Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Термостат
Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы > Двигатель, системы питания, зажигания, газораспределения, охлаждения.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
arny
Ответьте, кто нибуть менял себе термостат.

холодно в машине, стрелка датчика тэмпэраты гуляет сильно, хотя летом стоит как вкопаная.
я вот думаю, шо холодно может быть по нескольким причинам- термостат плохо держит, шо косвенно подтверждается датчиком, или привод краника печки неправильно работает. но где ж найти спеца который бы вычислил причину? поэтому пойдем по совковосервисному пути, менять все подряд, по очереди. дак вот хотел узнать какой нить Опелевский термостат нам становится?
Victorr
arny
У нас, по-моему, нет краников в печке, как и во всех иномарках. Мож пора ОЖ поменять?
SergeyS
arny

Слав, было у меня такое на Сенсе, если стрелка гуляет, то точно термостат не закрывается.
Если б стрелка не гуляла, а просто было холодно в машине, то тросик печки, тоже такое на Сенсе было, пришлось менять, а тросики у нас одинаковые.
arny
Victorr
есть, как же без него
SergeyS
Скорей всего Виктор прав, нет наверное в лацике краника печки, а есть воздушная заслонка-перегородка. ИМХО
dinosaur
arny
На опеле есть два вида вкладышей для термостата, один зимний, дргой летний. Я на дизельном попеле их в сезон все время менял. Один позже открывается, другой раньше. Как на лачетти, хер просцышь ... так шо держай. Дерзнешь - расскажешь lol.gif
Дюри
На наших 1,8 идёт термостат в корпусе. Так что не уверен что можно найти сменный вкладыш. И термостат наш в таком виде на опелях не встречается, зато он одинаковый для леганзы, нубиры и такумы. Его оригинальный номер 92062728. Также его выпускают сторонние фирмы: Wahler # 4189.87D и Vernet # 6222.87. Цена в зависимости от производителя и продавца от 150 до 380 гр. Разновидностей зимний/летний для Лачетти также не предусмотрено. Применяется как и в большинстве случаев один демисезонный с температурой открытия 87 градусов.
Mik
Нет на лачетти никакого краника, радиатор печки всегда включен а температура регулируется заслонкой.
Геннадий
По твоим симптомам именно термостат и менять. Проверить не сложно. Заводишь машину и пока стрелка температуры не поднимится хотя бы на одно деление радиатор не должен потеплеть ни на градус. Если греется - не работает термостат. Менять обязательно.
arny
По делу....
Поменял я таки тэрмостат. Стрелка температуры теперь стоит как летом, недоходя второго деления, шо на месте шо в движении. Правда если присматриваться, то када отрывается термостат, она немного уходит влево, но потом возвращается. В машине тепло, до замены катался, регулятор температуры на средине красного сектора, вентилятор 2, после замены, регулятор тэмпэратуры в начале красного сектора, две крастных рисочки, вентилятор на 1, тепло, харашо.
zaza
:shock: Кажисьу еня таже проблема стрелочка гуляет.Регулятор тепла на макс. красном вентилятор на 2 тада тепло.а когда на 1 то холодно.Я заметил что и машина по утрам не так быстро греется как должна .arny где меняли ,скока денег за замену, время,гаранттия.?
arny
Кур№;%?ва, большая притом. Су%:;ка, весь корейский автопром, вместе с грёбанным УкрАвто. После замены тэрмостата, расход стал, 10,68л/100км. Бля%:?*дь до этого был 13,88. На 337км у меня в трубу вылетало бензина еще на одну сотню км. БЛ№;%:?дь нету слов....
teenager1980
Термостат у нас вроде легко меняется........... даже антифриз ненадо сливать. Я прав, кто менял??
Миксер
сливали...
teenager1980
Миксер
Термостат в сборе или вкладышь???
yustas
Цитата(zai)
Скока денег???

15 минут назад посетил магазин на КХРП (мине Арни по секрету сказал, шо када он себе искал термостат, то там он самый дешёвый), докладываю, термостат 1 штука - 211,82 грн, в комплекте нет уплотнительной резинки, она продаётся отдельно, цена её - 42,78 грн, я в шоке!!!!! какато резинка дурных денег стоит, для сравнения, така резинка на Ланос в этом же магазине стоит 16 грн

ПыСы. Термостаты на наши машинки пользуются бешенной популярностью, со слов продавцов в гамазине, они за субботу продали 2-е шт
yustas
Цитата(teenager1980)
Термостат у нас вроде легко меняется........... даже антифриз ненадо сливать. Я прав, кто менял??

В мануале (том что на компактном диске) написано, что при замене термостата, первым делом надо слить антифриз
yustas
Мысли вслух, я смотрю, что проблемы с термостатом замечены у тех кто поменял помпу по причине её кончины, Я, Арни, Паша, Миксер, Это что же получается? Полетела помпа, так менять ещё и термостат сразу? Или может я не прав?
Force_Major
Цитата(yustas)
Мысли вслух, я смотрю, что проблемы с термостатом замечены у тех кто поменял помпу по причине её кончины, Я, Арни, Паша, Миксер, Это что же получается? Полетела помпа, так менять ещё и термостат сразу? Или может я не прав?


Если помпа дышала на ладан, то как это функционально проявлялось, а? Прально, нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, попросту говоря скорее закипим чем остынем.

И кто от этого страдал, пусть и не в первую очередь? Тоже правильно - термостат! Он же не вечный... Насколько я знаю, в закипевших машинах термостат выбрасывают сразу, а ваши пепелацы хоть и не кипели, но термостат уже был подсаженный.

ПС. Юра, а вообще-то твоя мысля тянет на ФАК.
Force_Major
Цитата(yustas)
А вообще я чего пришёл к такому выводу? Я заметил закономерность, кто менял помпу из за того, что она вышла из строя, те столкнулись с тем, что гуляет температура, соответственно меняют термостат, и всё опять становится гуд. А те кто поменял помпу просто так, чтобы уберечься от того, что она не надёжная и скоро полетит, так у них проблем с термостатом нет

Ну так и я ж о том же - если температура выше рабочей, причем постоянно, термостат может залипать в одном из положений. Плюс это же не электронный блок, а чисто механический, основанный на физических свойствах материала: нагрелся - открылся, остыл - закрылся. А если его перегреть, то физические свойства частично утрачиваются. А если закипит - то утрачиваются полностью.

Так шо давай начинай ФАК "От трезвого Юстаса" dirol.gif
yustas
вот и я с новым термостатом, стрелка стоит как вкопанная, в машине очень и очень тепло при первом положении вентилятора, регулятор температуры вначале красного сектора
Дмитрий
Цитата(yustas)
вот и я с новым термостатом, стрелка стоит как вкопанная, в машине очень и очень тепло при первом положении вентилятора, регулятор температуры вначале красного сектора


А где стоит, в каком месте? Можешь сфоткать? А то не ясно, как рабочая температура 85 градусов должна соотноситься со шкалой без цифр.
yustas
Дмитрий
Что сфоткать? сам термостат или что другое? стрелка стоит, не доходя гдето полмиллиметра-миллиметр, до средней рисочки на шкале, точно также она стояла и при покупке автомобиля
Дмитрий
yustas
У меня просто стрелка стоит практически посередине между второй и третьей рисочкой. Если середина - 100, то у меня около 75. И у многих так. Как-то кто-то фотку выкладывал, где стрелка на среднем делениии, так тут же вопросы посыпались, как это вышло: у большинства(?) показания намного ниже. Т.е. я так понимаю, что у меня недогревается.
yustas
Дмитрий
Если между второй и третьей, то как по мне, у тебя и в салоне не особо жарко, ты с Арни поговори, он када термостат себе искал, так ему пытались продать какоё то опелёвский, у которого температурные режимы совершенно другие, может он нас просветит в этом вопросе, я точно знаю, что когда я покупал машину, то стрелка всегда стояла возле центральной рисочки, но потом, когда у меня накрылся термоста, то, пока было тепло, стрелка стояла как вкопанная, а когда началось похолодание, то стрелка начала гулять между вторым делением и третьим, на трассе лежала на втором, в городе по пробкам, подымалась до третьего, ну и в салоне соответственно, то холодно то тепло, не жарко, а именно тепло, что такое первое положение обдува я вообще забыл, потому что тепло появлялось только минимум на второй скорости, регулятор температуры, всегда стоял в красной зоне по максимуму, после замены термостата всё вернулось на круги своя, обдув в первом положении, регулятор температуры в начале красной зоны, в машине очень жарко. Вот
Дмитрий
yustas

Ок, спасибо. А можно как-то выяснить работоспособность термостата? ТО было не так давно, ничего не нашли. Стрелка гуляла всего 2 раза, а так обычно после прогрева практически стоит (плюс-минус пара миллиметров). Правда, греется долго, до работы 5 км - иногда холодным еще приезжаю.
yustas
Дмитрий
В факе у нас есть мануал, по нашей машинке, там описана процедура проверки работоспособности термостата, правла на английском, ну и наверняка она же описана и в книге, ту что Юра Signalman видел на рынке, там уже по русски
Геннадий
Повторюсь, (в этой ветке на 2й странице),
Цитата(Геннадий)
Цитата(yustas)
Цитата(Геннадий)
Если говорить о термостате, согласно данным Дюри номерам, то в 150 грн. я уложусь с гарантией качества.

А можно поподробней, чё надо поменять? и в чём проблема собственно? А то я сейчас далеко от своих мотористов нахожусь (территориально), и нет возможности как раньше оставить им машину

По твоим симптомам именно термостат и менять. Проверить не сложно. Заводишь машину и пока стрелка температуры не поднимится хотя бы на одно деление радиатор не должен потеплеть ни на градус. Если греется - не работает термостат. Менять обязательно.

Ну и по поводу неградуированного датчика температуры есть такое

Если КорАвто с Брос_ом не врут то средняя отметка (3
_я) = 100 градусов, хотя возможно, очень возможно, что это для красоты. Буду на следующем ТО, обязательно попрошу дать инфу со сканера, надеюсь добрые электрики не откажут.
Дмитрий
У меня так:



дальше стрелка не движется, ИМХО маловато.
Jerri Mouse
Геннадий
Дмитрий
Если верить БК мультитроникса то стрелка начинает шевелиться примерно при 52-53 градусах, и останавливаеться гдето на 75 в районе чуть меньше половины шкалы точно как на фотке.
Flyer
Дмитрий
У меня так же, может на пол ширины стрелки правее, не больше.
Стрелка НЕ гуляет, в машине на 1 положении вентилятора не жарко, но тепло, при максимуме регулятора.
Тут еще может иметь значение вагон-седан. Вагон ИМХО труднее прогреть.
Victorr
Цитата(Дмитрий)
У меня так:



дальше стрелка не движется, ИМХО маловато.

ИМХО, это рабочая температура (где-то 85-90 гр.), т.к. у всех в таком положении замирает. Если будет двигаться дальше - значит термостат действительно не работает.
arny
а я вот сибе менял тэрмостат, все харашо. по трасе стоит как вкопаная, стрелка. а по городу гуляет. до замены, по трассе падала, на деление.
Jerri Mouse
Вчерась поставил БК в режим показа тимпиратуры.
На хорошо прогретой машине тимпиратура по пробкам 87-91, в движении упала до 71. Стрелочка на приборе не здвинулась ни на милиметр со своего места, на спичку меньше половины шкалы. такое впечатление что там как ограничитель стоит.
Князь
Короче, похоже и моему термостату настала глына. Стрелка гуляет. Расход растёт. Вчера с утра завелсо, открыл капот и начал щупать...
И вот вам здрасте - через минуту водогонная труба начала теплеть... На трассу выезжаешь - стрелка температуры падает на пол-деления, курва...
(Кстати, если я правильно понял, то термостат у нас расположен слева, если стоять перед открытым капотом??)
yustas
Князь
Совершенно верно, термостат слева, на него одета толстая резиновая труба от радиатора
Князь
yustas
Да. И именно она сразу начинает у меня нагреваться понемногу...
Пора ехать дрючить гарантийщиков... регулятор направления обдува тоже глючит... рейку ещё разок поменяю... ходовую... ролик погрюкивает вроде...
Thug
Помітив, що стрілка температури перестала підніматися до середини шкали. Стало ось так:

(Малюнок вкрав в темі SerikGT - у мене такий же показник)

Під час руху, при стоянні в корку нікуди не плаває, стоїть мертво, як і колись, тільки нижче на пів поділки.

Прочитавши його тему, вирішив, що теж термостат.

Поїхав на сервіс, посканували - термостат живий, відкривається і закривається. Також сказали, що якщо б стрілка падала на трасі, то точно термостат. А атк - глюк стрілки чи ще щось непойнятне. Переконували, що температура на сканері нормальна. І відправили ні з чим.

Але все ж мені слабо віриться, що стрілка просто так взяла і почала показувати не так, як раніше. Охолоджуюча рідина в нормі, ніби й радіатор не гріється раніше, ніж треба.

Так от питання: що робити і чи було в когось щось таке?
Чи вартує чекати до зміни температури на вулиці і тоді робити якісь висновки?
Чи може просто за свої гроші купити термостат і поставити і ну нах їхню гарантію?

Князь
Термостат наш начинает открываться при 82 градусах, при 94 градусах включается вентилятор и гонит температуру вниз примерно до 82.
График температуры от холодного должен выглядеть примерно так: равномерный рост температуры до 82-84 градусов примерно, после этого - падние (открылся термостат, холодный тосол из радиатора смешался с тёплым), потом снова рост (возможны колебания вверх-вниз, т.к. термостат инертен). Далее - (при условии стоянки и работы на холостых) - рост до 94, включается вентилятор, падение до 84-82, далее - снова рост до включения вентилятора и т.д. При движении на прогретом двигателе со скоростью порядка 100 км/ч температура должна установиться на каком-то приемлемом уровне (не ниже 81-82) и не совершать значительных колебаний без видимой причины (накат с горки, подъем в гору на 3 передаче).
Кроме того, проверить (рукой) температуру верхнего толстого патрубка, идущего от термостата к радиатору (и температуру самого радиатора тоже) при температуре антифриза примерно 60-70 градусов по сканеру. Он (патрубок) должен быть холодным, т.к. в это время термостат должен быть еще полностью закрыт. Если он теплый - значит термостат либо открывается раньше, либо не закрывается полностью вообще, т.е. его надо менять

Thug
Цитата(Князь @ 14.10.2008, 14:04) *
Термостат наш начинает открываться при 82 градусах, при 94 градусах включается вентилятор и гонит температуру вниз примерно до 82.
График температуры от холодного должен выглядеть примерно так: равномерный рост температуры до 82-84 градусов примерно, после этого - падние (открылся термостат, холодный тосол из радиатора смешался с тёплым), потом снова рост (возможны колебания вверх-вниз, т.к. термостат инертен). Далее - (при условии стоянки и работы на холостых) - рост до 94, включается вентилятор, падение до 84-82, далее - снова рост до включения вентилятора и т.д. При движении на прогретом двигателе со скоростью порядка 100 км/ч температура должна установиться на каком-то приемлемом уровне (не ниже 81-82) и не совершать значительных колебаний без видимой причины (накат с горки, подъем в гору на 3 передаче).
Кроме того, проверить (рукой) температуру верхнего толстого патрубка, идущего от термостата к радиатору (и температуру самого радиатора тоже) при температуре антифриза примерно 60-70 градусов по сканеру. Он (патрубок) должен быть холодным, т.к. в это время термостат должен быть еще полностью закрыт. Если он теплый - значит термостат либо открывается раньше, либо не закрывается полностью вообще, т.е. его надо менять

Ну все ніби так і відбувається, але здається патрубок троооохи теплий. Це можна списати на нагрівання від тепла двигуна?
An
Цитата(Thug @ 14.10.2008, 14:30) *
Ну все ніби так і відбувається, але здається патрубок троооохи теплий. Це можна списати на нагрівання від тепла двигуна?


Трохи теплий - це не 40-60С (це гарячий)
Князь
Цитата(Thug @ 14.10.2008, 14:30) *
Ну все ніби так і відбувається, але здається патрубок троооохи теплий. Це можна списати на нагрівання від тепла двигуна?

У меня после замены термостата он тупо холодный (совпадает с окружающей температурой) до момента открытия термостата (у мну стоит БК, поэтому четко видно и температуру двигла).

Конечно, если термостат приоткрыт на пол-миллиметра, то это фигня и на температуный режим не повлияет особенно...
parshmak1
В данном случае - это термостат.
Пока температура не сползает ниже - ездь спакойна...
Когда начнет плавать - меняй термостат.
SerikGT
Цитата(parshmak1 @ 14.10.2008, 14:55) *
В данном случае - это термостат.
Пока температура не сползает ниже - ездь спакойна...
Когда начнет плавать - меняй термостат.

+100! Единственный толковый совет в теме! Разговоры типа "у меня тоже так - не парься" считаю несерьезыми! В моей теме если ты внимательно читал много было флуда, бесполезных советов и посыланий на показания БК... и лишь еденицы сказали что нужно менять термостат! Что я и сделал! И все сразу стало нормально!!! Так же как и было раньше!!!
Единственный вариант кто-то писал, что может быть действительно со стрелкой что-то, точнее с датчиком от которого она работает... но тут я тебе точно не подскажу! Вобщем жди понижения температуры wink.gif
Thug
Цитата(SerikGT @ 19.10.2008, 0:10) *
+100! Единственный толковый совет в теме! Разговоры типа "у меня тоже так - не парься" считаю несерьезыми! В моей теме если ты внимательно читал много было флуда, бесполезных советов и посыланий на показания БК... и лишь еденицы сказали что нужно менять термостат! Что я и сделал! И все сразу стало нормально!!! Так же как и было раньше!!!
Единственный вариант кто-то писал, что может быть действительно со стрелкой что-то, точнее с датчиком от которого она работает... но тут я тебе точно не подскажу! Вобщем жди понижения температуры wink.gif

Ага, я твою тему разів п'ять перечитав biggrin.gif
Поки що стрілка стоїть там же, не падає і не піднімається.
Чекаю на зміну температури. Або на зарплату wink.gif
Так що або по гарантії з нормальними доказами поміняю, або як тільки будуть гроші - за свій рахунок.
Дякую всім.
MaxGl
По чем опиум для народа? В смысле, сколько наш термостат стоит?
Заметил, что машина стала как-то долго греться по утрам и температура по компу при прогретом иногда падает ниже 80 градусов, чего раньше не замечалось. Расход тоже не заставил себя долго ждать - увеличился.
Thug
Цитата(MaxGl @ 27.10.2008, 14:09) *
По чем опиум для народа? В смысле, сколько наш термостат стоит?
Заметил, что машина стала как-то долго греться по утрам и температура по компу при прогретом иногда падает ниже 80 градусов, чего раньше не замечалось. Расход тоже не заставил себя долго ждать - увеличился.

по-моєму в районі 200 грн.
SerikGT
Цитата(Thug @ 27.10.2008, 14:27) *
по-моєму в районі 200 грн.

Брал за 200 год назад! На форуме кто запчастями торгует за 180 предлагал!
Thug
Поміняв термостат. 200 грн на авторизованому сервісі.

Але не помогло - стрілка все одно стоїть як стояла sad.gif
Builder
Интересно, значит датчик глючит???У меня в таком же положении, проверял-прогрев на холостых до максимума с ощупыванием верхнего патрубка радиатора-все ок,как книжка пишет,быстрый нагрев в максимальном положении стрелки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.