Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спешите ставить газ, шара скоро закончится!
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
Savad
Вот нашел в инете. К сожалению, власть хочет подмять под себя (т.е. под своих приближенных) рынок установки ГБО.
Думаю, что "это" они сделают, в какой-либо форме полюбому.
так что кто думает устанавливать ГБО, делайте это сейчас. Те, кто поставил ГБО, но еще не регистрировал (сам такой, доки без дат wink.gif) , то тоже делайте регистрацию, а то потом гемор еще тот будет и попадание на бабло.
Цитата
Законопроект может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО.

Законопроект «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО, передает autodriving.net.

Дело в том, что установка газобаллонного оборудования (изменение типа топлива) тянет за собой замену техпаспорта в СЦ МВД. огласно текущей редакции Закона Украины «О дорожном движении», переоборудование должно соответствовать «правилам, нормативам и стандартам Украины».

Его разрешено производить после согласования такой операции с производителем ТС или с уполномоченным Кабмином органом. В новой же редакции статьи 32 Закона слово «или» исключено, а в такой трактовке каждое переоборудование следует производить после согласования и с производителем ТС, и с уполномоченным органом.

Итак: если з/п 4683 станет Законом, для легальной установки ГБО, например, в Ауди, сначала придется написать обоснованный запрос в центральный офис марки в Ингольштадт, получить оттуда официальный (и положительный) ответ, произвести перевод документа с немецкого на украинский, и далее обращаться в «уполномоченный Кабмином орган», который, в свою очередь, должен принять этот документ.

А представьте, как весело будет с получением такого разрешения от японских или китайских производителей…

Очевидно, что находящийся за границей автомобильный завод может либо просто не ответить на запрос, или ответ может быть отрицательным.

А еще производитель может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы, или назначить отдельную экспертизу по вопросу, которая, очевидно, будет платной.

Если же завод расположен в Украине – «достучаться» до него будет проще, но вот будут ли наши автофабрики давать «добро» на установку того же ГБО, в то время, как они сами предлагают новые автомобили с уже установленным «автогазом» — это большой вопрос.

Давать разрешение сторонним организациям заработать на том, на чем можно «погреть руки» самому, противоречит логике ведения бизнеса. Особенно — украинского.

Как результат – предсказуемые трудности с получением ответа производителя, формой документа и его переводом, что заставляет сомневаться в работоспособности предлагаемого механизма.

А местные автопроизводители, скорее, всех нуждающихся будут перенаправлять на авторизованные СТО или прямо на завод. Так что переоборудование как таковое, вместе с инсталляцией ГБО, может уйти в небытие или стать крайне долгой и дорогой затеей.

Напомним, что документ №4683 в настоящее время имеет статус «зарегестрирован в ВР» и находится на обработке в профильных комитетах.

В настоящее время, ранее самый распространенный в Украине вид переоборудования транспорта – из грузового автомобиля в пассажирский — фактически стал недоступен.

То есть, никто не запрещал производить такую операцию напрямую, но все упирается в акцизный сбор, который после переоборудования возрастает в несколько раз.

Но если законопроект №3251 (о временном снижении акцизного сбора) все же станет законом, переоборудование может получить «второе дыхание» до конца 2018 года, пока не вернутся «старые» ставки акциза.

Собственно ссылка на законопроект
Примечательно, что инициатор законопроекта - КМУ во главе с Гройсманом.
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=59136
Refbux
Кипиш не о чём....
Техосмотр тоже возвращают.... сколько лет ждать то еще? biggrin.gif
Саныч2
Сидят пидоры и думают - какую еще людям подляну придумать, чтобы жить стало "лучше".
Denys_0246
Цитата(Refbux @ 14.6.2016, 11:11) *
Кипиш не о чём....
Техосмотр тоже возвращают.... сколько лет ждать то еще? biggrin.gif


Полгода.
Refbux
Denys_0246, ок. Время пошло smile.gif
Cobox
Цитата(Refbux @ 14.6.2016, 12:21) *
Denys_0246, ок. Время пошло smile.gif

Согласно теории относительности Эйнштейна, время идет по разному, так что нужно уточнить условия при котором оно идет biggrin.gif
Savad
Полгода, год, больше- меньше....
Законопроект уже зарегистрирован в раде, еще раз обращаю внимание, что инициатор - КМУ, т.е. власть по-сути. То, что "лавочку ГБО" хотят прибрать рукам разговоры ходят давно. Так что под шумок "евросогласования" внутреннего законодательства могут протащить эту байду, лично у меня уверенность такая есть. Если что по ссылке почитайте на сайте рады сравнительную таблицу к законопроекту, там не только про ГБО, там еще например, тех.осмотр есть.
Refbux
Cobox, у нас в стране для наших "обраних" даже теории относительности Эйнштейна не помеха biggrin.gif
Cobox
Они как раз живут по теории относительности, относительно всего населения страны у "обраных" всегда все хорошо. biggrin.gif
Denys_0246
Цитата(Refbux @ 14.6.2016, 12:41) *
Cobox, у нас в стране для наших "обраних" даже теории относительности Эйнштейна не помеха biggrin.gif


Ну дык, им то как раз затягивать нет смысла. Возвращение тех.омотра было анонсировано на 2017 г. Стало быть через полгода — год и встречайте.
Refbux
Denys_0246, что-то поменяется? От этого?
Denys_0246
А звидки я знаю? pardon.gif Пожуём — увидим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.