Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обогрев редуктора ГБО на лачетти
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > ГСМ (горюче-смазочные материалы) > ГБО(газобалонное оборудование)
kostia37221
На днях поставил ГБО. Редуктор подключили последовательно от блока к дросселю. С редуктора выходят большего диаметра патрубки чем дроссельные. В итоге они их соединили. Вроде бы нечего, но газ включается раньше начала движения стрелки температуры ОЖ. При этом, нажимая на педаль газа, идет провал. Когда стрелка уже на первом делении - все нормально. Иногда только завожу, сразу же переходит на газ и глохнет (когда стрелка ОЖ лежит). Прошу помощи, может кто-то подскажет к чему присмотреться. К установщикам однозначно поеду, хочу знать чем им аргументировать. Может ли такое быть из-за разного сечения патрубков подогрева?? Как у кого подключен редуктор? Двигатель 1.8 старый.
Cobox
Аргумент тут один - так быть не должно, а уж почему и как - это не должно волновать владельца. Ведь, когда он им платил деньги, установщиков не волновало, где и как будет брать владелец авто деньги, что бы им заплатить. Так и владельца не должно волновать, что и как будут делать установщики - ему важен результат.
wmasterw
Обьясняется все очень просто. Коллектор никто не снимал для врезки. А вот когда коллектор снят, то есть прекрасный доступ к шлангам печки. Как на фото ставятся 2 алюминиевых тройника ( размеры 19х16х19 и 21х16х21) http://i.piccy.info/i9/709dcdf542a5b96f288...9_51_22_008.jpg
Придет зима и будет беда. Переделывайте пока не поздно. happy.gif
arsenium_ua
Цитата(kostia37221 @ 18.7.2017, 17:56) *
На днях поставил ГБО. Редуктор подключили последовательно от блока к дросселю. С редуктора выходят большего диаметра патрубки чем дроссельные. В итоге они их соединили. Вроде бы нечего, но газ включается раньше начала движения стрелки температуры ОЖ. При этом, нажимая на педаль газа, идет провал. Когда стрелка уже на первом делении - все нормально. Иногда только завожу, сразу же переходит на газ и глохнет (когда стрелка ОЖ лежит). Прошу помощи, может кто-то подскажет к чему присмотреться. К установщикам однозначно поеду, хочу знать чем им аргументировать. Может ли такое быть из-за разного сечения патрубков подогрева?? Как у кого подключен редуктор? Двигатель 1.8 старый.

Выложи фото патрубков и подкапотного в целом, тогда будет более предметная дискуссия, а тсейчас все будет на уровне гипотез
Nitramin
Вообще то таких установщиков обходить нужно.
А переходит рано на газ скорее всего из-за несоответствия датчика температуры редуктора и настроек (или даже возможностей) газомозгов. И если это сделали установщики, то это лишний повод забыть о них как о страшном сне.
Я когда менял себе магистраль и делал профилактику редуктору заметил, что термометр на редукторе разваливается, вот вот провода отвалятся. Лохонулся и купил не тот. Да ладно, думаю, в мозгах настрою. А оказалось что Diego G3 понимает только 4,7 кОм.
Показания температуры при этом были сильно завышены и естественно мозги сразу после заводки думали, что температура уже подходящая для переключения.
Теперь где то в гараже валяется ненужный вроде двухкилоомный датчик с укороченной резьбой smile.gif
dr.D
редуктор должен быть соединен с магистралью печки, вход с входом а выход с выходом

мне тоже рукожопы шланг дроселя сначала втулили и хорошо хоть сообразили что что то не то.... при мне начали переделывать. Шланг я в итоге поменял
uvex
Цитата(Nitramin @ 18.7.2017, 21:41) *
Вообще то таких установщиков обходить нужно.
А переходит рано на газ скорее всего из-за несоответствия датчика температуры редуктора и настроек

а через сколько минут должно переходить на газ, допустим сейчас (летом) с утра после ночи, после прогрева на месте без движения?
arsenium_ua
Цитата(uvex @ 19.7.2017, 7:47) *
а через сколько минут должно переходить на газ, допустим сейчас (летом) с утра после ночи, после прогрева на месте без движения?

Норма - в р-не 40 град С (зависит от настройки мозга ГБО)
А вообще, воткни ЕЛМ и будешь понимать на какой температуре это происходит конкретно у тебя, правда возможен небольшой лаг, т.к. датчик в редукторе и датчик в блоке двигателя могут отличаться по температуре, особенно в зимнее время. Жидкость в блоке нагревается чуть раньше, чем на редукторе. Как-то так.
Сегодня у меня перешел на газ где-то через 3-4 мин, но я греюсь до перехода на холостых, если сразу ехать - то быстрее.
uvex
Цитата(arsenium_ua @ 19.7.2017, 10:30) *
Норма - в р-не 40 град С (зависит от настройки мозга ГБО)
А вообще, воткни ЕЛМ и будешь понимать на какой температуре это происходит конкретно у тебя, правда возможен небольшой лаг, т.к. датчик в редукторе и датчик в блоке двигателя могут отличаться по температуре, особенно в зимнее время. Жидкость в блоке нагревается чуть раньше, чем на редукторе. Как-то так.
Сегодня у меня перешел на газ где-то через 3-4 мин, но я греюсь до перехода на холостых, если сразу ехать - то быстрее.
уже второй день глюк какой-то, завожусь с утра, 3-4 мин на холостых (стрелка темп еще лежит) идет сигнал на переход на газ, но сам переход не происходит а начинает пищать типа нет газа...в ручную вырубаю и переходит только когда стрелка подымется почти до 1го деления...но например днем когда машина постоит на солнце переходит после 3 мин и лежачей стрелке... шо глючит не пойму...
arsenium_ua
Цитата(uvex @ 19.7.2017, 11:05) *
уже второй день глюк какой-то, завожусь с утра, 3-4 мин на холостых (стрелка темп еще лежит) идет сигнал на переход на газ, но сам переход не происходит а начинает пищать типа нет газа...в ручную вырубаю и переходит только когда стрелка подымется почти до 1го деления...но например днем когда машина постоит на солнце переходит после 3 мин и лежачей стрелке... шо глючит не пойму...

Может уровень антифриза низковат или датчик глючит...
Вообще-то, это должны установщики понимать biggrin.gif
Нуна ехать к ним.
Так сложно что-то сказать даже специалисту, особенно если еще и бестолковый монтаж. Короче глядеть нужно...
uvex
Цитата(arsenium_ua @ 19.7.2017, 13:16) *
Может уровень антифриза низковат или датчик глючит...
Вообще-то, это должны установщики понимать biggrin.gif
Нуна ехать к ним.
Так сложно что-то сказать даже специалисту, особенно если еще и бестолковый монтаж. Короче глядеть нужно...

антифриза долил...был на 1 см ниже мин...оно меня то и не сильно напрягает..некоторые со старту на бензе едут до перехода на газ и не заморачиваются...по возможности конечно заеду...про монтаж - не дразните гусей. ща начнется - шиночипотюнеры ставили аляскавальтеки (и близко не оно:)) дешева рыбка и тд
Nitramin
Цитата(uvex @ 19.7.2017, 12:05) *
уже второй день глюк какой-то, завожусь с утра, 3-4 мин на холостых (стрелка темп еще лежит) идет сигнал на переход на газ, но сам переход не происходит а начинает пищать типа нет газа...в ручную вырубаю и переходит только когда стрелка подымется почти до 1го деления...но например днем когда машина постоит на солнце переходит после 3 мин и лежачей стрелке... шо глючит не пойму...

Надо чтоб кто то подъехал со шнурком (газовым) и подключился именно сутра. Такое скорее всего прекрасно диагностируется в программе газомозгов даже любителями (как по мне). В программе всё видно, и температура редуктора, и температура газа, и давление и т.д.
По стрелке на панели ориентироваться - ничего нормального не придумаешь. Даже по температуре двигателя (из ЭБУ) нормально не продиагностируешь, потому что двигатель и редуктор - это две отдельные железяки smile.gif
Katroha
Сделано так же как и у автора, на том же движке. Вначале на дросельную, потом на редуктор и обратка в бачек. Зиму отездил и все отлично, щас проблем нет, переход на газ стоит на 30гр. Для более быстрого перехода утеплил магистраль и редуктор обмотал))
ГБО уже было установленно при покупке.

Смотреть по стрелке не рекомендую ибо стрелка начинает поднимать в раене 60гр. Лучше елм327 , 1,5 версия.

Может редуктор высоко установлен?
Oxygen
Цитата(Katroha @ 19.7.2017, 15:34) *
Вначале на дросельную, потом на редуктор
...
переход на газ стоит на 30гр.
...
утеплил магистраль и редуктор обмотал))


Жесть ))
Nitramin
Цитата(Katroha @ 19.7.2017, 16:34) *
переход на газ стоит на 30гр. Для более быстрого перехода утеплил магистраль и редуктор обмотал))


Монтажной пеной лучче, теплее biggrin.gif
Potap
Цитата(kostia37221 @ 18.7.2017, 18:56) *
Прошу помощи, может кто-то подскажет к чему присмотреться. К установщикам однозначно поеду, хочу знать чем им аргументировать. Может ли такое быть из-за разного сечения патрубков подогрева?? Как у кого подключен редуктор? Двигатель 1.8 старый.

а к чему тут присматриваться. Нарвался ты на говноустановщиков. Теперь намучаешься.

у меня тоже было подключено от подогрева дросселя (мотор ЛДА). Зимой считай на бензине ездил, редуктор фиг прогревался до рабочей температуры. Переподключил параллельно печке - все стало работать по людски.
kostia37221
Цитата(arsenium_ua @ 18.7.2017, 21:39) *
Выложи фото патрубков и подкапотного в целом, тогда будет более предметная дискуссия, а тсейчас все будет на уровне гипотез

Вот фото. Не высоко ли редуктор стоит?
Katroha
Думаю что высоко, у меня на ланжероне, возле вентилятора радиатора.

Р.С. Позавчера переделал подключения подогрева редуктора, теперь от печки)))
kt76
Легче деньги назад забрать и снять
Наверное 7-8 тыс грн...результат соответственный
kostia37221
Цитата(kt76 @ 22.7.2017, 22:42) *
Легче деньги назад забрать и снять

Ну, назад уже вряд ли, наверное. Нечего исправить не можно?
Oxygen
ох и кубло на фото...
arsenium_ua
Цитата(kostia37221 @ 22.7.2017, 21:53) *
Ну, назад уже вряд ли, наверное. Нечего исправить не можно?

Насчет расположния редуктора:
У меня на лонжероне с водительской стороны расположен, т.е. значительно ниже.
Насчет что делать с этим:
Константин тебе правильно подсказал, ну уж если не получится все отыграть обратно, то чтобы довести до ума монтаж, не нужно ехать к тем кто тебе установил этот комплект. Судя по монтажу и подбору комплектующих - снова потеряешь время и деньги.
Ну а кратчайший путь - найти любителя алясковалтеков и продать ему эту мутотень.
Следующий комплект выбери более тщательно и ни в коем случае не ставь там где этот поставил.
СМЕРШ
ЦИТАТА(kostia37221 @ 22.7.2017, 22:53) *
Ну, назад уже вряд ли, наверное. Нечего исправить не можно?

🙊🙊🙊
Кривее монтаж был только у соседа который ставил на копейку газ в 1996 году.
Кохозил все....редуктор бытовой был....
Но прошло 20 лет, совок уехал а дебилы остались
kostia37221
Цитата(СМЕРШ @ 23.7.2017, 10:28) *
🙊🙊🙊
Кривее монтаж был только у соседа который ставил на копейку газ в 1996 году.
Кохозил все....редуктор бытовой был....
Но прошло 20 лет, совок уехал а дебилы остались

В городе просто одни установщики. ЖАЛЕЮ, что в Полтаве не подсуетил...
arsenium_ua
Цитата(kostia37221 @ 24.7.2017, 0:24) *
В городе просто одни установщики. ЖАЛЕЮ, что в Полтаве не подсуетил...

Что за город такой секретный, что даже в профиле не прописан?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.