Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка ГБО4 своими руками
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
ssanyaba
Лачетти 1,8 установка DT Gas служит 60000км. С момента установки всегда было две проблемы: или глохнет периодически при малых оборотах (перекрёсток или пробка), или при дижении накатом на передаче дёргало (торможение двигателем).
Постоянная езда к мастерам (разным) ничего кроме минуса в кошельке не приносила. Решил заняться вопросом сам.
Суть: видел у мастеров установленный программой автоматически Mult=1(+-0.5) после калибровки, а откалибровав сам при карте на все 100 Mult=1,87., поиграв на карте от 100 и выше получил Mult=1,42.
Машинка едет нормально не дёргает, при торможении двс тоже норма. Наблюдения отклонения данных при работе на газе и бензине не значительные. Использовал одновременно и ноут с программой от DT Gas и Torque на телефоне через блютуз OBD
адаптер.
Вопрос: откуда разница и разница в мульте это где-то что-то у меня нето или у мастеров. Мульт установить ручками не выйдет прога не даёт такой возможности ( DTGas 2.22.70) или ещё чегото там, что я не знаю.
При автокалибровке на ходу не смог понять что от меня и машины требуется - обьясните профи!!!?
Р.S. настройки мастеров свелись к команде ЭБУ понизить время впрыска бенз.форсунок до 1.4-2.5 мс., что при моих газовых форсунках Версус (реакция от 3мс) и мульте=1 изначально не входило в рабочие параметры и мозг ГБО клинило на этих режимах.
Сейчас проверяю расход, а ехает пеппелац отличнинько. Пока своей работой доволен и морально и финансово (180грн.-шнур)
Cobox
Цитата(ssanyaba @ 8.11.2016, 16:18) *
Лачетти 1,8 установка DT Gas служит 60000км. С момента установки всегда было две проблемы: или глохнет периодически при малых оборотах (перекрёсток или пробка), или при дижении накатом на передаче дёргало (торможение двигателем).
Постоянная езда к мастерам (разным) ничего кроме минуса в кошельке не приносила. Решил заняться вопросом сам.
Суть: видел у мастеров установленный программой автоматически Mult=1(+-0.5) после калибровки, а откалибровав сам при карте на все 100 Mult=1,87., поиграв на карте от 100 и выше получил Mult=1,42.
Машинка едет нормально не дёргает, при торможении двс тоже норма. Наблюдения отклонения данных при работе на газе и бензине не значительные. Использовал одновременно и ноут с программой от DT Gas и Torque на телефоне через блютуз OBD
адаптер.
Вопрос: откуда разница и разница в мульте это где-то что-то у меня нето или у мастеров. Мульт установить ручками не выйдет прога не даёт такой возможности ( DTGas 2.22.70) или ещё чегото там, что я не знаю.
При автокалибровке на ходу не смог понять что от меня и машины требуется - обьясните профи!!!?
Р.S. настройки мастеров свелись к команде ЭБУ понизить время впрыска бенз.форсунок до 1.4-2.5 мс., что при моих газовых форсунках Версус (реакция от 3мс) и мульте=1 изначально не входило в рабочие параметры и мозг ГБО клинило на этих режимах.
Сейчас проверяю расход, а ехает пеппелац отличнинько. Пока своей работой доволен и морально и финансово (180грн.-шнур)
бензовпрыск должен быть 2.66мс
Dukе
Подскажите, шо это за схема и как переделать шобы оно подключалось к БРС сиквент 24?

UPD.
Осё оно разобранное huh.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Шо куда перепаивать? smile.gif
Alex66
Цитата(ssanyaba @ 8.11.2016, 16:18) *
Лачетти 1,8 установка DT Gas служит 60000км. С момента установки всегда было две проблемы: или глохнет периодически при малых оборотах (перекрёсток или пробка), или при дижении накатом на передаче дёргало (торможение двигателем).
Постоянная езда к мастерам (разным) ничего кроме минуса в кошельке не приносила. Решил заняться вопросом сам.
Суть: видел у мастеров установленный программой автоматически Mult=1(+-0.5) после калибровки, а откалибровав сам при карте на все 100 Mult=1,87., поиграв на карте от 100 и выше получил Mult=1,42.
Машинка едет нормально не дёргает, при торможении двс тоже норма. Наблюдения отклонения данных при работе на газе и бензине не значительные. Использовал одновременно и ноут с программой от DT Gas и Torque на телефоне через блютуз OBD
адаптер.
Вопрос: откуда разница и разница в мульте это где-то что-то у меня нето или у мастеров. Мульт установить ручками не выйдет прога не даёт такой возможности ( DTGas 2.22.70) или ещё чегото там, что я не знаю.
При автокалибровке на ходу не смог понять что от меня и машины требуется - обьясните профи!!!?
Р.S. настройки мастеров свелись к команде ЭБУ понизить время впрыска бенз.форсунок до 1.4-2.5 мс., что при моих газовых форсунках Версус (реакция от 3мс) и мульте=1 изначально не входило в рабочие параметры и мозг ГБО клинило на этих режимах.
Сейчас проверяю расход, а ехает пеппелац отличнинько. Пока своей работой доволен и морально и финансово (180грн.-шнур)

Жаль вас, а еще больше машинку вашу. Практически все DT Gas уже сняты с авто. Фирма уже давным давно не существует. Жаль только никому не продали технологию редукторов своих. Ездят несколько машин с другой электроникой давно, но редукторы DT остались и работают до сих пор без ремонта. Электроника никуда не годиться. Париться с настройкой не имеет смысла. Когда нибудь и до вас дойдет может. Вы уже заметили тупость программы, которая занимает все окно и другое нельзя открыть. Да и нет там всех инструментов для нормальной работы.
ssanyaba
Про тупость знаю, но от этого сой вопрос никуда не делся и если можна то повторю вопрос в кратце:
КАкая зависимость при смене Mult.??? Мысль о пробеге форсунок подходит или нет?
Просьба помочь или розьяснить, а не высказывать мнение о железе. Уж этого я наслушался, а вот как ручками и головой работать както уж очень маловато.
Открыть инструкцию и по пунктам установить это просто, а вот понять процесс это подход мастера.
kiy
Цитата(Alex66 @ 8.11.2016, 22:16) *
Жаль вас, а еще больше машинку вашу. Практически все DT Gas уже сняты с авто. Фирма уже давным давно не существует. Жаль только никому не продали технологию редукторов своих. Ездят несколько машин с другой электроникой давно, но редукторы DT остались и работают до сих пор без ремонта. Электроника никуда не годиться. Париться с настройкой не имеет смысла. Когда нибудь и до вас дойдет может. Вы уже заметили тупость программы, которая занимает все окно и другое нельзя открыть. Да и нет там всех инструментов для нормальной работы.


Что, совсем дохлая система DT? Купил машину с уже установленной такой же, пока особых глюков не заметил, только переход на газ установлен чуть ли не на 25 градусов, думаю где бы поменять (но я в Харькове)... И расход немного увеличен...
wmasterw
А город ответившего, что не виден wink.gif
Alex66
Цитата(kiy @ 9.11.2016, 17:45) *
Что, совсем дохлая система DT? Купил машину с уже установленной такой же, пока особых глюков не заметил, только переход на газ установлен чуть ли не на 25 градусов, думаю где бы поменять (но я в Харькове)... И расход немного увеличен...

Даже могу предположить где ставилось. Механизаторская,1. Там это впаривали. Реклама у них даже была ГБО №1 в Мире.
Alex66
Цитата(ssanyaba @ 9.11.2016, 15:50) *
Про тупость знаю, но от этого сой вопрос никуда не делся и если можна то повторю вопрос в кратце:
КАкая зависимость при смене Mult.??? Мысль о пробеге форсунок подходит или нет?
Просьба помочь или розьяснить, а не высказывать мнение о железе. Уж этого я наслушался, а вот как ручками и головой работать както уж очень маловато.
Открыть инструкцию и по пунктам установить это просто, а вот понять процесс это подход мастера.

Подход мастера это взялся, сделал и забыл. А по месяцу трахаться и все равно не добиться результата, это подход идиота. Поэтому никто из нормальных мастеров и не возмется. Подумайте почему фирма умерла? Ведь много еще дерьма такого типа продается и устанавливается в Украине. Наверное было дерьмо дерьмовое?
Понимайте процесс, подниметесь до нормального мастера будете советы давать по настройке DT. Оставите номерок телефона, все желающие настроить DT будут направлены к вам. Будете денюжку зарабатывать и людям типа добро делать. Но если не сделаете им лучше, то по шапке тоже получать придется и маты выслушивать тоже в свою сторону. Удачи.
ssanyaba
Вопрос не в том какое железо, дорогое или нет, хорошее или нет, а в том, что я задал. Что влияет на изменение Mult?
Думаю , что в любой установке он есть, а загадить целую страницу ненужными беседами и не дать никакой инфы кроме своего мнения о железе, зачем????
Если по сути вопроса нечего сказать, просьба и не говорить, а если поможешь советом как спец практик буду весьма благодарен.
wmasterw
Цитата(ssanyaba @ 10.11.2016, 9:39) *
Вопрос не в том какое железо, дорогое или нет, хорошее или нет, а в том, что я задал. Что влияет на изменение Mult?
Думаю , что в любой установке он есть, а загадить целую страницу ненужными беседами и не дать никакой инфы кроме своего мнения о железе, зачем????
Если по сути вопроса нечего сказать, просьба и не говорить, а если поможешь советом как спец практик буду весьма благодарен.


Вас хотят предостеречь от абсолютно бессмысленной непродуктивной траты времени. А не доходит почему то.
Философию разводить начинаете. Прислушайтесь и будет проще.
ssanyaba
1. Вопрос вообще не касался железа, а вы мне тут втираете, что хорошее, а что плохое.
2. Предлагать более дорогое ума не надо, а понять ограничение по кошельку и помочь в рамка чужого кошелька вот это дело.
3. Филосовствуете вы, а я задал конкретный вопрос и так ответа не получил, а только филосовствование на сколько дорогое лучше дешового.
4. Не надо меня предостерегать. На форуме только и видишь вопросы типа "Помогите найти толкового мастера". Меньше слов и втуливания удобного мастерам, а сделать удобнее клиенту и именно то на что клиент может распологать
финансово.
5. Кумарит трёп без единого слова по сути вопроса.
P.S.
Зачем покупать Лачетти - дешовка. Купи мерс.
Нахер гбо за нехилые бабки если оно отобъётся когда авто уже будет на свалке.
Купить Ланос за 5 штук зелени и тюнингануть на 10 - это вопрос ... , а не лучше сразу взять Субару.

wmasterw
Популизм рулит. biggrin.gif Продолжайте в том же духе.
Авось когда то таки и дойдет
kiy
Цитата(Alex66 @ 9.11.2016, 19:48) *
Даже могу предположить где ставилось. Механизаторская,1. Там это впаривали. Реклама у них даже была ГБО №1 в Мире.


Этого не могу знать, машина досталась уже с этим комплектом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.