Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклоочиститель Evanda
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > Автомобили Evanda/Epica (обсуждения и консультации) - http://epica.org.ua
vad1959
привет всем!

проблема: перестал нормально работать стеклоочиститель в импульсном режиме.

описание проблемы: включаешь 1-й режим работы стеклоочистителя (или просто немного поджимаешь наверх рычаг, чтобы смахнуть воду/грязь) - дворники останавливаются в положении 30 град, затем в "полное направо", затем назад посреди стекла. это в первом цикле.
далее останавливаются в положении 7-10 град от старта, потом 2/3 стекла и возвращаются в исходное.

т.е. за 2 такта дворники возвращаются в исходное положение!!!

мой механик подозревает, что в 90% глючит реле прерывателя, у которого есть встроенная логика. и в 10% некие датчики.

сразу скажу, чтобы не было лишних наездов. мой механик не специалист в Део или Шевроле. он спец по опелям и мерсам))
но он прекрасно обслуживает ласточку с рождения wink.gif

3 вопроса, друзья!
1. кто сталкивался с подобной проблемой - как вы ее решили? (обрыл весь инет - решения не нашел)
2. где находится в Evanda это реле стеклоочистителя?
3. может есть внутри электродвигателя Эванды какие-то концевики?

буду весьма благодарен за ответы и советы!!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Базилио
Поскольку лач и эванда ближайшие родственники, думаю проблема кроется в плате, которая управляет режимами работы дворников.
Находиться она на двигателе дворников.

Вот почитай тему
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showto...p;#entry3452372

Вот видео

.

sandorrr
У нас есть еще а-ля обогрев дворников. Толкаешь кратковременно ручку вкл дворников и они чутка сдвигаются, как раз на уровень воздуховодов обогрева ветрового стекла.
El Shurup
Цитата(sandorrr @ 6.2.2020, 16:09) *
У нас есть еще а-ля обогрев дворников. Толкаешь кратковременно ручку вкл дворников и они чутка сдвигаются, как раз на уровень воздуховодов обогрева ветрового стекла.

Если они примерзли, то никуда они не сдвинутся. И в чем тогда смысл опции?
Vagon
Цитата(El Shurup @ 6.2.2020, 17:51) *
Если они примерзли, то никуда они не сдвинутся. И в чем тогда смысл опции?

Смысл когда идет мокрый снег и дворники ,от встречного потока воздуха ,начинают обмерзать.
malish
Цитата(El Shurup @ 6.2.2020, 17:51) *
Если они примерзли, то никуда они не сдвинутся. И в чем тогда смысл опции?

Смысл опции с вечера приподнять дворники
El Shurup
Цитата(Vagon @ 6.2.2020, 17:57) *
Смысл когда идет мокрый снег и дворники ,от встречного потока воздуха ,начинают обмерзать.

Ну а дальше....?
El Shurup
Цитата(malish @ 6.2.2020, 22:50) *
Смысл опции с вечера приподнять дворники

Когда работаю в ночные, машина ночует на работе на стоянке. Мне не в лом руками откинуть дворники + накрыть лобняк накидкой, чтобы после морозной ночи не шкрябать стекло, а спокойно завестись и уехать.
Vagon
Цитата(El Shurup @ 7.2.2020, 5:56) *
Ну а дальше....?

Что дальше .Ты наверное не в курсе что автомобили еще и ездят а не только стоят под офисом.Так вот функция установки дворников в обогреваемую зону используется ,чаще всего,при движении автомобиля
El Shurup
Цитата(Vagon @ 7.2.2020, 14:19) *
Что дальше .Ты наверное не в курсе что автомобили еще и ездят а не только стоят под офисом.Так вот функция установки дворников в обогреваемую зону используется ,чаще всего,при движении автомобиля

Спасибо за откровение, буду знать. А теперь по сути.
Знакомо ли Вам устройство и принцип работы мотор-редуктора дворников? Просто я знаю как устроен этот узел не из предположений и того, что "кто-то там сказал". Не задавались вопросом, почему в режиме (INT) или в кратковременном режиме (одиночный взмах) дворники всегда возвращаются в исходное положение? Не куда попало, а именно вниз. И какая деталь мотор-редуктора отвечает за его отключение в этом положении? Рассмотрите электрическую схему управления мотор-редуктором, шестерню с латунным кольцом и лепестковые контакты которые движутся по этому кольцу. Может тогда Вам откроется, что упомянутая Вами "опция" - не что иное как недовключение кратковременного режима (одиночный взмах).
З.Ы. так же про "опцию" нет ни малейшего упоминания в руководстве по эксплуатации в пункте "Стеклоочистители".
Yupi
Цитата(El Shurup @ 7.2.2020, 19:10) *
не что иное как недовключение кратковременного режима (одиночный взмах).


Как бороться? На лаче то же самое - до конца сантиметров на 10 не возвращаются. Плату перебрали, паяли, там всё нормально.
Vagon
El Shurup,ладно назовем это фишкой стеклоочестителей Лачетти .И рядовому водителю все равно как єто получилось.Предусмотренная функция или конструктивный косяк.Но оно работает .И ,например я ,сейчас эксплуатирую автомобиль другой марки в котором нет такого косяка или скрытой функции и реально ощутил потребность в таком положении дворников.
sandorrr
Вот Вам Алексей все максимально объяснил. wink.gif



El Shurup
Цитата(Yupi @ 7.2.2020, 18:39) *
Как бороться? На лаче то же самое - до конца сантиметров на 10 не возвращаются. Плату перебрали, паяли, там всё нормально.

Я бы внимательно осмотрел шестерню и лепестковые контакты.
Что касается электросхемы:
При включенном зажигании и выключенных дворниках питание схемы управления происходит так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее, например, при кратковременном перемещении рычага в положение "INT" замыкаются соответствующие контакты подрулевого переключателя, срабатывает реле на плате мотор-редуктора и своими контактами (верхние на схеме) включает электродвигатель. Он начинает вращаться
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Реле срабатыает кратковременно. Но этого достаточно, чтобы замкнулись контакты кольца на шестерне и лепестковые контакты (нижние на схеме).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь контакт реле размыкается и мотор-редуктор, питаясь через контактное кольцо на шестерне и лепестковые контакты продолжает вращаться, пока шестерня не сделает полный оборот и контакты (нижние) не разомкнутся. Схема придет в исходное состояние.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может сумбурно, но старался как мог huh.gif
vad1959
Цитата(vad1959 @ 6.2.2020, 13:46) *
привет всем!

проблема: перестал нормально работать стеклоочиститель в импульсном режиме.

описание проблемы: включаешь 1-й режим работы стеклоочистителя (или просто немного поджимаешь наверх рычаг, чтобы смахнуть воду/грязь) - дворники останавливаются в положении 30 град, затем в "полное направо", затем назад посреди стекла. это в первом цикле.
далее останавливаются в положении 7-10 град от старта, потом 2/3 стекла и возвращаются в исходное.

т.е. за 2 такта дворники возвращаются в исходное положение!!!

мой механик подозревает, что в 90% глючит реле прерывателя, у которого есть встроенная логика. и в 10% некие датчики.

сразу скажу, чтобы не было лишних наездов. мой механик не специалист в Део или Шевроле. он спец по опелям и мерсам))
но он прекрасно обслуживает ласточку с рождения wink.gif

3 вопроса, друзья!
1. кто сталкивался с подобной проблемой - как вы ее решили? (обрыл весь инет - решения не нашел)
2. где находится в Evanda это реле стеклоочистителя?
3. может есть внутри электродвигателя Эванды какие-то концевики?

буду весьма благодарен за ответы и советы!!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

решение проблемы найдено моим механиком!
проблема связана с реле дворников.
нужно его менять.

и не нужно разгонять дерьмо по другим темам, друзья!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.