Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрыв ремня ГРМ
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > Двигатель, системы питания, зажигания, газораспределения, охлаждения.
Страницы: 1, 2
VVS
Пять дней назад на скорости 40км/ч порвало ремени ГРМ. Был негромкий звук типа"пшик" и заглох движок. При попытке завестись стартер легко крутил из-за отсутствия комрессии. Причина обрыва - пропустил срок замены ремня ГРМ. И я думаю подтекающее масло из-под клапанной крышки тоже могло добавить вреда ремню. Пробег = 190 тыс. км. Вчера сняли голову движка - в двух цилиндрах клапаны наткнулись на поршня - на поршнях отпечатались небольшие канавки (как будто ногтем вдавили в пластилине) и согнуты тарелки клапанов. Завтра ГБЦ отдадут в спецмастерскую на диагностику и шлифовку. Там станет ясно состояние направляющих втулок клапанов. А мои СТОшники пока проверят состояние поршневой.
Предварительный список з/ч :
Клапана впускные - 4 шт,
Клапана выпускные - 4 шт,
Гидрокомпенсаторы - 8 шт,
Сальники клапанов - 16 шт,
Ремень ГРМ,
Ролики натяжной и паразитный,
Помпа,
Прокладки двигателя ( комплект + герметик),
Болты ГБЦ.

П.С. Желаю Вам не повторить моей ошибки. У меня как-то вылетела из головы необходимость периодического ТО - вот и поплатился.

Проверьте и по-необходимости проведите замену ремня, роликов и помпы. Срок замены - каждые 60 тыс.км.
[/color][/size]

[color="#FF0000"][/color]
89ers
На 10 тыс пропустил и такой привет? Что за запчасти стояли? Откуда?
misha_4
Цитата(89ers @ 11.5.2016, 23:45) *
На 10 тыс пропустил и такой привет? Что за запчасти стояли? Откуда?

откуда вывод про 10 тыс? Написано же - 190 тыс biggrin.gif
Ну а если серьезно, то дествительно нужно было написать, какие расходники стояли и что послужило причиной обрыва - заклинившая помпа, развалившийся ролик или износ ремня?
Big_foot
Цитата(VVS @ 11.5.2016, 22:09) *
У меня как-то вылетела из головы необходимость периодического ТО - вот и поплатился.


У каждого свой подход к ТО личного авто. Кроме стандартных масел, фильров, ремней/роликов, есть еще и замена антифриза/тормозухи со своими интервалами, но мало кто это делает.
Ну а по теме, это хоть и печальный, но опыт. Да и обошлось все "малой кровью". smile.gif
misha_4
Цитата(Big_foot @ 12.5.2016, 9:54) *
Да и обошлось все "малой кровью". smile.gif

Как правило "предварительный список запчастей" в процессе ремонта существенно увеличивается. Так что пока еще рано говорить про " малую кровь"...
Sanela
Так в чём причина обрыва- ремень, помпа, ролик?
Unname
Цитата(Sanela @ 12.5.2016, 10:03) *
Так в чём причина обрыва- ремень, помпа, ролик?

"Прокладка"
VVS
Цитата(Unname @ 12.5.2016, 11:28) *
"Прокладка"


Полностью согласен. В моем случае я убедился что надо следить за периодичностью обслуживания авто, контролировать пробег и менять расходники.
VVS
Причина обрыва - износ и разрыв из-за превышения ресурса эксплуатации.
zumnuj
То напишіть вже скільки пройшов ремінь від заміни до обриву. Всім цікаво.

В мене наприклад була схожа ситуація, при то-60 на сто не замінили один з роликів, після чого він пройшов ще 40 тис і благополучно заклинив.
89ers
Цитата(misha_4 @ 12.5.2016, 9:53) *
откуда вывод про 10 тыс? Написано же - 190 тыс biggrin.gif
Ну а если серьезно, то дествительно нужно было написать, какие расходники стояли и что послужило причиной обрыва - заклинившая помпа, развалившийся ролик или износ ремня?

60*3=180
на 180 он должен был поменять, но у него 190 и он провыткал. Вопрос, сколько он перекатал?
VVS
Более тщательный осмотр показал что в третьем цилиндре четыре свежих вмятины на поршне и все четыре клапана - погнуты, а в четвертом цилиндре визуально наблюдаются повреждения только выпускных клапанов. Но СТОшники настаивают что если в четвертом цилиндре погнуло выпускные то наверняка пострадали и впускные, хотя впускные не погнуты и вмятин от них на поршне нет. Впускные и гидрокомпенсаторы (РМС) по 140 грн за штуку. Не очень хочется зря выбрасывать 560грн. Кроме визуального метода как еще можно проверить на пригодность клапана ?? И как определяется повредились ли направляющие втулки клапанов ??


П.С. Я, наверное, - неисправимый оптимист. Хоть с движком и приключилось ЧП (а это переживания, время и средства), НО!!!!! у меня аж два цилидра целых клапанов. Прям бонус какой-то !!!! smile.gif)))
katran100
Цитата(VVS @ 12.5.2016, 20:46) *
Более тщательный осмотр показал что в третьем цилиндре четыре свежих вмятины на поршне и все четыре клапана - погнуты, а в четвертом цилиндре визуально наблюдаются повреждения только выпускных клапанов. Но СТОшники настаивают что если в четвертом цилиндре погнуло выпускные то наверняка пострадали и впускные, хотя впускные не погнуты и вмятин от них на поршне нет. Впускные и гидрокомпенсаторы (РМС) по 140 грн за штуку. Не очень хочется зря выбрасывать 560грн. Кроме визуального метода как еще можно проверить на пригодность клапана ?? И как определяется повредились ли направляющие втулки клапанов ??
П.С. Я, наверное, - неисправимый оптимист. Хоть с движком и приключилось ЧП (а это переживания, время и средства), НО!!!!! у меня аж два цилидра целых клапанов. Прям бонус какой-то !!!! smile.gif)))

Так кто был производителем ремня и роликов???
misha_4
Цитата(89ers @ 12.5.2016, 21:33) *
60*3=180
на 180 он должен был поменять, но у него 190 и он провыткал. Вопрос, сколько он перекатал?

да принцип подсчета понятен - просто это типа как ирония былаsmile.gif
ну и не факт, что предыдущая замена была на 120 тыс: кто-то меняет через 50 тыс, а кто-то и до 80 тыс дотягивает. А ТС так и не написал, когда была предыдущая замена.
З.Ы а может и правда у ГРМ был пробег 190 тыс? shok.gif
VVS
Статистика следующая:
- первая замена родного ремня ГРМ по моим точным записям была 23.07.2007г. ( авто в эксплуатации с 04.2005г.) при пробеге в 71 тыс.км.
- вторая замена ( по данным СТО) была в 2010. В середине 2010 года (по моим записям) пробег был = 112 тыс.км.
- сейчас на одометре ( стыдно признаться в моей такой невнимательности) 190 (+- 2) тыс.км.
BlackCat
80 тыс км вроде и не мало. Кто же производитель?
VVS
Огромное спасибо всем кто допытывал меня в этой теме. Благодаря Вам решил уточнить, нашел папку с документацией и всякими накладными на авто. А в ней оказался акт работ на вторую замену ремня. Итак....
Сорри, за то что я такой молодец пойду налью себе 0,3 холодненького светлого...
misha_4
Давай-давай производителя ремня и роликов. 80 тыс и шесть лет - это хорошая рекламаsmile.gif
2093306
VVS, у меня на самом дешевом типа Профит всеода за 100тыщ выкатывал. И менял чисто потому что зима скоро и не комфортно на морозе если что менять. Все что снято с машины после каждых 100тыщ лежит на полке в гараже как новенькое,...и ремни ляля всегда были ( теперь украшают борта лодки)))))
так что слушайте что там под капотом а не одометр смотрите.
Ремень перед тем как порваться не молчит, как и ролики с помпой!
VVS
Вторая замена была 20.12.2010, пробег около 120 тыс.км.
Ремень BOSCH Z=169 Daewoo1.8/2. Стоил тогда 200 грн.
VVS
Цитата(2093306 @ 12.5.2016, 23:31) *
VVS, у меня на самом дешевом типа Профит всеода за 100тыщ выкатывал. И менял чисто потому что зима скоро и не комфортно на морозе если что менять. Все что снято с машины после каждых 100тыщ лежит на полке в гараже как новенькое,...и ремни ляля всегда были ( теперь украшают борта лодки)))))
так что слушайте что там под капотом а не одометр смотрите.
Ремень перед тем как порваться не молчит, как и ролики с помпой!

А не стремно при таком пробеге сознавать что в каждое мгновенье можно стать "на прикол". Интересно, а колеса Вы до какой степени изнашиваете ??
2093306
Цитата(VVS @ 12.5.2016, 22:59) *
А не стремно при таком пробеге сознавать что в каждое мгновенье можно стать "на прикол". Интересно, а колеса Вы до какой степени изнашиваете ??

Я могу привести сто и один пример когда подобное как у тебя у людей случалось после 1000, 25000 км пробега с замерой ГРМ и без с завода. Все ломается, и Мерседесы тоже.
Нельзя сменив ГРМ даже с якобы дорогими комплектующими быть уверенным в надежности, и наоборот можно и 100, 150тыщ накатать без проблем.
Срипит, шумит,чиркает,стонет.....нужно прислушиваться что под капотом происходит. А если все ОК, то не мешать машине работать начитавшись книжичек и журнальчиков.
С колесами тоже самое, .....голова должна быть на плечах.
Глянь по клумбам вкопанные покрышки, там большая часть с отличным ресунком))))
Ross
Цитата(VVS @ 12.5.2016, 21:46) *
Более тщательный осмотр показал что в третьем цилиндре четыре свежих вмятины на поршне и все четыре клапана - погнуты, а в четвертом цилиндре визуально наблюдаются повреждения только выпускных клапанов. Но СТОшники настаивают что если в четвертом цилиндре погнуло выпускные то наверняка пострадали и впускные, хотя впускные не погнуты и вмятин от них на поршне нет. Впускные и гидрокомпенсаторы (РМС) по 140 грн за штуку. Не очень хочется зря выбрасывать 560грн. Кроме визуального метода как еще можно проверить на пригодность клапана ?? И как определяется повредились ли направляющие втулки клапанов ??
П.С. Я, наверное, - неисправимый оптимист. Хоть с движком и приключилось ЧП (а это переживания, время и средства), НО!!!!! у меня аж два цилидра целых клапанов. Прям бонус какой-то !!!! smile.gif)))

ну ты уже один раз "съэкономил" давай еще разок, а потом нам расскажешь во что эти 560 грн выйдут
раз добрался до сердца, то чего на говне экономишь, или рассчитываешь каждые 10тык его разбирать?
VVS
Цитата(Ross @ 13.5.2016, 7:24) *
ну ты уже один раз "съэкономил" давай еще разок, а потом нам расскажешь во что эти 560 грн выйдут
раз добрался до сердца, то чего на говне экономишь, или рассчитываешь каждые 10тык его разбирать?


Не "съэкономил", а провтыкал...
error_dok
Доброго дня. Підтримаю попередній пост... Ви уже вскрили двигун, проводите нештатну заміну поршньової групи. Якими крім фінансових важелів Ви користуєтеся в даному питанні якщо розглядаєте наскільки я зрозумів на повному серйозі часткову заміну поршнів і клапанів - елементарно вони уже будуть різні по якості і властивостям... 2 нових - 2 старих ітд. Я не автомеханік - однак з власного невеликого досвіду пропоную переглянути рішення в частині часткової заміни запчастин в сторону повного оновлення - де гарантія що прихована тріщина чи внутрішня напруга внаслідок удару в клапані не відгукнеться аналогічними проблемами в подальшому - двигун Ви, як писали више колеги, не кожного дня ремонтуєте ...все ІМХО.
Yarmola.L
Цитата(2093306 @ 12.5.2016, 22:31) *
VVS, у меня на самом дешевом типа Профит всеода за 100тыщ выкатывал. И менял чисто потому что зима скоро и не комфортно на морозе если что менять. Все что снято с машины после каждых 100тыщ лежит на полке в гараже как новенькое,...и ремни ляля всегда были ( теперь украшают борта лодки)))))
так что слушайте что там под капотом а не одометр смотрите.
Ремень перед тем как порваться не молчит, как и ролики с помпой!

Коли мовчить а коли і не мовчить
На свій Сенс за 383 553км ставив лише ремні Gates ...в основному катаю по 80-90 000км...або поки не порветься biggrin.gif ..так одного разу при пробізі 48 000 км недоїхавши до гаража 150-200м, якраз навпроти магазину автотоварів порвався ремінь...через хвилин 30-40 я вже загнав машину в гараж (клапана в Сенсі не гне, ремінь міняти простіше простого)..я до чого:
ремінь порвався абсолютно без всяких звуків перед розривом, перед тим незадовго оглядував - ремінь був в нормі, ремінь що порвався не виходив свого сроку (скоріше всього підробка)
аналогічна ситуація була у брата на Сенсі теж з Gates..теж не виходив сроку.
Всі решта ремнів Gates що ставив - всі переходжували срок заміни і були ще в досить пристойні на вид...
VVS
Я вполне согласен что наилучшее решение - это вообще взять новый двигатель и поставить его в новый кузов. Но у меня на данном этапе цель - продиагностировать и заменить детали имеющие повреждения.
error_dok
Цитата(VVS @ 13.5.2016, 11:59) *
Я вполне согласен что наилучшее решение - это вообще взять новый двигатель и поставить его в новый кузов. Но у меня на данном этапе цель - продиагностировать и заменить детали имеющие повреждения.

Діагностика візуальна ? Яким чином проводитсья діагностика ?
LACHIK SXT
у меня заводской ремень на сенсе лопнул при 32000, ехал ехал и заглох huh.gif
СМЕРШ
ЦИТАТА(VVS @ 13.5.2016, 11:59) *
Я вполне согласен что наилучшее решение - это вообще взять новый двигатель и поставить его в новый кузов. Но у меня на данном этапе цель - продиагностировать и заменить детали имеющие повреждения.

Шатуны под замену.
Коленвал на рихтовку и проточку
Эт если хочешь чтобы мотор не раструсило через 30тык
Clim
1,6- и 1,8 при обрыве ГРМ - клапана у всех бьются ?
malish
Clim, да
VVS
Забрал вчера машину. Три недели ремонтировали. Передо мной у моториста две машины было, а потом он и вовсе заболел. Дополнительно заменили вкладыши и сальники коленвала, поршневые кольца и диск сцепления. Получился вынужденно-профилактический капремонт. Общая стоимость запчастей и работ = 16164 гривен (640 $). Для сравнения б/у двигатель 1,8 цена на форуме 700-1000у.е. в зависимости от пробега.
2093306
Цитата(VVS @ 29.5.2016, 22:02) *
Забрал вчера машину. Три недели ремонтировали. Передо мной у моториста две машины было, а потом он и вовсе заболел. Дополнительно заменили вкладыши и сальники коленвала, поршневые кольца и диск сцепления. Получился вынужденно-профилактический капремонт. Общая стоимость запчастей и работ = 16164 гривен (640 $). Для сравнения б/у двигатель 1,8 цена на форуме 700-1000у.е. в зависимости от пробега.

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=185267 тоже саме, правда 3 дня и 133 бакса wink.gif
эт йя к тому что ненада вешать нос при таких проблемах smile.gif ----Лачик не дорогая машина если не пороть горячку wink.gif
СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ
Цитата(2093306 @ 5.8.2016, 20:07) *
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=185267 тоже саме, правда 3 дня и 133 бакса wink.gif
эт йя к тому что ненада вешать нос при таких проблемах smile.gif ----Лачик не дорогая машина если не пороть горячку wink.gif


Серег!
Я после того как мусор попал через пробитый воздушный резонатор в ремонт двс вложил 1200 бакарей, но у меня всю голову перебирали шлифовали, все в ней новое...
2093306
Цитата(СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ @ 5.8.2016, 22:39) *
Серег!
Я после того как мусор попал через пробитый воздушный резонатор в ремонт двс вложил 1200 бакарей, но у меня всю голову перебирали шлифовали, все в ней новое...

а можно было двигло купить+ лодку с мотором biggrin.gif
shina.g
Цитата(СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ @ 5.8.2016, 22:39) *
Серег!
Я после того как мусор попал через пробитый воздушный резонатор в ремонт двс вложил 1200 бакарей, но у меня всю голову перебирали шлифовали, все в ней новое...

Цитата(СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ @ 5.8.2016, 22:39) *
Серег!
Я после того как мусор попал через пробитый воздушный резонатор в ремонт двс вложил 1200 бакарей, но у меня всю голову перебирали шлифовали, все в ней новое...

я не знаю откуда берутся такие цыХры.... неделю назад завис выпускной клапан (куплен новый)и встретился с поршнем.... при разборе выяснилось, что всем выпускным седлам гаплык - куплена б/у голова + ее шлифовка, все сальники и прокладки, кроме кл.(менялась 15 тыщ назад),выпуска и впуска,+ все 16 гидриков , с мотора, пробег которого до 70000 км.
Все равняется к 6650 грн. + небольшой стол "подсказчикам и помогающим" . делал почти сам.
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showto...4547&st=100

псы. мотор проехал 403 тыщи - внутри чистота и красота, (кроме камер сгорания),даже гильзы практически без износа, до этого доливка масла - 0,5 литра на 12-13 т.км., при том , что присутсвует небольшая течь с заднего сальника. Вот так.
malish
shina.g, 1200 наверно имелось ввиду и кольца и вкладыши, и шлифовка блока и колена. Тогда где то так оно и есть
СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ
Цитата(malish @ 6.8.2016, 8:12) *
shina.g, 1200 наверно имелось ввиду и кольца и вкладыши, и шлифовка блока и колена. Тогда где то так оно и есть

Голова, кольца, вкладыши, с блоком все в порядке! Сальники, прокладки, термостат, антифриз, шланги, масло, работа. Все было проведено в августе 13 года, ДВС предлагали за 900 без доков. На то время анализ работ показывал 800 дол получилось в результате больше! Все брал только ЖМ. Где то несколько раз описывал ситуацию вокруг этой истории!
На спидометре было 150 тыс, жрал 1000 - 1200 гр масла на 1000 км пробега, после ремонта 220 тыс, ни капли не доливаю... В общем доволен! Сейчас, я бы такой ремонт не потянул бы.
Но ездить на чужом двигателе без доков стремно.... В ГАИ предупредили могут отобрать авто. И на покупку ДВС из Англии я не пошел!
malish
Цитата(СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ @ 6.8.2016, 10:47) *
Все брал только ЖМ.

тогда примерно оно так и получается.
одни кольца стоят больше 100уе
Refbux
СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ, отобрать за что?
А если я крыло поменяю или бампер, тоже машину заберут?
Alex@F
Цитата(Refbux @ 6.8.2016, 11:38) *
СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ, отобрать за что?
А если я крыло поменяю или бампер, тоже машину заберут?

Нет конечно: отберут только крыло cool.gif ! Или бампер! biggrin.gif . . .
shina.g
Цитата(malish @ 6.8.2016, 10:50) *
тогда примерно оно так и получается.
одни кольца стоят больше 100уе

80 у.е. на сегодняшний день. rolleyes.gif
malish
Цитата(shina.g @ 6.8.2016, 12:16) *
80 у.е. на сегодняшний день. rolleyes.gif

в оригинале? на Т18SED
Refbux
Alex@F, я так и думал smile.gif
shina.g
Цитата(malish @ 6.8.2016, 12:17) *
в оригинале? на Т18SED

В оригинале! на F18D3.
malish
но у СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ, 1.8 Т18SED
shina.g
Цитата(malish @ 6.8.2016, 12:31) *
но у СВЯТОСЛАВ РУСЛАНОВИЧ, 1.8 Т18SED

Тогда не буду спорить, но если надо могу узнать.
malish
shina.g, поверь, на старый они дороже чем на новый
shina.g
Цитата(malish @ 6.8.2016, 12:41) *
shina.g, поверь, на старый они дороже чем на новый

Да ты прав, только что узнал 140 у.е. Ну и разница, я в акуе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.