Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кнопка переключение газ-бензин
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
alex_chevy
Собственно ситуация следующая: сегодня заправил почти полный баллон газом и ожидал увидеть на шкале все лампочки, но там по-прежнему осталась одна красная и мигающая зеленая.

У меня было ранее что он немножко не корректно показывал остаток газа в балоне. Например горел крастный, а я еще мог долго ездить после этого пока не закончится газ.

Гуру ГБО или знающие люди подскажите в чем может быть проблема?

Заранне спасибо.
Refbux
alex_chevy, внимания на него не обращай. Своей жизнью они живут smile.gif
alex_chevy
Цитата(Refbux @ 10.4.2016, 16:58) *
alex_chevy, внимания на него не обращай. Своей жизнью они живут smile.gif


biggrin.gif
-Graff-
У меня когда то тоже красная лампочка горела... Сейчас бывает горит 2 деления , а газ закончился) Красная вобще перестала загораться. Наверное заменить этот датчик нужно чтоб не врал так нагло .
Refbux
-Graff-, откалибровать как минимум ... smile.gif
-Graff-
Цитата(Refbux @ 10.4.2016, 17:39) *
-Graff-, откалибровать как минимум ... smile.gif

Это каким способом то? Он вкручен в балон таблетку, когда то помню заезжал к газовому мастеру Вадимке ( Киев) так он его продул тупо и назад вкрутил, заменить нечем было. Но это ничего не дало. Единственное что он правильно показывает - это когда балон полный и когда на бензак переходит ( писком) biggrin.gif Хотя я всегда на бортовом компе смотрю и вижу когда переход - на газу расход нулевой .
Refbux
Я не мастер, но при мне настраивали примерно так:
5.5. КАЛИБРОВКА УРОВНЯ

Этот раздел позволяет выполнять калибровку сигнала датчика уровня топлива в баке/баллоне, с тем, чтобы можно было правильно производить визуализацию этого уровня светоиспускающими диодами (СИД) переключателя вида топлива.
Как всегда, значения, приведённые на экране, — это те значения, которые хранятся в ЭБУ.
Для правильности выполнения калибровки необходимо припарковать автомобиль с пустым баком/баллоном и получить данные /?/ сигнала датчика уровня в этих условиях, щёлкнув по кнопке Acquisition empty tank («Сбор данных при пустом баллоне»); полученное значение появится в поле, расположенном рядом с кнопкой (см. рисунок 50). После заправки газом достаточно будет щёлкнуть по кнопке Acquisition full tank («Сбор данных при полном баллоне»), и полученное значение появится в поле рядом с этой кнопкой.
При щелчке по кнопке CNG predefined values («Заранее заданные значения для сжатого природного газа (CNG)») автоматически устанавливаются стандартные значения, которые в большинстве случаев согласуются с правильной калибровкой резистивного измерителя давления / манометра BRC. Таким образом можно очень быстро установить работающую — хотя и с известной степенью приближения — калибровку.
Как можно увидеть на рисунке 50, можно задать некоторые значения (в процентах), которые позволяют различать переходы между различными значениями уровня топлива и, соответственно, изменение количества включённых СИДов на переключателе вида топлива. Обычно эти значения уже заданы так, чтобы обеспечивать сбалансированное по уровням распределение / разделение /?/. Однако, если вы хотите увеличить или уменьшить нахождение на каком-либо уровне /?/, то для лучшей настройки индикации вам необходимо всего лишь вручную изменить эти значения.


Рисунок 50.

Щелчок по кнопке %->Electric (% -> Электро) приведёт к тому, что значения в окне станут выражаться не в процентах, а в милливольтах. После вторичного щелчка по этой кнопке единицами измерения при визуализации снова станут проценты.
После окончания калибровки и проверки её результатов можно продолжить работу, щёлкнув по кнопке Exit («Выход»). Если настройки были изменены, необходимо будет подтвердить изменения щелчком по кнопке YES («ДА»), когда это потребуется.

И ни куда не лазили, ни чего не крутили cool.gif
Dorien
я себе отстроил - красная лампочка когда 6л на остатке(в самих мозгах), и на мультиклапане правильно выставить
-Graff-
Цитата(Dorien @ 10.4.2016, 22:19) *
я себе отстроил - красная лампочка когда 6л на остатке(в самих мозгах), и на мультиклапане правильно выставить

А из-за чего оно сбивается то? Может же еще сам этот датчик быть неисправным, не факт..
Cobox
Цитата(-Graff- @ 10.4.2016, 22:59) *
А из-за чего оно сбивается то? Может же еще сам этот датчик быть неисправным, не факт..

Возьми магнит и железный гвоздь. А теперь положи гвоздь на стол, а магнит под стол и попробуй вращать магнит и посмотри, с какой "точностью" гвоздь будет повторять угол поворота магнита.
Вот так работает и датчик уровня газа в баллоне - резистивный элемент датчика связан с рычагом поплавка через магнитную связь, т.е. нет жесткой механической связи, отсюда и такая "точность".
Alec
Заменить датчик уровня.
Проверить, какой выставлен в программе и, при необходимости, выставить тот, который поменяете.
Откалибровать.
И будет все ОК smile.gif

alex_chevy
Цитата(Refbux @ 10.4.2016, 16:58) *
alex_chevy, внимания на него не обращай. Своей жизнью они живут smile.gif


Это точно. Сегодня сажусь после работы и вуаля... смотрю все работает.
Vagon
Типа лайфхак. Протерлась защитная пластмасса на кнопке. Разобрал кнопку и вырезал квадратик с черной пет бутылки(в таких продают энергетики) Собрал За счет жесткости материала кнопка нажимается по всей плоскости. Светодиоды нормально просвечиваются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.