеевский с вопросом - а поставите ли газ на киа рио 2013г. с гарантией?
ответ - конечно да!!!!
- а договор дадите с синей печатью о том что обязуетесь выполнять за свой счет все гарантийные работы по ремонту двигателя (в т.ч. замена прогоревших клапанов?
- нет, клапана все равно прогорят


Звоню BRC Gas Service Харьков
- газ на KIA RIO поставите?
- да
- клапана не прогорят? может поставить опережение зажигания?
- да вы что!!!! мы поставили газ уже 100 тысяч милионов челове и ни у кого клапана не прогорели.
- а у меня на крузе прогорели!!!
- это не из за газа.




ВЫВОД:

1) BRC Gas Service Харьков работают жулики, которым лишь бы продать свое оборудование, а что будет с твоей машиной им все равно
2) на Фрунзе авто (и на любом Укравто) никто вам не поставит газ с сохранением гарантии на двигатель, вы лишь заплатите 2 цены, и все равно получите прогар клапанов.

Voronin
Цитата(Пожиратель километров @ 24.7.2015, 15:37) *
и сказал, что на двигатель гарантия не распространяется smile.gif )))))))


vava.gif

грустная и поучительная история
Cobox
Результат низкой квалификации настройщика ГБО. А у BRC при правильной настойке клапана действительно не прогорают - это факт, просто нужно знать и уметь реализовать алгоритмы защиты клапанов от прогорания, а не настраивать методом "три раза погазуй".
Znoy
На Крузе, если помниться нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов проверяем и регулируем каждые 15т км. Если смесь обедненная пошла, то клапанам придет конец быстро, независимо от топлива. С горящем chek eng. ездить на газу нельзя.
На Subaru Outback 2.5л 2012 года с рождения газ и пока все в порядке. Клапана регулируют при каждой замене масла. Геморно, но пробег уже, больше 150т.км.

П.С. Если есть документы и договора можно пройти экспертизу и судиться.
WalterWhite
Ну и как, много сэкономил на ГБО?
Ещё один камень в огород любителям ГБО. ИМХО!!!!!!!!
Sasha_13
Цитата(WalterWhite @ 24.7.2015, 21:08) *
Ну и как, много сэкономил на ГБО?
Ещё один камень в огород любителям ГБО. ИМХО!!!!!!!!

Восклицательных знаков не мало поставил?
Refbux
Цитата(WalterWhite @ 24.7.2015, 21:08) *
Ну и как, много сэкономил на ГБО?
Ещё один камень в огород любителям ГБО. ИМХО!!!!!!!!

facepalm[1].gif
WalterWhite
Цитата(Sasha_13 @ 24.7.2015, 21:14) *
Восклицательных знаков не мало поставил?

Видимо маловато
Sasha_13
Напишу в эту тему(кажись уже где-то писал,но не вспомню).У другана Greatwall Haval H3.Поставили ему ГБО в магазине,с оставлением гарантии на авто.Проехал он уже около 60т.км.Ездил к ним на оф.сервис(и газовый тоже),как положено регламентом.Но месяца полтора назад,говорит:"тяга пропала,и глохнуть стала на холодную,расход вырос".В общем на мой вопрос о регулировке зазоров клапанов(рег.40т.км) он только плечами пожал.Но поехал на сервис и спросил-делали или нет?Там очень удивились:"А шо, надо?" Но изучив толмуд,таки принялись регулировать.Возились долго.Сделали.Не успел друган за ворота выехать,ЧЕК вылез.Вернулся.Опять долго делали.Сделали.Тяга вернулась,не глохнет,жер горючки пришел в норму.Теперь вопрос "из зала":это ГБО виновато? Или может "что-то в консерватории подправить надо?"
nemo_giv
Цитата(Sasha_13 @ 24.7.2015, 22:44) *
Теперь вопрос "из зала":это ГБО виновато? Или может "что-то в консерватории подправить надо?"

Только Ф-1 в "консерваторию" с последующей полной заменой работников. Другие пути увы не реальны. Или смириться.
Cobox
Цитата(WalterWhite @ 24.7.2015, 21:08) *
Ну и как, много сэкономил на ГБО?
Ещё один камень в огород любителям ГБО. ИМХО!!!!!!!!

Ищешь пути оправдания своей дремучести? biggrin.gif

P.S. на заре возникновения технической революции дремучие, староверы также себя вели biggrin.gif
kot35
Цитата(Пожиратель километров @ 24.7.2015, 15:37) *
Итог: двигатель отремонтировали, прогоревшие клапана поменяли, машина ездит.

за чей счет ?
89ers
За счет автора
Станислав
Вот и еще один аргумент не ставить ГБО. Вся экономия потом на ДВС отольется... Печально! Автор молодца.
Ross
Цитата(Станислав @ 25.7.2015, 16:47) *
Вот и еще один аргумент не ставить ГБО. Вся экономия потом на ДВС отольется... Печально! Автор молодца.

у кого есть моск, те перед тем как ставить ГБО вычитывают кучу форумов, и узнают чем это грозит их двигателю, а не спрашивают совета у неведомого установщика, имя которого он только что услышал....
и таких мне даже не жалко
если ему лень позаботиться о своих деньгах, узнать максимальное количество проблем которые возможно появятся....то уж извините
Oxygen
Можно походить по СТО, посмотреть как чинят бензиновые моторы, послушать историй, и прийти в ужас, заречься покупать бензиновый мотор. Или дизельный.
Helge
Цитата(WalterWhite @ 24.7.2015, 21:08) *
Ну и как, много сэкономил на ГБО?
Ещё один камень в огород любителям ГБО. ИМХО!!!!!!!!


И на газе и на бензе одинаково легко прожечь клапана. Бедная смесь одинаково губительна в обоих случаях - это основная проблема. Также перегрев двигателя, неправильное зажигание, некачественное топливо, забитый катализатор или глушитель, деффект клапана с завода, детонация... Хватает причин? Таксисты проезжают 400+ на газу и проблем не знают! Прежде чем писать, подумай головой, а не другим местом...

BRC это одна из самых грамотных ГБО в недорогом сегменте. Грешно валить на систему. А вот на кривые руки, это да...
x-fi
Цитата(Станислав @ 25.7.2015, 16:47) *
Вот и еще один аргумент не ставить ГБО. Вся экономия потом на ДВС отольется... Печально! Автор молодца.

Вы не правы. Моя первая Lacetti 1.6 до продажи проехала 227000км из них 150000км на газу.Газ был обычный евро 2. Двигатель прекрасно себя чувствовал. Никаких доливаний масла, прогараний клапанов не было. Машина и сейчас ездит по городу. За эти 150000км я сэкономил столько на топливе, что могу несколько новых двигателей купить.
2093306
Цитата(Cobox @ 24.7.2015, 17:37) *
Результат низкой квалификации настройщика ГБО. А у BRC при правильной настойке клапана действительно не прогорают - это факт, просто нужно знать и уметь реализовать алгоритмы защиты клапанов от прогорания, а не настраивать методом "три раза погазуй".



Цитата(x-fi @ 26.7.2015, 11:02) *
Вы не правы. Моя первая Lacetti 1.6 до продажи проехала 227000км из них 150000км на газу.Газ был обычный евро 2. Двигатель прекрасно себя чувствовал. Никаких доливаний масла, прогараний клапанов не было. Машина и сейчас ездит по городу. За эти 150000км я сэкономил столько на топливе, что могу несколько новых двигателей купить.

[quote name='Cobox' date='24.7.2015, 17:37' post='3202943']
Дело таки в настройках 4го.......слишком много накосячить могут
и отреагировать на задубевший редуктор и фильтра не успевают wink.gif .......меняется смесь, а мозги гбо не отрабатывают диапазон и..........каким бы не рукожопым был установщик машина уже через пару недель и по сезонам требует рихтовки..........нет рихтовки, провтыкал или на каку попал.....горят клапана
2е поколение не меняет настройки и народ ездит wink.gif как ты говоришь прогазовал....крутнул себе винтик и катайся.
оба поколения не для лузеров педальных wink.gif ----шарить и чуствовать нужно cool.gif
Cobox
Цитата(2093306 @ 26.7.2015, 12:23) *
Дело таки в настройках 4го.......слишком много накосячить могут
и отреагировать на задубевший редуктор и фильтра не успевают wink.gif .......меняется смесь, а мозги гбо не отрабатывают диапазон и..........каким бы не рукожопым был установщик машина уже через пару недель и по сезонам требует рихтовки..........нет рихтовки, провтыкал или на каку попал.....горят клапана
2е поколение не меняет настройки и народ ездит wink.gif как ты говоришь прогазовал....крутнул себе винтик и катайся.
оба поколения не для лузеров педальных wink.gif ----шарить и чуствовать нужно cool.gif

Вы все-таки решили дальше показывать свою слабую обознаность в ГБО? Ваш уровень в ГБО застрял на втором поколении, примерно конца 80-х, начала 90-х прошлого века и дальше не двигается (и даже ГБО-2 Вы слабо знаете). Потому что Вы такую ересь пишете.
Вопрос на засыпку, кто быстрее отреагирует на изменения режима работы и "подкрутит винтик": человек или ЭБУ?

P.S. Я Вам еще больше скажу, когда я ездил на втором поколении, то у меня не было "винтиков", а двигатель сам регулировал себе режимы работы и подачу газа на ГБО2, причем без какой-либо электроники, но Вы об этом даже и не догадываетесь, иначе Вы бы сейчас тут этим козыряли бы налево и направо, но Вам только винтики крутить вручную, автоматика, явно не для Вас.
Лесик
хоть гбо не пользуюсь (но подаренный набор думко уже год лежит на балконе) понял одну простую вещь - всегда нужно думать и анализировать самому. каждый из участников процеса инсталяции ГБО приследует лично свою выгоду.
2093306
Цитата(Cobox @ 24.7.2015, 17:37) *
Результат низкой квалификации настройщика ГБО.

.................. а если квалификация приехавшего ставить гбо выше чем у установщика тогда что, от ворот поворот или батл?

Цитата(Cobox @ 26.7.2015, 12:40) *
Вы все-таки решили дальше показывать свою слабую обознаность в ГБО? Ваш уровень в ГБО застрял на втором поколении, примерно конца 80-х, начала 90-х прошлого века и дальше не двигается

я как раз двигаюсь нормально, в ногу со временем и не курочу то что соответствует времени
а некоторые и дальше пытаются детище Бенса кормить углем и дровами поколение за поколением систем гбо----------только вот забывают что за 100лет все что выше блока цилиндров кординально совернетствуется аж ни как не под газ........а вы тулите и ломаете.
про сам пропан и его миксы воооще лучше не начинать говорить.......нечего там рыться в этой грязи ибо это не топливо а говно!
Refbux
2093306, ну мы поняли про топливо и его качество.
Прям у нас бензин такой уж чистый, хоть пей его бери )))
Вопрос: почему такой негатив по отношению к ГБО? Технических знаний явно не хватает.
Я вон тоже не особо знаю все тонкости, потому и ставил у толкового мастера - теперь балдею.
Зачем писать что пропан гавно, а бенз кристально чистый что ли?
Valerka
Цитата(Cobox @ 24.7.2015, 17:37) *
Результат низкой квалификации настройщика ГБО. А у BRC при правильной настойке клапана действительно не прогорают - это факт, просто нужно знать и уметь реализовать алгоритмы защиты клапанов от прогорания, а не настраивать методом "три раза погазуй".

Как можно правильно настроить BRC P&D, чтобы не прогорели клапана на газе на Крузе? Вопрос не праздный, поскольку как и ТС, я на Фрунзе-Авто недавно купил Круз 1.8 МТ и поставил ГБО BRC P&D. На ТО-1 я задал вопрос по поводу регулировки клапанов, на что получил ответ - "мы их еще ни разу не регулировали на Крузах, там вобще гидрокомпенсаторы стоят". Больше вопросов у меня не было. Пробег пока не большой - около 18000 км, но я уже сейчас переживаю, поскольку случаев с прогаром клапанов на Крузах достаточно много. Поэтому если можете подсказать - что нужно сделать или к кому обратиться, буду благодарен.
wmasterw
У Вас есть сервисная книжка. Там про ТО все расписано
Cobox
Вам нужно настоить правильно в Вашей системе две вещи: Valve Seat Recession и Leaning in open loop.
А дальше гугл Вам все расскажет wink.gif
Сколько я наблюдал BRC систем, но еще ни разу не встрачал, что бы кто-то верно настраивал эти стратегии, в 99% систем они вообще были отключены.

P.S. Ну и про общую правльную настройку системы тоже не забываем.
Cobox
Цитата(2093306 @ 26.7.2015, 15:13) *
про сам пропан и его миксы воооще лучше не начинать говорить.......нечего там рыться в этой грязи ибо это не топливо а говно!

Только энергетическая ценность (т.е. количество выделяемой энергии с одного килограмма топлива) этого, как вы выразились, "говна" выше, чем у бензина. Как говорит wmaterw:"Идите учится в школу" biggrin.gif
Cobox
Цитата(Refbux @ 26.7.2015, 15:20) *
2093306, ну мы поняли про топливо и его качество.
Прям у нас бензин такой уж чистый, хоть пей его бери )))
Вопрос: почему такой негатив по отношению к ГБО? Технических знаний явно не хватает.
Я вон тоже не особо знаю все тонкости, потому и ставил у толкового мастера - теперь балдею.
Зачем писать что пропан гавно, а бенз кристально чистый что ли?

Тут скорее всего работает другой фактор - зависть, и не важно, чем она вызвана: нехваткой финансов на установку ГБО, страхом перед неизвестностью от нехватки знаний в данной области, гордыней, чтобы признать свою неправоту и ошибочность мнения т.д. и т.п.
Valerka
Цитата(Cobox @ 26.7.2015, 16:13) *
Вам нужно настоить правильно в Вашей системе две вещи: Valve Seat Recession и Leaning in open loop.
А дальше гугл Вам все расскажет wink.gif
Сколько я наблюдал BRC систем, но еще ни разу не встрачал, что бы кто-то верно настраивал эти стратегии, в 99% систем они вообще были отключены.

P.S. Ну и про общую правльную настройку системы тоже не забываем.


Спасибо, буду пробовать разбираться. "Хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам" (С) smile.gif
Monster
Цитата(Cobox @ 26.7.2015, 16:27) *
"Идите учитЬся в школу" biggrin.gif
Аминь.
Cobox
Аминь.
P.S. ты при "слепом" наборе тоже буквы не пропускаешь и не путаешь местами? :D
2093306
Цитата(Cobox @ 26.7.2015, 16:33) *
Тут скорее всего работает другой фактор - зависть, и не важно, чем она вызвана: нехваткой финансов на установку ГБО, страхом перед неизвестностью от нехватки знаний в данной области, гордыней, чтобы признать свою неправоту и ошибочность мнения т.д. и т.п.

от ей богу ка на Гавньюз biggrin.gif
говорить о нехватке финансов если я
1--считать умею http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&...t&p=3203167 и катаюсь дешевле чем вы на газу wink.gif без глюков и ремонтор мотора 435 000км.........и вот тут наверное мне можно и гордыню включить, ибо умею и знаю как эксплуатировать правильно wink.gif
2--я автомеханик 4 разряда с совка, армии и сегодня........опыт не пропьЙОшь,.......я этих моторов разобранных перекрутил столько wacko.gif и не только автомобильных..........и пользуюсь моторами а не из салона со шнурком умничаю.
и3--неправоты нету, -----это Вы сектанты с маниакальным рвением желаете убедить себя и окружающих что не зря выкинули деньги и есть в этом смысл и главное....о Боже! ЭКОНОМИЯ biggrin.gif и даже себе признаться не хотите что гробите лачики---------на многие машины газ можно ставить..........на лачь нет!...нэ липыться воно wink.gif як бы файно нэ выглядало з наружы wink.gif -----нэма толку........от тут и аминь!
пи.си.
надеюсь помнишь что я на дву последних немцах лимон на пропане намотал, и тему курил и вкурил дэ зя а дэ...........первый пост темы!
Cobox
А давайте пари заключим: заправляемся на одинаковую сумму, скажем на 100грн: вы спиром своим, я газом, и едем, причем, едем в одном режиме друг за другом, кто больше проедет.

P.S. а про шнурки расскажите "специалистам", у меня за плечами откапиталенный своими руками не один движек, начиная от старого москвича и заканчивая хондовским.
P.P.S. может квалификацию и не пропьешь, да только она у вас давно уже устарела и не соответствует сегодняшним реалиям жизни. И гордится в нынешнее время, что ты специалист по каретам и карбюраторам, ну ей Богу, уже не актуально.
2093306
Цитата(Cobox @ 26.7.2015, 21:26) *
А давайте пари заключим: ззззззззззз

wink.gif йя перерос возраст авантюризма wink.gif
гон то мне зачем? wink.gif
-----------------------------------
мы с тобой одной крови, ты сектант а я атЭист biggrin.gif
ну и........верить низя ни кому wink.gif ---уж ты мне поверь pleasantry.gif friends.gif
2093306
Цитата(Cobox @ 26.7.2015, 21:26) *
И гордится в нынешнее время, что ты специалист по каретам и карбюраторам, ну ей Богу, уже не актуально.

тебе бы как многим чайникам с деньгами и моторами дороже лача на транцах но не шарящих в своем моторе оказаться на КВХ с заглохшим мотором wink.gif ........................там у дядек такие комплекты с телочками на палубах biggrin.gif ........а воно мля нэ йидэ и берега видать только на картплоттере.
и вот такие пацаны как Йя blum.gif все заводят и людям хорошо и мне приятно с их баластками biggrin.gif
=========
и скажу тебе по секрету что водная техника ооооочень дорогая, пот авиация....
тебе бы цены небыло-------яхты и катера тоже на пропане гоняют, и там лавэ крутится нехилое. узкий профиль по мега ценам
Yarmola.L
Цитата(2093306 @ 26.7.2015, 21:03) *
от ей богу ка на Гавньюз biggrin.gif
говорить о нехватке финансов если я
1--считать умею http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&...t&p=3203167 и катаюсь дешевле чем вы на газу wink.gif без глюков и ремонтор мотора 435 000км.........и вот тут наверное мне можно и гордыню включить, ибо умею и знаю как эксплуатировать правильно wink.gif

так де ж правда: 6.1л/100км чи 7.7л/100км ?
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=93041&hl=
7.7л/100км цілком можливо...в самого витрата близько 8л/100км
Monster
Цитата(Cobox @ 26.7.2015, 20:32) *
Аминь.
P.S. ты при "слепом" наборе тоже буквы не пропускаешь и не путаешь местами? :D
Не пропускаю. А если пропустил - сразу исправлю. Почему? Потому что хорошо учился в школе. smile.gif
2093306
Цитата(Yarmola.L @ 26.7.2015, 21:58) *
так де ж правда: 6.1л/100км чи 7.7л/100км ?
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=93041&hl=
7.7л/100км цілком можливо...в самого витрата близько 8л/100км

я там общий средний за 4года высчитал и зима и лето и пробки в Киеве были многочасовые
а тут по жаре за неделю + кондей + с прицепом 180км и 55 на 900 всего спалил
одиночна спокойная по гололеду и морозу поездка была в Полтаву с расходом 4.8л на 100км wink.gif 92го АНР тогда
Monster
Тема-притон каких-то наркоманов: у одного расход 5-6л, у другого клапана прогорают, у третьего школа вспомнилась, а четвертый мимо проходил... Рукалицо.
Cobox
Цитата(Monster @ 26.7.2015, 23:10) *
Тема-притон каких-то наркоманов: у одного расход 5-6л, у другого клапана прогорают, у третьего школа вспомнилась, а четвертый мимо проходил... Рукалицо.

Хорошо, что, хоть, себя включить в список не забыл. biggrin.gif

P.S. давай еще обсудим у кого медаль более золотая была в школе и у кого выигранных областных олимпиад больше? А когда закончим со школьной программой перейдем на подсчет дипломов о высшем образовании, ну и так далее... biggrin.gif
hacti
Хотів би уточнити у автора теми:
1. Чи була включена функція VSR в програмі BRC (якщо так, то які налаштування)?
2. Перехід на бензин на високих обертах (4000-4500)?
3. Чек енжін загорався і раніше, чи лише за 5 тис км перед прогаром?
4. Після встановлення ГБО, кут випередження запалювання не збільшували (перепрошивка або варіатор)?
Буду вдячний за відповідь, оскільки теж мучаюсь питанням доцільності встановлення ГБО на Екотек.
СМЕРШ
ЦИТАТА(Пожиратель километров @ 24.7.2015, 15:37) *
Началось все в далеком 2013 году, когда я купил шевролу круз на СТО Фрунзе- авто и у них же установил ГБО БРС. Естественно ставили не они сами, а ставили на Полевой 140, но я поставил газ на фирменной СТО с сохранением гарантии на двигатель, как тогда я думал это меня спасет от прогара клапанов...зря...

у соседа круз в такой же комплектации
пробег 160т и все на газу-клапана целы
пс
оборудование не брс... а кме
вывод-.....
Cobox
Цитата(СМЕРШ @ 30.7.2015, 9:00) *
у соседа круз в такой же комплектации
пробег 160т и все на газу-клапана целы
пс
оборудование не брс... а кме
вывод-.....

Вывод: КМЕ круче, чем BRC biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А если серьезно, то грамотный установщик может из простого оборудования выжать больше, чем рукожепый из фирменного.
valerchub
Почитайте эту тему: http://cruze-club.com/forum-gaz-na-kruz-163
Там много чего полезного написано. Я лично не решаюсь ставить газ на круз.
zav
Гарантию дали, при чём тут те кто ставили газ? Мотор должен делать сервис, он же впрягся за эту газовую фирму. А там он с этими газоляторами пусть сами разбираются... Поднимать бучу, обкладывать всех ху.ми и не надо стеснятся, интеллигентно там не катит... и в суд...
Cobox
Цитата(valerchub @ 30.7.2015, 11:13) *
Почитайте эту тему: http://cruze-club.com/forum-gaz-na-kruz-163
Там много чего полезного написано. Я лично не решаюсь ставить газ на круз.

Почитал ту темку, то, в принципе, там, как раз, вариант из серии того, как и что не нужно ставить на круз. Тут на форуме даже на личики такую комплектацию грамотные люди советуют не ставить, а ему там на круза влепили. Сочувствую владельцу той машинки, если он не поменяет свое ГБО на нормальное или не будет ездить на бензине, то ждет его в скором ремонт ГБЦ.
hacti
Цитата(СМЕРШ @ 30.7.2015, 9:00) *
у соседа круз в такой же комплектации
пробег 160т и все на газу-клапана целы
пс
оборудование не брс... а кме
вывод-.....

так нехай підкаже, в чому секрет безпроблемної експлуатації Екотека з ГБО або хоча б розкаже через скільки км зазори тре регулювати?
уже скільки людей з таким мотором на газу мороку мали, а тут така сенсація..
Cobox
У друга моего кума тоже круз 120тыс. на газу BRC. А секрет тут простой: правильное оборудование + правильная установка + правильна регулировка, иными словами должен ставить ГБО человек, который в этом разбирается до мелочей и которого индивидуальный подход к каждому авто, а не тренированные обезьяны с гаечными ключами.
СМЕРШ
ЦИТАТА(hacti @ 30.7.2015, 13:25) *
так нехай підкаже, в чому секрет безпроблемної експлуатації Екотека з ГБО або хоча б розкаже через скільки км зазори тре регулювати?
уже скільки людей з таким мотором на газу мороку мали, а тут така сенсація..

все работает и он не париться
Radeon
Цитата(Cobox @ 30.7.2015, 12:57) *
У друга моего кума тоже круз 120тыс. на газу BRC. А секрет тут простой: правильное оборудование + правильная установка + правильна регулировка, иными словами должен ставить ГБО человек, который в этом разбирается до мелочей и которого индивидуальный подход к каждому авто, а не тренированные обезьяны с гаечными ключами.

120 тис и все на газу? Машина 2010г.в. где стоит старый мотор от лачети или российского производства? Если нет то очень сомневаюсь насчет 120 тис. На Крузе нет гидрокомпенсаторов (на лачети они есть) и прогар клапанов неизбежен, плюс увеличивается количество регулировок клапанов.
Прикинем затраты:
60000 км на бензине: Средний расход 9л/100 км - нужно 5400 л. Средняя цена 21 грн. - итог 5400*21=113 400 грн.
60000 км на газу: Средний расход 10л/100 км - нужно 6000 л Средняя цена 8 грн. - итог 6000*8=48000 грн. Плюс в среднем на 1000км нужно заправить 10л бензина. То-есть 600 л. 600*21=12600 грн. Стоимость установки приблизительно 15000 грн. Итого имеем: 48000+12600+15000=75 600 грн.
Экономия 113400-75600=37800 грн
А теперь плохой сценарий - прогорели клапана. Стоимость ремонта от 25 000 грн.
В итоге имеем 12 800 грн экономии.
При среднем пробеге 20 тис в год экономим 4300 грн. (360 грн. в месяц).
То-есть отдать за машину 18000 у.е. чтобы экономить 15 у.е. в месяц может лучше тогда продать машину и велосипед купить. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.