Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: компрессия F18D3 и когда начинать волноваться
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > Двигатель, системы питания, зажигания, газораспределения, охлаждения.
Andreas
какие нормальные значения компрессии в цилиндрах допускаются ?
и как в течении пробега может изменяться компрессия в нормальных пределах

в случае без ухода масла и отличной работы двигателя ( сейчас пробег 207 тыс когда нужно волноваться? )

масло за все время 5W30 GM замена каждые 10тыс (8-12тыс)
последние 50 тыс газ
Вакула
А зачем волноваться заранее или выяснять, когда волноваться?))) Масло не берет? Едет нормально? Если да, то в таком случае нужно просто ездить и наслаждаться беспроблемной машиной) Как только улетят кольца и упадет компрессия, сразу же начнется масложор.
СМЕРШ
ЦИТАТА(Andreas @ 14.2.2019, 13:12) *
какие нормальные значения компрессии в цилиндрах допускаются ?
и как в течении пробега может изменяться компрессия в нормальных пределах

в случае без ухода масла и отличной работы двигателя ( сейчас пробег 207 тыс когда нужно волноваться? )

масло за все время 5W30 GM замена каждые 10тыс (8-12тыс)
последние 50 тыс газ

двигатель миллионник
через 800тыщ
Вакула
Цитата(СМЕРШ @ 14.2.2019, 16:36) *
двигатель миллионник
через 800тыщ

Ну это вряд ли) Но при бережной эксплуатации, наверное, тысяч 400-500 он таки сможет пройти. Если масло менять тыщ через 7-8 максимум. Мне как-то таксист рассказывал историю, что капремонт движка пришел аж на 800 тысячах. Но верится как-то с трудом
Andreas
Цитата(СМЕРШ @ 14.2.2019, 17:36) *
двигатель миллионник
через 800тыщ


ВАУ вот это да - он что никогда не закончится

ну тогда ладно , волноваться не буду ( класс класс класс !!!!!)
meloman
"масло не бере" - це теж доволі суб'єктивна оцінка.
в більшості це рівноцінно "від заміни до заміни не доливаю" smile.gif
а як там в реалі хз.
вроді як всі мотори масло хоч би трішки та беруть, природа в них така, питання в кількості.
Вакула
Цитата(meloman @ 14.2.2019, 18:17) *
"масло не бере" - це теж доволі суб'єктивна оцінка.
в більшості це рівноцінно "від заміни до заміни не доливаю" smile.gif
а як там в реалі хз.
вроді як всі мотори масло хоч би трішки та беруть, природа в них така, питання в кількості.

ну, думаю, до литра на 8 тыщ км - это в принципе нормально. Ну как для 1.8 старого)) а что там с новыми и 1.6 - не знаю
meloman
Я не знаю, як у вас, але в мене реально проблема заміряти розхід - просто немає ідеально рівної площадки. А невеликий навіть перекос вправо-вліво - досить відчутно впливає на заміри. Ну по зливу при заміні можна було б краще заміряти, але я масло сам не міняю...
Я просто після "трабла" з радіатором почав приглядатись, бо цікавило мене, чи не постраждав двіжок. Міряв-міряв, нервував, бо раз виходило, що "бере" а потім що "ніби таки ні", потім забив smile.gif Ну є якийсь розхід ніби, грам 200-300 на 10 тис. Але якби не приглядався так - то мабуть і не помітив би smile.gif
кажуть 0,1 % норма для бензинового атмосферника. Це при розході 6л/100 км виходить 600 грам за 10 тис, тобто якщо заливають під максималку і не падає до заміни нижче середини від мін до макс - то це до мотора жодних претензій.
А так було б цікаво реальну статистику побачити, в кого як.

Але реальну. бо в "800 тис і масло не бере" я чомусь не вірю smile.gif
2112
Цитата(meloman @ 14.2.2019, 18:17) *
"масло не бере" - це теж доволі суб'єктивна оцінка.
в більшості це рівноцінно "від заміни до заміни не доливаю" smile.gif
а як там в реалі хз.
вроді як всі мотори масло хоч би трішки та беруть, природа в них така, питання в кількості.

по щупу мой F18D3 и G4FC не употребляют, точно измерить нет возможности, синька замена 5-7 тыс кмк.
Рабочий камрюха 2AZ-FE жрёт уже около литра! но там пробег 300 тыс км, замена полусинь раз в 10 тыс думаю что много, загадил поршневую ( .
Рабочий жены CFNA жрёт с новья cool.gif примерно по политрушки замена синька раз в 10 тыс кмк.

Базилио
Цитата(Вакула @ 14.2.2019, 16:49) *
Ну это вряд ли) Но при бережной эксплуатации, наверное, тысяч 400-500 он таки сможет пройти. Если масло менять тыщ через 7-8 максимум. Мне как-то таксист рассказывал историю, что капремонт движка пришел аж на 800 тысячах. Но верится как-то с трудом

Прийдеться таки поверить. wink.gif

Цитата(Вакула @ 14.2.2019, 18:21) *
ну, думаю, до литра на 8 тыщ км - это в принципе нормально. Ну как для 1.8 старого)) а что там с новыми и 1.6 - не знаю

Это не нормально, даже как для старого 1. 8 wink.gif
Базилио
Цитата(meloman @ 14.2.2019, 18:17) *
"масло не бере" - це теж доволі суб'єктивна оцінка.
в більшості це рівноцінно "від заміни до заміни не доливаю" smile.gif
а як там в реалі хз.
вроді як всі мотори масло хоч би трішки та беруть, природа в них така, питання в кількості.

А ти що, не вмієш щупом користуватись?
Чи пам'ять слабенька, що не можеш запам'ятати який рівень був після заміни і перед заміною мастила?
587
ЦИТАТА(Базилио @ 14.2.2019, 19:49) *
А ти що, не вмієш щупом користуватись?
Чи пам'ять слабенька, що не можеш запам'ятати який рівень був після заміни і перед заміною мастила?

Не все так просто:
1. Після заміни одразу не вийде заміряти у будь-якому випадку.
2. Правильно писали: якщо машину поставити в іншому місці, то і рівень зміниться. Звичайно, якщо є гараж, то простіше.
Katroha
И мне подскажите...))
Если ездить спокойно по городу(где-то до 3,5тис. об. переключаться) , на трассе в основном до 120км/час. то уровень масла на месте стоит, а вот если крутить двиг до 5-6 тис. об. то немного уходит. Компресию мерял до года назад, по +-12,5 где-то было.
Это готовиться к ремонту или...??
Базилио
Цитата(587 @ 14.2.2019, 21:28) *
Не все так просто:
1. Після заміни одразу не вийде заміряти у будь-якому випадку.
2. Правильно писали: якщо машину поставити в іншому місці, то і рівень зміниться. Звичайно, якщо є гараж, то простіше.

Я не мав на увазі відразу після заміни.
Наприклад заміряти через день чи тиждень після заміни, на рівній поверхні.
І потім за тиждень перед заміною подивитись рівень, на тому ж самому місці.
Невже це так важко зробити, ящо дійсно хочеться зрозуміти, чи бере масло машина чи ні?
Базилио
Цитата(Katroha @ 14.2.2019, 22:05) *
............ а вот если крутить двиг до 5-6 тис. об. то немного уходит.

можно поинтересоваться? а зачем насиловать машину и крутить 5-6 тысяч?
не ну я понимаю, нужно где то резко ускориться при обгоне, или еще какая то ситуация на дороге, когда нужно крутонуть двигатель.
из своей практики - такие случаи единичны и даже если их у тебя будет 10-20 раз от замены до замены, то масло тоже не уйдет.
Вакула
Цитата(Katroha @ 14.2.2019, 22:05) *
И мне подскажите...))
Если ездить спокойно по городу(где-то до 3,5тис. об. переключаться) , на трассе в основном до 120км/час. то уровень масла на месте стоит, а вот если крутить двиг до 5-6 тис. об. то немного уходит. Компресию мерял до года назад, по +-12,5 где-то было.
Это готовиться к ремонту или...??

как для 1.8 компрессия наверное маловата. Ну а 6 тысяч оборотов - это почти красная зона. А потому при недостаточном компресии масло и уходит.
587
ЦИТАТА(Базилио @ 15.2.2019, 7:47) *
Я не мав на увазі відразу після заміни.
Наприклад заміряти через день чи тиждень після заміни, на рівній поверхні.
І потім за тиждень перед заміною подивитись рівень, на тому ж самому місці.
Невже це так важко зробити, ящо дійсно хочеться зрозуміти, чи бере масло машина чи ні?

Есть гараж, где пол по уровню. Но я там бываю два раза в год, для смены резины, ну и масло, как правило, в гаражн меняю. Т.е., в в моём случае в гараже уровень масла никак не проконтролировать.
Все попытки померять уровень масла безуспешны: он постоянно другой, в зависимости от того, где поставил машину.
meloman
ЦИТАТА(Базилио @ 14.2.2019, 19:49) *
А ти що, не вмієш щупом користуватись?

я там же пояснив причину, чому замір по щупу ніфіга не точний.
там де стоїть моя машина - ніде ідеально рівної площадки немає. А нахил на пару градусів вже відчутно впливає на рівень по щупу. і машина раз може стояти під одним кутом, раз під іншим.
meloman
ЦИТАТА(Базилио @ 15.2.2019, 7:47) *
Наприклад заміряти через день чи тиждень після заміни, на рівній поверхні.
І потім за тиждень перед заміною подивитись рівень, на тому ж самому місці.
Невже це так важко зробити, ящо дійсно хочеться зрозуміти, чи бере масло машина чи ні?

ну з практики скажу - що не так і просто.
щоб поміряти рівень машина повинна постояти з пів години заглушена. і при цьому при першому і другому замірі - положення машини має бути однакове.
Розжую
В тернополі я ситуацію описав, двір похилий, асфальт далеко не ідеально покладений, машину ставиш ближче до бордюра - вона нахиляється в один бік, ставиш дальше - в інший, бо вздовж бордюра асфальт зализаний. "Своїх" місць немає, всі місця загальні, де вільно там і ставиш.
Біля роботи - катакомби і теж місця загальні.
В Теребовлі де маю будинок - взагалі грунтовка щебнем посипана.
Це місця де машина стоїть часто і подовгу.
Гараж також - раз в пів року там буваю, і не маю зазвичай часу і бажання стояти там пів години поки масло стече. Плюс заїзд туди геморний. Раніше бувало лишав там машину на період відряджень, зараз машина їздить щодня бо дружина катається.
Отак і виходить, що ніби проста операція а провести її проблемно.
Ну скажем так - у мене є заїзд в двір в Теребовлі, він не горизонтальний, машина нахилена назад. Але там вона стоїть більш-менш однаково щоразу - то от я засікаю рівень по щупі, який виходить в тому місці і відносно нього дивлюсь чи він міняється. Але звісно що шкала не витримується. Видно тільки чи є зміна, але важко зрозуміти яка. Я раз так наміряв що в мене пів літри масла вже пішло за 7 тис, добре що долив 200 грам тільки - потім на заправці (горизонтальна площина) перевірив - масло на "макс". Ще трохи і перелив би smile.gif Після того забив на ці заміри. Дивлюсь тільки щоб нижче середини не падало. Доливати поки не доводиться.

Ну а на що впливає розхід, який по інформації з інтернета - рахується нормальним? Ну це вираховані мною вище 600 грам на 10 тис? Я думаю в мотор не лізе ніхто, доки він не почне брати масло літрами від заміни до заміни.
Типу скидати машину, доки не він не виріс?
Єдине - сальники клапанів. наскільки це критична несправність, і як по розходу розпізнати, чи вони є причиною? і чи є сенс до них лізти при розході пару сот грам на 10 тис?
Базилио
Цитата(587 @ 15.2.2019, 9:44) *
Есть гараж, где пол по уровню. Но я там бываю два раза в год, для смены резины, ну и масло, как правило, в гаражн меняю.
Т.е., в в моём случае в гараже уровень масла никак не проконтролировать.
Все попытки померять уровень масла безуспешны: он постоянно другой, в зависимости от того, где поставил машину.


Цитата(meloman @ 15.2.2019, 9:59) *
я там же пояснив причину, чому замір по щупу ніфіга не точний.
там де стоїть моя машина - ніде ідеально рівної площадки немає. А нахил на пару градусів вже відчутно впливає на рівень по щупу. і машина раз може стояти під одним кутом, раз під іншим.



Мужики, я з вас сміюсь... просто сміюсь.....
Що ви хочите зробити? перевірити падає рівень чи ні, чи найти відмазку що це не можна зробити?


587 - ти що, крім гаража ніде не можеш відкрити капот і подивитись рівень? чи вже в Києві немає паркінгів наземних чи підземних, з рівною поверхнею, на яких ти буваєш постійно, і де власне і можна поміряти на 500км пробігу і наприклад на 9500км ???


meloman
- також читай вище... в тебе що, окрім як біля хати, нема де відкрити капота і подивитись рівень??

чи ви за день наїзжаїте 10000км і у вас не вистачає часу подивитись щуп 2-3-4 рази від заміни до заміни?

таке щось пишите, що на голову не налазить..........

Базилио
і ще добавлю, нам не потрібен ідеальний горизонт - він впливає тільки на точний показник масла в движку
а от щоб перевірити пада рівень чи ні - нам пох, головне стати на одне й те ж саме місце ( хоч і під горку, чи з горки) і подивитись на 500 і на 9500 км пробігу
meloman
ладно, не будемо сперечатись, важко це зробити чи ні. якщо проблема з цим не лише в мене - то видно вона таки має місце бути.
давайте до питання цікавішого - на що впливає розхід в "нормальних" межах (тобто нехай 500 грам від заміни до заміни)?
Наскільки я помітив - навіть незначний порівняно перекос в поперечному напрямку (як то коли одне колесо наїхало на камінець, або інше вїхало в невелику (кілька сантиметрів) ямку - вже досить відчутно впливає на замір по щупу. піддон порівняно довгий і вузький, відповідно його чуть нахиляєш - і масло стікає на один бік, відповідно на шупі рівень на пів сантиметра міняється. а пів сантиметра це десь ті самі 200-300 грам. То про яку там точність мова?

Площадка для заміру має бути ідеально рівна. може бути незначний нахил, але має бути рівна, щоб якщо ти поставиш машину там - вона не була раз під одним кутом, раз під іншим. Так от там де я свою ставлю - таких умов тупо немає. 20 сантиметрів машину пересунеш - її положення вже зміниться і покази будуть інші.
навіть ті є площадки ТРЦ - теж в різних місцях мають різні нахили. це тобто тобі треба стати в те саме місце, а воно далеко не завжди вільне.
Я з цим махався якийсь час а потім мені набридло і в мене виникло питання, яке я виділив вище.
Чи таки є сенс там труситись на кожним міліметром того рівня і як тільки там на 5 мм він впаде - гнати до моториста? smile.gif я водій не сильно досвідчений - поділіться мудрістю...
Andreas
пацаны идите в жопу со своим горизонтом -- какая компрессия должна быть ?
Вакула
Цитата(meloman @ 15.2.2019, 11:39) *
ладно, не будемо сперечатись, важко це зробити чи ні. якщо проблема з цим не лише в мене - то видно вона таки має місце бути.
давайте до питання цікавішого - на що впливає розхід в "нормальних" межах (тобто нехай 500 грам від заміни до заміни)?
Наскільки я помітив - навіть незначний порівняно перекос в поперечному напрямку (як то коли одне колесо наїхало на камінець, або інше вїхало в невелику (кілька сантиметрів) ямку - вже досить відчутно впливає на замір по щупу. піддон порівняно довгий і вузький, відповідно його чуть нахиляєш - і масло стікає на один бік, відповідно на шупі рівень на пів сантиметра міняється. а пів сантиметра це десь ті самі 200-300 грам. То про яку там точність мова?

Площадка для заміру має бути ідеально рівна. може бути незначний нахил, але має бути рівна, щоб якщо ти поставиш машину там - вона не була раз під одним кутом, раз під іншим. Так от там де я свою ставлю - таких умов тупо немає. 20 сантиметрів машину пересунеш - її положення вже зміниться і покази будуть інші.
навіть ті є площадки ТРЦ - теж в різних місцях мають різні нахили. це тобто тобі треба стати в те саме місце, а воно далеко не завжди вільне.
Я з цим махався якийсь час а потім мені набридло і в мене виникло питання, яке я виділив вище.
Чи таки є сенс там труситись на кожним міліметром того рівня і як тільки там на 5 мм він впаде - гнати до моториста? smile.gif я водій не сильно досвідчений - поділіться мудрістю...

Забей. Если масло жрет, то похер на перекосы и т.д. Падение уровня от максимума до минимума ты точно заметишь
Базилио
Цитата(Andreas @ 15.2.2019, 13:36) *
пацаны идите в жопу со своим горизонтом -- какая компрессия должна быть ?

пацан, иди в жопу со своей компрессией!
читай мануалы - там все написано.
Andreas
Цитата(Базилио @ 15.2.2019, 15:32) *
пацан, иди в жопу со своей компрессией!
читай мануалы - там все написано.


сходил в мануалах ничего нет как и самих мануалов
так что пошли вместе покажешь
meloman
ЦИТАТА(Вакула @ 15.2.2019, 14:07) *
Забей. Если масло жрет, то похер на перекосы и т.д. Падение уровня от максимума до минимума ты точно заметишь

ну вот і я про те саме smile.gif
Rosava
Компрессия должна быть до 13 Атм, это предел. Где-то в инете читал, что 12.6 Атм, это норма. Когда я ремонт движку делал, то компрессия у меня была 16-16-16-17, масло жрало (3 л на 10000 км), но сизого дыма не было. Пробег при этом 180 000 км. Масло лил только ЖМ 5В30, замена каждые 10 000.
Вакула
Цитата(Rosava @ 15.2.2019, 16:00) *
Компрессия должна быть до 13 Атм, это предел. Где-то в инете читал, что 12.6 Атм, это норма. Когда я ремонт движку делал, то компрессия у меня была 16-16-16-17, масло жрало (3 л на 10000 км), но сизого дыма не было. Пробег при этом 180 000 км. Масло лил только ЖМ 5В30, замена каждые 10 000.

Я, конечно, извиняюсь, но как при масложоре вследствие залегания колец компрессия может быть выше нормы, а не ниже? По-моему, это немного противоречит законам физики... Не?
Andreas
Цитата(Rosava @ 15.2.2019, 17:00) *
Компрессия должна быть до 13 Атм, это предел. Где-то в инете читал, что 12.6 Атм, это норма. Когда я ремонт движку делал, то компрессия у меня была 16-16-16-17, масло жрало (3 л на 10000 км), но сизого дыма не было. Пробег при этом 180 000 км. Масло лил только ЖМ 5В30, замена каждые 10 000.


Сэр и что показало вскрытие ---- что же было с двигателем ???
Вакула
Цитата(Andreas @ 15.2.2019, 16:41) *
Сэр и что показало вскрытие ---- что же было с двигателем ???

Вот и мне интересно. Я бы все таки смотрел при такой компрессии на прокладу ГБЦ и сальники
Rosava
Цитата(Andreas @ 15.2.2019, 16:41) *
Сэр и что показало вскрытие ---- что же было с двигателем ???

Кольца Сэр. Фото поршней найти не могу
Rosava
Цитата(Вакула @ 15.2.2019, 16:46) *
Вот и мне интересно. Я бы все таки смотрел при такой компрессии на прокладу ГБЦ и сальники

Сальники-это самое первое, что я поменял, не меняя кольца. Потом была версия паленого масла, ну а потом уже и кольца.

Сейчас все отлично, обкатку прошел, масло на уровне.
Вакула
Цитата(Rosava @ 15.2.2019, 17:09) *
Кольца Сэр. Фото поршней найти не могу

А кольца какие?
Kostya046
Andreas, норма 11,64 - 12,61 (11-13) кгс/см², а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 кгс/см².
587
ЦИТАТА(Базилио @ 15.2.2019, 11:23) *
Мужики, я з вас сміюсь... просто сміюсь.....
Що ви хочите зробити? перевірити падає рівень чи ні, чи найти відмазку що це не можна зробити?
587 - ти що, крім гаража ніде не можеш відкрити капот і подивитись рівень? чи вже в Києві немає паркінгів наземних чи підземних, з рівною поверхнею, на яких ти буваєш постійно, і де власне і можна поміряти на 500км пробігу і наприклад на 9500км ???


meloman
- також читай вище... в тебе що, окрім як біля хати, нема де відкрити капота і подивитись рівень??

чи ви за день наїзжаїте 10000км і у вас не вистачає часу подивитись щуп 2-3-4 рази від заміни до заміни?

таке щось пишите, що на голову не налазить..........

Дывлюся рівень іноді, є масло - й добре.
Паркінги - та в Ашані, в Скаймолі, від тєлєжки не можна відійти - їде в інший кінець зали, такий нахил biggrin.gif

Коротше, масло в мене не жре, то й не переймаюся замірами.
Andreas
Цитата(Kostya046 @ 15.2.2019, 18:26) *
Andreas, норма 11,64 - 12,61 (11-13) кгс/см², а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 кгс/см².


спасибо
asiancars
Цитата(2093306 @ 15.2.2019, 20:54) *
И не пишите вы цЫфры лиизЪ! wink.gif
Не путайте расчетный объем сжатия в цилиндрах с тем что вам намеряют руки крюки и х.з. какими приборами и манометрами!!!
Главное видеть наличие и разницу---

Сергей, не пиши ерунду.
По твоим словам ты один знаешь как мерять (а опять же по твоим словам этого делать не нужно) и нужно ставить только китайские запчасти, т.к. остальное, более дорогое, - гавно.


Если не успокоишься - буду расценивать твои посты как флуд и оффтоп, с последующими последствиями. А последствия ты знаешь.
Это предупреждение.


Ответ на предупреждение буду расценивать как полемику с администрацией.

Цитата(Kostya046 @ 15.2.2019, 18:26) *
Andreas, норма 11,64 - 12,61 (11-13) кгс/см², а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 кгс/см².

Если не секрет - откуда цифры?
Полистал несколько страниц инета - подобного не нашел.

P.S. На 1.6 и 1.8 моторах значения разные?
maximys8
Цитата(asiancars @ 15.2.2019, 22:08) *
Если не секрет - откуда цифры?
Полистал несколько страниц инета - подобного не нашел.

P.S. На 1.6 и 1.8 моторах значения разные?

У меня 14,3/14,0/14,2/14,5 F18D3 127к пробег.
587
ЦИТАТА(Andreas @ 15.2.2019, 15:21) *
сходил в мануалах ничего нет как и самих мануалов
так что пошли вместе покажешь

детский сад
asiancars
Цитата(587 @ 16.2.2019, 10:54) *
детский сад

На больше тебя не хватает что-то конструктивное сказать?
587
ЦИТАТА(asiancars @ 16.2.2019, 18:33) *
На больше тебя не хватает что-то конструктивное сказать?

А что можно сказать на то его сообщение? Дай образец, будь любезен, почитаю, может и подучусь biggrin.gif
Andreas
Цитата(maximys8 @ 16.2.2019, 0:57) *
У меня 14,3/14,0/14,2/14,5 F18D3 127к пробег.

спасибо сэр

Цитата(587 @ 16.2.2019, 10:54) *
детский сад

завтра приходи то же, без тебя грустно

Цитата(asiancars @ 16.2.2019, 19:33) *
На больше тебя не хватает что-то конструктивное сказать?

Сэр спасибо за заботу и внимание ( достал это мальчик из старшей группы )

Цитата(587 @ 16.2.2019, 19:47) *
А что можно сказать на то его сообщение? Дай образец, будь любезен, почитаю, может и подучусь biggrin.gif

мистер вам уже пора в школу вы уже большой
Grek-Y
Цитата(asiancars @ 16.2.2019, 18:33) *
На больше тебя не хватает что-то конструктивное сказать?

Он практик, так сказать, мастер в "слюсарной справе" © все пальчиками щупать и компрессию наверное тоже )
asiancars
Цитата(Andreas @ 16.2.2019, 23:14) *
Сэр спасибо за заботу и внимание ( достал это мальчик из старшей группы )


Не хами, а то в след. за остальными в РО пойдешь.
2093306
asiancars, Продай человеку компресометр,....только дорогой!
587
ЦИТАТА(Grek-Y @ 17.2.2019, 10:27) *
Он практик, так сказать, мастер в "слюсарной справе" © все пальчиками щупать и компрессию наверное тоже )

А ты откуда знаешь? Плавал? Или думаешь, скидку тебе сделают, за поддержку, на ремень?
Grek-Y
Цитата(587 @ 17.2.2019, 19:34) *
А ты откуда знаешь? Плавал? Или думаешь, скидку тебе сделают, за поддержку, на ремень?

Ты продолжай давать дельные советы, форумный авторитет biggrin.gif
Запчасти тут не покупаю, троллоло.
asiancars
2093306, огорчу, я такое не продаю.

Grek-Y, 587, пожалуйста, не устраивайте обоюдные оскорбления. Это ни к чему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.