Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беда с колодкой
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > Автомобили Evanda/Epica (обсуждения и консультации) - http://epica.org.ua
Slaytik_05
Мужики такая беда не знаю что делать может кто сталкивался с такой проблемой. Стирается задняя внутренняя колодка в ноль. Что самое интересное только зимой. Летом нет такой проблемы. Поменял все что только можно в суппорте (поршень, направляющие, пыльники) но это не помогло. При этом поршень и направляющие при разборке отходят легко не нужно применять большой силы когда меняешь колодку. Машина шевроле эпика 2.0 механика
Zu2
Цитата(Slaytik_05 @ 28.2.2017, 17:45) *
Мужики такая беда не знаю что делать может кто сталкивался с такой проблемой. Стирается задняя внутренняя колодка в ноль. Что самое интересное только зимой. Летом нет такой проблемы. Поменял все что только можно в суппорте (поршень, направляющие, пыльники) но это не помогло. При этом поршень и направляющие при разборке отходят легко не нужно применять большой силы когда меняешь колодку. Машина шевроле эпика 2.0 механика


обычно поршень по кругу ржавеет и не заходит обратно, но ты все поменял...
Осталось поменять Суппорт всборе.
Мне помогла профилактика, у нас клубный мастер делает. Что именно он там делает не знаю, но проблема ушла
587
Slaytik_05, а сама колодка в своих направляющих как перемещается?
prado2006
Цитата(Slaytik_05 @ 28.2.2017, 16:45) *
Мужики такая беда не знаю что делать может кто сталкивался с такой проблемой. Стирается задняя внутренняя колодка в ноль. Что самое интересное только зимой. Летом нет такой проблемы. Поменял все что только можно в суппорте (поршень, направляющие, пыльники) но это не помогло. При этом поршень и направляющие при разборке отходят легко не нужно применять большой силы когда меняешь колодку. Машина шевроле эпика 2.0 механика


тебе сюда, к братьям эпикаводам надо - http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...%EB%EE%E4%EA%E0
Zu2
Цитата(prado2006 @ 6.3.2017, 0:00) *
тебе сюда, к братьям эпикаводам надо - http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...%EB%EE%E4%EA%E0


Точно, я себе как раз эти кожухи менял. Точно! В этом может быть дело
587
Ну и как человек, который там все менял, мог этого не заметить? wink.gif
Vadym Boroda
Имеется аналогичная проблема, уже дважды менял заднюю внутреннюю тормозную колодку правого заднего колеса, на СТО дважды делали профилактику суппорта, последний раз использовали XADOвскую смазку для суппортов. На данный момент вопрос так и не решен, но посоветовали почитать машинку на ошибки, возможно выпендривается датчик ABS. Может кто-то уже менял датчики - дайте ответ, спс!?.
sandorrr
А датчик при чем?
587
ЦИТАТА(Vadym Boroda @ 14.11.2017, 11:46) *
Имеется аналогичная проблема ...

За сколько стирается?
ЦИТАТА(Vadym Boroda @ 14.11.2017, 11:46) *
.. уже дважды менял заднюю внутреннюю тормозную колодку правого заднего колеса ...

Сам?
settor
Проверь как ходят колодки в пружине( если вставляются тяжело то есть вероятность что есть или выработка на пружинах которые держат колодки или под пружиной есть ржавчинка)
Если выработка то под замену пружины, если ржавчина то почистить и поставить пружины обратно, предварительно смазав место под пружиной медной смазкой, и саму пружину куда входят уши колодки тоже слегка промазать. Чтоб колодки с легкостью одевались и снимались.
Zu2
Цитата(Vadym Boroda @ 14.11.2017, 12:46) *
Имеется аналогичная проблема, уже дважды менял заднюю внутреннюю тормозную колодку правого заднего колеса, на СТО дважды делали профилактику суппорта, последний раз использовали XADOвскую смазку для суппортов. На данный момент вопрос так и не решен, но посоветовали почитать машинку на ошибки, возможно выпендривается датчик ABS. Может кто-то уже менял датчики - дайте ответ, спс!?.


Я про кожух выше писал - это именно он!
ABS такого не даст. Проблема решилась еще тогда, прошло лет 5. ABS выпендривается, но колодка не стирается.
Vadym Boroda
Цитата(settor @ 14.11.2017, 23:54) *
Проверь как ходят колодки в пружине( если вставляются тяжело то есть вероятность что есть или выработка на пружинах которые держат колодки или под пружиной есть ржавчинка)
Если выработка то под замену пружины, если ржавчина то почистить и поставить пружины обратно, предварительно смазав место под пружиной медной смазкой, и саму пружину куда входят уши колодки тоже слегка промазать. Чтоб колодки с легкостью одевались и снимались.

Да пружины поржавевшие, отдельно купить их можно где-то или методом тыка подбирать придётся!?

Цитата(587 @ 14.11.2017, 20:06) *
За сколько стирается?

Сам?

1. Стирается за 5-7тыс.км
2. Дважды на СТО под личным присмотром..

Цитата(Zu2 @ 20.11.2017, 14:34) *
Я про кожух выше писал - это именно он!
ABS такого не даст. Проблема решилась еще тогда, прошло лет 5. ABS выпендривается, но колодка не стирается.

Цитата(sandorrr @ 14.11.2017, 11:48) *
А датчик при чем?

Защитные кожуха целые, на счёт ABS это слова СТОшника, вот и написал сюда об этой теории.
587
ЦИТАТА(Vadym Boroda @ 22.11.2017, 13:10) *
Да пружины поржавевшие

Не препятствуют ли перемещению тормозной колодки? Если за 5..7 тысяч, то вполне может быть из-за направляющих колодки.
2112
Цитата(Vadym Boroda @ 14.11.2017, 11:46) *
Имеется аналогичная проблема, уже дважды менял заднюю внутреннюю тормозную колодку правого заднего колеса, на СТО дважды делали профилактику суппорта, последний раз использовали XADOвскую смазку для суппортов. На данный момент вопрос так и не решен, но посоветовали почитать машинку на ошибки, возможно выпендривается датчик ABS. Может кто-то уже менял датчики - дайте ответ, спс!?.

Тебе нужно снять скобу суппорта, и хорошенько почистить от старой смазки отверстия для пальцев, я использую быстрый очиститель в продаже их много наиболее эффективные TRW ,liqui moly, CRC, Wurth , далее ватной палочкой вынимаем остатки строй закосовавшейся смазки.
Елси на пыльниках есть трещины или они увеличились в размерах т.е набухли то меняем и пыльники.
Наносим смазку на палец (тонкий слой) и немножко закладываем в пыльник, при одевании пальца с пыльником будет некоторое сопротивление ничего страшного в этом нет, важно выпустить из пыльника излишки воздуха.

Я использую оригинальную смазку от OPEL 93165631 или GM 19 48 003 в пакетиках по 5 грамм, смазка эта от Molykote G-3407 но фасуется она в большие ёмкости (




Эта смазка защищает от фреттинг-корозии пальца в скобе суппорта.

Или такую TRW PFG110



Ещё самая важная деталь очищаем направляющие для пружинок скобы суппорта и сами пружинки, наносим тонкий слой смазки тут можно применить и медную но лучше 19 48 005 или 19 42 586 в оригинале она PLASTILUBE или Liqui Moly 7585 , наносим эти смазки на тыльную сторону колодок и тонкий слой на торец тормозного цилиндра



2112
Цитата(Vadym Boroda @ 22.11.2017, 13:10) *
Да пружины поржавевшие, отдельно купить их можно где-то или методом тыка подбирать придётся!?
1. Стирается за 5-7тыс.км
2. Дважды на СТО под личным присмотром..
Защитные кожуха целые, на счёт ABS это слова СТОшника, вот и написал сюда об этой теории.

Пружинки продаются отдельно поищи номера в каталогах
Всё можно делать самому ещё не видел ни одного спеца на СТО который тщательно промывал и чистил мне суппорта, всё приводилось к тому что разобрали тёрнули пару раз щёткой и продули воздухом, т.е. разводняк даже не очистили от старой смазки.
Всё делаю сам smile.gif
2093306
Цитата(2112 @ 22.11.2017, 20:40) *
Тебе нужно снять скобу суппорта, и хорошенько почистить от старой смазки отверстия для пальцев, я использую быстрый очиститель в продаже их много наиболее эффективные TRW ,liqui moly, CRC, Wurth , далее ватной палочкой вынимаем остатки строй закосовавшейся смазки.
Елси на пыльниках есть трещины или они увеличились в размерах т.е набухли то меняем и пыльники.
Наносим смазку на палец (тонкий слой) и немножко закладываем в пыльник, при одевании пальца с пыльником будет некоторое сопротивление ничего страшного в этом нет, важно выпустить из пыльника излишки воздуха.

Если пойти этим красивым путем с картинками, то попадаем на ремкомплект суппорта, скобы и пальцев. Ибо!----везде износ и эта вся красиваЙя сЫмазка поубивает пыльники. А соль вода и кислород родят коррозию------клин и дребезг тормозов в итоге wink.gif
===============
один лачик заездил,.....12лет и пол лимона. Касторка и сухой графит самое то! Ездит по сей день wink.gif
asiancars
2093306, сейчас этот владелец лачика получит +20% за нарушение правил!

Спросите почему 20, а не 10 - да потому что должно быть стыдно старожЫлу таким не внимательным быть. smile.gif
asiancars
Vadym Boroda, забей ты на оригинальную смазку. Не парь себе моск всякой лабудой.
Возьми TRW или Textar. И на одной и на второй по 70-80 тыс. км ездил, никаких траблов не было. Делал ревизию потом просто для профилактики, опять же используя смазку той же фирмы. И опять на тот же пробег до след. профилактики.
На предпоследней машине накатал на TRW больше 300 тыс. - хоть бы хнык! Все было в идеале! smile.gif

Если у тебя появился стук направляющих - едь к токарю, пусть вытачивает новые по размеру отверстий в скобе. Если просто поржавели, появились видимости коррозии - поставь новые GM и забудь на года!
2093306
Цитата(asiancars @ 22.11.2017, 21:24) *
2093306, сейчас этот владелец лачика получит +20% за нарушение правил!

Спросите почему 20, а не 10 - да потому что должно быть стыдно старожЫлу таким не внимательным быть. smile.gif


> Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > Автомобили Evanda/Epica (обсуждения и консультации) - http://epica.org.ua > Беда с колодкой
Все по теме unknw.gif
Все по пунктам темы написал!
Информацией поделился, отзыв как было и как нада оставилъ!
Шо там тармаза другийе?
Шонетакъ? unknw.gif
2112
Цитата(2093306 @ 22.11.2017, 20:51) *
Если пойти этим красивым путем с картинками, то попадаем на ремкомплект суппорта, скобы и пальцев. Ибо!----везде износ и эта вся красиваЙя сЫмазка поубивает пыльники. А соль вода и кислород родят коррозию------клин и дребезг тормозов в итоге wink.gif
===============
один лачик заездил,.....12лет и пол лимона. Касторка и сухой графит самое то! Ездит по сей день wink.gif

happy.gif В итоге я на протяжении 10 лет "убивал" на своих семейных и рабочих тормозные системы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif я вот думаю может Вас пригласить повеселить нас колег и бойцов на праздник smile.gif
PS Очень жаль но нету коррозии и каких либо проблем с тормозами smile.gif
По поводу графита и касторки было у меня такое в 90-х годах, и слава богу закончилось
2093306
2112, повеселю...агъа wink.gif
скептик вы йя посмотрю......шо с 90х красивее кулечки и коробочки начали делать я согласен biggrin.gif
только ты их выкидываешь потом...... wink.gif а шо там в нутри spiteful.gif ?
asiancars
Цитата(2093306 @ 22.11.2017, 22:35) *
> Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > Автомобили Evanda/Epica (обсуждения и консультации) - http://epica.org.ua > Беда с колодкой
Все по теме unknw.gif
Все по пунктам темы написал!
Информацией поделился, отзыв как было и как нада оставилъ!
Шо там тармаза другийе?
Шонетакъ? unknw.gif

Серега, тебе ли не знать, шо такое оверквотинг єтого сообщений! biggrin.gif

2093306
Цитата(asiancars @ 22.11.2017, 22:11) *
Серега, тебе ли не знать, шо такое оверквотинг єтого сообщений! biggrin.gif

убери плизъ
йя немаги с телепона и на буке клавы нет.........вертуальную тыцяю wacko.gif blush2.gif

hi.gif
asiancars
2093306, лады, проканало. crazy.gif
gad
оверквотинг- что это?
2112
Цитата(asiancars @ 22.11.2017, 21:28) *
Vadym Boroda, забей ты на оригинальную смазку. Не парь себе моск всякой лабудой.
Возьми TRW или Textar.

Так

Textar Cera Tec скоба,


Textar Hydra Tec, палец, поршни, уплотнения
2112
Цитата(2093306 @ 22.11.2017, 22:09) *
2112, повеселю...агъа wink.gif
скептик вы йя посмотрю......шо с 90х красивее кулечки и коробочки начали делать я согласен biggrin.gif
только ты их выкидываешь потом...... wink.gif а шо там в нутри spiteful.gif ?
в те годы мазали тем , что было под рукой или попадало под руку, так как было тяжелое время, сейчас есть почти всё , что нужно и слава богу
587
ЦИТАТА(Vadym Boroda @ 14.11.2017, 11:46) *
... дайте ответ, спс!?.

Ответ был дан. Ответ разглядел? Работы там всего ничего.
587
ЦИТАТА(Vadym Boroda @ 22.11.2017, 13:10) *
2. Дважды на СТО под личным присмотром..

Присматривал плохо, за плохими мастерами.
Vadym Boroda
Цитата(587 @ 22.11.2017, 23:38) *
Присматривал плохо, за плохими мастерами.

Исходя из всего сделал выводы и решил (для себя) - скорее всего, нужна замена скобок тормозных колодок ибо направляющие разработаны и смазаны т.к. мастер на СТО выполнял свою работу трудолюбиво т.е. как книга пишет.
2093306
Есть ещё один момент!
Кронштейн к которому прикручен задний суппорта на Лпчиках двух видов. Один литой из стали, другой штампованый из листа стали. Так вот тот что штампованый просто мертворожденный. Он хлипкий и гется когда суппорта откручиваешь. Тот что литой крепенький.
На моём старом лачике был литой и без проблем ровно держал весь суппорта паралельно торм.диску. На недавно купленном лачике уже штамповка.
..........
Нужно или выровнять штамповку или искать по разборкам литой и ставить.
Глядите внимательно паралельность скобы и суппорта по отношению к диску!
Глядите как там на эпике выровнять. Ибо если кривой....смазки долампочки.
VikVik
Біла такая же проблема. Стерлась правая задняя внутреняя колодка.
Разобрал Почистил. Смазал. Работает.
Единственное что, таки почистил места где колодка по суппорту ходит.
Об этом писали.
Пока все ОК. Пробег наверное тыщ 5 с момента чистки.
tt34
Цитата(Zu2 @ 6.3.2017, 0:06) *
Точно, я себе как раз эти кожухи менял. Точно! В этом может быть дело


Добрый вечер, там по ссылке переход не работает уже, можете подробно рассказать что за кожухи и что с ними делать, и какой дефект описывался? Разговор идет про защитный кожух диска?

Что я только уже не делал, чистка смазка суппортов по кругу, менял направляющие по кругу, меняли поршни задние которые на суппорт нажимают, сейчас пальцами двигаются, чистка ремкомплект передних поршней, тормоза прокачивали, новые тормозные диски по кругу, разные смазки, кастер, магия....

Стирается внутренняя левая колодка.

Сегодня поменял левый задний суппорт в сборе.

Честно говоря вариантов осталось мало, главный тормозной и блок абс, но признаться честно вообще не хочется.

О каких кожухах разговор и что делать с ним?
tt34
Цитата(prado2006 @ 5.3.2017, 23:00) *
тебе сюда, к братьям эпикаводам надо - http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...%EB%EE%E4%EA%E0


Вы можете рассказать о чем там было и что сделали? Пол года не могу побороть.
tt34
Цитата(2093306 @ 24.11.2017, 20:55) *
Есть ещё один момент!
Кронштейн к которому прикручен задний суппорта на Лпчиках двух видов. Один литой из стали, другой штампованый из листа стали. Так вот тот что штампованый просто мертворожденный. Он хлипкий и гется когда суппорта откручиваешь. Тот что литой крепенький.
На моём старом лачике был литой и без проблем ровно держал весь суппорта паралельно торм.диску. На недавно купленном лачике уже штамповка.
..........
Нужно или выровнять штамповку или искать по разборкам литой и ставить.
Глядите внимательно паралельность скобы и суппорта по отношению к диску!
Глядите как там на эпике выровнять. Ибо если кривой....смазки долампочки.


Это Вы про скобу к которой суппорт прикручивается?
Oleksandr0020
Цитата(tt34 @ 5.2.2019, 23:07) *
Вы можете рассказать о чем там было и что сделали? Пол года не могу побороть.

Супорт нужно менять ну или же саму скобу искать
tt34
Цитата(Oleksandr0020 @ 9.2.2019, 22:02) *
Супорт нужно менять ну или же саму скобу искать


Суппорт уже заменил, новый в сборе оригинал.
asiancars
Цитата(tt34 @ 14.2.2019, 13:22) *
Суппорт уже заменил, новый в сборе оригинал.

Не за 2000 грн. случайно оригинальный суппорт?
tt34
Цитата(asiancars @ 14.2.2019, 13:53) *
Не за 2000 грн. случайно оригинальный суппорт?


Не правильно написал, согласен.

не за 2000 грн, за 1400 грн., я сравнивал 3 суппорта оригинальный, made in korea и китайский, тот суппорт который купил я, made in korea, был как оригинальный в точ и разный с китаем.

Оригинал три с чем-то, корея 1400 и китай если не ошибаюсь в районе 700-800 грн.

Когда меняли суппорт, обратил внимание что болтается защитный кожух тормозного диска.

Влияет на что-то критично?
tt34
После замены суппорта, вытерлись две внутренние задние колодки с обех сторон одинаково. Осталось по 1-2 мм.. За +-2000 км пробега
asiancars
tt34, если китайский - вполне может быть такое.
587
ЦИТАТА(tt34 @ 27.2.2019, 15:42) *
После замены суппорта ...

... что имелось ввиду под суппортом? Потому что обзывают им кому что вздумается.
tt34
Цитата(587 @ 27.2.2019, 22:04) *
... что имелось ввиду под суппортом? Потому что обзывают им кому что вздумается.


Суппорт, скоба, направляющие в сборе в одном пакете.

Цитата(asiancars @ 27.2.2019, 15:45) *
tt34, если китайский - вполне может быть такое.


Если китайский, может быть и не такое.
asiancars
Цитата(tt34 @ 28.2.2019, 0:50) *
Суппорт, скоба, направляющие в сборе в одном пакете.
Если китайский, может быть и не такое.

Если в пакете - это Китай.
Оригинал идет в сборе собранный с колодками в коробке.
tt34
Цитата(Zu2 @ 20.11.2017, 14:34) *
Я про кожух выше писал - это именно он!
ABS такого не даст. Проблема решилась еще тогда, прошло лет 5. ABS выпендривается, но колодка не стирается.

кожух, имеется ввиду защита тормозного диска?
VikVik
Опять задняя колодка выделывается. Правая.
Скоро буду опять разбирать. Посмотрю кожух.

сделаю фото - выложу

в начале зимы поменял колодки местами, потому что опять стерлась.
Какая то фигня с этими суппортмаи
2112
Цитата(VikVik @ 18.3.2019, 15:29) *
Опять задняя колодка выделывается. Правая.

что значит выделывается? , выложи фотки или видео
VikVik
Цитата(2112 @ 19.3.2019, 10:41) *
что значит выделывается? , выложи фотки или видео


Начинала залипать и тереть. Щас попустило, но иногда опять трет. Звук как металл по металлу.

Может это колодка ручника?
Ігорчик
ЦИТАТА(VikVik @ 3.7.2019, 19:50) *
Начинала залипать и тереть. Щас попустило, но иногда опять трет. Звук как металл по металлу.

Может это колодка ручника?

Можливо проблема в поршні супорта. Він закис, заржавів настільки, що не дає відходити колодкам. Хоча не можна виключати, що труть колодки ручніка.
Короче, треба проводити повну ревізію.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.